СУПЕР СКАЛЬПЕЛЬ

Все такой же маневренный, но с более взрывным характером. KTM 890 DUKE R берет все, что нам нравится в KTM 790 DUKE и доводит это до совершенства. Это бескомпромиссный байк средней тяжести, в равной степени хорош как на улицах, так и на горных серпантинах. Он обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и большую цепкость чем все предшественники до него.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель KTM 890 DUKE R, созданный из того же рядного двухцилиндрового ДВС, который питает KTM 790 DUKE, однако KTM 890 DUKE R был наделен превосходящей мощью. С увеличенным впускным коллектором и ходами поршней, более высоким сжатием и более высокими максимальными оборотами, KTM 890 DUKE R выдает впечатляющие 121 л.с. и 99 Нм.
Картер двигателя
KTM 890 DUKE R оснащен горизонтально разделенными литыми алюминиевыми картерами высокого давления, что позволяет уменьшить толщину стенок и вес. Более сложная настройка коленчатого вала и маховика также помогает повысить крутящий момент.
Форсунки
Разработанные специально для KTM компанией DELL'ORTO, новые датчики в каждом корпусе дроссельной заслонки измеряют давление в коллекторе и соответственно регулируют смесь для каждого цилиндра, улучшая реакцию дросселя и сглаживая действие дроссельной заслонки для более точной подачи газа.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Специально для KTM 890 DUKE R была разработана новая головка блока цилиндров для размещения более крупных 37-миллиметровых впускных и 30-мм выпускных клапанов, в то время как распределительные валы имеют увеличенный подъем и более агрессивный профиль. Также был добавлен новый балансирный вал, чтобы соответствовать увеличенным оборотам и увеличенной массе вращения.
PASC clutch
The slipper clutch allows riders to enter corners confidently without locking up the rear wheel under hard deceleration or when downshifting, while remaining feather-light on the clutch finger.
Электронная ручка газа
Электронная ручка газа с помощью электронных датчиков активирует дроссельные клапаны, электронно переводя команды дроссельной заслонки водителя в лучшие положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды. Это позволяет реализовать огромное множество вариаций поведения мотоцикла во время езды, однако все они остаются предсказуемые и дозируемые.
Crankcase
The KTM 890 DUKE R features horizontally split crankcases, made from high-pressure cast aluminum, allowing for thinner wall thickness and added weight saving. The crankcases on the KTM 890 DUKE R have also been re-engineered to allow for the longer stroke over the KTM 790 DUKE.
Поршни
Два кованых поршня с тремя поршневыми кольцами и бронзовым шатунным подшипником работают в тандеме для питания бьющегося сердца KTM 890 DUKE R. Благодаря конструкции поршня, его вес уменьшился на 10 грамм по сравнению с поршнем в KTM 790 DUKE, несмотря на больший диаметр.
Выхлопная система
Нержавеющая сталь смотрится красиво. Средний демпфер централизует массу и позволяет создать относительно небольшой глушитель, который потрясающе звучит. Сотни испытательных стендов и сложное моделирование гарантировали, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в кривую крутящего момента и минимальные выбросы.

02. ШАССИ

РАМА
Точно так же, как и у KTM 790 DUKE, характеристики управляемости KTM 890 DUKE R обусловлены динамичной, несущей нагрузку конструкцией трубчатого шасси, которая позволяет ему преодолевать извилистые дороги и городские перекрестки с чрезвычайной отзывчивостью. Как и любой другой KTM R, рама окрашена в оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть ее спортивные качества.
подрамник
Подрамник изготовлен из литого алюминия и содержит в себе коробку воздушного фильтра. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито на две части, чтобы уменьшить сложность и вес. Треугольные формы в подрамнике обеспечивают более прочную и жесткую конструкцию.
маятник
Отлитый под давлением маятник с открытой решеткой оптимизирован для жесткости, но имеет более крутой угол для повышенной устойчивости, а также превосходные характеристики на кручение. Он делает KTM 890 DUKE R таким же маневренным как и следовало ожидать.
ПОДВЕСКА
Адаптирована в соответствии с добавленной мощностью KTM 890 DUKE R, но сохранившая отличную маневренность всей линейки DUKE, полностью регулируемая подвеска KTM 890 DUKE R была настроена на более спортивный лад, с повышенной стабильностью на высокой скорости, сохранив при этом комфорт при уличной езде.
Передняя вилка
KTM 890 DUKE R оснащен полностью регулируемыми вилками WP APEX с раздельными функциями демпфирования, настройки сжатия и отбоя. Она позволяет гонщикам идеально настроить подвеску как для трека, так и для улицы.
Тройные зажимы (траверса)
Жесткость с тройным зажимом была настроена в соответствии с гибкостью вилки, способствуя спортивному управлению и отличной обратной связи. Вместо стали использовался алюминиевый рулевой стержень, как на KTM 790 DUKE, для уменьшения общего веса.
Задний амортизатор
Полностью регулируемый моно-амортизатор WP APEX обладает настройками высокой и низкой скорости сжатия, а также регулировкой отбоя. Гидравлический регулятор предварительной нагрузки обеспечивает быструю и простую настройку прямо на ходу.
КОЛЕСА
KTM 890 DUKE R поставляется с чрезвычайно легкими легкосплавными колесами, которые в стандартной комплектации окрашены в фирменный оранжевый цвет R. Это не только снижает общий вес мотоцикла, но и сводит к минимуму неподрессоренные массы и способствует более быстрому развороту, а так же снижению сопротивления качению.
ШИНЫ
Чтобы KTM 890 DUKE R действительно прилипал к асфальту, было принято решение установить шины для гиперпорта MICHELIN Powercup II. Они являются олицетворением скорости в гонках экстра класса и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.
Тормоза
KTM 890 DUKE R, созданный с учетом высоких характеристик уличного и дорожного катания, оснащен лучшими тормозами в классе. Моноблочные суппорты BREMBO Stylema и более легкие плавающие диски 320 мм впереди обеспечивают четкое и точное ощущение торможения, одновременно снижая скорость. Они дополнительно усилены главным цилиндром BREMBO MCS, который позволяет водителю регулировать удобность рычагов и ощущение тормоза. В целом сэкономлено 1,2 кг не подрессоренной массы по сравнению с KTM 790 DUKE.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевые конические рукоятки расположены ровнее, ниже и дальше вперед, чтобы увеличить контроль над передней шиной и дать KTM 890 DUKE R более удобное положение для езды. Райдер также может адаптировать свой руль с помощью трех регулировок вращения и 4 положений точной настройки на тройном зажиме.
Сиденье
Высота сиденья KTM 890 DUKE R - 840 мм, но при этом оно имеет более наклоненный профиль чем у 790. Сиденье Pillion входит в стандартную комплектацию с фирменным чехлом DUKE, чтобы придать KTM 890 DUKE R более резкий и стильный вид.
Подножки
Модель KTM 890 DUKE R оснащена совершенно новыми подножками, которые расположены выше и дальше назад для более спортивной посадки и большего угла наклона. Обратное переключение также возможно без каких-либо дополнительных деталей или доработок.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

