МИР ПРОСТО СТАЛ МЕНЬШЕ

1290 SUPER ADVENTURE S

1290 SUPER ADVENTURE S

МИР ПРОСТО СТАЛ МЕНЬШЕ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S - быстрое и легкое преодоление препятствий. Созданный для приключений V-Twin мощностью 160 л.с. и 138 Нм означает, что поездки по пересеченной местности будут легко организованы, а адаптивный круиз-контроль и полуактивная подвеска вместе с эргономикой и технологиями, ориентированными на водителя, обеспечивают маневренность и комфорт на дальних дистанциях. Совершенно новый уровень. Это смелое заявление - KTM 1290 SUPER ADVENTURE S - это новый эталон.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Зарекомендовавший себя двигатель V-twin LC8, с мощностью 160 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 138 Нм снова получил признание как самый компактный, легкий и лучший двигатель в своем сегменте. Он также экологичнее, соответствует всем нормам EURO5 и обеспечивает интервалы обслуживания 15000 км и низкий расход топлива, поездка за поездкой, миля за милей.
Трансмиссия
Переключение передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S - во многих отношениях, является 6-ступенчатая коробка передач PANKL с новым, более легким алюминиевым селекторным барабаном с оптимизированными дорожками для более быстрого и плавного переключения передач. Новое покрытие (бронзово-медное) вилок переключения для снижения износа в сравнении с хромированным покрытием предыдущего поколения. Это также помогает Quickshifter + быстрее включаться для сверхбыстрого и плавного переключения передач.
Сцепление PASC
Проскальзывающая муфта не только открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, она также помогает, когда вы открываете дроссельную заслонку. Первый предотвращает дестабилизирующую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении; последний снижает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем курка сцепления, что экономит энергию во время езды.
Головки цилиндров
Ключевым элементом плавной передачи мощности 75-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя является современная 4-клапанная головка цилиндров DOHC. Они сочетают в себе двойное свечное зажигание, каналы с оптимизированным потоком и гладкий привод клапана с низким коэффициентом трения.
DLC покрытие
Алмазоподобный углерод - или сокращенно DLC - представляет собой чрезвычайно твердое и прочное покрытие, используемое во многих частях двигателя, для улучшения характеристик скольжения. Он улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!
Двойное зажигание
Система управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке блока цилиндров независимо друг от друга. Это приводит к улучшенному сгоранию и более плавному, оптимально контролируемому процессу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и маленькие выбросы.
Поршни
Поршни в KTM 1290 SUPER ADVENTURE S кованые и созданы по технологии Формулы-1. Результатом является высокая степень сопротивоения нагрузкам, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Юбки поршней имеют дополнительное ультрасовременное покрытие Grafal®. Оно дополнительно снижает трение и особенно износостойкое.
Коленчатый вал
Черезвычайно низкие возвратно-поступательные массы коленчатого вала увеличивают отзывчивость и легкость хода двигателя. Благодаря оптимизированой форме кривошипно-шатунного механизма особенно возросло снижение потерь этого узла.
Overdrive
Шестая передача служит длинным перегрузом в хорошо разнесенной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.
По проводам
Электронное управление "Ride-by-wire". Помимо банального отсутствия троса привода дроссельной заслонки, вы получаете плавный отклик от дросселя. Вот почему система KTM 1290 SUPER ADVENTURE S "Ride-by-wire" столь привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку всегда доступного и обильно крутящего момента, в то время как электронно передаваемые команды от ручки газа к дроссельной заслонке, которые подходят для различных условий езды.
Длительные интервалы обслуживания
С интервалом обслуживания 15000 км любители приключений могут с полной уверенностью отправиться в пустыню. Это стало возможным благодаря уникальному сочетанию компонентов высочайшего качества, разработанным проверенным и надежным двигателем.
