890 ADVENTURE R RALLY

890 ADVENTURE R RALLY

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

It's difficult to explain the nuances of 'limited' and 'limitless' in the same sentence. But, with only 700 units available worldwide, the KTM 890 ADVENTURE R RALLY is as exclusive as it is offroad capable. Featuring WP Pro Components suspension on par with that found on the works KTM 450 RALLY, a unique color scheme, and bristling with race-derived parts, the only thing limiting the KTM 890 ADVENTURE R RALLY is the production run.

MODEL HIGHLIGHTS

  • WP XPLOR PRO suspension
  • Akrapovič exhaust (35% lighter)
  • Straight racing seat (910mm seat height)
  • Quickshifter+ as standard
  • Narrower rims with tubes
  • Unique graphic design & clear screen & winglets
  • Carbon fiber tank protectors & Rally footrests
  • Limited edition - 700 units worldwide

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Самым заметным обновлением по сравнению с предшественником является двигатель. Выкачивая впечатляющую мощность, двигатель KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться множеством обновлений, в первую очередь значительным скачком мощности и крутящего момента. Усовершенствования электроники и глушителя также обеспечивают соответствие самым строгим нормам выбросов. Это в сочетании с межсервисным интервалом в 15 000 км и низким расходом топлива делает его готовым к отправке в дальний путь.
Крышка цилиндра
Головка блока цилиндров DOHC содержит сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Впускные и выпускные клапаны на 1 мм больше, а также переработанные порты, которые были оптимизированы для максимального потока воздуха, также помогают в достижении максимальной производительности. Новый балансирный вал в головке блока цилиндров, расположенный между распределительными валами, соответствует увеличенным оборотам и увеличенной вращающейся массе, в то время как датчик детонации также был установлен для обнаружения детонационного возгорания и учета топлива с более низким октановым числом - идеально для кругосветных путешествий.
Балансирный вал
Когда вы пробиваете эти долгие дни в седле, соединяя сложные участки бездорожья с участками асфальта, дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум новым балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров между колесами. два распредвала.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства. Диаметр цилиндров увеличен с 88 мм до 90,7 мм для увеличения рабочего объема и увеличения хода.
Поршни
Более легкие кованые коробчатые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Охлаждение поршня также осуществляется двумя форсунками на поршень вместо предыдущей на поршень. Вращающаяся масса коленчатого вала увеличена на 20% для улучшения работы двигателя при постоянной частоте вращения. Кроме того, он способствует устойчивости на поворотах без потери ощущения маневренности.
Шатуны
Совершенно новые шатуны имеют трапециевидную V-образную верхнюю часть, которая уменьшает колебательные массы и поддерживает более высокий крутящий момент и более высокую выходную мощность двигателя. Верхний подшипник также оснащен бронзовым шатунным подшипником вместо верхнего конца с покрытием DLC для увеличения срока службы.
Коленчатый вал
Увеличение вращающейся массы на 20% означает, что этот кованый цельный коленчатый вал улучшает работу двигателя при постоянной частоте вращения, уменьшая влияние центробежных сил. Порядок включения 435 градусов также производит звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что делает KTM 890 ADVENTURE R RALLY одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Картер
Новые картеры с горизонтальным разъемом позволяют увеличить диаметр цилиндра двигателя, но остаются отлитыми под высоким давлением из алюминия. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла в двигателе установлен масляный радиатор большего размера.
Сцепление PASC
Муфта Power Assist Clutch (PASC), оснащенная новыми фрикционными дисками и улучшенным охлаждением, на KTM 890 ADVENTURE R RALLY выполняет двойную роль. Это не только проскальзывающая муфта, предотвращающая дребезжание задних колес при резком замедлении, но также снижает жесткое усилие, необходимое при переключении передач, позволяя приводить в действие рычаг сцепления всего одним пальцем, что экономит энергию во время езды.
Коробка передач
6-ступенчатая секвентальная коробка передач обеспечивает более быстрое переключение благодаря более короткому ходу рычага переключения передач, более легкому пружинному действию и более быстрой технологии Quickshifter +, в то время как зубцы на 4-й, 5-й и 6-й передаче подвергаются пескоструйной очистке для повышения надежности. Quickshifter + позволяет без сцепления повышать и понижать передачи во всем диапазоне оборотов.
