300 EXC TPI SIX DAYS

300 EXC TPI SIX DAYS

ВЕРШИНА ENDURO

Ни один другой бренд не может противостоять успеху KTM, когда речь идет о эндуро, и это ясно видно в самом большом соревновании в календаре «International Six Days Enduro» (ISDE). Со своего скромного начала, ISDE превратилась в командный чемпионат мира по эндуро. Этот марафон эндуро требует от мотоциклов не меньше, чем гонщиков, и каждый год более половины из них появляются на Orange. Модели KTM SIX DAYS 2021 года отдают дань уважения событию, которое первоначально должно было состояться в Италии в 2020 году и должно было быть перенесено на 2021 год. Ни одна цепь не может быть сильнее ее самого слабого звена, поэтому для этих целей не может быть никаких компромиссов. при пересечении финишной черты. KTM, снова, принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти велосипеды легко идентифицируются по особому дизайну Six Days, они имеют расширенный список первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные велосипеды для эндуро для исключительных событий.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двухтактный двигатель объемом 300 куб.см обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, но при этом остается достаточно легким, чтобы водители могли преодолевать самые сложные препятствия. Благодаря новейшим технологиям, инновационной двухтактной конструкции и революционной технологии впрыска топлива TPI силовая установка стала еще более совершенной, чем когда-либо прежде. Компактный и легкий 2-тактный мотоцикл - отличный выбор для гонщиков по бездорожью, которым нужны эффективные характеристики эндуро, готовые покорять самые суровые бездорожья. С омологацией Euro IV он не только очень зеленый, но и заставляет соревноваться с завистью.
Цилиндр
Цилиндр KTM 300 EXC TPI SIX DAYS имеет диаметр 72 мм и оснащен сложным силовым клапаном, который обеспечивает действительно плавные и регулируемые характеристики мощности. В случае применения EFI цилиндр имеет два боковых купола, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо к задним переходным отверстиям. Впрыск ниже по потоку гарантирует отличное распыление топлива входящим воздухом. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны за счет меньших выбросов, более эффективного сгорания и снижения расхода топлива. Маленькая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления. Цилиндры оснащены современным блоком силовых клапанов со сложным механизмом для выхлопных отверстий боковой поддержки. Расположение выпускного отверстия увеличивает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точного выбора времени. И последнее, но не менее важное: модели позволяют использовать более широко распространенные традиционные свечи зажигания.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, что помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и упрощению езды. Кроме того, крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы купили EXC.
Трансмиссия
KTM 300 EXC TPI оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач производства PANKL RACING SYSTEMS. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Еще одна изюминка трансмиссии 300 EXC TPI SIX DAYS - это переключение передач, не загрязняющее окружающую среду. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателем
В системе управления двигателем (EMS) моделей TPI есть блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива основывается на показаниях нескольких датчиков, таких как давление всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температура воды, а также новый дополнительный датчик давления окружающего воздуха. Благодаря компенсации высоты и температуры водителю больше не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться со струей воды. Если гонщик решит установить вентилятор радиатора из программы KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без необходимости добавлять дополнительный термовыключатель.
Балансирный вал