Соотношение мощности и веса
Комбинация легкой конструкции шасси и компактного мощного двигателя выводит KTM 1290 SUPER ADVENTURE S на вершину своего класса с точки зрения соотношения мощности к весу и динамики движения. В результате получился один из самых легких и лучших туристических мотоциклов в своем сегменте.
Выхлоп
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S имеет полностью переработанную выхлопную систему. Два новых коллектора направляют выхлопные газы в камеру гидроформованного коллектора с двумя каталитическими нейтрализаторами. Между тем, окончание системы - недавно разработанный глушитель из нержавеющей стали обеспечивает типичный V-образный звук.
Воздушный фильтр
Благодаря изменному корпусу воздушного фильтра водители теперь могут легко получить доступ к воздушному фильтру, просто открутив 4 винта, чтобы снять вещевой отсек перед крышкой топливного бака. Кроме того, сам фильтр теперь имеет вертикальные ребра, а не горизонтальные, который помогает направлять пыль или песок ко дну корпуса, не позволяя засасывать их в ребра фильтра. В целом, лучший дизайн для заядлых искателей приключений.
Охлаждение
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S теперь имеет 2 отдельных радиатора вместо одного блока. В результате улучшается отвод тепла и улучшается всестороннее охлаждение. Продуманные воздуховоды теперь также направляют холодный воздух к двигателю, сохраняя прохладу не только мотоцикла, но и ног водителя.

02. ШАССИ

Рама
Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хромомолибденовой нержавеющей стали с трубками в сочетании с коваными элементами обеспечивает сверхпрочный компонент KTM 1290 SUPER ADVENTURE S. Рулевое управление перемещено на 15 мм назад, чтобы укоротите раму, а передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь в резком ускорении. Завершает комплект новая легкая и высокопрочная алюминиевая боковая подставка.
Маятник
Увеличенный на 15 мм для оптимизации устойчивости при движении в сочетании с более короткой рамой, литой под давлением маятник с открытой решеткой сохранил легкость и точность изготовления, чтобы обеспечить жесткость и бескомпромиссный контроль на дороге.
Подвеска
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен самой продвинутой системой подвески на рынке. Оснащен новым поколением инновационной технологии полуактивной подвески WP (SAT) с магнитными клапанами с электронным управлением для регулируемого демпфирования, обеспечивающими широкий диапазон регулировки для максимального комфорта и безопасности. А самое лучшее то, что все настройки и регулировки подвески могут быть выполнены через приборную панель и отображаются на TFT-экране. Кроме того, опциональный пакет Suspension PRO позволяет водителю выбирать между автоматической настройкой преднатяга или индивидуальной настройкой заднего амортизатора и передней вилки.
Рулевой демпфер
В стандартной комплектации мотоцикл оснащен рулевым демпфером WP. Установлены между рамой и нижней траверсой, рулевой джемпер обеспечивает полную контролируемую управляемость на плохих дорогах.
Колеса и шины
Изготовленная на заказ резина MITAS Terra Force-R, специально разработанная для нового KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, обеспечивает исключительное сцепление, управляемость и оптимальную стабильность на высокой скорости.
Тормоза
Точный. Мощный. Последовательный. Как и следовало ожидать от набора тормозов Brembo. Спереди вы найдете сдвоенные диски диаметром 320 мм, которые установлены радиально, а также 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади о превышении скорости обеспечивает большой диск диаметром 267 мм. А в случае возникновения чрезвычайной ситуации вам поможет двухканальная система 10.3 ME ABS от Bosch.
Топливный бак
Полностью переработанный топливный бак объемом 23 литра, состоящий из трех частей. Он состоит из двух больших топливных элементов с каждой стороны рамы с верхним центральным резервуаром. Крышка топливного бака тоже новая, с электронным управлением. Но что лучше? Отделение для хранения, напоминающее легендарный KTM 990 ADVENTURE, было включено в новый дизайн, в комплекте с разъемом USB и достаточно большим, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или бумажник.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Широкий, регулируемый и готовый к долгим часам в пути, высокопрочный конический алюминиевый руль разработан для обеспечения большего контроля и бескомпромиссного комфорта. Специально разработаная, прочная защита рук была сконструирована для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик, когда речь идет об устойчивости на высоких скоростях.
