890 ADVENTURE R

890 ADVENTURE R

ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Если лучшие места труднодоступны, KTM 890 ADVENTURE R - это то, что вам нужно. Этот серьезный внедорожный мотоцикл с новым двигателем с увеличенной мощностью и улучшенными характеристиками готов к экстремальным ситуациям с проторенными дорогами. Используя свои обширные знания и опыт в гонках, KTM предлагает реальный пакет, предназначенный для гонщика, который хочет исследовать внешние границы каждого приключения.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Самым заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Обладая впечатляющей мощностью, двигатель линейки KTM 890 ADVENTURE может похвастаться множеством обновлений, в первую очередь значительным скачком мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и глушителя также обеспечивают соответствие самым строгим нормам выбросов. Это в сочетании с межсервисным интервалом в 15 000 км и низким расходом топлива делает его готовым к отправке в дальний путь.
Крышка цилиндра
Головка блока цилиндров DOHC содержит сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Впускные и выпускные клапаны на 1 мм больше, а также переработанные порты, которые были оптимизированы для максимального потока воздуха, также помогают в достижении максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе, в то время как датчик детонации также был установлен для обнаружения детонационного возгорания и учета топлива с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.
Поршни
Более легкие кованые коробчатые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень вместо предыдущей на поршень. Вращающаяся масса коленчатого вала увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной частоте вращения. Кроме того, он способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.
По проводам
Электронная система KTM переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для конкретной ситуации езды.
Коробка передач
6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага переключения передач, более легкому пружинному действию и более быстрой технологии Quickshifter +, в то время как зубцы на 4-й, 5-й и 6-й передаче подвергаются пескоструйной очистке для повышения надежности. Quickshifter + - опция для KTM 890 ADVENTURE R - позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.
Сцепление PASC
Муфта Power Assist Clutch (PASC) на KTM 890 ADVENTURE R, оснащенная новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением для увеличения мощности и крутящего момента, выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающая муфта, предотвращающая дребезжание задних колес при резком замедлении, но также снижает жесткое усилие, необходимое при переключении передач, позволяя приводить в действие рычаг сцепления всего одним пальцем, что экономит энергию во время езды.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла в двигателе установлен масляный радиатор большего размера.
Картер
Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но остаются отлитыми под высоким давлением из алюминия. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Коленчатый вал
Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянной частоте вращения, уменьшая влияние центробежных сил. Порядок включения 435 градусов также производит звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что делает KTM 890 ADVENTURE R одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Шатуны
Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает колебательные массы и поддерживает более высокий крутящий момент и более высокую выходную мощность двигателя. Верхний подшипник также оснащен бронзовым шатунным подшипником вместо верхнего конца с покрытием DLC для увеличения срока службы.
Балансирный вал
Пробивая те долгие дни в седле, соединяя сложные внедорожные этапы с участками асфальта.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров увеличен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и увеличения хода.
Выхлоп
Нержавеющая сталь и готов к приключениям! Выхлопная система KTM 890 ADVENTURE R может похвастаться переработанным предварительным глушителем с эффективным каталитическим нейтрализатором, чтобы соответствовать последним ограничениям выбросов Euro5. Вся конструкция ориентирована на централизацию масс, что также улучшает дорожный просвет выхлопной системы.
Воздушный фильтр
KTM 890 ADVENTURE R обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику, чтобы централизовать массу.
Охлаждение
Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 890 ADVENTURE R и передовой технологии охлаждения, многочасовая езда в жарких условиях не проблема.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R была разработана для обеспечения легкости в обращении и комфорта в исследовательских миссиях на большие расстояния - с непревзойденными возможностями бездорожья. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов двигателя используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.
Подрамник
Обладая еще более легкой и прочной конструкцией, чем его предшественник, подрамник полностью загружен для приключений. Мотоцикл под вами должен быть долговечным. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальной приключенческой езды.
