НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Если вы ищете высокопроизводительный, легкий и компактный мотоцикл, который специализируется на приключенческих поездках с возможностью исследовать дальше бездорожье, когда асфальт заканчивается, то не ищите ничего, кроме KTM 790 ADVENTURE. Будь то в пустыне, на отдаленных горных тропах или на трансконтинентальном переходе, этот спортивный туристический велосипед создан на основе внедорожных генов KTM и готов к бесконечным милям путешествий.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Рядный двухмоторный двигатель KTM нового поколения LC8c мощностью 95 л.с. (70 кВт) в сочетании с современной электроникой и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач делает все необходимое для мотоцикла путешествия-эндуро, который может проехать до 450 км без топлива. останавливается на открытой дороге. Плавное перемещение на большие расстояния обеспечивается двумя балансирными валами, которые сводят к минимуму вибрацию. Благодаря длительным межсервисным интервалам, составляющим 15 000 км, вы можете ездить дни напролет без забот.
Крышка цилиндра
В 8-клапанной головке блока цилиндров DOHC расположены сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Стальные клапаны открываются толкателями пальцев с покрытием DLC, а гидравлический натяжитель цепи натягивает кулачковую цепь.
Поршни
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Это приводит к более быстрому обороту двигателя и позволяет использовать более легкий коленчатый вал с уменьшенными вращающимися массами и улучшенным управлением.
По проводам
Электронная система KTM переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для конкретной ситуации езды.
Балансирный вал
При прохождении этих долгих дней в седле, соединении участков бездорожья с большими участками асфальта, дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров между двумя распределительными валами.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства.
Шатуны
Высококачественные поршни соединены с коленчатым валом коваными шатунами, которые удерживаются подшипниками скольжения.
Коленчатый вал
Кованый цельный коленчатый вал надежно удерживается на месте подшипниками скольжения со смещением 75 градусов. Порядок включения 435 градусов издает звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что заставляет KTM 790 ADVENTURE чувствовать себя одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Картер
Картер двигателя с горизонтальным разъемом отлит под высоким давлением из алюминия. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оснащен маслоохладителем, аналогичным более крупным двигателям LC8 V-twin.
Сцепление PASC
PASC (Power Assist Clutch) требует минимального участия водителя для управления им. Проскальзывающая муфта на LC8c аналогична таковой на LC8, но более компактна и, следовательно, легче. Он предотвращает дестабилизирующее дребезжание задних колес при резком торможении или замедлении. Это также снижает усилие руки, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем, экономя энергию при езде.
Коробка передач
Многослойная конфигурация 6-ступенчатой секвентальной коробки передач уменьшает длину двигателя, что делает его более компактным. Переключение передач происходит очень плавно, а с помощью опциональной системы Quickshifter + без сцепления переключение на повышенную и понижающую передачи можно легко выполнять.
Выхлоп
Выхлопная система из нержавеющей стали использует глушитель шума в середине выхлопа для централизации массы, что позволяет использовать относительно небольшой глушитель, тем самым увеличивая дорожный просвет выхлопной системы. Звук - к приключениям готовы!
Воздушный фильтр
Новый KTM 790 ADVENTURE обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.
Охлаждение
В настоящий момент важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 790 ADVENTURE и передовой технологии охлаждения, можно часами исследовать в жарких условиях.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 790 ADVENTURE была разработана для легкого, спортивного управления на улице, комфортного для больших расстояний и впечатляющих внедорожных характеристик. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая стальная рама CroMo, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.
Подрамник
Полностью загруженный для приключений байк должен быть долговечным. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж в тяжелых условиях, которые можно ожидать при экстремальной езде.
Маятник
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Колеса и шины
Разрезайте улицы на пути к следующему эпическому приключению. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса со спицами специально разработаны для езды на KTM ADVENTURE. Сверхпрочные и легкие колеса бескамерные и имеют опцию TPMS (система контроля давления в шинах). Специально подобранные шины AVON Trailrider обеспечивают внушающую уверенность управляемость и комфорт на дальних улицах, но при этом более чем способны путешествовать по глубокому бездорожью, как только вы достигнете конца асфальта.