Переключатель меню с подсветкой
Переключатели с подсветкой не только хорошо выглядят, но и имеют смысл, когда вы находитесь вне дома в условиях низкой освещенности и вам нужно мгновенно найти важные кнопки.
Подножки
Два положения подножек: нижнее, стандартное или 10 мм вверх и назад (по диагонали), позволяют райдерам устанавливать уровень комфорта в соответствии с их ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной приключенческой поездке.
Высота сиденья
Там, где вы будете проводить большую часть своего времени, новое сиденье KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащено раздельными сиденьями для водителя и пассажира, причем первое регулируется на 20 мм, от 849 мм до 869 мм. Доступ к пространству под сиденьем также упрощен: замок сиденья открывается одним нажатием кнопки.
Ветровое стекло
Ветровое стекло, предназначенное для отражения порывов ветра на высоких скоростях, было оптимизировано в аэродинамической трубе, чтобы райдерам было комфортно во время более длительных и быстрых поездок. Регулировка также проста благодаря установленным справа и слева рычагами, позволяющим регулировать высоту на 55 мм.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

LED ФАРА
Новая с интегрированой подсветкой в поворотах была разработана для интеграции переднего радиолокационного датчика на KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, окруженного подсветкой в поворотах и ходовыми огнями. В результате получается чистый, характерный для KTM вид, который обеспечивает безупречное освещение с широким световым лучом, освещающим дорогу впереди.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Панель приборов
Новый устойчивый к царапинам 7-дюймовый TFT-дисплей. Не имея себе равных с точки зрения графики и читабельности, искатели приключений могут получать доступ к информации и вносить изменения в полуактивную подвеску мотоцикла на ходу, быстро и легко, без навигации по меню. Это стало возможным благодаря 6-позиционному переключателю на руле кубической формы. Связь также обеспечивается с помощью KTM MY RIDE, которая подключается через Bluetooth для пошаговой навигации, воспроизведения музыки и даже ответа на входящие звонки. Экран TFT регулируется по углу наклона.
USB отсек для телефона
Нет подставки для мобильного телефона? Нет проблем. Удобное отделение бережет ваш телефон в дороге. Он также поддерживает зарядку благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящего звонка и звука с использованием KTM MY RIDE связывают телефон с TFT через Bluetooth, поэтому меньше времени вы тратите, глядя на маленький экран, и больше времени, глядя вперед.
MSC с C-ABS
Контроль тяги важен не только при понижении мощности, но и когда вы закрываете дроссель, и нажимаете на тормоза. Благодаря современной системе MSC (Motorcycle Stability Control), разработанной BOSCH, водители могут двигаться вперед с полной уверенностью. Чувствительная к наклону ABS работает в сочетании с системами MSC, позволяя гонщикам всегда использовать полную мощность своих тормозов, принимая во внимание угол наклона, устойчивость и дорожные условия. Уникальная функция Offroad ABS также позволит вам тормозить сильнее, прежде чем сработает система ABS.
TPMS
Возможно, самая важная часть вашей туристической поездки - это давление в шинах. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен TPMS (системой контроля давления в шинах), которая контролирует давление в передней и задней шинах и отображает его на TFT-дисплее для удобного просмотра. В случае потери давления на приборной панели отображается предупреждение.
MTC
Система контроля тяги мотоцикла (MTC), чувствительная к углу наклона, реагирует на любую непропорциональность пробуксовку заднего колеса. Это делается с помощью двух отдельных контроллеров, считывающих пробуксовку колеса, выполняя вычисления и корректировки за миллисекунды. Результат? Ускорение и четкая управляемость ничем не ограничены, а снижение мощности практически не заметно - даже при подъеме переднего колеса. Желаете сами управлять всем мощностью? MTC можно отключить для жесткого бездорожья.
