СКАЛЬПЕЛЬ

KTM 790 DUKE потрясающе точен. Маневренность, которую вы ожидаете от сингла, сочетается с мощным ударом близнеца. Он с невероятной точностью режет углы, оснащенный параллельным сдвоенным двигателем LC8c объемом 799 куб. См, размещенным в одном из самых легких и компактных шасси. KTM 790 DUKE стремится быть быстрым там, где это важно - в поворотах. Динамически переходите от одного поворота к другому, чтобы вы оказались в центре событий, а не в стороне.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Созданный для крутящего момента, этот 8-клапанный агрегат DOHC с жидкостным охлаждением развивает 87 Нм при 8000 об / мин, за которым почти сразу следует ревущие 103 л.с. Между тем, усовершенствованная электронная система управления автомобилем гарантирует отличную плавность хода, а также низкие показатели расхода топлива и выбросов.
Крышка цилиндра
В 8-клапанной головке цилиндров DOHC установлены сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и одна свеча зажигания на цилиндр. Кроме того, распредвалы в 790 DUKE собраны, что делает их даже легче, чем кованые распредвалы. Толкатели пальцев с DLC-покрытием, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.
Балансирные валы
Никому не нравятся неприятные флюиды. Вот почему в KTM 790 DUKE используются балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке блока цилиндров, чтобы обеспечить максимально плавную передачу мощности и минимальную вибрацию.
Цилиндры
Алюминиевые цилиндры с покрытием являются неотъемлемой частью конструкции безрукавного двигателя этого параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 799 куб. Эта конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и надежность.
Поршни
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами в сочетании с поршневым пальцем с покрытием DLC (алмазоподобное покрытие) обеспечивают более легкую конструкцию поршня. Это сводит к минимуму возвратно-поступательный вес, что снижает вращающиеся массы, улучшая общую управляемость и максимизируя максимальные обороты двигателя.
Картер
KTM 790 DUKE оснащен картерами с горизонтальным разъемом, которые отлиты из алюминия под высоким давлением, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес.
Сцепление PASC
Проскальзывающая муфта позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или переключении на пониженную передачу, оставаясь при этом легким на палец сцепления.
Циркуляция масла
В двигателе используется компактная полусухая система картера, в которой масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач. Это обеспечивает ненужный поток масла через двигатель, снижая потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла двигатель оборудован маслоохладителем, аналогичным тому, который установлен на более крупных двигателях LC8.
По проводам
Вместо того, чтобы управлять дроссельными заслонками электронной системы впрыска с помощью кабелей, система ride-by-wire обрабатывает поворотные движения дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью серводвигателей. Тем не менее, наша электронная система управления KTM 790 DUKE делает все возможное: она с помощью электроники переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения. Удушье, тряска и непроизвольное катание ушли в прошлое. Однако добровольные занятия легко могут стать делом вашего будущего.
Выхлоп
Прекрасная вещь из нержавеющей стали. Средний демпфер централизует массу и позволяет использовать относительно небольшой глушитель, который играет драматический саундтрек. Сотни запусков испытательных стендов и сложное моделирование подтвердили, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в управляемую кривую крутящего момента и высокие стандарты выбросов.
Airbox
Воздушная камера плотно сидит внутри подрамника, а воздухозаборники расположены по бокам, что позволяет мотоциклу сохранять прохладу, пока вы стреляете.

02. ШАССИ

РАМА
Невероятные характеристики управляемости KTM 790 DUKE основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель - сохранить шасси как можно более жестким и компактным для более резкого поворота и больших углов наклона, что позволило бы ему легко проходить повороты.
Подрамник
Подрамник отлит из алюминия и вмещает воздушный короб. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных скоб - все отлито в две соединенные части, чтобы уменьшить сложность и вес. Треугольные формы подрамника были вдохновлены решетчатыми подрамниками KTM, поскольку это обеспечивает прочную и простую конструкцию.