По проводам
Вместо того, чтобы управлять дроссельной заслонкой в электронной системе впрыска с помощью обычного троса дроссельной заслонки, в KTM 890 ADVENTURE RALLY используется электронная схема управления. С помощью электронных датчиков поворот ручки газа приводит в действие дроссельную заслонку с помощью серводвигателя. Мало того, что это происходит мгновенно и эффективно, система управления автомобилем позволяет гораздо больше. Он электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации езды и для наиболее линейной подачи мощности. Ride-by-wire предлагает большую свободу при выборе ощущений от двигателя, и без него такие функции, как MTC и Quickshifter +, были бы невозможны.
Выхлоп
KTM 890 ADVENTURE R RALLY не был бы полным без легкого титанового глушителя AKRAPOVIC Slip-on Line. Это усиливает дух READY TO RACE и укрепляет его глубокие раллийные корни. Использование высококачественного титана позволяет снизить вес примерно на 30-40% по сравнению со стандартным глушителем с дополнительным преимуществом в виде агрессивного рычания, когда дроссельная заслонка крутится от злости.
Воздушный фильтр
KTM 890 ADVENTURE R RALLY обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.
Охлаждение
Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 890 ADVENTURE R RALLY и передовой технологии охлаждения, многочасовая езда в жарких условиях не проблема.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкости в обращении и комфорта в исследовательских миссиях на большие расстояния - с непревзойденными возможностями бездорожья. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов двигателя используется трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.
Подрамник
Обладая еще более легкой и прочной конструкцией, чем его предшественник, подрамник полностью загружен для приключений. Мотоцикл под вами должен быть долговечным. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдержать полную нагрузку багажа, а также пассажира в самых тяжелых условиях во время экстремальной приключенческой езды.
Маятник
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Подвеска
Вилка и амортизатор WP PRO COMPONENTS, произведенные в соответствии со строгими стандартами на отдельной производственной линии, не только обладают выдающимися характеристиками, но и мгновенно узнаваемы благодаря своей высококачественной обработке. Ход подвески спереди и сзади составляет 270 мм, что на 30 мм больше, чем у KTM 890 ADVENTURE R. Это позволяет водителю преодолевать препятствия сильнее и быстрее, сохраняя при этом более высокий уровень комфорта и контроля.
Передняя вилка
На KTM 890 ADVENTURE R RALLY все, что вы можете бросить, - это легкие вилки WP XPLOR PRO 7548 с коническим клапаном. Это уникальная система клапанов, которая обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования. Он сочетает в себе превосходный комфорт с отличным сопротивлением дну. Внешние регулировки дают гонщику возможность легко настраивать параметры, которые обычно достигаются только путем изменения набора внутренних прокладок. Конический клапан позволяет открывать неограниченное количество раз, поэтому жесткость подвески снижается, а закрытая конструкция картриджа обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение более длительного периода времени и улучшенную реакцию.
Тройные зажимы
Тройные зажимы, изготовленные из высокопрочного кованого алюминия, обеспечивают отличную стабильность и обладают достаточной степенью изгиба, обеспечивающей обратную связь с шасси. Обновленный алюминиевый рулевой шток также был использован для снижения веса и повышения общей прочности.
Задний амортизатор
Исключительный амортизатор WP XPLOR PRO 6746 для KTM 890 ADVENTURE R RALLY был разработан с использованием опыта, накопленного за многие годы успешных соревнований по ралли. Благодаря новейшим компонентам с низким коэффициентом трения, амортизатор обеспечивает высочайший уровень демпфирования, снижая физическую нагрузку на гонщиков. В нем используется прогрессивная система демпфирования (PDS), и он полностью регулируется для демпфирования сжатия на высоких и низких скоростях, демпфирования отбоя и предварительного натяга пружины.