КУЗОВ
The KTM 890 DUKE R casts an intimidating shadow thanks to its menacing profile and ultrasharp lines. In the metal, however, it's obvious that this DUKE means business. Compact proportions, loud graphics and a bright orange frame are all unapologetically KTM R.
Топливный бак
Как и KTM 790 DUKE, KTM 890 DUKE R оснащается 14-литровым стальным баком, который идеально подходит для агрессивной и непринужденной езды.
ГРАФИКА
Высококачественные наклейки были разработаны эксклюзивно для 890 Duke R. Контрастный оранжевый на белом выделяет его среди всех остальных мотоциклов, добавляя стремительности в дизайн и уникальности.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

LED Headlight
The LED headlights on the KTM 890 DUKE R combine optimal near-field illumination with maximum light output. Daytime running lights ensure that other road users see you coming, which you undoubtedly will be doing at speed.
TFT Display
A multicolor combination of relevant information, presented in an uncluttered way. As you rev the engine, the display bars change color, either spurring you on or warning you that the engine's still cold. The display also automatically adapts its illumination to the ambient light. On the KTM 890 DUKE R, anti-wheelie and ABS modes are shown in the display.
Rider Aids
For KTM, electronic rider aids are a way to provide more control, performance and fun. Riders can choose from four ride modes, namely: Sport for more aggressive riding, Street for comfortable urban riding, Rain for when things get a little slippery, and the ultimate attack mode - Track.
Ride Modes
For KTM, electronic rider aids are a way to provide more control, performance and fun. Riders can choose from four ride modes, Rain mode. As the name suggests, "Rain mode" is the default safety mode for slippery riding conditions offering maximum traction control, smooth throttle response and reduced power. Street mode. The mode for daily riding gives you full power, default throttle control and sufficient traction control suitable for street riding without sacrificing acceleration by cutting power when the front wheel lifts off the deck. Sport mode. The mode for sporty street riding offers full power, snappier throttle response and less intrusive traction control, which allows some wheelspin. This mode also allows the front wheel to leave the ground without any interference from the traction control, allowing maximum acceleration. Track mode. The 890 DUKE R's optional Track mode allows a certain level of customization for riders wanting to choose their own preferences when it comes to throttle control, 9 levels of traction control slip and the ability to switch anti-wheelie mode on or off. MSR is switched off in track mode to allow more control.
MTC
Motorcycle Traction Control (MTC) is a mouthful, but it's an important part of the KTM 890 DUKE R. MTC is a lean-angle sensitive traction control system, which reduces engine output with an extremely smooth, barely noticeable intervention to limit wheelslip. Depending on the selected ride mode, MTC also allows for several levels of traction control at the rear wheel.
Quickshifter+ (optional)
The KTM 890 DUKE R allows for slick, clutchless up and downshifts thanks to the optional Quickshifter+ system. It reads and responds to your riding under any load to ensure shift action is as fast as you are. When downshifting, the system matches the engine speed to the speed of the lower gear.
Track Mode (optional)
An optional "Track mode", as the name suggests, offers unlimited thrills and READY TO RACE characteristics. It features a launch control function for quick getaways, variable slip adjustment, increased throttle response and the ability to pull epic wheelies by disengaging anti-wheelie.
Supermoto ABS
Supermoto ABS allows enthusiastic and experienced riders to lock up the rear wheel - a prerequisite for committed Supermoto riding and deliberately executed slides. This means ABS is deactivated on the rear wheel, while maintaining ABS function on the front.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
890 см³
Диаметр / Ход поршня
90,7/68,8 мм
Мощность
89 кВт
Крутящий момент
99 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
Жидкостное охлаждение с водно-масляным теплообменником
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
CO2
111 г/км
Расход топлива, л/100км
4.74 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
140/150 мм
Передние тормоза
2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo single-piston floating calliper, brake disc Ø 240 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and super moto mode)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
65.7°
Дорожный просвет
206 мм
Высота по седлу
834 мм
Объем бака
14 л
Вес (сухой)
166 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.