1290 SUPER DUKE R

1290 SUPER DUKE R

ЗВЕРЬ

Отбросив шкуру, KTM 1290 SUPER DUKE R теперь стал более изящным, злобным и еще более грозным гиперобнаженным байком, чем когда-либо прежде. Установленный в совершенно новом шасси, он превосходит обновленную версию знаменитого 75-градусного LC8, V-Twin Heart 138 куб.см, поднимая THE BEAST на новый уровень.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

ДВИГАТЕЛЬ
Если это не сломано, не исправляйте это. Но во что бы то ни стало, сделайте это более сердитым! Модель V-Twin мощностью 1301 куб. см и мощностью 180 л.с. и 140 Нм прошла тонкое, но впечатляющее развитие. Оптимизированный, чтобы быть легким, но сохраняя свой крутящий характер, этот мощный двигатель является эталоном эволюции V-twin. А с новыми опорами двигателя и рычажного механизма, которые дополняют общую структуру всего пакета - это буквально та часть, которая скрепляет THE BEAST.
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ
Более тонкие кожухи двигателя и усовершенствованные крепления водяного и масляного радиаторов позволили снизить вес на 0,8 кг. Подача масла также была улучшена благодаря легкой алюминиевой масляной магистрали, что устраняет необходимость в системе с двойными стенками. Кроме того, кронштейн двигателя и крепление рычага были встроены в корпус двигателя, что обеспечивает более жесткое соединение. Это также привело к увеличению шарнирного рычага на 5 мм для повышения устойчивости и предотвращения приседа.
ИНЖЕКТОРЫ
Новые форсунки с верхней подачей и корпуса дросселей 56 мм обеспечивают улучшенную воздушно-топливную смесь на высоких оборотах. Это приводит к увеличению крутящего момента и экономии топлива во всем диапазоне оборотов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Вам не всегда нужны большие изменения, чтобы иметь большие различия. Фактически, когда дело доходит до коробки передач PANKL, мы сделали несколько небольших изменений, которые привели к более быстрому переключению, более короткому переключению и более легкой модуляции рычага. Плавное переключение также достигается благодаря улучшенному шлицевому валу и бронзовому медному покрытию на вилках переключения. Зачем все это? Проще говоря - более быстрое время смены равно ускорению.
ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
Когда дело доходит до эффективного сжигания топлива, две искры лучше, чем одна. Система двойного искрового зажигания использует более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке цилиндров. Это обеспечивает оптимизированную последовательность стрельбы, что приводит к увеличению мощности, улучшению управления, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов.
ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Чтобы выступать как Зверь, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как Зверь. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику плунжера, расположенному в новой маске для фар, это устройство для снятия порывов максимизирует поток, нагнетая воздух в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Добавление недавно разработанного и легкодоступного корпуса воздушного фильтра также облегчает обслуживание.
ТИТАНОВЫЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН
Современные обработанные впускные клапаны из титана с PVD-покрытием из нитрида хрома - насколько впечатляюще это звучит? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с меньшей камерой сгорания на KTM 1290 SUPER DUKE R степень сжатия составляет 13,6:1 и, в конечном итоге, больше мощность.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Благодаря резонаторным камерам на головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента на оборотах от нижнего до среднего диапазона, трансмиссия KTM 1290 SUPER DUKE R работает более плавно, потребляет меньше топлива и сокращает выбросы CO2 примерно на 10%.
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Хотя скользящая муфта PASC со смазкой под давлением допускает модуляцию сцепления в виде легкого пера при ускорении, то, как она справляется с замедлением, это действительно впечатляющий момент. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения с пониженной скорости, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, предоставляя водителю полный контроль и идеальную скорость входа при охоте на вершины.
ЕЗДА ПО ПРОВОДАМ
Поездка по проводам на KTM 1290 SUPER DUKE R проходит лишнюю милю. Он в электронном виде переводит команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения. Удушье, тряска и непроизвольные увлечения остались в прошлом. Добровольные, однако, могут легко стать делом вашего будущего.