Маятник
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Колеса & шины
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса KTM 890 ADVENTURE R со спицами специально разработаны для путешествий по бездорожью. Оборудованные шинами Metzeler KAROO ™ 3 для приключений, усиленные, легкие колеса имеют новые анодированные ступицы (вместо порошкового покрытия). Имея многолетний опыт и успехи в самых сложных бездорожьях и ралли-рейдах, вы можете с полной уверенностью отправиться в самые отдаленные уголки природы. Стандартные колеса бескамерные - с опцией системы контроля давления в шинах. Для экстремальной езды доступны дополнительные колеса KTM PowerParts, которые немного уже и ближе к колесам для соревнований эндуро, что позволяет даже самым жестким гонщикам использовать муссы.
Подвеска
Когда вы отправляетесь в приключенческую поездку, существует множество факторов, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 890 ADVENTURE R поставляется с высококачественной подвеской WP, которая к 2021 году получит обновленную настройку. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемой задней предварительной нагрузки, KTM 890 ADVENTURE R можно доработать для соответствия наиболее типичным сценариям, условиям и ситуациям вождения.
Демпфер рулевого управления
Для обеспечения устойчивости рулевой демпфер установлен на тот случай, когда вы сильно нажимаете на асфальт или едете по неровной поверхности по пути к месту назначения. Не волнуйтесь; он не мешает серьезной езде по бездорожью.
Тройные зажимы
Тройные зажимы, изготовленные из высокопрочного кованого алюминия, обеспечивают отличную стабильность и обладают достаточной степенью изгиба, обеспечивающей обратную связь с шасси. Обновленный алюминиевый рулевой шток также был использован для снижения веса и повышения общей прочности.
Передняя вилка
Вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм обладает выдающимися характеристиками отклика и демпфирования для экстремального бездорожья. Они оснащены пружиной с обеих сторон, но имеют отдельную функцию для каждой стойки вилки: демпфирование сжатия слева и отскок справа. Это позволяет легко регулировать вилку на лету с помощью поворотной ручки на верхней части вилки, чтобы соответствовать различным условиям езды по бездорожью. Кроме того, герметичный гидрозатвор гарантирует отличное сопротивление опусканию.
Задний амортизатор
Заднюю часть контролирует амортизатор WP XPLOR с ходом 240 мм для самых экстремальных условий бездорожья. Подвеска может быть индивидуально настроена на предварительную нагрузку, сжатие (высокая и низкая скорость) и отскок. В заднем амортизаторе WP XPLOR PDS используется система прогрессивного демпфирования торговой марки KTM, которая обеспечивает прогрессивное демпфирование без использования системы рычагов. Сопротивление опусканию обеспечивается вторым поршнем, который работает вместе с закрытым колпачком в конце хода и поддерживается прогрессивной амортизирующей пружиной.
Тормоза
KTM 890 ADVENTURE R, усовершенствованный для 2021 года, может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми, радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, приводимым в действие двухпоршневым плавающим суппортом сзади, обеспечивающим превосходную обратную связь и торможение. сила. Новый тормозной шланг из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с выцветанием тормозов на длинных участках спуска. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изоляционными пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, штуцер тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, чтобы уменьшить нагрев тормозного шланга.
Топливный бак
Танк также изготовлен из высокопрочных материалов и обладает высокой ударопрочностью, что подтверждается аналогичной концепцией танка, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли Дакар. Окончательный результат - лучшее из обоих миров: ощущение тонкости меньшего внедорожного велосипеда с исключительным запасом хода более 248 миль (400 км) на открытой дороге.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобное положение при езде. Руль можно установить в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм для идеального вылета.
Подножки
Будь то катание в течение всего дня стоя или сидя, прочные подножки KTM 890 ADVENTURE R были разработаны для обеспечения превосходной эргономики и подходят для использования в уличных или внедорожных ботинках в самых разных условиях. Подножки имеют резиновые вставки для дополнительного комфорта, которые можно снять, чтобы создать ощущение бездорожья.