Колеса
KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться высокопрочными ободами DID DirtStar 21 x 2,15 дюйма и 18 x 4,00, разработанными специально для путешествий по бездорожью. Имея многолетний опыт и успех в самых сложных бездорожьях и ралли-рейдах, вы можете броситься в путь. самая отдаленная дикая местность с полной уверенностью. Для тех, кто ищет еще более экстремальную езду, в каталоге KTM PowerParts доступны чуть более узкие колеса эндуро.
Шины
Легкие и долговечные приключенческие шины Metzeler KAROO ™ 3 с камерами устанавливаются на KTM 890 ADVENTURE RALLY. Из-за использования трубок дополнительный TPMS больше не может быть установлен.
Тормоза
KTM 890 ADVENTURE R RALLY, усовершенствованный к 2021 году, может похвастаться двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, приводимым в действие двухпоршневым плавающим суппортом сзади, обеспечивающим превосходную обратную связь и останавливающая сила. Новый тормозной шланг из нержавеющей стали сзади также помогает бороться с выцветанием тормозов на длинных участках спуска. Задний тормоз оснащен новыми изолированными поршнями в суппорте в сочетании с изоляционными пластинами между колодками и поршнями для повышения термостойкости. Кроме того, штуцер тормозного шланга на заднем суппорте изготовлен из нержавеющей стали, чтобы уменьшить нагрев тормозного шланга.
Топливный бак
Эта революционная концепция топливного бака является центральным элементом дизайна и управляемости 890 ADVENTURE R RALLY. Благодаря тому, что основной объем бака размещен как можно ниже и спускается по бокам шасси, это дает много преимуществ. Сидишь ли или стоишь, бак между ног кажется значительно уже и компактнее, чем можно было бы ожидать от большого объема в 20 литров. Небольшой объем топлива обеспечивает легкое управление, при этом основная часть веса установлена ​​низко и вперед, что исключает раскачивание топлива и смещает баланс, что типично для традиционно расположенных баков. Это приводит к низкому центру тяжести, что увеличивает маневренность и позволяет более игриво управлять и мгновенно менять направление. Освободившаяся традиционная зона бака позволяет установить более прямое и низкое сиденье, давая водителю больше свободы передвижения с большей свободой. Танк также изготовлен из высокопрочных материалов и отличается высокой ударопрочностью, что подтверждается аналогичной концепцией танка, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли Дакар. Окончательный результат - лучшее из обоих миров: ощущение тонкости меньшего внедорожного мотоцикла с исключительным запасом хода более 400 км на открытой дороге.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая водителю удобное положение при езде. Руль можно установить в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм для идеального вылета.
Сидение
Высокое, специально предназначенное для гонок прямое сиденье является четким заявлением о раллийных намерениях этой машины. Цельное сиденье повышает эргономику езды по бездорожью, облегчая переход от сидения к стоянию и общую маневренность по бездорожью. Сиденья в линейке KTM 890 ADVENTURE взаимозаменяемы и могут быть установлены для уменьшения дорожного просвета, повышения комфорта или просто по личному вкусу.
Подножки
Подножки на KTM 890 ADVENTURE R RALLY имеют более широкий след, обеспечивая лучшее сцепление и комфорт при стоянии, добавляя ощущение грубого и готового ДАКАРА.
Ветровое стекло
KTM 890 ADVENTURE R имеет низкопрофильное регулируемое ветровое стекло, которое позволяет водителю более свободно перемещаться по мотоциклу, когда он находится в необходимом положении для бездорожья. Это гладкое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор прямо вперед, даже если экран покрыт грязью. Лобовое стекло более высокой модели KTM 890 ADVENTURE также может быть использовано на KTM 890 ADVENTURE R RALLY в качестве дополнительной опции для тех гонщиков, которые предпочитают большую защиту от ветра.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
Кузов KTM 890 ADVENTURE R RALLY, созданный для работы в самых суровых условиях, намеренно сведен к минимуму. Прочный пластик, отлитый в уникальный цвет RALLY, сохраняет свой внешний вид даже при появлении царапин. Бензиновые спойлеры и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, что улучшает управляемость и снижает износ сиденья. Маска светодиодной фары заимствует элементы дизайна машин KTM FACTORY RALLY, создавая тонкую и легкую переднюю часть с улучшенным обзором земли.