ПОРШНИ
Технология кованых поршней, созданная по формуле1, означает, что мы можем расширить пределы несущей способности, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Это приводит к минимальному возвратно-поступательному весу и максимальной отзывчивости. Юбки поршня также имеют ультрасовременное твердое анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение, добавляя двигателю свободу вращения. Более того, износостойкость этих деталей добавляет много лет к уже впечатляющему сроку службы двигателя.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Это не тот случай, когда «кора хуже, чем укус» - этот Зверь ревет! До 60 мм размеры водосточных труб в коллекторах оптимизируют поток газа, в то время как 2 каталитических нейтрализатора контролируют выбросы без ущерба для мощности V-образного двигателя или мощности.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Чтобы выступать как Зверь, KTM 1290 SUPER DUKE R должен дышать как Зверь. Благодаря совершенно новому воздухозаборнику плунжера, расположенному в новой мачте для фар, это устройство для снятия порывов максимизирует поток воздуха в совершенно новую оптимизированную CFD воздушную камеру с новыми меньшими резонаторными камерами. Такое расположение максимизирует поток за счет нагнетания воздуха в камеры сгорания. Это, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Добавление недавно разработанного и легкодоступного корпуса воздушного фильтра также облегчает обслуживание.

02. ШАССИ

РАМА
Новая концепция рамы, в которой двигатель используется для увеличения жесткости на кручение, привела к тому, что KTM 1290 SUPER DUKE R в 3 раза жестче, чем его предшественник. Это обеспечивает легкое, внушающее уверенность положение при езде, что в конечном итоге приводит к более быстрой езде. Это достигается за счет максимизации обратной связи от шасси и передней шины. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является самым большим показателем экономии веса на велосипеде - экономия 2 кг по сравнению с предыдущей моделью.
SUBFRAME
Мульти-ловкость - название игры, когда дело доходит до хвоста этого Зверя. Совершенно новый и более легкий композитный подрамник сочетает в себе ряд функций, позволяющих снизить вес и повысить функциональность. Сиденье пассажира, держатель номерного знака и задние фонари крепятся болтами непосредственно к конструкции подрамника без дополнительных кронштейнов или навесного оборудования.
МАЯТНИК
Чтобы увеличить чувствительность и тягу, более длинный односторонний маятник был перемещен ближе к выходной звездочке для большего контроля при отключении питания. Средство перемещения точки поворота улучшает общую геометрию и перемещение.
ПОДВЕСКА
Представьте, что элементы подвески на BEAST - это мускулы, которые работают, чтобы максимально эффективно воздействовать на землю. Каждый компонент был рассмотрен, чтобы улучшить обработку, настраиваемость и производительность.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Более легкие и полностью регулируемые вилки WP APEX имеют функцию сжатия и настройки отскока. Это позволяет гонщикам точно настроить переднюю часть для полномасштабных атак на вершине или достичь идеальной плюша на долгие часы в дороге. А если этого недостаточно, чтобы найти передний край обработки, настраиваемые параметры предварительной нагрузки помогут вам найти окончательную стойку внешнего интерфейса.
ТРОЙНОЙ ЗАЖИМ
Новые более легкие кованые алюминиевые тройные зажимы со смещением 32 мм были согласованы с алюминиевой рулевой колонкой для дополнительной экономии веса. По сути, это бит, который соединяет гайку, удерживающую руль, с передним концом.
АМОРТИЗАТОР
Недавно разработанный задний амортизатор WP APEX оснащен отдельными резервуарами для газа и масла, что делает его легче и компактнее, чем его предшественник. Он также полностью регулируемый, с отдельными высокоскоростными и низкоскоростными регуляторами и ручным регулятором предварительной нагрузки «не требуются инструменты» для максимальной настройки задних амортизаторов.
СЦЕПЛЕНИЕ
Благодаря мощному рычагу, новое сцепление в задней части помогает сгладить неровные дороги, в то же время гарантируя, что действие на трассе полной атаки остается бескомпромиссным. Прогрессивный характер демпфирования также обеспечивает оптимизированное сопротивление демпфированию и погружению.