ATIR
Забыть включить указатель поворота - это одно. Забыть выключить указатель - другое. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен функцией автоматического выключения указателей поворота или ATIR. После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Заметное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить указатель поворота.
Режим езды по бездорожью
Настоящее приключение начинается, когда заканчивается асфальт. Для этого мы даем вам РЕЖИМ OFFROAD. Одно включение и система RIDE-BY-WIRE сглаживает реакцию дроссельной заслонки и ограничивает пиковую мощность для оптимального соответствия условиям бездорожья. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо с помощью заднего тормоза, что является необходимым условием для уверенной езды по бездорожью и преднамеренного скольжения, при этом допуская некоторую пробуксовку колес на выходе из поворотов. Что наиболее важно, гонщик может поднимать переднее колесо над препятствиями. Водитель также может активировать функцию Offroad ABS, чтобы получить оптимальный контроль в условиях бездорожья при сохранении полной безопасности.
Контроль тяги на бездорожье
КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ на бездорожье допускает некоторое проскальзывание заднего колеса. Это для тех моментов, когда вам нужен полный контроль без каких-либо нежелательных помех при освоении контролируемых заносов.
Offroad ABS
В этом режиме происходят три вещи: функция АБС на заднем колесе отключена, но некоторые функции АБС на переднем колесе сохраняются. Все это вместе означает, что гонщики с уверенностью могут полностью контролировать бездорожье.
Rider Aids
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control) созданы для того, чтобы улучшить ваши впечатления от езды. Различные режимы езды адаптированы для легкой настройки функций помощи водителю в соответствии с различными условиями езды. Простая регулировка этих функций максимизирует инновационные технологии и оборудование мощного V-twin на гораздо более широком диапазоне местности.
Cruise Control
KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен адаптивным круиз-контролем на основе радара. Чтобы оценить магию нашего ACC, вам нужно учитывать, что идеальные дороги могут лежать в часах езды. Между ними есть автомагистрали, ACC позволит вам легко преодолеть их, чтобы вы были готовы нанести удар, когда у вас будет возможность. ACC «цепляется» за движущимся впереди автомобилем, автоматически регулируя скорость и постоянно поддерживая безопасную дистанцию следования. Это приводит к более расслабленной быстрой езде по трассе, когда вам нудно быстро преодолеть большое расстояние, что придает новое значение «межконтинентальной ракете».
KTM Race On
Забудьте о ключах зажигания и механически заблокированных крышках топливных баков. KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA), которая снижает риск неправильного использования системы без ключа, предотвращая включение зажигания, без итерации на самом брелоке. Слишком сложно? Систему ARA можно полностью отключить в меню панели управления.
KTM MyRide
Туда, куда вы собираетесь, не будет Wi-Fi, но с системой KTM MY RIDE у вас по-прежнему будет соединение со своим смартфоном. Благодаря синхронизации через Bluetooth, KTM MY RIDE позволяет вам получить доступ к вашему телефону, предоставляя вам доступ к входящим звонкам, вашей музыкальной библиотеке и пошаговой навигации прямо на вашем TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти на сайте www.ktm.com/my-ride.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем
1301 см³
Диаметр / Ход поршня
108/71 мм
Мощность
118 кВт
Крутящий момент
138 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition
CO2
134 г/км
Расход топлива, л/100км
5.7 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Ход подвески, передняя / задняя
200/200 мм
Передние тормоза
Ø 320 мм
Задние тормоза
Ø 267 мм
ABS
Bosch 10.3ME Combined-ABS (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disenengageable)
Цепь
525 X-Ring
Угол наклона вилки
65.3°
Дорожный просвет
223 мм
Высота по седлу
849 мм
Объем бака
23 л
Вес (сухой)
220 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.