МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

KTM 350 SX-F по-прежнему демонстрирует превосходное сочетание мощности и маневренности. Он имеет исключительное соотношение мощности и веса с крутящим моментом, аналогичным крутящему моменту 450-го, без потери маневренности 250-ой. Если вы ищете более одного преимущества, этот мощный и легкий гонщик объединяет все ваши потребности в один доминирующий пакет с серьезным чемпионским опытом, подтверждающим это.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
The engine of the 2021 KTM 350 SX-F is neatly arranged in a compact and light (26.6kg) construction. It features an innovative clutch system; perfectly geared, durable transmission, and a lightweight DOHC (double overheard camshaft) cylinder head, which all contribute to making it an extremely impressive engine. It also features a new, stronger oil pump intermediate gear, for improved reliability. Fitted with the latest electronic fuel injection system and a useful electric starter, just one push of a button fires up this impressivels competitive engine.
Головка цилиндра
Головка блока цилиндров на KTM 350 SX-F - это ключ к его превосходной мощности. Он оснащен двумя верхними распредвалами с оптимизированными на трение сверхтонкими поверхностями, соединенными с толкателями пальцев с DLC-покрытием, которые активируют четыре легких титановых клапана (впускной 36,3 мм, выпускной 29,1 мм). Инженеры KTM максимально увеличили расход, обеспечив оптимальный диапазон мощности с выдающейся производительностью во всем диапазоне 13 400 об / мин.
Коленчатый вал
Коленчатый вал KTM 350 SX-F имеет жесткую конструкцию и использует короткий и легкий шатун, что способствует невероятно динамичной и эффективной передаче мощности. Подшипник шатуна имеет две вкладыши подшипника с принудительной посадкой, которые устанавливаются непосредственно на шатун. Такая конструкция является предпосылкой исключительно высоких оборотов двигателя и непревзойденной мощности 350 куб. Конструкция также увеличивает долговечность, позволяя увеличивать интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам, а также к большему времени, затрачиваемому на два колеса.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и облегчению езды. Кожухи двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
KTM 350 SX-F оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были заимствованы у его предшественника и идеально подходят для трека MX. Еще одна изюминка трансмиссии - рычаг переключения передач, не допускающий загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателя
Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой диаметром 44 мм. Расположение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного пуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопу и головке блока цилиндров, с опциями для регулирования тяги и контроля запуска. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
В цилиндре диаметром 88 мм установлен легкий кованый поршень коробчатого типа с перемычкой, изготовленный по высочайшим стандартам компанией CP. Он имеет чрезвычайно жесткую конструкцию и уникальную форму короны, подходящую для камеры сгорания с высоким сжатием. Степень сжатия составляет 14: 1, и благодаря сочетанию малых колеблющихся масс двигатель демонстрирует чрезвычайно яркие характеристики.
Балансировочный вал
Чтобы уравновесить массовые силы, создаваемые KTM 350 SX-F, двигатель оснащен многофункциональным уравновешивающим валом. Он эффективно снижает вибрацию во время работы водяного насоса и цепи привода ГРМ.
Сцепление
Муфта DS (диафрагменная сталь) буквально возвращает управление в руки гонщика. Он оснащен прочной неразъемной корзиной сцепления и первичной шестерней, изготовленными из высокопрочной заготовки из стали, что гарантирует непревзойденную надежность. Он оснащен чрезвычайно жаропрочными стальными несущими фрикционными дисками, которые предварительно натянуты с помощью диафрагменной пружины, что обеспечивает наиболее эффективное отключение сцепления. Такая конструкция существенно снижает рабочее усилие, необходимое для вытаскивания сцепления, и ее упрощает гидравлическая система Brembo S.p.A.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 350 SX-F используется проверенный привод стартера и мощный стартер производства Mitsuba. Он обеспечивает быстрый и надежный старт, экономит ваше драгоценное время и энергию, когда вам это нужно больше всего, и всегда обеспечивает максимально сильный финиш гонки.
Электронное управление
На всех четырехтактных моделях рядом с левой рукояткой находится многофункциональный переключатель карты на руле с инновационными функциями управления; регулятор тяги; кривые управления пуском и альтернативной мощности (стандартная; расширенная). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу гонщик также может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, обеспечивая наиболее эффективный старт. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 350 SX-F имеет радиаторы, расположенные ниже центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп на всех 4-тактных моделях играет ключевую роль и обеспечивает непревзойденный уровень мощности. Он имеет коллекторную трубу для конкретной модели с усовершенствованным резонатором, называемым FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Конструкция позволяет демонтировать выхлопную систему без снятия амортизатора, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Алюминиевая втулка, торцевая крышка и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают более тонкую эргономику, делая велосипед более узким, без ущерба для нормативных пределов шума.

