WIDE OPEN TRACK ATTACK

With the agility of a 125 and a healthy dose of extra power, the KTM 150 SX is a lively package ready to take on the 250 cc 4-strokes. From within its dynamic lightweight chassis, the compact engine produces class-leading torque and power. Everything about this motorcycle screams high-performance fun and it goes into battle as the ultimate on-track competitor.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Чистое удовольствие, которое доставляет двигатель этого мотоцикла, гарантировало продолжение производства. Поскольку он разделяет многие ключевые компоненты с ведущим в своем классе 125, цилиндр, головка цилиндра и поршневой блок теперь также могут быть установлены на базе двигателя объемом 125 куб. См, что превращает его в двигатель 150 SX без необходимости замены коленчатого вала. Компактный и мощный, этот инновационный 2-тактный двигатель представляет собой легкую силовую установку, которая имеет смысл.
Цилиндр
В основе 150-кубового двигателя лежит цилиндр диаметром 58 мм. Он оснащен инновационным силовым клапаном со сложным механизмом, предназначенным для выхлопных отверстий боковой поддержки. Расположение выпускного отверстия улучшает характеристики двигателя, а точная обработка верхнего контура выпускного отверстия обеспечивает точную синхронизацию порта. Двухкомпонентная головка блока цилиндров работает в полной гармонии с цилиндром, обеспечивая выдающуюся производительность во всем диапазоне оборотов.
Картеры и крышки двигателя
Легкие корпуса двигателя производятся методом литья под высоким давлением с минимальной толщиной стенок при сохранении прочности и долговечности. Конструкция позволяет высоко расположить коленчатый вал рядом с центром тяжести, что обеспечивает оптимальную централизацию массы и упрощает езду. Корпус двигателя очень компактен, что в значительной степени способствует малой массе двигателя.
Трансмиссия
KTM 150 SX оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа, в которых были улучшены и усилены передаточные числа, были перенесены из предшественника. Коробка передач имеет новый карданный вал, который использует винт для фиксации передней звездочки и тарельчатой пружины вместо стопорного кольца, что обеспечивает оптимальную фиксацию передней звездочки. Еще одной изюминкой трансмиссии 150 SX является отсутствие грязи в рычаге переключения передач. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Карбюратор
KTM 150 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX 38 мм с плоскими задвижками, который в 2021 году сочетается с новой дроссельной заслонкой с роликовым приводом. Недавно переработанные язычки для блока язычков впуска обеспечивают дальнейшие улучшения в работе, герметичности и надежности, гарантируя, что вся система всегда обеспечивает плавную, контролируемую мощность во всем диапазоне оборотов.
Коленчатый вал
Коленчатый вал имеет ход 54,5 мм, что обеспечивает оптимальный крутящий момент и число оборотов. Он идеально сбалансирован, а уравновешивающий вал обеспечивает минимальную вибрацию. Коленчатый вал расположен в идеальном положении для централизации массы, что способствует лучшей маневренности и управляемости.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 150 SX оснащен радиаторами, центр тяжести которых расположен ниже. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и как скобы, которые рассеивают энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлопная система, разработанная специально для этого мотоцикла, играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Кроме того, его особая форма обеспечивает более тонкую эргономику, при этом обеспечивая безопасную работу в пределах шума для гонок.

ШАССИ

Рама
Рама профессионально изготовлена из труб из хромомолибденовой стали, изготовленных методом гидроформовки, сваренных роботом, что обеспечивает высочайший уровень неизменно высокого качества. Жесткость была точно адаптирована для наиболее динамичной управляемости и идеально гармонирует с подвеской, обеспечивая маневренность без потери устойчивости на высоких скоростях. Рама также не имеет грязных подножек, которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. Все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия, что обеспечивает устойчивость заднего крыла и надежную поддержку водителя при небольшом дополнительном весе.
Маятник
Цельный маятник изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более узких извилистых гусеницах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные обода Excel на всех моделях SX, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами имеют конструкцию, которая позволяет снизить частоту затяжки спиц. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax-MX33, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, эффективно передавая всю мощность на землю.
Передняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER. Это вилка с пневматической рессорой, 48 мм, с отдельными функциями на каждой ножке вилки, с функциями демпфирования с правой стороны и пневматической рессорой с левой стороны. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями гонщика. Кроме того, верхние колпачки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки (сжатие сверху, отскок снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP XACT. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет вам точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
Все модели KTM SX оснащены тройными зажимами высочайшего качества, обработанными на станке с ЧПУ, которые стали торговой маркой KTM. Тройной зажим имеет точно рассчитанные жесткость и смещение (смещение 22 мм для всех моделей), чтобы соответствовать характеристикам изгиба рамы и вилки. В результате передняя часть работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и устойчивость. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с двумя различными положениями установки. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
Все модели линейки KTM SX оснащены легкими полиэтиленовыми топливными баками. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Воздушная камера на KTM 150 SX обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные преимущества в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на рабочие характеристики. Обивка сиденья снабжена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду одним длинным боковым винтом, что упрощает обращение с ним.
Руль
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, которая не требует использования проволоки или клея, слева. Они также оснащены перекладиной с крышкой, которую можно прикрепить и снять без особых усилий.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают смазывание подножек даже при копании в глубоких колее. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки моделей KTM 2018 EXC, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Новая графика соответствует агрессивному характеру мотоцикла и еще больше улучшает внешний вид кузова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Рабочий объем
143.99 cm³
Диаметр / Ход поршня
58/54,5 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Многодисковое сцепление, гидравлика Brembo
Зажигание
Kokusan

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 260 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
375 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7,5 л
Вес (сухой)
87,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.