КОМПАКТНАЯ ГОНКА

Начальный уровень для действительно амбициозных гонщиков. Современный двигатель с водяным охлаждением развивает мощность 15 л.с. (11 кВт), крутящий момент 12 Нм и общие гоночные характеристики для повседневного использования. Каждая поездка превращается в подготовку к следующей гонке с уличным KTM RC 125.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM RC 125 обеспечивает не только высокий крутящий момент и резкое ускорение, но и хорошие манеры в повседневной эксплуатации при исключительной экономии топлива. Этот легкий и компактный двигатель действительно впечатляет, и с мощностью 11 кВт (15 л.с.) он является самым спортивным вариантом для гонщиков A1. Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM RC 125 готов покинуть остальной городской трафик одним движением руки.
Мощность и крутящий момент
Такой компактный и маневренный мотоцикл, как этот, заслуживает того, чтобы нанести ему серьезный удар. С мощностью 11 кВт (15 л.с.) он находится на уровне водительских прав A1, что делает его самым спортивным вариантом для гонщиков A1. Благодаря оригинальной системе впуска и выпуска, 33-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки и тщательно продуманной системе впрыска топлива, этот мощный ходовой механизм готов покинуть остальной городской трафик одним движением руки.
Крышка цилиндра
Как и в наших двигателях LC8, четыре клапана в головке блока цилиндров KTM RC 125 приводятся в действие двумя верхними распределительными валами и сверхтвердыми толкателями кулачков с углеродным покрытием, что обеспечивает надежность и долговечность, несмотря на высокую выходную мощность двигателя.
Лицензия A1
KTM RC 125 соответствует всем требованиям, предъявляемым к водительским удостоверениям A1, и благодаря высокому соотношению мощности к весу является одним из самых динамичных вариантов для начинающих гонщиков.
Выхлоп
Легкая и тщательно продуманная выхлопная система KTM RC 125 состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и глушителя, спроектированных в соответствии с последними требованиями к выбросам Euro 4 и нормам шума. Плавная мощность и стиль.

02. ШАССИ

Телескопическая вилка
KTM RC 125 оснащен полностью гоночными перевернутыми вилками от WP. Эти вилки имеют такой же внешний диаметр трубы 43 мм, как и KTM RC8 R - другими словами, настоящее гоночное оборудование, гарантирующее высочайший уровень стабильности и точности, где бы вы ни ехали.
Тройные зажимы
Тройные зажимы из кованого алюминия привлекают внимание и вместе с зажимом на руле гарантируют чистое ощущение гонок суперспорта.
Колеса
Яркие 17-дюймовые оранжевые литые легкосплавные диски, легкие и стабильные, объединяют в себе весь мотоцикл: колесо шириной 110 мм спереди и впечатляющие 150 мм сзади. Обернутые в высококачественную резину, шины будут держать вас на дороге и впечатлят своим превосходным сцеплением как во влажных, так и в сухих условиях, а также обеспечивают высочайшую долговечность.
Тормоза
В сотрудничестве с BREMBO компания KTM разработала высокотехнологичную тормозную систему, которая идеально сочетается с современной АБС, позволяя водителю всегда полностью контролировать свой KTM RC 125. С четырехпоршневым суппортом с радиальными болтами. и 300-миллиметровый тормозной диск спереди, в сочетании с однопоршневым плавающим суппортом и 230-миллиметровым диском сзади, KTM RC 125 обеспечивает исключительное торможение профессионального уровня, независимо от того, насколько интенсивно вы едете.
Топливный бак
KTM RC 125 оснащен стильным стальным топливным баком емкостью 10 литров (включая резервный бак на 1,5 литра). Танк был разработан, чтобы идеально соответствовать суперспортивному стилю RC с плавной эргономикой наездника. Благодаря экономичному двигателю KTM RC 125 предлагает значительный запас хода с этим баком даже при езде в полном спортивном режиме в течение всего дня.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Руль KTM RC 125 предлагает идеальное положение для езды на дороге. Защелкивающиеся дуги и стратегически расположенные переключатели в значительной степени способствуют спортивному и агрессивному положению мотоцикла при езде, а также улучшают контроль за идеальными линиями в любом повороте.
Сиденье
Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику суперспорта и идеальную поддержку как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм позволяет водителю занять безопасное положение, при этом оно достаточно высокое для езды по кольцевым трассам. Сиденье Pillion было интегрировано в кузов, чтобы не ставить под угрозу суперспортивный вид KTM RC 125, а также обеспечить отличный комфорт для пассажира.
Лобовое стекло
Усовершенствованный дизайн лобового стекла KTM RC 125 сочетается с аэродинамической оптимизацией передней части, чтобы обеспечить максимальную защиту от ветра для водителей, которые любят открывать его на открытой дороге.
Подножки

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Фара
Мощная сдвоенная фара обеспечивает отличную видимость в условиях низкой освещенности или темноты и идеально сочетается с современным гоночным дизайном KTM RC 125.
Инструмент
На 100% цифровом ЖК-дисплее есть все, что вы ожидаете от современного мотоцикла KTM, включая включенную передачу, указатель уровня топлива и информацию для напоминания об обслуживании. Он также поставляется с предупреждением об оборотах, чтобы указать оптимальный момент для переключения на повышенную передачу, как и на гоночных машинах суперспорта.
Встроенные поворотники
Встроенные поворотники были незаметно встроены в структуру зеркала, чтобы KTM RC 125 не только выглядел супер-спортивно, но и обладал идеальной аэродинамикой для более быстрой и эффективной езды.
Тонкий хвост
Тонкий аэродинамический хвост, который идеально вписывается в чисто гоночный вид, в сочетании со встроенным держателем номерного знака завершает высокопроизводительный KTM RC 125.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ABS
ABS входит в стандартную комплектацию KTM RC 125. Используйте ее в своих интересах, чтобы повысить безопасность, или отключите ее, если вы ГОТОВЫ К ГОНКЕ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
125 см³
Диаметр / Ход поршня
58/47,2 мм
Мощность
11 кВт
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
Wet multi-disc clutch, mechanically actuated
Зажигание
Bosch EMS
CO2
56 г/км
Расход топлива, л/100км
2.42 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
120/150 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 300 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper, brake disc Ø 230 мм
ABS
Bosch 9MB Two Channel ABS (disengageable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
66.5°
Дорожный просвет
178,5 мм
Высота по седлу
820 мм
Объем бака
9,5 л
Вес (сухой)
139 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.