Сидение
Цельное сиденье в внедорожном стиле было разработано для обеспечения максимальной свободы движений, сцепления и комфорта, необходимых для долгих дней в седле. Двухсекционное сиденье KTM 890 ADVENTURE также подходит для KTM 890 ADVENTURE R, если вы предпочитаете комфорт, а не производительность.
Ветровое стекло
KTM 890 ADVENTURE R имеет низкопрофильное регулируемое ветровое стекло, которое позволяет водителю более свободно перемещаться по мотоциклу, когда он находится в необходимом положении для бездорожья. Это гладкое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор прямо вперед, даже если экран покрыт грязью. Лобовое стекло более высокой модели KTM 890 ADVENTURE также может быть использовано на KTM 890 ADVENTURE R в качестве дополнительной опции для тех гонщиков, которые предпочитают большую защиту от ветра.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

TFT-дисплей
5-дюймовый полноцветный ультрасовременный TFT-дисплей был разработан, чтобы наглядно отображать всю жизненно важную информацию, позволяя им проводить больше времени, не сводя глаз с дороги. Конфигурация дисплея допускает некоторую настройку и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Индикатор переключения также включен, заставляя счетчик оборотов мигать, когда пришло время включить передачу.
Фара LED
Светодиодные фонари используются в KTM 890 ADVENTURE R как основная фара и задний фонарь. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн маски фар был вдохновлен мотоциклами KTM 450 RALLY, обеспечивая улучшенную видимость и уменьшая общий объем кабины при движении по бездорожью.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Разработанная для улучшения вашего опыта вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды адаптированы, чтобы вы могли легко настраивать различные вспомогательные средства для водителя в соответствии с диапазоном условий езды. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной отдачи от технологий и оборудования в гораздо более широком диапазоне местности.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги мотоциклов KTM - или MTC - была улучшена в 2021 году с использованием двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания задних колес и угла наклона для расчета оптимального тягового усилия для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный контроль тяги с менее резким и едва заметным вмешательством в корпус дроссельной заслонки. Однако для тех, кто любит приключения, трекшн-контроль можно полностью отключить.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет водителю всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более предсказуемое торможение в более широком диапазоне условий и сценариев. Его также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.
Offroad ABS
Максимальная тормозная мощность при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе снижается, а данные датчика угла наклона игнорируются для обеспечения интуитивно понятного стиля езды, необходимого при управлении скоростью на грязи. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в поворотах с лучшим контролем, и регулирует давление на передние тормоза, чтобы обеспечить сбалансированную и уверенную тормозную способность на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
Режим езды по бездорожью снижает мощность на сложной местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют подачу мощности через ЭБУ для эффективного и внушающего уверенность использования на бездорожье. Пиковая мощность снижена, отклик дроссельной заслонки смягчен, а проскальзывание колес увеличено, что обеспечивает более динамичную езду на рыхлых поверхностях. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в значительной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задними колесами. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad Ride Mode не чувствителен к углу наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, дюну или колею для преодоления крутого поворота.
Режим ралли
Доступный в качестве опции для KTM 890 ADVENTURE R режим Rally Mode позволяет водителю более свободно адаптировать характер мотоцикла. Режим Rally Mode обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и обеспечивает 9 уровней контроля пробуксовки колес, причем 9 уровней сопоставимы с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь сохранить шины на более длительное время при длительных или длительных поездках. Обновленный для новой модели режим Rally Mode был оптимизирован для более широкого диапазона дорожных покрытий, что позволяет, например, увеличить пробуксовку колес в условиях глубокого песка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
889 см³
Диаметр / Ход поршня
90,7/68,8 мм
Мощность
77 кВт
Крутящий момент
100 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
Жидкостное охлаждение с водно-масляным теплообменником
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
105 г/км
Расход топлива, л/100км
4.5 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
XACT WP PDS mono shock
Ход подвески, передняя / задняя
240/240 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo twin-piston floating calliper, brake disc Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
63.7°
Дорожный просвет
263 мм
Высота по седлу
880 мм
Объем бака
20 л
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.