Подвеска
Когда вы отправляетесь в приключенческую поездку, существует множество факторов, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 790 ADVENTURE поставляется с идеально настроенной высококачественной подвеской WP, позволяющей приспособиться ко многим параметрам путешествий и эндуро. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемой задней предварительной нагрузки, KTM 790 ADVENTURE можно доработать для соответствия наиболее типичным сценариям, условиям и ситуациям вождения.
Демпфер рулевого управления
Для обеспечения устойчивости установлен рулевой демпфер для тех случаев, когда вы сильно нажимаете на асфальт или едете по неровной поверхности по пути к месту назначения.
Тройные зажимы
Легкие тройные зажимы из легкого сплава, прочные и жесткие для устойчивости, с правильной степенью изгиба, позволяющей гонщику все еще чувствовать, что делает шасси. Они также предлагают хороший диапазон регулировки положения руля.
Передняя вилка
Перевернутая вилка APEX 43 мм с открытым картриджем от WP предназначена для приключенческой езды и путешествий вдвоем по ровным улицам или неровным дорогам. Технология разделенной функции разделяет амортизацию сжатия и отбоя между двумя стойками вилки, а ход подвески составляет 200 мм на тот случай, когда вам это действительно нужно.
Задний амортизатор
Амортизатор WP APEX имеет ход подвески 200 мм, регулируемый предварительный натяг и предназначен для передвижения на большие расстояния в тяжелых условиях. Уравновешивание типичной производительности KTM и комфорта в течение всего дня.
Тормоза
Тормозная способность KTM 790 ADVENTURE усиливается двойными тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, приводимым в действие двойным поршневым плавающим суппортом сзади. Комбинация передних и задних тормозов обеспечивает идеальное сочетание управляемости и тормозной способности в любых условиях езды.
Топливный бак
20-литровый топливный бак с низкой посадкой занимает центральное место в инновационном дизайне этого мотоцикла. Поскольку основной объем бака расположен как можно ниже, центр тяжести понижается для улучшения управляемости. Кроме того, при вставании велосипед остается узким в области колен для контроля при езде по бездорожью. Дополнительное пространство позволяет использовать более прямое и низкое сиденье для свободы передвижения и лучшего доступа. В довершение ко всему, запас топлива на открытой дороге составляет около 450 км, что является большим преимуществом для длительных приключенческих путешествий.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, в результате чего диапазон регулировки составляет 30 мм, что обеспечивает индивидуальную подгонку.
Подножки
Будь то катание в течение всего дня стоя или сидя, прочные подножки KTM 790 ADVENTURE были разработаны для обеспечения превосходной эргономики и подходят для использования в уличных или внедорожных ботинках в самых разных условиях. В подножках есть резиновые вставки, которые можно снимать.
Сидение
Регулируемое по высоте двухсекционное сиденье обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Сиденье водителя узкое спереди, что обеспечивает легкий доступ к земле. Относительно прочный поролон сиденья гарантирует, что водителю будет комфортно даже при езде в течение всего дня, а чехол сиденья обеспечивает сочетание сцепления с дорогой и легкости движения.
Ветровое стекло
KTM 790 ADVENTURE имеет высокое ветровое стекло для максимальной защиты от ветра в длительных поездках, когда проезжает километры на высоких скоростях по открытой дороге. Нижнее лобовое стекло KTM 790 ADVENTURE R можно использовать на KTM 790 ADVENTURE.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

TFT-дисплей
Считывание ценной информации, такой как счетчик пройденного пути, запас топлива, настройки ABS и режимы езды, на лету стало проще благодаря 5-дюймовому полноцветному современному TFT-дисплею. Гонщик может выбрать, какую информацию и где он хотел бы отображать на экране. Конфигурация дисплея изменчива и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Счетчик оборотов мигает, показывая, когда нужно переключаться.
