ПОКОРЯЙТЕ БОЛЬШОЙ ОТДЫХ

KTM 450 EXC-F является отраслевым эталоном и был усилен благодаря предложениям заводских гонщиков KTM. Благодаря впечатляющим и эффективным характеристикам, легкой раме и подрамнику, усовершенствованному кузову и эргономике, компактной выхлопной системе, а также исключительному охлаждению и подвеске он, несомненно, останется стандартом для всех остальных. Его новая графика и цвета напоминают его гоночную родословную.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM 450 EXC-F с системой впрыска топлива SOHC, сочетающий в себе компактные размеры с огромной выходной мощностью, является самым мощным и усовершенствованным двигателем объемом 450 куб. См на рынке. Его лучшая в своем классе мощность доступна во всем диапазоне оборотов, а при уменьшенной массе всего 29,2 кг этот двигатель является самой компактной, легкой и наиболее конкурентоспособной силовой установкой. С омологацией Euro IV он не только очень зеленый, но и заставляет соревноваться с завистью.
Крышка цилиндра
Двигатель KTM 450 EXC-F оснащен компактной головкой блока цилиндров SOHC для оптимальной централизации массы и улучшения управляемости. Конфигурация головки обещает эффективную подачу мощности и непревзойденную производительность, поскольку поток газа через порты регулируется одним верхним распредвалом. Он отличается прочной осевой фиксацией вала декомпрессора и эффективной интегрированной системой вентиляции двигателя. Коромысла и направляющие цепи привода ГРМ с низким коэффициентом трения гарантируют стабильную работу во всем диапазоне оборотов.
Коленчатый вал
Коленчатый вал KTM 450 EXC-F расположен в идеальном положении близко к центру тяжести, что способствует более легкому обращению. В нем используется короткий шатун, что делает двигатель компактным и легким с быстрой подачей мощности. Подшипник скольжения с большим (нижним) концом с двумя усиленными вкладышами подшипников устанавливается непосредственно на шатунную шейку. Система смазки двигателя под давлением обеспечивает необходимую подачу масла в этот подшипник. Такая конструкция имеет прямое преимущество для коленчатого вала с увеличенными интервалами обслуживания, которые увеличиваются за счет подшипника скольжения. Так что просто приколите его весь день.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет использовать очень централизованную конфигурацию вала, что делает двигатель очень коротким и компактным, а также способствует эффективной централизации массы. Кроме того, крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
KTM 450 EXC-F оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач от PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Не было необходимости менять передаточные числа, идеально соответствующие силовым характеристикам двигателя. Все четырехтактные двигатели оснащены датчиком передачи, что дает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи.
Система управления двигателем
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 42 мм с отдельными системами для холодного запуска и регулировки холостого хода. Крепление троса дроссельной заслонки обеспечивает легкий доступ и плавную прокладку тросов. ЭБУ имеет выбираемые схемы двигателя, которые оптимизированы для выхлопа, воздушной коробки и конфигурации двигателя, регулируют уникальный контроль тяги и активируются дополнительным переключателем выбора схемы на руле. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
Внутри цилиндра с коротким диаметром 95 мм находится чрезвычайно легкий поршень типа «коробка в коробке» производства König. В сочетании с легким, но чрезвычайно прочным поршневым пальцем он вносит основной вклад в высокую производительность двигателя, низкий уровень вибраций и оборотов двигателя. Степень сжатия 12,75: 1 обеспечивает исключительную производительность двигателя и снижает риск детонации. Кроме того, верхняя часть поршня оптимизирована для высокоэффективного сгорания.
Балансирный вал
Многофункциональный балансирный вал сбоку мастерски уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно сводит к минимуму вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже на самых высоких оборотах двигателя.
Сцепление
KTM 450 EXC-F оснащен чрезвычайно прочным сцеплением DDS, разработанным KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было интегрировать систему демпфирования в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает легкую и точную регулировку сцепления.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 450 EXC-F используется проверенный стартерный привод и мощный стартер производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда они вам больше всего нужны.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 450 EXC-F имеет радиаторы, которые установлены близко к центру тяжести и идеально соответствуют конструкции кожухов для достижения идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительной гидродинамики) и интеллектуальной схемы контура охлаждающей жидкости инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Прежде всего, дельта-распределитель, интегрированный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, благодаря чему поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам очень эффективен. Радиаторы имеют специальные протекторы, которые защищают от летящих камней и мусора, а также действуют как скоба для рассеивания энергии вокруг радиаторов в случае удара.
Выхлоп
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Все 4-тактные модели EXC оснащены двухкомпонентными коллекторами, которые легко разбираются и обеспечивают легкий доступ к амортизатору. Алюминиевая гильза глушителя имеет короткий и компактный профиль, что приближает вес к центру тяжести для лучшей централизации массы.