Попрощайтесь с онемением рук и ног. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести к минимуму вибрации. Вы знаете, что это значит: больше комфорта, меньше усталости, больше улыбок.
Сцепление
В KTM 300 EXC TPI SIX DAYS используется разработанная KTM муфта DDS (сталь с демпфированной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. Эта продуманная конструкция использует диафрагменную пружину вместо обычных винтовых пружин, что значительно упрощает работу сцепления. Пружина диафрагмы также оставляет достаточно места для встраивания системы демпфирования в ступицу сцепления. Цель - тяга, но без ущерба для прочности. Эта гидравлическая муфта Brembo оснащена легким управлением и «телепатическим» уровнем управления.
Масляный насос
Предварительное смешивание топлива для 2-тактных двигателей осталось в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Двухтактные модели оснащены масляным баком с гибкими креплениями, которые значительно повышают долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание грязи в масляный насос. Установленный под масляным баком, масляный насос подает смазочный материал непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где он смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчика частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом системы управления двигателем обеспечивает использование идеального количества масла для любых данных условий. Узел крышки заливной горловины масляного бака расположен между топливным баком и рулевой колонкой, и в нем используется шланг в верхней трубе рамы для передачи масла в емкость для хранения. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 емкости около 0,7 литра достаточно для по крайней мере пяти топливных баков.
Корпус дроссельной заслонки
Двигатель TPI оснащен дроссельной заслонкой диаметром 39 мм производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, соединенной с двойным тросовым кулачком дроссельной заслонки, который приводится в действие дроссельной заслонкой на руле. Датчик положения дроссельной заслонки передает данные о расходе воздуха в блок управления. Система холостого хода позволяет более точно регулировать скорость холостого хода с помощью перепускного винта. Кроме того, система холодного пуска обеспечивает лучшую подачу дополнительного воздуха при открытии байпаса. Масло, подаваемое масляным насосом с электронным управлением через маслозаборную трубку, смешивается с поступающим воздухом для смазки движущихся частей двигателя.
ГЕНЕРАТОР TPI
Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, модели TPI оснащены генератором мощностью 196 Вт и регулятором напряжения. То же, что и на 4-тактных моделях EXC-F.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 300 EXC TPI SIX DAYS оснащен радиаторами, которые установлены близко к центру тяжести и идеально соответствуют конструкции кожухов для достижения идеальной эргономики. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Прежде всего, дельта-распределитель, интегрированный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, благодаря чему поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам очень эффективен. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Выхлоп
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Модели объемом 250 и 300 куб.см оснащены выхлопными трубами HD (для тяжелых условий эксплуатации), изготовленными с использованием инновационного процесса трехмерной штамповки, который обеспечивает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, с большей устойчивостью к камням, а также помогает значительно снизить уровень шума. Глушитель имеет компактную форму и торцевую крышку с внутренним дизайном, индивидуально разработанным для каждой модели, при этом он устанавливается с помощью алюминиевого монтажного кронштейна. Кроме того, форма выхлопной трубы обеспечивает тонкую эргономику и больший дорожный просвет, а перфорированная внутренняя труба глушителя работает с более легким демпфирующим материалом для эффективного и надежного снижения шума. На глушителе этой модели также отображается логотип SIX DAYS для дальнейшего выделения из толпы.

