СКОРОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

KTM 65 SX - это полноценная гоночная машина для молодых пилотов в возрасте от 8 до 12 лет. В этом маленьком флаере представлены новейшие передние вилки WP XACT с революционной технологией AER, сверхкрутой графикой и мощностью, устанавливающей стандарты в своем классе. Как и его более крупные аналоги, KTM 65 SX обладает динамикой езды READY TO RACE, качественным оборудованием и высочайшим мастерством, обеспечивая выигрышную производительность молодым конкурентам.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
KTM 65 SX отличается передовой 2-тактной технологией и легко переключаемой 6-ступенчатой коробкой передач с гидравлическим сцеплением. Благодаря переработанной кривой зажигания цилиндр с регулируемым по давлению выпускным клапаном продолжает обеспечивать лучшую в своем классе мощность и большой крутящий момент.
Цилиндр
Высокопроизводительный цилиндр оснащен выпускным клапаном с регулируемым давлением (PCEV) и обеспечивает непревзойденную производительность в высоко конкурентном классе 65 куб.
Сцепление
Отличительной особенностью KTM 65 SX является гидравлическое сцепление производства Formula. Он обеспечивает легкое сцепление и четкую модуляцию.
Охлаждение
Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами улучшает теплоотвод и обеспечивает постоянный температурный баланс для стабильной и высокой производительности.

ШАССИ

Рама
Современная рама изготовлена из легких профилей из высокопрочной хромистой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Он гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также выдающуюся устойчивость.
Маятник
KTM 65 SX оснащен легким маятником из литого алюминия. Созданная с использованием новейшего программного обеспечения для расчетов и моделирования, основное внимание уделялось минимальному весу, оптимальной жесткости и точно определенной гибкости. Кроме того, он имеет прочную 2-компонентную направляющую цепи, аналогичную полноразмерным моделям.
Колеса
Как и полноразмерные гоночные модели KTM Factory, 65 SX имеет сверхлегкие, черные анодированные алюминиевые диски, обеспечивающие высочайшую прочность. Шины OEM MAXXIS превосходно сцепляются с любой поверхностью.
Передняя подвеска
KTM 65 SX - первая модель в своем классе, оснащенная современной полностью регулируемой пневматической вилкой: вилкой WP XACT AER. Перевернутая передняя вилка с диаметром трубки 35 мм и ходом 215 мм обеспечивает исключительный комфорт, характеристики демпфирования и курсовую устойчивость. Еще одним важным преимуществом для юных гонщиков является то, что пневматическая рессора, установленная на левой ноге вилки, может быть идеально адаптирована к весу гонщика с помощью простого воздушного насоса.
Задняя подвеска
Высококачественный амортизатор WP XACT соединен непосредственно с маятником, обеспечивая отличные характеристики демпфирования. Он полностью регулируется, что означает, что вы можете идеально настроить демпфирование в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы. Амортизатор допускает ход задних колес 270 мм.
Тормоза
Передние и задние тормоза оснащены массивными 4-поршневыми суппортами, которые захватывают легкие волновые тормозные диски - 198 мм спереди и 160 мм сзади. Гидравлическая тормозная система проста в управлении и обеспечивает наилучшее замедление и высочайшие стандарты производительности.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Новый высококачественный конический руль из алюминиевого сплава имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике и максимальной прочности. Новая скользящая накладка на руле защищает водителя в случае контакта. Кроме того, в стандартную комплектацию велосипеда входят фиксирующие рукоятки ODI, которые включают вулканизированную рукоятку с правой стороны и фиксирующуюся с левой стороны, не требующую клея или проволоки для установки.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Модели 2021 KTM SX отличаются новейшей литой графикой, идеально сочетающейся с заводскими оранжевыми рамками и кузовом. У них быстрый и агрессивный стиль, который кричит ГОТОВНОСТЬ К ГОНКЕ, не оставляя сомнений в стремлении мотоциклов к высокопроизводительным характеристикам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
Рабочий объем
64.9 cm³
Диаметр / Ход поршня
45/40,8 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
Задняя подвеска
XACT WP mono shock
Ход подвески, передняя / задняя
215/270 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 198 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Цепь
1/2 x 1/4"
Дорожный просвет
280 мм
Высота по седлу
750 мм
Объем бака
3,5 л
Вес (сухой)
53 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.