Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

1290 SUPER ADVENTURE R

18 650 евро.
Тест-райд

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Основанный на 1301 куб. см V-образном блоке KTM 1290 SUPER DUKE R, также известного как «Зверь», KTM 1290 SUPER ADVENTURE R, несомненно, является альфой в сегменте. Просто двигайтесь к месту назначения, поверните газ и почувствуйте волнение от его огромной силы.
ДВИГАТЕЛЬ
V-образный двигатель объемом 1301 куб. см. обеспечивает все требования для полностью загруженных приключенческих туров. Он обладает крутящим моментом снизу вверх и вряд ли нуждается в спешке на пониженных передачах. Благодаря мощности в 160 л.с. и крутящему моменту 140 Нм двигатель обеспечивает более, чем достаточно полезной силы, чтобы с легкостью съесть километры различных дорог в мгновение ока. Уникальное сочетание компонентов высочайшего качества в сочетании с полностью разработанным и надежным двигателем обеспечивает чрезвычайно длительный интервал обслуживания в 15 000 км.
Распределенная трансмиссия передает мощность на корзину сцепления без люфта, что устраняет вибрацию и снижает шум двигателя. На впускной стороне находится недавно разработанная резонаторная камера, предназначенная для сглаживания крутящего момента на оборотах от нижней до средней. Это существенно повышает плавность хода трансмиссии KTM 1290 SUPER ADVENTURE R.
Маятниковая муфта размыкается не только при слишком высоком обратном крутящем моменте двигателя, но и при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дестабилизацию вибрации заднего колеса при резком торможении или замедлении; последнее уменьшает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним нажатием на педаль - экономя энергию во время езды.
Ключевым элементом плавной подачи мощности V-образного блока 75 ° является современная четырехклапанная головка каждого цилиндра. Они сочетают в себе зажигание с двумя штепселями, оптимизированные по потоку отверстия и плавный привод клапанов с низким коэффициентом трения с кулачками от двух верхних распределительных валов каждого цилиндра, приводящими в движение кулачковые толкатели с DLC-покрытием.
DLC (алмазоподобный углерод) - чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, таких как кулачковые толкатели, для облегчения скольжения. Это улучшает производительность, и наши двигатели любят это!
Система зажигания с двумя штепсельными вилками управляет двумя свечами зажигания разных размеров в каждой головке цилиндров независимо друг от друга. Это приводит к более эффективному сгоранию и более плавной, оптимально контролируемой последовательности сгорания. Для Вас это означает более контролируемую мощность, снижение расхода топлива и снижение выбросов.
Кованая поршневая конструкция KTM 1290 SUPER ADVENTURE R основана на технологии Формулы 1. Результат - высокая прочность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Хотя их диаметр увеличился на три миллиметра, поршни на 47 грамм легче. Таким образом, возвратно-поступательный вес сводится к минимуму для отзывчивости и резкого характера двигателя. Юбки поршня имеют дополнительную современную отделку GRAFAL®. Это дополнительно уменьшает трение и повышает износостойкость.
Чрезвычайно низкий возвратно-поступательный вес коленчатого вала повышает отзывчивость и свободу вращения двигателя. С оптимизированной по потоку формой кривошипного полотна, работа привода кривошипа еще более улучшена.
Шестая передача служит в качестве продолжительного ускорения в хорошо сбалансированной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Это экономит топливо и добавляет Вам крейсерский комфорт.
Плавная реакция дроссельной заслонки - это то, что Вы получаете, при вращении ручки газа, именно поэтому система KTM 1290 SUPER ADVENTURE R настолько привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и обильного крутящего момента, в то же время электронно переводя команды ручки газа водителя в положения дроссельной заслонки, которые идеально настраиваются в соответствии с различными условиями езды.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.