Маятник
Отлитый под давлением маятник с открытой решеткой тщательно изготовлен и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обладает отличными характеристиками гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей.
Колеса
KTM 790 DUKE оснащен чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, изготовленными методом литья под низким давлением. Легкие колеса не только делают мотоцикл легче в целом, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды.
Шины
Шины MAXXIS Supermaxx ST, установленные на KTM 790 DUKE, были разработаны специально для этого велосипеда. Благодаря особому составу шины обладают отличным сцеплением как с мокрой, так и с сухой погодой и обеспечивают баланс между спортивностью и повседневной ездой, обеспечивая водителю стабильную езду и отличный износ шин.
Подвеска
Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер WP был настроен так, чтобы дать водителю максимальную обратную связь через руль, сохраняя при этом бескомпромиссность переднего колеса на неровном асфальте. Вы даже не узнаете, что он там, пока этот неприятный участок дороги не окажется на середине поворота.
Передняя вилка
Перевернутая вилка с открытым картриджем 43 мм от WP Suspension обеспечивает настройку, невиданную в этом сегменте. В вилке используется технология разделения, что означает, что сжатие и демпфирование отскока происходит в отдельных ножках вилки, что позволяет лучше настроить поведение вилки. Пружины вилки являются прогрессивными, что обеспечивает плавную работу на протяжении всего хода вилки; мягкий для начального хода и более жесткий при дальнейшем ходе, чтобы не допустить выхода за нижнюю границу.
Задний амортизатор
Задняя часть остается на контроле - это современный газовый амортизатор WP с прогрессивной пружиной и регулировкой предварительной нагрузки. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при движении по извилистой ленте асфальта.
Демпфер рулевого управления
Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер WP был настроен так, чтобы дать водителю максимальную обратную связь через руль, сохраняя при этом бескомпромиссность переднего колеса на неровном асфальте. Вы даже не узнаете, что он там, пока этот неприятный участок дороги не окажется на середине поворота.
Тройные зажимы
Жесткость тройного зажима из литого алюминия адаптирована к изгибу вилки, что способствует спортивному управлению и отличной обратной связи. Продуманная конструкция тройных зажимов и зажимов руля означает, что для этого идеального положения при езде возможно четыре различных положения руля.
Тормоза
Максимальное замедление на переднем колесе KTM 790 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырехпоршневыми неподвижными суппортами и двумя 300-миллиметровыми дисками. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется, так что рычаг находится в пределах досягаемости для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, который имеет однодисковый и однопоршневой плавающий суппорт. Вся эта тормозная способность поддерживается системой KTM Cornering ABS.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Конический алюминиевый руль шириной 760 мм дает вам полный контроль. Он регулируется, имеет 4 положения на тройном зажиме и может поворачиваться еще в трех положениях для идеального положения при езде.
Подножки
Отлитые из алюминия подножки, установленные на KTM 790 DUKE, обеспечивают удобное положение при езде, при этом обеспечивая максимальный дорожный просвет, обеспечивающий впечатляющие углы наклона. Обратное (гоночное) переключение возможно без дополнительных деталей. Регулируемые подножки также доступны в качестве опции KTM PowerParts для тех, кто хочет сделать все возможное.
Сиденья
При ширине 825 мм и низкие, и высокие гонщики могут наслаждаться велосипедом на полном наклоне, не теряя из виду повседневное удобство использования. Чехол сиденья удобный, но позволяет водителю легко передвигаться по велосипеду. Он был разработан для работы с текстилем и кожей, с учетом широкого диапазона райдеров и стилей катания. Обивка сиденья на заднем сиденье изготовлена из того же материала и сочетает элегантный вид с комфортом для пассажиров. 805 мм возможно с нижним сиденьем KTM PowerParts.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Панель управления TFT
Многоцветная комбинация актуальной информации, представленная в лаконичной форме. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, полосы на дисплее меняют цвет, либо подстегивая вас, либо предупреждая, что двигатель еще холодный. Дисплей также автоматически адаптирует свою подсветку к окружающему освещению и становится ярким, когда выбран «Режим отслеживания».