ФАРА LED
Светодиодные фонари используются на KTM 790 ADVENTURE в качестве основной фары, заднего фонаря и указателей поворота. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор. Они компактны, поэтому помогают уменьшить общий объем мотоцикла.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Улучшение приключений Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Создан для улучшения езды с использованием новейших технологий ABS и MTC (Motorcycle Traction Control) и различных режимов езды. Эти функции, специально предназначенные для быстрой и легкой настройки различных средств помощи водителю в соответствии с постоянно меняющимися условиями езды, можно выбирать, отменять и использовать, чтобы максимально использовать инновационные технологии и оборудование велосипеда в гораздо более широком диапазоне местности и условий.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
MTC (Motorcycle Traction Control) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует на момент, когда скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особо амбициозных гонщиков можно отключить контроль тяги.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. Его можно отключить для бездорожья.
Offroad ABS
Требования к торможению на песке, грязи, гравии или камнях сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе «АБС для бездорожья» функция АБС на заднем колесе отключается, в то время как вмешательство АБС на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы учесть множество потенциальных сценариев поворота, рулевого управления и управления на бездорожье, где плоскость движения может варьироваться (например, наклоняться к насыпи, колее или песчаной дюне). Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в повороты, что является полезным навыком для опытных гонщиков, стремящихся максимизировать свои впечатления от езды по бездорожью. «Offroad ABS» снижает преобладание ABS на переднем колесе на более рыхлых поверхностях, что лучше уравновешивает приличную тормозную способность с надежным торможением на грязи. Эти настройки были разработаны для максимальной мощности торможения с минимальным вмешательством электроники во всех сценариях. Если вы едете по бездорожью, используйте этот режим, чтобы в полной мере раскрыть динамический потенциал вашего KTM 790 ADVENTURE на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
«Режим езды по бездорожью» использует сложные датчики для адаптации мощности для использования на бездорожье. Что это значит? Оптимизированные уровни пробуксовки колес для максимального движения вперед на рыхлых поверхностях. Как это работает? Пиковая мощность немного снижается, реакция дроссельной заслонки сглаживается, а величина проскальзывания колес, допускаемая до электронного вмешательства, регулируется для соответствующей компенсации. На рыхлых поверхностях и поверхностях с плохим сцеплением некоторое проскальзывание колес действительно необходимо для эффективного движения вперед. Эта функция позволяет водителю в значительной степени снизить сцепление с дорогой, что облегчает управление задними колесами в стиле бездорожья. В этом режиме функция Anti-Wheelie не используется, так что водители могут легко преодолевать препятствия передним колесом. В отличие от других режимов, «Режим езды по бездорожью» не чувствителен к углу наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, песчаные дюны или колею для наклона в поворот при езде по бездорожью.
Режим ралли
В более продвинутом «режиме ралли» (который является дополнительным для KTM 790 ADVENTURE) гонщик может более свободно адаптировать характер подачи мощности и реакции мотоцикла. «Режим ралли» дает еще более спортивную версию уровня отклика дроссельной заслонки, предлагаемую в режиме езды по бездорожью. Регулировка пробуксовки задних колес может быть изменена на 9 уровнях, варьируясь от высокого уровня вмешательства 9 (сопоставимый с уровнем вмешательства в «уличном» режиме) до другого крайнего значения, когда вмешательство практически отсутствует на уровне 1, с 7 последовательными шагами вмешательство между ними. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь в сохранении шин и энергии водителя на более длительное время при длительных поездках или поездках на большие расстояния.
KTM MY RIDE
С помощью системы KTM MY RIDE к велосипеду можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации (дополнительная информация доступна на www.ktm.com/ моя тачка).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
799 см³
Диаметр / Ход поршня
88/65,7 мм
Мощность
70 кВт
Крутящий момент
88 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
98 г/км
Расход топлива, л/100км
4.19 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
200/200 мм
Передние тормоза
2x radially mounted 4 piston caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
2 piston floating caliper Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
64.1°
Дорожный просвет
233 мм
Высота по седлу
850 мм
Объем бака
20 л
Вес (сухой)
189 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.