ШАССИ

Рама
KTM 300 EXC TPI SIX DAYS оснащен оранжевой, высокотехнологичной, легкой рамой из хромистой стали. Сюда входят гидроформованные элементы, полученные с помощью современной роботизированной сварки. Благодаря проверенной в гонках геометрии и оптимальной жесткости рама обеспечивает отличную обратную связь для гонщика, игривое управление и замечательную стабильность. Прикрепленные сбоку распорки головки двигателя (соединение между цилиндром, головкой и рамой) сделаны из алюминия, что снижает вибрацию и способствует точному прохождению поворотов. Велосипеды также оснащены боковыми ограждениями рамы со структурированной поверхностью, улучшающими сцепление с дорогой, а также служащими тепловой защитой от глушителя с правой стороны. Подрамник изготовлен из сверхлегких и устойчивых алюминиевых профилей весом менее 900 г, обеспечивающих отличную устойчивость заднего крыла.
Маятник
Цельный алюминиевый маятник KTM 300 EXC TPI изготовлен методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Процесс однокомпонентного литья обеспечивает малый вес, идеальную гибкость, а также позволяет использовать большое количество геометрических решений.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные черные анодированные диски GIANT на всех моделях Enduro, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами отличаются инновационным дизайном, который удобно снижает частоту затяжки спиц. На ободах имеется логотип SIX DAYS, а шина Metzeler EXTREME - лучший выбор для этого высококлассного оружия эндуро.
Передняя подвеска
Все модели EXC SIX DAYS оснащены новейшими перевернутыми вилками WP XPLOR диаметром 48 мм с регуляторами предварительного натяга, а также раздельной вилкой, разработанной WP и KTM. Хотя каждая сторона снабжена пружинами, они имеют отдельные функции демпфирования. Демпфирование сжатия находится слева, а отскок - справа. Оба могут быть легко отрегулированы с помощью регуляторов в верхней части обеих трубок вилки с 30 щелчками на каждой. Несмотря на то, что вилка уже отличается выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, она оснащена откалиброванным поршнем среднего клапана для стабильного демпфирования. Новые настройки удерживают переднюю часть выше в ходе хода, обеспечивая впечатляющие резервы против опускания.
Задняя подвеска
Амортизатор WP XPLOR является ключевым элементом проверенной конструкции задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования), в которой амортизатор напрямую связан с маятником без дополнительной системы рычагов. Это снижает вес и снижает вероятность зацепления за камни. Оптимальная прогрессия демпфирования, характерная для эндуро, достигается за счет использования второго демпфирующего поршня в сочетании с закрытой чашкой в конце хода, поддерживаемой прогрессивной пружиной амортизатора. Настройки амортизатора XPLOR PDS обеспечивают впечатляющие лучшие характеристики демпфирования и идеально подходят к раме и настройке передней части. Он полностью регулируется, включая сжатие на высоких и низких скоростях, поэтому вы можете настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека, трассы и райдера.
Тормоза
Эти высокотехнологичные тормоза Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave (твердые задние и плавающие передние). На внедорожном мотоцикле невозможно затормозить сильнее или лучше. Для дополнительной прочности и надежности педаль заднего тормоза закреплена страховочным тросом.
Топливный бак
Все модели серии EXC оснащены легкими полиэтиленовыми баками, улучшающими эргономику. Байонетная крышка на оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Изготовлен из прозрачного пластика, поэтому вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод имеет соединитель под углом 90 ° к баку для лучшей защиты от повреждений.
Airbox
Воздушная камера на KTM 300 EXC TPI SIX DAYS обеспечивает оптимальную динамику потока, а вместе с впускными трубками обеспечивает оптимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтра выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Все модели SIX DAYS оснащены одним и тем же высокопрочным алюминиевым коническим рулем, который можно установить в четырех разных положениях. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева. На всякий случай напомнить, что вы ехали на специальной машине, на руле есть логотип SIXDAYS.
Сидение
Если вы собираетесь кататься в течение шести дней, вам также может быть предложено специальное СИДЕНЬЕ ДЛЯ ШЕСТИ ДНЕЙ. Вся технология пены, используемая в других моделях EXC, но с уникальным покрытием SIX DAYS с дополнительными полосами для лучшего захвата и комфорта.
Подножки
Сложные подножки «No-Dirt» предотвращают засорение подножек даже при копании в глубоких колеях. Подножки на моделях Enduro на 6 мм выше, чем на моделях SX, что увеличивает дорожный просвет. Но вы можете поменять их местами по желанию.

ВНЕШНИЙ ВИД

Six Days оборуование
Six Days seat for improved long-distance comfort, Exclusive Six Days graphics with a striking design, Handlebar map select switch, Handlebar with Six Days logo, Six Days silencer (anodized and with Six Days logo), Machined orange anodized triple clamps for extremely precise fork clamping and optimum fork function, floating front brake disc for consistent braking performance in extreme conditions. Solid rear brake disc (no slots/holes) for improved heat resistance and reduced brake pad wear, Supersprox Stealth 2-component rear sprocket with an aluminum inner ring and steel outer ring for maximum durability, Front axle puller for simple front wheel removal, Orange frame, Engine guard for effective engine protection, Orange chain guide.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор и жгут проводов
Все двигатели оснащены проверенным электростартером, что является большим преимуществом для любого внедорожника. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи 2 Ач, которая обеспечивает безопасный и надежный запуск. В жгуте проводов большая часть электрических компонентов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем, что делает их легко доступными и надежными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Рабочий объем
249 см³
Диаметр / Ход поршня
66,4/72 мм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Continental EMS
CO2
64,5 г/км
Расход топлива, л/100км
2,79 л/100 км

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
300/310 мм
Передние тормоза
Disc brake Ø 260 мм
Задние тормоза
Disc brake Ø 220 мм
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
960 мм
Объем бака
9.5 л
Вес (сухой)
103,9 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.