ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Победивший в чемпионате KTM 450 SX-F - это проверенная формула, которая является отраслевым эталоном. В 2021 году этот мотоцикл продолжит обеспечивать превосходную производительность и простоту в обращении. Он имеет чрезвычайно компактную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом и вместе с эффективным электронным впрыском топлива обеспечивает максимальную мощность в 63 л.с. KTM 450 SX-F - это просто самый быстрый мотоцикл для мотокросса на трассе.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель объемом 450 куб. См - это высшая сила, когда речь идет о конкурентоспособной линейке мотокросса KTM. Его компактная и легкая конструкция отличается единственной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом и новейшей электронной системой впрыска. Это позволяет чрезвычайно эффективно распределять впечатляющие 63 л.с. во всем диапазоне оборотов. Даже с супер-выгодным электростартером эта модель по-прежнему остается самым легким двигателем объемом 450 куб. См на рынке MX. К 2021 году проверенный двигатель KTM 450 SX-F получит дальнейшие усовершенствования для повышения надежности.
Головка цилиндра
KTM 450 SX-F оснащен легкой и компактной головкой блока цилиндров SOHC (с одним верхним распредвалом). Дизайн ориентирован на массовую централизацию, способствуя общему совершенству управления. Верхний распределительный вал имеет поверхность с оптимизированным трением и фазу газораспределения, что обеспечивает впечатляющую чувствительность. Четыре сверхлегких титановых клапана (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) приводятся в действие с помощью чрезвычайно жестких коромысел. Коромысла на стороне впуска имеют покрытие DLC, что обеспечивает впечатляющую скорость вращения двигателя до 11500 об / мин. Направляющие цепи с низким коэффициентом трения дополнительно поддерживают высокие уровни частоты вращения. Инновационная конфигурация головки гарантирует наиболее эффективную передачу непревзойденной мощности, сохраняя сильное преимущество перед конкурентами.
Коленчатый вал
Коленчатый вал на KTM 450 SX-F расположен в идеальном положении, близко к центру тяжести, что способствует лучшей централизации массы. В нем используется короткий шатун, что обеспечивает компактную конструкцию двигателя и более быструю передачу мощности. Весь агрегат чрезвычайно хорошо сбалансирован, с идеальной инерцией для оптимального сцепления и управляемости. Подшипник скольжения с двумя шатунными вкладышами, установленными с усилием, работает непосредственно на шатунной шейке, причем необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается системой смазки под давлением двигателя. Эта конструкция также увеличивает срок службы, позволяя увеличивать интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам, а также к увеличению времени, затрачиваемого на два колеса.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что обеспечивает лучшую централизацию массы и упрощает езду. Кожухи двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
Трансмиссия KTM 450 SX-F ориентирована на легкие характеристики без ущерба для прочности. Не было необходимости изменять передаточные числа, поскольку они были идеально согласованы с мощностью двигателя большого рабочего объема, но передаточное число вторичного привода (звездочки) было уменьшено до 13/49 для улучшения реакции. Все четырехтактные двигатели оснащены датчиком передачи, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач предотвращает накопление грязи и вместе с надежной коробкой передач гарантирует, что следующая передача всегда будет легко осуществима.
Система управления двигателя
Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой диаметром 44 мм. Расположение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного пуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопу и головке блока цилиндров, с опциями для регулирования тяги и контроля запуска. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
В цилиндре с внутренним диаметром 95 мм установлен легкий поршень новой формы, изготовленный по высочайшим стандартам компанией CP и обеспечивающий улучшенные характеристики и надежность. Его конструкция способствует снижению вибрации двигателя и общей скорости вращения двигателя. Благодаря малым колебательным массам двигатель не только мощный, но и демонстрирует чрезвычайно живые характеристики.
Балансировочный вал
Многофункциональный вал балансира, установленный сбоку, мастерски уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно сводит к минимуму вибрации двигателя, что обеспечивает максимально плавную езду даже на самых высоких оборотах двигателя.
Сцепление
KTM 450 SX-F оснащен чрезвычайно прочным сцеплением DDS, разработанным KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было интегрировать систему демпфирования в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo S.p.A обеспечивает легкую и точную регулировку сцепления.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 450 SX-F используется проверенный стартерный привод и мощный стартер производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда они вам больше всего нужны.