ШАССИ

Рама
Все модели EXC оснащены новой высокотехнологичной легкой рамой из хромомолибденовой стали. Сюда входят гидроформованные элементы, полученные с помощью современной роботизированной сварки. Они сохранили свою проверенную в гонках геометрию, но благодаря изменению конструкции некоторых участков теперь они имеют более высокую поперечную, продольную и торсионную жесткость, что обеспечивает лучшую обратную связь для гонщика, игривое управление и улучшенную стабильность. Прикрепленные сбоку распорки головки двигателя (соединение между цилиндром, головкой и рамой) теперь сделаны из алюминия, что снижает вибрацию и способствует точному прохождению поворотов. Велосипеды также оснащены недавно разработанными боковыми ограждениями рамы со структурированной поверхностью, улучшающими сцепление с дорогой, а также служащими тепловой защитой для глушителя с правой стороны. Подрамник изготовлен из сверхлегких и стабильных алюминиевых профилей весом менее 900 г и на 40 мм длиннее, чем раньше, что обеспечивает лучшую устойчивость заднего крыла.
Маятник
Цельный алюминиевый маятник KTM 450 EXC-F изготовлен методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Процесс однокомпонентного литья обеспечивает малый вес, идеальную гибкость, а также позволяет использовать большое количество геометрических решений.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные диски GIANT на всех моделях Enduro, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. В 2020 году ниппели с алюминиевыми спицами имеют переработанную конструкцию, которая позволяет снизить частоту затяжки спиц.
Передняя подвеска
Все модели EXC оснащены новейшими перевернутыми вилками WP XPLOR диаметром 48 мм с раздельной вилкой, разработанной WP и KTM. Хотя каждая сторона снабжена пружинами, они имеют отдельные функции демпфирования. Демпфирование сжатия находится слева, а отскок - справа. Обе можно легко отрегулировать с помощью регуляторов наверху обеих трубок вилки с помощью 30 щелчков каждая. Несмотря на то, что вилка 2020 года уже отличается выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, она оснащена откалиброванным поршнем среднего клапана для более постоянного демпфирования. Он также имеет новые верхние колпачки вилки и регуляторы кликера для более легкой регулировки с новым цветом и графическим дизайном. Новые настройки удерживают переднюю часть выше, обеспечивая повышенные резервы против достижения дна.
Задняя подвеска
Амортизатор WP XPLOR является ключевым элементом проверенной конструкции задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования), в которой амортизатор напрямую связан с маятником без дополнительной системы рычагов. Это снижает вес и снижает вероятность зацепления за камни. Оптимальная прогрессия демпфирования, характерная для эндуро, достигается за счет использования второго демпфирующего поршня в сочетании с закрытой чашкой в конце хода, поддерживаемой прогрессивной пружиной амортизатора. В 2020 году усовершенствования второго поршня, а также переработанная форма и уплотнение манжеты привели к повышению сопротивления дну без какого-либо ущерба для комфорта. Новые настройки амортизатора XPLOR PDS обеспечивают лучшие характеристики демпфирования и идеально соответствуют новой раме и переработанной передней части. Он полностью регулируется, включая сжатие на высоких и низких скоростях, поэтому вы можете настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека, трассы и райдера.
Тормоза
Эти высокотехнологичные младенцы Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave. На внедорожном мотоцикле невозможно затормозить сильнее или лучше.
Топливный бак
Все модели серии EXC оснащены облегченными полиэтиленовыми баками новой конструкции, улучшающими эргономику. Байонетная крышка на оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Изготовлен из прозрачного пластика, поэтому вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод имеет соединитель под углом 90 ° к баку для лучшей защиты от повреждений.
Airbox
Новый воздушный короб на KTM 450 EXC-F был полностью переработан, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, что привело к оптимальной мощности и отклику дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, новая конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой сдвоенный воздушный фильтр установлен на тщательно спроектированной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтра выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Все модели KTM EXC оснащены одним и тем же высокопрочным алюминиевым коническим рулем NEKEN. Руль допускает четыре различных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева. Все модели могут быть оснащены дополнительным переключателем кривой зажигания на руле для выбора альтернативных карт. Водитель также имеет возможность активировать TRACTION CONTROL с помощью этого дополнительного переключателя; уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой, особенно на скользкой дороге, и может быть активирована нажатием кнопки во время езды.
Подножки
Сложные подножки «No-Dirt» предотвращают засорение подножек даже при копании в глубоких колеях. Подножки на моделях Enduro на 6 мм выше, чем на моделях SX, что увеличивает дорожный просвет. Но вы можете поменять их местами по желанию.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Прочная графика в форме передает характер READY TO RACE модельной линейки KTM EXC-F.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор и жгут проводов
Все двигатели оснащены проверенным электростартером, что является большим преимуществом для любого внедорожника. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи емкостью 2 Ач, которая обеспечивает безопасный и надежный запуск. В переработанном жгуте проводов и переработанной упаковке большинство электрических компонентов сосредоточено в общей зоне под сиденьем, что делает их более доступными и надежными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
449,9 см³
Диаметр / Ход поршня
95/63,4 мм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Keihin EMS
CO2
85,6 г/км
Расход топлива, л/100км
3,68 л/100 км

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
300/310 мм
Передние тормоза
Disc brake Ø 260 мм
Задние тормоза
Disc brake Ø 220 мм
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
355 мм
Высота по седлу
960 мм
Объем бака
9,2 л
Вес (сухой)
105,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.