ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕЗДЕ

Поездка не должна заканчиваться, когда кончается дорога. KTM 890 ADVENTURE обладает легкими и спортивными характеристиками, которые вы ожидаете от мотоцикла KTM ADVENTURE, чтобы создать в высшей степени способный туристический путешественник - как на асфальте, так и за его пределами. KTM 890 ADVENTURE теперь с большим ворчанием двигателя, улучшенной управляемостью, дополнительной регулируемой подвеской и технологией, ориентированной на водителя, что делает его идеальным путешественником по дорогам и гравию.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Самым заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Обладая впечатляющей мощностью, двигатель линейки KTM 890 ADVENTURE может похвастаться рядом обновлений, в первую очередь значительным скачком мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и глушителя также обеспечивают соответствие самым строгим нормам выбросов. Это в сочетании с межсервисным интервалом в 15 000 км и низким расходом топлива делает его готовым к отправке в дальний путь.
Крышка цилиндра
Головка блока цилиндров DOHC содержит сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Впускные и выпускные клапаны на 1 мм больше, а также переработанные порты, которые были оптимизированы для максимального потока воздуха, также помогают в достижении максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе, в то время как датчик детонации также был установлен для обнаружения детонационного возгорания и учета топлива с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.
Поршни
Более легкие кованые коробчатые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень вместо предыдущей на поршень. Вращающаяся масса коленчатого вала увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной частоте вращения. Кроме того, он способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.
По проводам
Электронная система KTM переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для конкретной ситуации езды.
Балансирный вал
Когда вы пробиваете эти долгие дни в седле, соединяя сложные участки бездорожья с участками асфальта, дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум новым балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров между колесами. два распредвала.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров увеличен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и увеличения хода.
Шатуны
Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает колебательные массы и поддерживает более высокий крутящий момент и более высокую выходную мощность двигателя. Верхний подшипник также оснащен бронзовым шатунным подшипником вместо верхнего конца с покрытием DLC для увеличения срока службы.
Коленчатый вал
Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянной частоте вращения, уменьшая влияние центробежных сил. Порядок включения 435 градусов также производит звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что делает KTM 890 ADVENTURE одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Картер
Картер Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но остаются отлитыми под высоким давлением из алюминия. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла в двигателе установлен масляный радиатор большего размера.
Сцепление PASC
Муфта Power Assist Clutch (PASC) на KTM 890 ADVENTURE, оснащенная новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением, выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающая муфта, предотвращающая дребезжание задних колес при резком замедлении, но также снижает жесткое усилие, необходимое при переключении передач, позволяя приводить в действие рычаг сцепления всего одним пальцем, что экономит энергию во время езды.
Коробка передач
6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага переключения передач, более легкому пружинному действию и более быстрой технологии Quickshifter +, в то время как зубцы на 4-й, 5-й и 6-й передаче подвергаются пескоструйной очистке для повышения надежности. Quickshifter + - опция для KTM 890 ADVENTURE - позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.
Выхлоп
Нержавеющая сталь и готов к приключениям! Выхлопная система KTM 890 ADVENTURE R может похвастаться переработанным предварительным глушителем с эффективным каталитическим нейтрализатором, чтобы соответствовать последним ограничениям выбросов Euro5. Вся конструкция ориентирована на централизацию масс, что также улучшает дорожный просвет выхлопной системы.
Воздушный фильтр
KTM 890 ADVENTURE имеет легкий доступ к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.
Охлаждение
Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 890 ADVENTURE и передовой технологии охлаждения, многочасовая езда в жарких условиях не проблема.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE была разработана для обеспечения легкости в обращении и комфорта в исследовательских миссиях на большие расстояния - с непревзойденными возможностями бездорожья. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов двигателя используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.
Подрамник
Обладая еще более легкой и прочной конструкцией, чем его предшественник, подрамник полностью загружен для приключений. Мотоцикл под вами должен быть долговечным. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальной приключенческой езды.