КОЛЕСА
Эти колеса не просто созданы дизайнерской ручкой - они являются продуктом сложной системы САПР, которая определяет лучшую форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.
ШИНЫ
Совершенно новые шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - были специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R. Обладая тонкодисперсным кремнеземистым составом, они предлагают значительно улучшенную сцепление с дорогой во влажных погодных условиях, что обеспечивает исключительные характеристики на дороге, а также феноменальную управляемость на трассе.
ТОРМОЗА
Царство в THE BEAST обеспечивается 4-поршневыми моноблочными суппортами BREMBO Stylema, которые крепятся к плавающим дискам 320 мм спереди, и двухпоршневым плавающим суппортом, кусающим 240 мм диск сзади.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Найти оптимальное положение для сидения легко с помощью регулируемого руля шириной 760 мм. Всадники могут настроить свой предпочтительный вылет с 4-мя положениями более 21 мм спереди назад, что позволяет легко атаковать повороты и имеет решающее значение для подвешивания на прямых.
СЕЛЕКТОР МЕНЮ
KTM 1290 SUPER DUKE R может похвастаться совершенно новой приборной панелью TFT с расширенной функциональностью. Чтобы получить доступ к этому, было проведено большое количество испытаний для разработки надежного и интуитивно понятного распределительного устройства для мотоциклов, которое случайно нажимает все нужные кнопки. Теперь всадники могут легко регулировать проскальзывание колеса с помощью кнопок весла на распределительном устройстве, находясь в режиме TRACK, или могут установить два программируемых переключателя для быстрого доступа к избранным функциям или настройкам по своему выбору.
Hand levers
Рычаги гидравлического тормоза и сцепления облегчают управление одним пальцем, а полная регулировка досягаемости гарантирует, что они находятся в пределах досягаемости даже самых требовательных райдеров.
СИДЕНИЕ
Там нет сомнений в учетных данных производительности BEAST. Но это не значит, что гонщики тоже должны жертвовать междугородним комфортом. Пока KTM 1290 SUPER DUKE R находится дома на трассе, сначала это голый уличный велосипед. Это означает, что комфорт пассажиров был тщательно продуман и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить реальную езду в два этапа.
ПОДНОЖКИ
Большие наклонные углы входят в стандартную комплектацию благодаря продуманному позиционированию ножных опор, которые также обеспечивают комфорт на дороге. Однако дальнейшее уточнение также возможно с двумя позициями, которые поднимают колышки выше и дальше назад для более агрессивной позиции. И, как и следовало ожидать, схема переключения передач может быть легко изменена на 5 вниз, 1 вверх для полных атак трека BEAST MODE. Рычаги переключения передач и тормоза также полностью регулируются.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

КУЗОВ
О кузове нового KTM 1290 SUPER DUKE R сказать особо нечего, так как о нем так мало говорить. Но это именно то, что нам нравится! Агрессивный и угрожающий, кузов и панели должны были достичь двух целей - пометить все эргономичные коробки и убирать вес везде, где это возможно. Таким образом, каждая панель и плита рассчитаны на оптимальную толщину и сведены к минимуму, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым - это отношение.
ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Новая светодиодная фара удваивается в виде плунжера с воздухозаборником, при этом воздух направляется между лампами, сохраняя их холодными и непосредственно в воздушную камеру, обеспечивая более эффективный прожиг. Помимо великолепного внешнего вида, двойная функциональность позволила получить более чистые, более компактные линии и меньший общий вес.
ОСТРЫЙ ХВОСТ
Благодаря совершенно новому, более легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние фонари могут быть легко встроены в аккуратный задний хвост, который удерживает небольшое жало в хвосте.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Полностью новый и изготовленный из стали, 16-литровый топливный бак был создан для того, чтобы увеличить объемы THE BEAST. Кроме того, новая форма и угол были разработаны для поддержки гонщика на улице и на трассе.
