Уличный убийца

KTM 690 SMC R поднимает планку на рынке супермотоциклов, отчасти благодаря легкому шасси, легендарному двигателю 690 LC4 и сложной электронике. Независимо от того, проявляете ли вы свой талант скольжения по асфальту на горных дорогах или на вершинах любимой трассы, вы будете дрейфовать в будущее с максимальной улыбкой, а ваши вены полны адреналина. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, о чем вам нужно беспокоиться, - это сосредоточиться на дороге впереди и повернуть дроссель до упора.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 690 куб. См сочетает в себе мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающейся способностью к свободному обороту и изысканной работой двигателя. Еще один большой плюс - помимо того, что двигатель чрезвычайно экономичен с топливом, он также имеет длительные интервалы обслуживания, составляющие 10 000 км, что снижает эксплуатационные расходы.
Крышка цилиндра
Легкая и компактная головка блока цилиндров содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал, приводимый в движение цепью привода ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями пальцев, а выпускные клапаны - коромыслом.
Балансирный вал
Сдвоенные балансирные валы, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров, уменьшают вибрацию, что обеспечивает более плавный ход.
Сцепление PASC
PASC (Power Assist Clutch) гарантирует, что водителю требуется минимальное усилие для его управления, поскольку меньший крутящий момент двигателя передается на диски сцепления. Проскальзывающая муфта предотвращает блокировку задних колес при агрессивном переключении на пониженную передачу, что снижает дестабилизирующее дребезжание задних колес на асфальте при резком торможении или замедлении на поворотах.
Коробка передач
Плавная 6-ступенчатая коробка передач с Quickshifter + позволяет быстрее переключаться на повышенную и понижающую передачу без сцепления при включении и выключении педали газа. Это не только позволяет водителю лучше контролировать мотоцикл, полностью удерживая руль, но также улучшает сцепление с дорогой на задних колесах.
По проводам
KTM 690 SMC R оснащен системой управления двигателем, которая обрабатывает поворотные движения дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и активирует дроссельные заслонки для управления действием дроссельной заслонки. Это значительно улучшает реакцию, давая водителю лучший контроль над дроссельной заслонкой мощного одноцилиндрового двигателя и более плавную езду.
Выхлоп
Выхлопная система выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Он проложен как можно ближе к велосипеду, чтобы сделать его тонким.
Airbox
Доступ к воздушному фильтру для обслуживания упрощен благодаря воздушной камере, расположенной под сиденьем. Это упрощает обслуживание велосипеда и избавляет от стресса в конце долгого дня поездки.

02. ШАССИ

Рама
Рама изготовлена из легких секций труб из высококачественной хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость на кручение для лучшей управляемости и управляемости, в то время как более точно настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для снижения утомляемости водителя.
Подрамник
Проверенные и надежные - эффективное использование заднего топливного бака в качестве основного конструктивного элемента подрамника снижает вес и устраняет сложность конструкции.
Маятник
Такая конструкция маятника обеспечивает оптимальное монтажное положение заднего амортизатора, обеспечивая высокую скорость движения. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, которые могут быть присущи сварному маятнику.
Тройной зажим
Высокопрочные кованые тройные зажимы со смещением 24 мм (регулируется до 22 мм), обеспечивают надежный захват вилок для точного управления. Они позволяют регулировать руль вперед и назад в четырех различных положениях для оптимальной эргономики водителя.
Front For
Maximum Super Moto control is enhanced by the WP APEX 48 upside-down fork. The split fork design developed by WP and KTM has been adapted for the KTM 690 SMC R. It is fitted with springs on both sides with separate damping functions - compression is on the left and rebound on the right-hand side. The cool thing is they have no negative influence on each other. So damping can easily be adjusted via the dials on top of both fork tubes, each with 30 clicks of adjustment.
Rear Shock
Complementing the front fork is the WP APEX shock absorber that is connected to the swingarm by a linkage. This ensures a progressive suspension character and a high resistance to bottoming out. Fully adjustable, including high and low-speed compression, you can set up the shock absorber to any circumstances and rider preference.
Wheels & tyres
The KTM wheels use lightweight, CNC machined hubs and high-end black 17" rims to combine maximum strength with minimum weight. They are fitted with BRIDGESTONE S21 tyres for maximum performance on the street, and plenty of grip for racetrack usage.
Brakes
Sublime class-leading Brembo brakes combined with lightweight wave discs – 320 mm diameter front and 240 mm on the rear wheel – provide a crucial combination of stopping power and a consistent brake feel.
Топливный бак
KTM 690 SMC R оснащен 13,5-литровым топливным баком, который действует как несущая часть шасси, что делает его более жестким и дает водителю оптимальные ощущения.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Легкий конический руль шириной 808 мм имеет резиновую опору для уменьшения вибрации. Их ширина и форма призваны обеспечить оптимальный контроль в любых ситуациях.
Подножки
Тонкий профиль, необходимый для максимального угла наклона, обеспечивается короткими подножками, а съемная резиновая вставка обеспечивает комфорт в уличных ботинках.
Сиденье
Высота сиденья KTM 690 SMC R составляет 890 мм, что упрощает доступ без ущерба для угла наклона, а материал сиденья мелкозернистый для удобного захвата с кожаными костюмами.

