Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

УГЛОВАЯ РАКЕТА

KTM 390 DUKE - это чистый пример того, что многих привлекает в уличные мотоциклы. Эта Corner Rocket обеспечивает максимальное удовольствие и пользу для пользователя, принимая почести везде, где важна маневренность. Легкий, как перышко, мощный и оснащенный новейшими технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, пробивайтесь ли вы через городские джунгли или высекаете свое имя в лесу поворотов.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM 390 DUKE обеспечивает не только невероятный крутящий момент и невероятное ускорение, но и хорошие манеры в повседневной эксплуатации, при этом исключительная экономия топлива. Этот легкий и компактный двигатель действительно впечатляет, и с 32 кВт (44 л.с.) он является одним из самых мощных вариантов для гонщиков A2. Благодаря оригинальной конструкции воздухозаборника и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM 390 DUKE готов и ждет, чтобы разорвать улицы и трассы.
Мощность и крутящий момент
Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуживает того, чтобы нанести ему серьезный удар. Мы сделали это с мощностью 32 кВт (44 л.с.) и сухой массой всего 149 кг. Благодаря оригинальной впускной и выпускной системе, 46-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива этот мощный ходовой механизм готов покинуть остальной транспортный поток одним движением руки.
Сцепление
Проскальзывающая муфта не только размыкается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первый предотвращает дребезг задних колес при резком торможении или замедлении - и дает колесу лишь часть торможения для контролируемого скольжения заднего колеса. Последний позволяет тянуть сцепление и управлять им всего одним пальцем, нажимающим на спусковой крючок, что экономит энергию и обеспечивает больший контроль - как и у профессионалов.
По проводам
Это гарантия плавного отклика дроссельной заслонки, а не просто отсутствие троса дроссельной заслонки. Электронная схема KTM 390 DUKE обеспечивает идеальную передачу легкодоступного и мучительного крутящего момента. Он также электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в положения дроссельной заслонки, идеально подходящие для условий езды, что делает этот байк идеальным кроссовером как для шоссейной, так и для кольцевой езды.
Крышка цилиндра
Как и у KTM 1290 SUPER DUKE R, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 DUKE приводятся в действие двумя верхними распредвалами и сверхтвердыми толкателями кулачков с углеродным покрытием. В результате получается сверхнадежный двигатель с длительным сроком службы, обеспечивающий мощность нового уровня.
Впрыск
Сложная конструкция двигателя, современная электроника впрыска и 6-ступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом не только позволяет KTM 390 DUKE достичь безупречных характеристик, но обеспечивает высокий низкий расход топлива. В то же время, благодаря регулируемому каталитическому нейтрализатору, он производит минимальные выбросы даже при движении на полностью открытой дроссельной заслонке.
Лицензия A2
KTM 390 DUKE соответствует всем требованиям водитель прав A2 и благодаря высокому использованию одного из самых динамических вариантов мощности для начинающих гонщиков.
Выхлоп
Легкая и точная выхлопная система KTM 390 DUKE состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность. О, и это тоже выглядит чертовски злым.