ГРАФИКА
Нет сомнений, что это самый лучший мотоцикл на блоке. Высококачественный процесс нанесения использовался, чтобы гарантировать, что характерная графика «R» остается на месте и никогда не исчезает, в то время как контрастные цвета, тона и текстуры отлично подчеркивают мускулистые складки KTM 1290 SUPER DUKE R.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФАРА LED
В то время как полностью новая маска для фар используется в качестве впускного шноркеля, на самом деле сияют двойные светодиодные фары. Острые, грозные линии усиливают общий вид THE BEAST, обеспечивая достаточное освещение в темноте. Дневные ходовые огни также гарантируют, что вас заметят, что не только приносит вам почет, когда дело доходит до уличного доверия, но, что более важно, делает вас более заметным для других участников дорожного движения.
TFT ДИСПЛЕЙ
Новый 5-дюймовый TFT-экран с регулируемым углом наклона занимает центральное место перед гонщиком, отличается свежим дизайном и новыми инновационными функциями. Обновленная структура меню дает водителям более быстрый доступ к различным функциям и позволяет больше настраивать предпочтительные настройки езды. Устойчивый к царапинам склеенный дисплей также помогает бороться с бликами.
РАЙДЕР AIDS
Многие традиционалисты могут нахмуриться, увидев электронные приспособления для наездников, заявив, что они мешают чистоте поездки. Однако, когда дело доходит до KTM 1290 SUPER DUKE R, все электронные функции получили обновление, обеспечивающее большую обратную связь от двигателя и меньшую навязчивость от систем безопасности. Это означает улучшенные настройки Quickshifter +, более утонченную и естественную обратную связь и более плавные, более интуитивные функции защиты от колес.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
В стремлении дать гонщикам больше обратной связи и, в конечном итоге, контроля, режимы езды были полностью переработаны и обновлены. Это привело к менее навязчивому контролю тяги во всех режимах и сглаживанию антиколесных функций. Дождевой режим «Дождевой режим» - это легкая настройка для скользких условий, обеспечивающая максимальный контроль тяги, сверхгладкий отклик дросселя и меньшую мощность, сохраняя переднее колесо на асфальте, когда это действительно необходимо. Уличный режим так же, как это звучит, «Уличный режим» создан для ежедневной работы на дорогах. Полная мощность, отклик дроссельной заслонки по умолчанию и ограниченное противобуксовочное управление позволяют контролировать ситуацию на дороге. Спортивный режим разрешен для более энергичной езды, «Спортивный режим» усиливает управление дроссельной заслонкой, слегка поворачивает регулятор тяги и позволяет переднему концу подниматься при резком ускорении. И конечно же - высвобождает всю лошадиную силу. Режим трека (опционально) для полных гоночных атак, опциональный «режим трека» позволяет гонщику настроить несколько функций в соответствии с их стилем вождения, например, уровень проскальзывания, допускаемый противобуксовочной системой, плюс может быть предотвращена защита от вождения.
РЕЖИМ ТРЕКА
Опциональный «Режим трека» позволяет гонщикам настраивать уровни проскальзывания колес и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трека. Контроль тяги может быть изменен на 9 уровней скольжения, в то время как MSC полностью отключен. Anti-wheelie также может быть полностью отключен для тех, кто любит поднимать переднее колесо через линию старта/финиша.
РЕЖИМ ИСПОЛНЕНИЯ
Опциональный «Режим исполнения» берет основную концепцию «Режима трека», но адаптирует его для улицы. Всадники по-прежнему могут регулировать реакцию дроссельной заслонки, проскальзывание колеса и функции предотвращения вращения колес, но сохраняют типичные уличные функции, такие как круиз-контроль и KTM MY RIDE.
