РОЖДЕНИЕ ЗВЕРЯ

KTM 125 DUKE может быть байком начального уровня в этой линейке, но он здесь не для игр. Он построен с таким же подходом, что и большие байки, и это видно. С этим городским воином со светодиодной фарой и TFT-дисплеем ничто не мешает. Этот 4-тактный одноцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива и 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает лучшую в своем классе производительность при низком расходе топлива, позволяющем дольше ездить.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM 125 DUKE обеспечивает не только невероятный крутящий момент и невероятное ускорение, но и хорошие манеры в повседневной эксплуатации, и при этом исключительную экономию топлива. Этот легкий и компактный двигатель также обладает хорошей мощностью - 11 кВт (15 л.с.). Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM 125 DUKE готов и ждет, чтобы разорвать улицы и автодромы.
Мощность и крутящий момент
Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуживает того, чтобы нанести ему серьезный удар. С мощностью 11 кВт (15 л.с.) он находится на уровне водительских прав A1, что делает его самым спортивным вариантом для гонщиков A1. Благодаря оригинальной системе впуска и выпуска, 33-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива, этот мощный ходовой механизм готов покинуть остальной городской трафик одним движением руки.
Крышка цилиндра
Как и у KTM 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 125 DUKE приводятся в действие двумя верхними распредвалами и сверхтвердыми толкателями кулачков с углеродным покрытием. В результате получается сверхнадежный двигатель с длительным сроком службы, обеспечивающий мощность нового уровня.
впрыск
Сложная конструкция двигателя, современная электроника впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом не только помогают KTM 125 DUKE достигать безупречных характеристик, но и обеспечивают чрезвычайно низкий расход топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы даже при движении на полностью открытой дроссельной заслонке.
Лицензия A1
KTM 125 DUKE соответствует всем требованиям водительских прав A1 и благодаря высокому соотношению мощности и веса является одним из самых динамичных вариантов для начинающих гонщиков.
Выхлоп
Легкая и тщательно продуманная выхлопная система KTM 125 DUKE состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность. О, и это тоже выглядит чертовски злым.

02. ШАССИ

Вилка перевернутая
KTM 125 DUKE в стандартной комплектации поставляется со сверхлегкой высокопроизводительной перевернутой вилкой WP. Используя новейшую технологию с открытым картриджем, эти вилки не только превосходят все ожидания, когда работают на пределе возможностей, но также удобны и просты в обслуживании. Это делает их идеальными для всех аспектов катания, от спокойного круиза до прогулок по замкнутым трассам и всего, что между ними.
Амортизатор
Благодаря прогрессивной пружине 150 мм, KTM 125 DUKE будет работать в любых условиях, в которых вы можете его бросить. Предварительная нагрузка регулируется, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него, по дороге или по треку. Выбор остается за вами.
Колеса
Легкие и стабильные 17-дюймовые гоночные литые легкосплавные диски позволяют уверенно снижать мощность благодаря шине шириной 110 мм спереди и впечатляющим 150 мм сзади. Обернутые премиальной резиной, профессиональные шины будут держать ваш KTM 125 DUKE приклеенным к дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают исключительную долговечность даже для гонщиков, которые знают, как довести шины до предела своих возможностей.
Тормоза
Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в идеальной гармонии с усовершенствованной АБС, обеспечивая водителей уверенным контролируемым тормозным усилием, когда они больше всего в этом нуждаются. KTM 125 DUKE с 300-миллиметровым тормозным диском спереди и 230-миллиметровым сзади обеспечивает исключительную тормозную способность профессионального уровня, и вы знаете, что они говорят: «резкое торможение делает вас быстрее!»
Топливный бак
Изящный топливный бак на 10,5 л 125 Duke не только обеспечивает водителю идеальный контакт коленей, но и обеспечивает запас хода более 300 км даже при движении по краю благодаря экономичному двигателю.

03. ВНЕШНИЙ ВИД

дизайн
Сначала вы замечаете эту светодиодную фару. Этот агрессивный фронт. Эта хищная позиция. Подойдя ближе, чувствуешь стальной топливный бак и множество качественных литых деталей. В конце концов, вы понимаете, что стандарты дизайна и производства этого мотоцикла были заоблачены. Как и его старший брат, KTM 1290 SUPER DUKE R, KTM 125 DUKE выглядит как голое, злое, необузданное зверюга.
Щиток приборов
В KTM 125 DUKE есть все, что отличает настоящий KTM, от высококачественных компонентов шасси до многофункциональной кабины, которая даже держит вас в курсе данных о расходе топлива и оставшемся запасе хода. Обширный ассортимент KTM PowerParts дает вам возможность добавить свой собственный индивидуальный стиль.

04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ABS
Двухконтурная АБС BOSCH входит в стандартную комплектацию KTM 125 DUKE. Используйте это в своих интересах, чтобы повысить контроль и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
125 см³
Диаметр / Ход поршня
58/47,2 мм
Мощность
11 кВт
Крутящий момент
12 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
Wet multi-disc clutch, mechanically actuated
Зажигание
Bosch EMS
CO2
56 г/км
Расход топлива, л/100км
2,42 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
142/150 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 300 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper, brake disc Ø 230 мм
ABS
Bosch 9.1 MB Two Channel ABS (Supermoto ABS)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
65 °
Дорожный просвет
175 мм
Высота по седлу
830 мм
Объем бака
13,4 л
Вес (сухой)
139 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.