Маятник
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Колеса & шины
Разрезайте улицы на пути к следующему эпическому приключению. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса со спицами специально разработаны для езды на KTM ADVENTURE и оснащены новыми анодированными ступицами (вместо порошкового покрытия). Сверхпрочные и легкие колеса бескамерные и имеют опцию TPMS (система контроля давления в шинах). Специально подобранные шины Avon Trailrider обеспечивают внушающую уверенность управляемость и комфорт на дальних улицах, но при этом более чем способны исследовать бездорожье.
Подвеска
Когда вы отправляетесь в приключенческую поездку, существует множество факторов, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 890 ADVENTURE поставляется с идеально настроенной высококачественной подвеской WP, позволяющей приспособиться ко многим параметрам путешествий и эндуро. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемой задней предварительной нагрузки и демпфирования отбоя, KTM 890 ADVENTURE можно доработать для соответствия наиболее типичным сценариям, условиям и ситуациям катания.
Демпфер рулевого управления
Для обеспечения устойчивости рулевой демпфер установлен на тот случай, когда вы сильно нажимаете на асфальт или едете по неровной поверхности по пути к месту назначения. Не волнуйтесь; он не мешает серьезной езде по бездорожью.
Тройные зажимы
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Передняя вилка
Перевернутая вилка WP APEX 43 мм с открытым картриджем позаботится о самых грубых вещах, обеспечивая идеальный баланс производительности между приключенческой ездой по бездорожью и спортивным туризмом вдвоем. Технология разделенной функции разделяет амортизацию сжатия и отбоя между двумя стойками вилки, позволяя значительному ходу 200 мм справиться с большими неровностями.
Задний амортизатор
Благодаря новому регулируемому амортизатору WP APEX, установленному на KTM 890 ADVENTURE, поиск идеальных настроек хода стал еще проще. Гонщики могут вручную регулировать демпфирование отбоя, а также предварительную нагрузку пружины, адаптируя свои настройки для пересеченной местности или более тяжелых грузов для более длительных поездок. Амортизатор обеспечивает большой ход в 200 мм, уравновешивая производительность KTM с комфортом в течение всего дня.
Тормоза
Усовершенствованный для 2021 года, KTM 890 ADVENTURE может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми, радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, приводимым в действие двухпоршневым плавающим суппортом сзади, обеспечивающим превосходную обратную связь и тормозную способность. . Новый тормозной шланг из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с выцветанием тормозов на длинных участках спуска. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изоляционными пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, штуцер тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, чтобы уменьшить нагрев тормозного шланга.
Топливный бак
Эта революционная концепция топливного бака является центральным элементом инновационного дизайна 890 ADVENTURE R. Благодаря тому, что основной объем бака размещен как можно ниже и спускается по бокам шасси, это дает много преимуществ. Сидишь ли или стоишь, бак между ног кажется значительно уже и компактнее, чем можно было бы ожидать от большого объема в 20 литров. Небольшой объем топлива обеспечивает легкое управление, при этом основная часть веса установлена ​​низко и вперед, что исключает раскачивание топлива и смещает баланс, что типично для традиционно расположенных баков. Это приводит к низкому центру тяжести, что увеличивает маневренность и позволяет более игриво управлять и мгновенно менять направление. Освободившаяся традиционная зона бака позволяет установить более прямое и низкое сиденье, давая водителю больше свободы передвижения с большей свободой. Танк также изготовлен из высокопрочных материалов и отличается высокой ударопрочностью, что подтверждается аналогичной концепцией танка, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли Дакар. Окончательный результат - лучшее из обоих миров: ощущение тонкости меньшего внедорожного мотоцикла с исключительным запасом хода более 400 км на открытой дороге.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобное положение при езде. Руль можно установить в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм для идеального вылета.
