Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

50 SX FACTORY EDITION 2021

ИДЕАЛЬНЫЙ СТАРТ

KTM's FACTORY EDITIONs are the result of years of developing Factory Race machines for some of the fastest riders on the planet competing on some of its most challenging terrain. Junior riders and racers that climb on the KTM 50 SX FACTORY EDITION can do so in the knowledge that they are experiencing class-leading performance with state-of-the-art WP Suspension, high-end brakes and minimal weight. The 2021 KTM 50 SX FACTORY EDITION boasts several upgrades with reworked jetting, a smaller rear sprocket and a revised clutch springs configuration for easier operation. A new aesthetic means a FACTORY EDITION graphics package, orange/black chain guard, CNC machined clutch and ignition covers, grey grips and a blue seat to enhance that 'works' bike appeal. An FMF exhaust system also denotes the bike's status as an unmissable front-runner on the track.

MODEL HIGHLIGHTS

  • Special FACTORY EDITION graphics
  • FMF pipe
  • FMF silencer
  • Blue grippier seat
  • Smaller rear sprocket
  • CNC clutch cover
  • CNC ignition cover
  • Reworked jetting
  • Special clutch configuration
  • Gray grips
  • New chan guide
  • Dunlop Geomax MX 53 tires

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Высокопроизводительный 2-тактный двигатель, чрезвычайно компактный и мощный, устанавливает стандарт в высоко конкурентном классе 50 куб. См. Его трехвальная конструкция позволяет расположить коленчатый вал очень близко к центру тяжести, обеспечивая исключительную управляемость. Такая конструкция обеспечивает оптимизированный для потока угол впуска в пластинчатый клапан, что обеспечивает впечатляющую производительность во всем диапазоне оборотов. Оранжевые анодированные алюминиевые крышки сцепления и зажигания, обработанные на станке с ЧПУ, обеспечивают отличный отвод тепла, долговечность и, конечно же, подчеркивают гоночную ДНК этой машины. Многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, обеспечивает контролируемое ускорение и делает езду на этом мотоцикле такой же простой, как поворот дроссельной заслонки. KTM 50 SX FACTORY EDITION отличается особой конфигурацией сцепления для увеличения мощности, сочетающей чрезвычайно маневренность с максимальной производительностью. Сцепление также можно легко отрегулировать в соответствии с личными потребностями гонщика или конкретными требованиями каждой отдельной трассы за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов. Переделанная настройка карбюратора в сочетании с новой настройкой двигателя работает вместе с меньшей задней звездочкой, что делает мотоцикл еще быстрее.
Сцепление
Центробежное многодисковое автоматическое сцепление, разработанное KTM, было специально настроено для 50 SX FACTORY EDITION. Он обеспечивает более эффективное ускорение и по-прежнему делает езду на этом мотоцикле самой простой задачей в мире. Его можно дополнительно адаптировать к конкретным требованиям трека и райдера за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов.
Охлаждение
Как и большие мотоциклы KTM, 50 SX FACTORY EDITION имеет систему жидкостного охлаждения, которая охлаждает даже картер. Радиаторы большого размера обеспечивают превосходный отвод тепла и высокую надежность даже в очень тяжелых условиях.
Глушитель
Глушитель FMF Powercore 2 и трубка FMF Fatty входят в стандартную комплектацию KTM 50 SX FACTORY EDITION и обеспечивают оптимизированную кривую мощности от низкого до среднего диапазона, выглядя невероятно благодаря никелированной, нержавеющей, полированной поверхности трубы и высокому качеству. Корпус глушителя из прессованного анодированного алюминия. Богатые звуки двухтактных двигателей и внешний вид Factory обеспечиваются полной системой FMF.

ШАССИ

Рама
Современная рама изготовлена из легких и высокопрочных профилей из хромомолибденовой стали. Он сочетает в себе максимальную продольную жесткость и оптимальную жесткость на кручение. Он предлагает превосходную управляемость и точное прохождение поворотов в дополнение к выдающейся устойчивости.
Колеса
Сверхлегкие, анодированные в черный цвет алюминиевые диски в сочетании с высокопроизводительными шинами Dunlop Geomax MX 53 обеспечивают лучшую гоночную конфигурацию, которую можно найти в выставочном зале. Шины MX 53, разработанные для широкого разнообразия местности, оснащены технологией BLOCK-IN-A-BLOCK и обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и управляемость.
Передняя подвеска
Легкая передняя вилка WP XACT с технологией AER, вилка с пневматической подвеской за 48 мм, разработанная WP в тесном сотрудничестве с KTM, представляет собой раздельную вилку с отдельными функциями для каждой ноги. Это означает, что функции демпфирования находятся справа, а пневматическая рессора - слева. Эта левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем для предотвращения потери давления воздуха. Если внешнее уплотнение начнет протекать, внутреннее давление картриджа будет удерживать велосипед на месте. Пневморессора легко регулируется под любой вес райдера с помощью одного воздушного клапана. Никаких дополнительных специальных инструментов не требуется; Вилочный воздушный насос входит в комплект поставки велосипеда. Правая ножка вилки включает в себя демпфирующий картридж, который адаптируется к вашим потребностям в демпфировании. Его можно настроить в соответствии с условиями трассы и предпочтениями гонщика с помощью поворотной ручки (сжатие сверху, отскок снизу, 30 нажатий на каждое). Эта вилка (с обновленными внутренними компонентами и переработанными характеристиками демпфирования) стала более удобной и чувствительной, чем когда-либо. Но вы все еще можете выбить из него ад.
Задняя подвеска
Амортизатор XACT с PDS (Progressive Damping System) от WP подключается непосредственно к маятнику и обладает отличными демпфирующими характеристиками. Его можно легко отрегулировать в соответствии с индивидуальными предпочтениями гонщика и условиями трассы, а ход подвески составляет 185 мм.
Тормоза
KTM 50 SX FACTORY EDITION оснащен передними и задними гидравлическими тормозами Formula в сочетании с легкими волновыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это обеспечивает наилучшее замедление в любых условиях.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
В KTM 50 SX FACTORY EDITION используется конический руль идеальной формы, сделанный из высококачественного алюминиевого сплава. Он обеспечивает отличное ощущение контроля и комфорта, пока маленькие измельчители работают на полную мощность. Кроме того, байк поставляется с новыми серыми фиксирующими ручками ODI, которые включают вулканизированную ручку с правой стороны и фиксирующуюся с левой стороны, не требующую клея или проволоки для установки. Диаметр рукоятки на 5 меньше, чем раньше, идеально подходит для маленьких рук молодых гонщиков.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
KTM 50 SX FACTORY EDITION 2021 отличается специальной литой графикой, которая четко имитирует полноразмерные машины Factory Race. У него быстрый, агрессивный стиль, который кричит «ГОТОВ К ГОНКУ», не оставляя сомнений в стремлении мотоцикла к высокопроизводительным характеристикам. Синее сиденье с захватом идеально сочетается с синими штрихами на графике и добавляет еще один штрих Factory.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
Рабочий объем
49 cm³
Диаметр / Ход поршня
39,5/40 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
Single-speed automatic
Сцепление
Центробежное сцепление (регулируемое)
Зажигание
Seletra 2p D36

Шасси

Рама
Central-tube frame with double-cradle
Передняя подвеска
XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
Задняя подвеска
XACT WP mono shock
Ход подвески, передняя / задняя
205/185 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Цепь
1/2 x 3/16"
Угол наклона вилки
66°
Дорожный просвет
252 мм
Высота по седлу
665 мм
Объем бака
2,3 л
Вес (сухой)
41,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.