Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

ВДОХНОВЛЕННАЯ ГОНКА

Спортивный мотоцикл в чистом виде. Сведено к основам. Маневренный, быстрый, подходит для водительских прав A2 и чрезвычайно спортивный. На загородных дорогах или на гоночной трассе гены Moto3 заметны в каждом маневре и передают чистое ощущение гонки. Управляемость - просто потрясающая. Спектакль - невероятный. Мощность - захватывающая.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM RC 390 обеспечивает не только большой крутящий момент и резкое ускорение, но и хорошие манеры в повседневной эксплуатации, и все это с выдающейся экономией топлива. Этот легкий и компактный двигатель действительно впечатляет, и с мощностью 32 кВт (44 л.с.) это самый спортивный вариант для гонщиков A2. Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM RC 390 готов покинуть остальной городской трафик одним движением руки.
Крышка цилиндра
Как и в RC8 R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM RC 390 приводятся в действие двумя верхними распредвалами и сверхтвердыми толкателями кулачков с углеродным покрытием, что обеспечивает надежность и долговечность, несмотря на высокую выходную мощность двигателя.
Slipper clutch
Проскальзывающая муфта не только размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дребезг задних колес при резком торможении или замедлении - и дает колесу лишь часть торможения для контролируемого скольжения заднего колеса. Последний позволяет тянуть сцепление и управлять им всего одним пальцем, нажимающим на спусковой крючок, что экономит энергию и обеспечивает больший контроль - как и у профессионалов.
По проводам
Это гарантия плавного отклика дроссельной заслонки, а не просто отсутствие троса дроссельной заслонки. Электронная схема KTM RC 390 обеспечивает идеальную передачу легкодоступного и обильного крутящего момента. Он также электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в положения дроссельной заслонки, идеально подходящие для условий езды, что делает этот байк идеальным кроссовером как для трековой, так и для шоссейной езды.
Мощность и крутящий момент
Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуживает того, чтобы нанести ему серьезный удар. Мы сделали это с мощностью 32 кВт (44 л.с.) и сухой массой всего 149 кг. Благодаря оригинальной впускной и выпускной системе, 46-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива этот мощный ходовой механизм готов покинуть остальной транспортный поток одним движением руки.
Лицензия A2
KTM RC 390 соответствует всем требованиям водительских прав A2 и благодаря высокому соотношению мощности и веса является одним из самых динамичных вариантов для начинающих гонщиков.
Injection
Сложная конструкция двигателя, современная электроника впрыска и 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом не только помогают KTM RC 390 достичь впечатляющих характеристик, но и чрезвычайно низко расходуют топливо. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы.
Выхлоп
Компактный трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла. Это помогает поддерживать центральную балансировку мотоцикла и упрощает маневрирование на узких и извилистых городских улицах.

02. ШАССИ

Тройные зажимы
Тройные зажимы из кованого алюминия привлекают внимание и вместе с зажимом на руле гарантируют чистое ощущение гонок суперспорта.
Телескопическая вилка
Высококачественная перевернутая вилка KTM RC 390 от WP имеет такой же внешний диаметр трубы 43 мм, как и RC8 R - другими словами, настоящее гоночное оборудование, гарантирующее высочайший уровень стабильности и точности.
Колеса
Яркие 17-дюймовые оранжевые литые легкосплавные диски, легкие и стабильные, объединяют в себе весь мотоцикл: колесо шириной 110 мм спереди и впечатляющие 150 мм сзади. Обернутые в высококачественную резину, шины будут держать вас на дороге и впечатлят своим превосходным сцеплением как во влажных, так и в сухих условиях, а также обеспечивают высочайшую долговечность.
Тормоза
В сотрудничестве с Brembo компания KTM разработала высокотехнологичную тормозную систему, которая идеально сочетается с современной АБС, позволяя водителям всегда полностью контролировать свой KTM RC 390. С четырехпоршневым суппортом с радиально закрепленными болтами. и огромный 320-миллиметровый тормозной диск спереди, в сочетании с однопоршневым плавающим суппортом и 230-миллиметровым диском сзади, RC 390 обеспечивает исключительное торможение профессионального уровня, независимо от того, насколько интенсивно вы едете.
Топливный бак
KTM RC 390 оснащен стильным стальным топливным баком объемом 10 литров (включая резервный бак на 1,5 литра). Танк был разработан, чтобы идеально соответствовать стилю суперспорта KTM RC 390 с плавной эргономикой наездника. Благодаря экономичному двигателю KTM RC 390 предлагает значительный запас хода с этим баком даже при езде в полном спортивном режиме в течение всего дня.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Защелкивающиеся дуги и стратегически расположенные переключатели в значительной степени способствуют спортивному и агрессивному положению мотоцикла при езде, а также улучшают контроль за идеальными линиями в любом повороте.
Сиденье
Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику суперспорта и идеальную поддержку как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм позволяет водителю занять безопасное положение, при этом оно достаточно высокое для езды по кольцевым трассам. Заднее сиденье интегрировано в кузов, чтобы не нарушать суперспортивный облик KTM RC 390, а также обеспечить высокий комфорт для пассажира.
Лобовое стекло
Усовершенствованная конструкция лобового стекла KTM RC 390 сочетается с аэродинамической оптимизацией передней части, чтобы обеспечить максимальную защиту от ветра для гонщиков, которые любят открывать его на открытой дороге.
Подножки
Эти легкие и в то же время сверхпрочные подножки изготовлены из высококачественного авиационного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, и станут отличной покупкой для ваших ног, когда они вам больше всего нужны. Подножки полностью настраиваются, доступны три положения, подходящие для разных форм и стилей езды.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Тонкий хвост
Тонкая аэродинамическая хвостовая часть, идеально вписывающаяся в чисто гоночный образ, в сочетании со встроенным держателем номерного знака завершает этот высокопроизводительный KTM.
Встроенные поворотники
Встроенные поворотники были незаметно встроены в структуру зеркала, чтобы KTM RC 390 не только выглядел супер-спортивно, но и обладал идеальной аэродинамикой для более быстрой и эффективной езды.
Фара
Мощная двойная фара обеспечивает превосходную видимость в условиях низкой освещенности или темноты и идеально сочетается с современным гоночным дизайном KTM RC 390.
Инструмент
На 100% цифровом ЖК-дисплее есть все, что вы ожидаете от современного мотоцикла KTM, включая включенную передачу, указатель уровня топлива и информацию для напоминания об обслуживании. Он также поставляется с предупреждением об оборотах, чтобы указать оптимальный момент для переключения на повышенную передачу, как и на гоночных машинах суперспорта.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ABS
ABS входит в стандартную комплектацию KTM RC 390. Используйте ее в своих интересах, чтобы повысить безопасность, или отключите ее, если вы готовы к гонке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
373 см³
Диаметр / Ход поршня
89/60 мм
Мощность
32 кВт
Крутящий момент
35 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
82 г/км
Расход топлива, л/100км
3.52 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
125/150 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper, brake disc Ø 230 мм
ABS
Bosch 9.1 MB Two Channel ABS (disengageable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
66.5°
Дорожный просвет
178,5 мм
Высота по седлу
820 мм
Объем бака
9,5 л
Вес (сухой)
149 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.