ШАССИ

Рама
Как и во всей линейке SX, рама KTM 350 SX-F профессионально изготовлена из труб из гидроформованной хромомолибденовой стали, сваренных роботом для обеспечения высочайшего уровня постоянного качества. Тщательно рассчитанная жесткость рамы обеспечивает высокую управляемость и идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы 2021 KTM SX имеют высокопрочное порошковое покрытие и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения водителя, а также обеспечивает легкое перемещение по сиденью.
Маятник
Цельный маятник KTM 350 SX-F изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более крутых извилистых трассах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные обода Excel на всех моделях SX, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами имеют конструкцию, которая позволяет снизить частоту затяжки спиц. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax-MX33, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, эффективно передавая всю мощность на землю.
Передняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER и имеют обновленные настройки для 2021 года. Это вилка с пневматической подвеской стоимостью 48 мм с отдельными функциями на каждой ножке вилки и функциями демпфирования на вилке. правая сторона и пневморессора слева. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями гонщика. Кроме того, верхние колпачки вилки имеют новый дизайн для улучшенной легкой регулировки (сжатия) сверху, отскока снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP XACT AER. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет вам точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
Все модели KTM SX оснащены тройными зажимами высочайшего качества, обработанными на станке с ЧПУ, которые стали торговой маркой KTM. Тройной зажим имеет точно рассчитанные жесткость и смещение (смещение 22 мм для всех моделей), чтобы соответствовать характеристикам изгиба рамы и вилки. Результат - передняя часть, которая работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и стабильность. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с 2 различными монтажными положениями. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
Все модели линейки KTM SX оснащены легкими полиэтиленовыми топливными баками. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Воздушная камера на KTM 350 SX-F обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные преимущества в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на рабочие характеристики. Обивка сиденья снабжена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении.
Руль
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, которая не требует использования проволоки или клея, слева.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают засорение оси подножки даже при копании в глубоких колеях. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки моделей EXC 2019 года, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Простая поездка на KTM 350 SX-F привлекает внимание зрителей, но новая инкрустированная графика определенно заставляет их взглянуть еще раз.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор
Все модели SX-F оснащены мощной сверхлегкой литий-ионной стартерной батареей 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя, особенно в холодных погодных условиях. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной и надежной.
TRACTION CONTROL
TRACTION CONTROL - это очень полезная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль над мотоциклом при ускорении на мокрой или скользкой твердой поверхности. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды.
LAUNCH CONTROL
Нажав обе кнопки на переключателе карты, гонщик может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, что обеспечивает более эффективный старт из стартовых ворот. Он снижает максимальную скорость двигателя в самый первый момент запуска, чтобы обеспечить лучший контроль. Контрольная лампа EFI, установленная на верхних тройных зажимах, мигает, когда функция активна.
Электронное управление
Одним нажатием кнопки переключатель карты дает водителю возможность выбирать между стандартными настройками карты и более агрессивной картой для суглинистых грунтовых условий с высоким сцеплением. Это особенно полезно при изменении условий трассы или для гонщика, который хочет большего контроля, поскольку он начинает утомляться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Рабочий объем
349.7 cm³
Диаметр / Ход поршня
88/57,5 мм
Запуск
Электростартер
КПП
5-ступенчатая
Сцепление
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый ø260 мм
Задние тормоза
Дисковый ø220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7 л
Вес (сухой)
99,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.