MTC
Представляем абсолютно новое поколение антипробуксовочной системы для мотоцикла - для краткости MTC - для контроля над ней используются два разных контроллера. Наиболее очевидным из которых является контроллер колёс, который регулирует величину вращения или обрыва тяги на заднем колесе. Контроллер угла тангажа определяет и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих контроллеров работает с индивидуальными стратегиями, чтобы обеспечить непрерывную работу «закулисной» сети безопасности. Хотя преимущества безопасности очевидны, это также приводит к улучшению ускорения по прямой. MTC также работает, когда тестируются углы наклона, и немедленно реагирует, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна ситуации вождения. MTC снижает мощность двигателя благодаря чрезвычайно плавному, едва заметному вмешательству в дроссельные клапаны, уменьшая проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и угла наклона. В зависимости от выбранного режима катания, MTC допускает разные уровни тягового скольжения на заднем колесе. И, конечно, MTC может быть полностью отключен для полного опыта BEAST.
MSR
В отличие от MTC, который работает при включении питания, MSR работает при выключении питания. MSR (опция) или регулировка проскальзывания двигателя работает с муфтой тапка, чтобы сбалансировать дроссель, обеспечивая сверхгладкое замедление в самых жестких условиях без нежелательной блокировки заднего колеса. Это отключено в режимах «Track» и «Supermoto ABS», чтобы позволить гонщикам загнать мотоцикл в повороты - как и следовало ожидать.
СУПЕРМОТО ABS
Когда гонщики выбирают «Supermoto ABS», происходят три вещи. Во-первых, все функции ABS отключены на заднем колесе, что позволяет водителям блокировать тормоза и скользить в поворотах. Во-вторых, система АБС не мешает в случае подъема заднего колеса с асфальта, что позволяет останавливаться. И, в-третьих, система ABS на поворотах отключена, что позволяет водителям полностью контролировать движение при движении по быстрым поворотам с максимальным тормозным давлением. В общем, деактивация этих функций в «Supermoto ABS» дает гонщику больший контроль в сценариях экстремальных треков и позволяет продвинутым гонщикам тормозить намного сильнее для максимальной охоты на вершину.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Дальние поездки по автомагистралям легко отправляются с помощью системы круиз-контроля SUPER DUKE R. Легко активируемые и управляемые с помощью переключателя на левой стороне руля, водители могут установить круиз-контроль на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах, от 40 до 200 км / ч. Это один из способов сэкономить энергию для извилистых деталей.
TPMS
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает гонщиков о потенциальном повреждении шин в случае потери давления на дисплее TFT. Дополнительное удобство, когда вы хотите проводить больше времени в дороге и меньше проверять давление воздуха.
АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ СВЕТ
Опциональная система адаптивного стоп-сигнала добавляет немного большей видимости к экстремальным ситуациям торможения, подсвечивая дополнительный свет при резком или внезапном торможении.
ATIR
Автоотключение указателей поворота - большое улучшение с точки зрения безопасности, поскольку теперь невозможно забыть, что они активируются и вспыхивают до бесконечности. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.
KTM RACE ON SYSTEM
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных топливных крышках, KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен KTM RACE ON! Все, что вам нужно, это ключ транспондера в вашем кармане, и вы можете разблокировать Зверя.
KTM MYRIDE
KTM MY RIDE позволяет вам контролировать свой смартфон, не теряя контроля над полосами. С помощью мобильного приложения. KTM MY RIDE синхронизируется с вашим смартфоном, предоставляя вам пошаговую навигацию и доступ к вашей музыкальной библиотеке, а также позволяет совершать и принимать телефонные звонки на лету.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем
1301 см³
Диаметр / Ход поршня
108/71 мм
Мощность
132 кВт
Крутящий момент
140 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition
CO2
145 г/км
Расход топлива, л/100км
6,17 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP APEX 48
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
125/140 мм
Передние тормоза
2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc Ø 240 мм
ABS
Bosch 9.1MP 2.0 (with cornering ABS and SUPERMOTO ABS)
Цепь
525 X-Ring
Угол наклона вилки
64.8°
Дорожный просвет
160 мм
Высота по седлу
835 мм
Объем бака
16 л
Вес (сухой)
189 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.