Графика
Благодаря уникальному цвету, а также встроенной графике, отражающей усилия KTM Factory Racing, нельзя спутать KTM 890 ADVENTURE RALLY с чем-либо еще на дороге или вне ее.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Фара LED
Светодиодные фонари используются на KTM 890 ADVENTURE R RALLY как основная фара и задний фонарь. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор. Дизайн маски фар был вдохновлен мотоциклами KTM 450 RALLY, обеспечивая улучшенную видимость и уменьшая общий объем кабины при движении по бездорожью.
TFT-дисплей
5-дюймовый полноцветный ультрасовременный TFT-дисплей был разработан, чтобы наглядно отображать всю жизненно важную информацию, позволяя им проводить больше времени, не сводя глаз с дороги. Конфигурация дисплея допускает некоторую настройку и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Индикатор переключения также включен, заставляя счетчик оборотов мигать, когда пришло время включить передачу.
Помощь всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Разработанная для улучшения вашего опыта вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды адаптированы, чтобы вы могли легко настраивать различные вспомогательные средства для водителя в соответствии с диапазоном условий езды. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать для получения максимальной отдачи от технологий и оборудования в гораздо более широком диапазоне местности.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги мотоциклов KTM - или MTC - была улучшена в 2021 году с использованием двух отдельных контроллеров для измерения проскальзывания задних колес и угла наклона для расчета оптимального тягового усилия для каждой местности и ситуации. Результатом является более плавный контроль тяги с менее резким и едва заметным вмешательством в корпус дроссельной заслонки. Однако для тех, кто любит приключения, трекшн-контроль можно полностью отключить.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет водителю всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла. Это означает более безопасное и предсказуемое торможение в более широком диапазоне условий и сценариев. Его также можно отключить для большего контроля в условиях бездорожья.
Offroad ABS
Максимальная тормозная мощность при минимальном вмешательстве. Требования к торможению на бездорожье сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе снижается, а данные датчика угла наклона игнорируются для обеспечения интуитивно понятного стиля езды, необходимого при управлении скоростью на грязи. Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в поворотах с лучшим контролем, и регулирует давление на передние тормоза, чтобы обеспечить сбалансированную и уверенную тормозную способность на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
Режим езды по бездорожью снижает мощность на сложной местности за счет использования сложных датчиков, которые адаптируют подачу мощности через ЭБУ для эффективного и внушающего уверенность использования на бездорожье. Пиковая мощность снижена, отклик дроссельной заслонки смягчен, а проскальзывание колес увеличено, что обеспечивает более динамичную езду на рыхлых поверхностях. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в значительной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задними колесами. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо, чтобы преодолевать препятствия. В отличие от некоторых других режимов, Offroad Ride Mode не чувствителен к углу наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, дюну или колею для преодоления крутого поворота.
Режим ралли
Rally Mode входит в стандартную комплектацию KTM 890 ADVENTURE R RALLY и позволяет водителю более свободно адаптировать характер мотоцикла. Режим Rally Mode обеспечивает практически мгновенный отклик дроссельной заслонки и обеспечивает 9 уровней контроля пробуксовки колес, причем 9 уровней сопоставимы с режимом Rain. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь сохранить шины на более длительное время при длительных или длительных поездках.
KTM MyRide
Шагая в мир абсолютной связи, KTM MY RIDE действует как связующее звено между вашим смартфоном и мотоциклом. Это позволяет вам совершать и принимать звонки, просматривать списки воспроизведения и получать доступ к навигации прямо на вашем TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти на сайте www.ktm.com/my-ride.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
889 см³
Диаметр / Ход поршня
90,7/68,8 мм
Мощность
77 кВт
Крутящий момент
100 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
Жидкостное охлаждение с водно-масляным теплообменником
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
105 г/км
Расход топлива, л/100км
4.5 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP XPLOR PRO 7548
Задняя подвеска
XPLOR PRO 6746
Ход подвески, передняя / задняя
270/270 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper, brake disc Ø 320 мм
Задние тормоза
2 piston floating caliper Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
63.8°
Дорожный просвет
303 мм
Высота по седлу
910 мм
Объем бака
20 л
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.