02. ШАССИ

Подвеска
KTM 390 DUKE в стандартной комплектации поставляется со сверхлегкой высокопроизводительной перевернутой вилкой WP. Используя новейшую технологию с открытым картриджем, эти вилки не только превосходят все ожидания, когда работают на пределе возможностей, но также удобны и просты в обслуживании. Это делает их идеальными для всех аспектов катания, от спокойного круиза до прогулок по замкнутым трассам и всего, что между ними.
Амортизатор
Благодаря прогрессивной пружине 150 мм, KTM 390 DUKE будет работать в любых условиях, в которых вы можете его бросить. Предварительная нагрузка регулируется, поэтому вы можете рассчитывать на хорошо сбалансированную подвеску независимо от того, едете ли вы в одиночку или вдвоем, с багажом или без него, по дороге или по треку. Выбор остается за вами.
Колеса
Легкие и стабильные 17-дюймовые гоночные литые легкосплавные диски позволяют уверенно снижать мощность благодаря шине шириной 110 мм спереди и впечатляющим 150 мм сзади. Обернутые высококачественной резиной, профессиональные шины будут держать ваш KTM 390 DUKE приклеенным к дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают исключительную долговечность даже для гонщиков, которые знают, как довести шины до предела своих возможностей.
Тормоза
Высокотехнологичная тормозная система BYBRE работает в идеальной гармонии с усовершенствованной АБС, обеспечивая водителей уверенным контролируемым тормозным усилием, когда они больше всего в этом нуждаются. Благодаря тормозному диску 320 мм спереди и 230 мм сзади, KTM 390 DUKE обеспечивает исключительную тормозную способность профессионального уровня, и вы знаете, что они говорят: «резкое торможение делает вас быстрее!»
Топливный бак
Инновационный и эргономичный стальной топливный бак на 13,4 литра не только обеспечивает райдерам идеальный контакт коленей для атаки на каждом повороте, но и невероятно большой запас хода, даже если вы едете так быстро, как только можете в течение всего дня.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Высокотехнологичный вертикальный руль предлагает райдерам KTM 390 DUKE управляемое, но агрессивное положение тела, позволяя доминировать во всех аспектах езды. От разрушающих поворотов до идеального рывка - эти штанги придадут вам равновесие и уверенность, необходимые для атаки на асфальт, как никогда раньше. Рычаги сцепления и тормоза полностью регулируются, что позволяет настроить кабину в соответствии с вашим индивидуальным стилем езды.
Ручные рычаги
Рычаг сцепления и тормоза регулируются, чтобы соответствовать потребностям руки любого гонщика.
Сиденье
Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды и идеальную поддержку как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм позволяет водителю занимать сверхбезопасное положение, при этом оно достаточно высокое для максимального удовольствия от прохождения поворотов. Заднее сиденье интегрировано в кузов, чтобы не нарушать готовый к трюкам вид KTM 390 DUKE, обеспечивая при этом превосходный комфорт для пассажира.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Дисплей TFT
KTM 390 DUKE является абсолютным лидером в своем классе и может похвастаться инновационным многоцветным TFT-дисплеем, на котором в четкой и лаконичной форме отображаются все данные, необходимые для более быстрой работы. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, полосы на дисплее меняют цвет, либо подстегивая вас, либо предлагая остановиться, когда двигатель еще холодный. Дисплей также автоматически адаптирует свой цвет в соответствии с условиями освещения вокруг вас. Инновации в лучшем виде !!!
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ
Различные режимы для различных встроенных систем помощи могут быть выбраны с помощью переключателя меню с подсветкой на левой стороне руля. Это очень просто и интуитивно понятно: пролистайте меню «вверх» и «вниз», выберите нужную настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой. Работа сделана. Продолжайте гонку.
СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
Светодиодная фара с агрессивным дизайном на KTM 390 DUKE является важной изюминкой в дизайне этого мотоцикла и явным отсылкой к его старшему брату, KTM 1290 SUPER DUKE R. Практичный, а также ультра-скупой вид, он обеспечивает отличную видимость для езды в в условиях низкой освещенности или темноты. Стояночный свет, состоящий из 20 светодиодов, гарантирует, что мотоцикл хорошо виден другим участникам дорожного движения, обеспечивая вам безопасность, пока вы доминируете на улицах.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
KTM 390 DUKE использует передовые технологии для улучшения вашей езды и предоставляет вам всю необходимую помощь, чтобы превратить улицы в вашу личную игровую площадку.
ABS
Двухконтурная АБС BOSCH входит в стандартную комплектацию KTM 390 DUKE. Используйте это в своих интересах, чтобы повысить контроль и безопасность.
Режим супермото
Любителям острых ощущений понравится дополнительный фактор удовольствия (и дополнительный контроль на гоночной трассе) продвинутого «режима Супермото», активируемого одним нажатием кнопки. При включении система будет управлять только передним тормозом. Давление в задних тормозах полностью зависит от правой ноги водителя, что позволяет вам довести свои навыки вождения до абсолютного предела.
KTM MY RIDE
KTM 390 DUKE дает вам удобную возможность привязать ваш смартфон непосредственно к велосипеду с помощью усовершенствованной KTM MY RIDE. Эта простая в использовании система обновлений дает вам полный контроль над входящими звонками и оснащена мощным аудиоплеером для ваших любимых мелодий для верховой езды. Вся информация появляется на дисплее велосипеда, позволяя вам управлять всем с помощью переключателя меню, при этом вы держите руки на своих местах - твердо на рулях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
373 см³
Диаметр / Ход поршня
89/60 мм
Мощность
32 кВт
Крутящий момент
37 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
80 г/км
Расход топлива, л/100км
3.46 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
142/150 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper, brake disc Ø 230 мм
ABS
Bosch 9.1MP Two Channel ABS (Supermoto ABS)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
65°
Дорожный просвет
175 мм
Высота по седлу
830 мм
Объем бака
13,4 л
Вес (сухой)
149 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.