Светодиодные фонари
Форма и функция полностью интегрированы в KTM 790 DUKE. Возьмем, к примеру, светодиодные фары - изюминку дизайна этого велосипеда. Он сочетает в себе оптимальное освещение ближнего поля с максимальной светоотдачей. А дневные ходовые огни с обеих сторон гарантируют, что мотоцикл будет лучше восприниматься и более дифференцированным для других участников движения, что дает огромные преимущества в безопасности. Светодиодный задний фонарь установлен на держателе номерного знака, чтобы его можно было легко снять для использования на треке или настройки.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Когда вы внезапно находите предел, хорошо знать, что наука на вашей стороне. KTM 790 DUKE был спроектирован так, чтобы обеспечивать не только наилучшую механическую обратную связь, но и лучшие электронные вспомогательные устройства.
Режим трека
Режим трека, как следует из названия, предлагает безграничные острые ощущения и характеристики READY TO RACE. Он имеет функцию управления запуском для быстрого бегства, регулируемую регулировку скольжения, повышенную чувствительность дроссельной заслонки и возможность тянуть эпические колеса, отключив Anti-Wheelie.
Контроль тяги мотоциклов (MTC)
Мотоциклетная система контроля тяги (MTC) - непростая задача, но она важная часть KTM 790 DUKE. MTC - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая снижает мощность двигателя чрезвычайно плавно, почти незаметно. В зависимости от выбранного режима езды MTC также допускает несколько уровней пробуксовки на заднем колесе. Но это еще не все - Сорвиголовы, мы даем вам: выключатель!
Quickshifter +
KTM 790 DUKE обеспечивает плавное переключение на повышенную и понижающую передачи без сцепления благодаря собственной системе Quickshifter + от KTM. Он считывает вашу поездку под любой нагрузкой и реагирует на нее, чтобы переключение передач происходило так же быстро, как и вы. При переключении на пониженную передачу система согласовывает частоту вращения двигателя со скоростью более низкой передачи.
Регулировка скольжения двигателя (MSR)
KTM 790 DUKE оснащен стандартной системой MSR (Motor Slip Regulation), которая работает в противоположном направлении от MTC. Это означает, что нет никаких шансов случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком дросселировании. MSR обеспечивает полное сцепление с дорогой, дополняет проскальзывающую муфту и особенно эффективен в ситуациях с низким сцеплением.
Режим супермото
«Режим супермото» позволяет увлеченным и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - необходимое условие для преданной езды на супермото и преднамеренного скольжения. Это означает, что ABS на заднем колесе отключена, а функция ABS на переднем колесе сохраняется.
Система курсовой устойчивости мотоциклов (MSC) с ABS на поворотах
Ключевым компонентом комплексного пакета помощи BOSCH MSC является чувствительная к наклону ABS. В двух словах, это означает, что гонщики становятся более уверенными при резком торможении даже при экстремальных углах наклона.
Режимы езды
Гонщики могут выбрать один из четырех режимов езды, а именно: «Спорт» для более агрессивной езды, «Улица» для комфортной езды по городу, «Дождь», когда становится немного скользко, и режим максимальной атаки - «Трек». Это дает пилотам KTM 790 DUKE полную мощность, возможность снизить тягу, сгладить дроссельную заслонку, выключить анти-колесный привод для проделок задних колес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
799 см³
Диаметр / Ход поршня
88/65,7 мм
Мощность
77 кВт
Крутящий момент
87 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
103 г/км
Расход топлива, л/100км
4.4 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
140/150 мм
Передние тормоза
2x radially mounted 4 piston caliper Ø 300 мм
Задние тормоза
2 piston caliper, brake disc Ø 240 мм
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
66°
Дорожный просвет
186 мм
Высота по седлу
825 мм
Объем бака
14 л
Вес (сухой)
169 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.