Подножки
Будь то катание в течение всего дня стоя или сидя, подножки KTM 890 ADVENTURE были разработаны с учетом превосходной эргономики и подходят для использования в уличных или внедорожных ботинках в самых разных условиях. Подножки имеют резиновые вставки для дополнительного комфорта, которые можно снять, чтобы создать ощущение бездорожья.
Сидение
Регулируемое по высоте двухсекционное сиденье обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Сиденье водителя узкое спереди, что обеспечивает легкий доступ к земле. Относительно прочный поролон сиденья гарантирует, что водителю будет комфортно даже при езде в течение всего дня, а чехол сиденья обеспечивает сочетание сцепления с дорогой и легкости движения.
Ветровое стекло
KTM 890 ADVENTURE имеет высокое ветровое стекло для максимальной защиты от ветра в длительных поездках, когда проезжает километры на высоких скоростях по открытой дороге. Нижнее лобовое стекло KTM 890 ADVENTURE R можно использовать с KTM 890 ADVENTURE для более спортивного вида.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

TFT-дисплей
Считывание ценной информации, такой как счетчик пройденного пути, запас топлива, настройки ABS и режимы езды, на лету стало проще благодаря 5-дюймовому полноцветному современному TFT-дисплею. Гонщик может выбрать, какую информацию и где он хотел бы отображать на экране. Конфигурация дисплея изменчива и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Счетчик оборотов мигает, показывая, когда нужно переключаться.
Фара LED
Светодиодные фонари используются на KTM 890 ADVENTURE в качестве основной фары, заднего фонаря и указателей поворота. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн маски фар был вдохновлен мотоциклами KTM 450 RALLY, обеспечивая улучшенную видимость и уменьшая общий объем кабины при движении по бездорожью.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Разработанная для улучшения вашего опыта вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды адаптированы, чтобы вы могли легко настраивать различные вспомогательные средства для водителя в соответствии с диапазоном условий езды. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной отдачи от технологий и оборудования в гораздо более широком диапазоне местности.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги мотоциклов KTM - или MTC - была улучшена в 2021 году с использованием двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания задних колес и угла наклона для расчета оптимального тягового усилия для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный контроль тяги с менее резким и едва заметным вмешательством в корпус дроссельной заслонки. Однако для тех, кто любит приключения, трекшн-контроль можно полностью отключить.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет водителю всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более безопасное и предсказуемое торможение в более широком диапазоне условий и сценариев. Его также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.
Offroad ABS
Максимальная тормозная мощность при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе снижается, а данные датчика угла наклона игнорируются для обеспечения интуитивно понятного стиля езды, необходимого при управлении скоростью на грязи. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в поворотах с лучшим контролем, и регулирует давление на передние тормоза, чтобы обеспечить сбалансированную и уверенную тормозную способность на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
Режим езды по бездорожью снижает мощность на сложной местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют подачу мощности через ЭБУ для эффективного и внушающего уверенность использования на бездорожье. Пиковая мощность снижена, отклик дроссельной заслонки смягчен, а проскальзывание колес увеличено, что обеспечивает более динамичную езду на рыхлых поверхностях. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в значительной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задними колесами. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad Ride Mode не чувствителен к углу наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, дюну или колею для преодоления крутого поворота.
Режим ралли
Режим ралли, доступный в качестве опции на KTM 890 ADVENTURE, позволяет водителю более свободно адаптировать характер мотоцикла. Режим Rally Mode обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и обеспечивает 9 уровней контроля пробуксовки колес, причем 9 уровней сопоставимы с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь сохранить шины на более длительное время при длительных или длительных поездках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
889 см³
Диаметр / Ход поршня
90,7/68,8 мм
Мощность
77 кВт
Крутящий момент
100 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
Жидкостное охлаждение с водно-масляным теплообменником
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
105 г/км
Расход топлива, л/100км
4.5 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
200/200 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
2 piston floating caliper Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
64.1°
Дорожный просвет
233 мм
Высота по седлу
850 мм
Объем бака
20 л
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.