890 DUKE R
890 DUKE R
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
02. ШАССИ
03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
04. ВНЕШНИЙ ВИД
05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
890 см³
Диаметр / Ход поршня
90,7/68,8 мм
Мощность
89 кВт
Крутящий момент
99 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
Жидкостное охлаждение с водно-масляным теплообменником
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
CO2
111 г/км
Расход топлива, л/100км
4.74 л/100 км
Шасси
Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
140/150 мм
Передние тормоза
2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo single-piston floating calliper, brake disc Ø 240 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and super moto mode)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
65.7°
Дорожный просвет
206 мм
Высота по седлу
834 мм
Объем бака
14 л
Вес (сухой)
166 кг