Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

НОВАЯ ЭРА СОРЕВНОВАНИЙ ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ

Это высококлассный, адаптируемый, готовый к гонке мини-кросс с электроприводом, предназначенный как для начинающих, так и для конкурентоспособных гонщиков-юниоров. KTM SX-E 5, обновленный для 2021 года, с нулевыми выбросами и шумовым загрязнением находится на переднем крае конкурентного мини-кросса и представляет собой жизнеспособную альтернативу бензиновому двигателю объемом 50 куб. См, принося с собой совершенно новое поколение соревновательных гонок. KTM SX-E 5 оснащен компактным электродвигателем, приводимым в действие мощным силовым агрегатом, обеспечивающим практически неслышный шум. Он также оснащен высококачественными компонентами, которые значительно отличают его от многих электрических мини-велосипедов, представленных на рынке. Это полноценный мотоцикл для соревнований с низким уровнем шума, что делает его более доступным для молодых гонщиков для использования в районах, где уровень шума ограничен.

ПРИВОД

Мотор
Вырабатывая пиковую мощность 5 кВт, двигатель с постоянными магнитами имеет чрезвычайно компактную и тонкую конструкцию, хорошо подходящую для небольших шасси. Он имеет воздушное охлаждение, а благодаря пыле- и водонепроницаемой конструкции двигатель не изнашивается и не требует обслуживания. Встроенный блок управления (ECU) гарантирует прямую, но очень контролируемую подачу мощности.

ШАССИ

Рама
Современная рама изготовлена из легких, высокопрочных хромистых стальных профилей и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Подрамник изготовлен из легких экструдированных пластиковых элементов, армированных стекловолокном. Его можно установить в двух положениях для разной высоты сиденья. Вместе они гарантируют простоту управления и точное прохождение поворотов, а также выдающуюся устойчивость.
Колеса
Как и полноразмерные гоночные модели KTM Factory, KTM SX-E 5 имеет сверхлегкие черные анодированные алюминиевые обода, обеспечивающие высочайшую прочность и безопасность. Шины OEM MAXXIS превосходно сцепляются с любой поверхностью.
Передняя подвеска
KTM SX-E 5 оснащен современной полностью регулируемой пневматической вилкой WP XACT от WP Suspension. Эта перевернутая передняя вилка с диаметром трубы 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, демпфирующие характеристики и курсовую устойчивость. Еще одним важным преимуществом для юных гонщиков является то, что пневматическая рессора, установленная на левой ноге вилки, может быть идеально адаптирована к весу гонщика с помощью простого воздушного насоса.
Задняя подвеска
Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с новым литым маятником, обеспечивая отличные характеристики демпфирования. Он полностью регулируется, что означает, что вы можете идеально настроить демпфирование в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы. Амортизатор допускает ход задних колес 185 мм.
Тормоза
Обладая тем же уровнем технологий, что и в линейке полноразмерных мотокроссов, SX-E 5 оснащен тормозными суппортами с гидравлическим приводом и волнистыми передними и задними тормозными дисками. Система обеспечивает улучшенное ощущение торможения и эффективность торможения в любых условиях.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
В KTM SX-E 5 используется конический руль NEKEN, сделанный из высококачественного алюминиевого сплава, обеспечивающий максимальную устойчивость и безопасность. Его диаметр сужается от 28 мм в центральной части, до 22 мм на изгибах и до 18 мм в области рукоятки. Это позволяет установить более тонкую фиксирующуюся рукоятку ODI с левой стороны, в то время как на правой стороне находится недавно разработанный дроссельный узел с вулканизированной рукояткой ODI, специально разработанный для электронного привода. Меньший диаметр обеспечивает лучшее сцепление с дорогой для молодых гонщиков, улучшая управляемость и значительно снижая утомляемость. Аварийная накладка на распорке руля защищает водителя от грубого контакта.
Высота сиденья
Высоту сиденья KTM SX-E 5 можно регулировать на нескольких уровнях. В стандартной модели высота сиденья составляет 665 мм, которую можно легко уменьшить до 615 мм в два этапа: 1) опустить кузов / сиденье и: 2) установить задний амортизатор в альтернативном положении, а также опустить передняя вилка в тройных фиксаторах. Кроме того, с помощью комплекта для занижения подвески из каталога аксессуаров, узлы подвески можно дополнительно опустить до минимальной высоты сиденья всего 560 мм, что подходит для самых маленьких гонщиков в возрасте четырех лет и даже младше.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Модель KTM SX-E 5, созданная по образцу полноразмерных мотоциклов для мотокросса, отличается яркой современной графикой. Кроме того, графика наносится методом литья под давлением для обеспечения максимальной прочности и качества.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Режимы езды
Используя многофункциональный прибор, расположенный между рулевой колонкой и сиденьем, пользователь может выбирать между шестью различными режимами движения. Каждый режим предлагает разные характеристики мощности, подходящие как для начинающих, так и для опытных гонщиков. На приборе также отображается оставшийся заряд аккумулятора.
Аккумулятор
KTM SX-E 5 оснащен 84 современными ионно-литиевыми элементами в прочном литом под давлением алюминиевом корпусе, который установлен прямо над электродвигателем. Накопленная энергия составляет 907 Вт · ч, что достаточно для более чем двух часов езды для новичка и примерно 25 минут для самых быстрых гонщиков, в зависимости от условий и местности. Интегрированная система управления батареями (BMS) обеспечивает безопасность и долговечность аккумуляторной батареи.
Безопасность
KTM SX-E 5 оснащен датчиком опрокидывания, который отключает питание в случае падения. Ключ с ремешком на запястье (соединение между запястьем и аварийным выключателем) останавливает двигатель в случае неконтролируемого сценария езды. Для дополнительных мер безопасности режимы езды можно заблокировать и сохранить с помощью ключа, расположенного под сиденьем. Это не позволяет более молодым и менее опытным гонщикам самостоятельно переходить на более мощные режимы езды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Шасси

Рама
Chrome-molybdenum steel central-tube frame
Передняя подвеска
XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
205/185 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Цепь
1/2 x 3/16"
Угол наклона вилки
66°
Дорожный просвет
252 мм
Высота по седлу
665 мм
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.