04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Электронный впрыск топлива, электронная система управления двигателем и система управления двигателем (EMS) позволяют предлагать инновационные, но простые в использовании электронные вспомогательные средства для водителя. Эти функции можно выбрать, отменить выбор и использовать для эффективного использования мощного двигателя LC4 нового поколения на гораздо более широком диапазоне улиц, поверхностей и условий.
Режимы езды
Есть два режима езды: режим «Street» обеспечивает спортивный отклик дроссельной заслонки, где чувствительный к поворотам MTC ограничивает пробуксовку колес и сводит к минимуму задние колеса для оптимальной езды по улице, в то время как режим «Sport» обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки с уменьшенным контролем тяги ( без чувствительности к поворотам), чтобы обеспечить занос и полный контроль над скольжением, предназначенным для трека или очень спортивного уличного движения. Режимы можно легко переключать с руля, что делает возможной регулировку на лету.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, немедленно реагирует, как только скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. Всего за миллисекунды MTC снижает мощность двигателя исключительно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок, пока проскальзывание не снизится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особо амбициозных гонщиков можно отключить контроль тяги.
Quickshifter +
Quickshifter + использует два датчика: один датчик на рычаге переключения передач определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключает передачу на более высокую передачу, и система мгновенно прекращает впрыск. Как только второй датчик обнаруживает включение передачи, он повторно применяет впрыск и открывает дроссельную заслонку, обеспечивая быстрое и плавное действие при всех открытиях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя. При переключении на пониженную передачу система согласовывает частоту вращения двигателя со скоростью более низкой передачи.
Повороты ABS
Режим KTM Cornering ABS позволяет водителям всегда использовать полную мощность тормозов в любых условиях, учитывая при этом угол наклона мотоцикла. В режиме Supermoto ABS она действует только на переднее колесо, а чувствительность к поворотам отключена. В крайних случаях водитель также может полностью отключить АБС.
Supermoto-ABS
АБС Supermoto позволяет заблокировать заднее колесо и уменьшить АБС на переднем колесе для хулиганов, которые хотят иметь больший контроль над мотоциклом при превышении предела в поворотах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Рабочий объем
693 см³
Диаметр / Ход поршня
105/80 мм
Мощность
74 л.с./55 кВт
Крутящий момент
73,5 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW, twin ignition
CO2
90 г/км
Расход топлива, л/100км
3.87 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP APEX 48
Задняя подвеска
WP APEX with Pro-Lever linkage
Ход подвески, передняя / задняя
215/204 мм
Передние тормоза
Brembo four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper Ø 240 мм
ABS
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.6°
Высота по седлу
890 мм
Объем бака
13,5 л
Вес (сухой)
147 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.