Электронное управление
На всех четырехтактных моделях рядом с левой рукояткой находится многофункциональный переключатель карты на руле с инновационными функциями управления; регулятор тяги; кривые управления запуском и альтернативной мощности (стандарт <-> расширенный). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу гонщик также может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, обеспечивая наиболее эффективный старт. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 450 SX-F имеет радиаторы, расположенные ниже центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп на всех 4-тактных моделях играет ключевую роль и обеспечивает непревзойденный уровень мощности. Он имеет коллекторную трубу для конкретной модели с усовершенствованным резонатором, называемым FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Конструкция позволяет демонтировать выхлопную систему без снятия амортизатора, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Алюминиевая втулка, торцевая крышка и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают более тонкую эргономику, делая велосипед более узким, без ущерба для нормативных пределов шума.

ШАССИ

Рама
Как и во всей линейке KTM SX, рама KTM 450 SX-F профессионально изготовлена из труб из гидроформованной хромомолибденовой стали, сваренных роботом для обеспечения высочайшего уровня постоянного качества. Точно рассчитанная жесткость рамы обеспечивает маневренность и идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы 2021 KTM SX имеют высокопрочное порошковое покрытие и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения водителя, а также обеспечивает легкое перемещение по сиденью.
Маятник
Цельный маятник KTM 450 SX-F изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более крутых извилистых трассах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные обода Excel на всех моделях SX, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами имеют конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax-MX33, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, эффективно передавая всю мощность на землю.
Передняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER и имеют обновленные настройки для 2021 года. Это вилка с пневматической подвеской стоимостью 48 мм с отдельными функциями на каждой ножке вилки и функциями демпфирования на вилке. правая сторона и пневморессора слева. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть адаптирована к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, верхние колпачки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки (сжатия) сверху, отскока снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP XACT AER. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
Все модели KTM SX оснащены тройными зажимами высочайшего качества, обработанными на станке с ЧПУ, которые стали торговой маркой KTM. Тройной зажим имеет точно рассчитанные жесткость и смещение (смещение 22 мм для всех моделей), чтобы соответствовать характеристикам изгиба рамы и вилки. Результат - передняя часть, которая работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и стабильность. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с 2 различными монтажными положениями. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
Все модели линейки KTM SX оснащены легкими полиэтиленовыми топливными баками. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Воздушная камера KTM 450 SX-F обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные преимущества в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на рабочие характеристики. Обивка сиденья оснащена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее ощущение и захват для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении.
Руль
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают засорение оси подножки даже при копании в глубоких колеях. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки моделей EXC 2019 года, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Decals
The new aggressive-looking graphics were designed to send a clear message to the competition that this is not a bike that should be taken lightly.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор
Все модели SX-F оснащены мощной сверхлегкой литий-ионной стартерной батареей 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя, особенно в холодных погодных условиях. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной и надежной.
TRACTION CONTROL
TRACTION CONTROL is a highly beneficial feature that guarantees more efficient traction and better control of the bike when accelerating on wet or slippery hard pack surfaces. It can be activated by the handlebar map switch during riding.
LAUNCH CONTROL
Нажав обе кнопки на переключателе карты, гонщик может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, что обеспечивает более эффективный старт из стартовых ворот. Он снижает максимальную скорость двигателя в самый первый момент запуска, чтобы обеспечить лучший контроль. Контрольная лампа EFI, установленная на верхних тройных зажимах, мигает, когда функция активна.
Электронное управление
Одним нажатием кнопки переключатель карты дает водителю возможность выбирать между стандартными настройками карты и более агрессивной картой для суглинистых грунтовых условий с высоким сцеплением. Это особенно полезно при изменении условий трассы или для гонщика, который хочет большего контроля, поскольку он начинает утомляться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Рабочий объем
449.9 cm³
Диаметр / Ход поршня
95/63,4 мм
Запуск
Электростартер
КПП
4-х ступенчатая
Сцепление
Wet, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый ø260 мм
Задние тормоза
Дисковый ø220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7 л
Вес (сухой)
100 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.