Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

FREERIDE E-XC 2021

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

KTM FREERIDE E-XC разделяет то же безграничное отношение, что и его бензиновый товарищ, но делает это с нулевым уровнем выбросов. Новейший пакет KTM PowerPack с увеличенной емкостью означает, что вы можете пойти еще дальше на одной зарядке. Подвеска WP помогает держать вещи в равновесии, а технология рекуперации энергии означает, что вы будете проводить больше времени, путешествуя по самой сложной местности в абсолютной тишине.

01. ДВИГАТЕЛЬ

Устройство управления
Ультрасовременный блок управления представляет собой передовой набор электроники, вносящий важный вклад в гибкую, но легко управляемую подачу мощности KTM FREERIDE E-XC. Он имеет водяное охлаждение, чтобы обеспечить надежную работу в любых условиях.
Трансмиссия
Бесщеточный электродвигатель KTM FREERIDE E-XC управляется интеллектуальным современным блоком управления, специально адаптированным для этого применения, чтобы гарантировать отзывчивую, но при этом легко управляемую подачу мощности для максимального удовольствия от езды. На самом деле, чем круче и круче гусеницы, тем веселее: поскольку полный крутящий момент достигается в основном из состояния покоя, а это означает, что не требуется ни рычаг переключения передач, ни сцепление, нет более простого способа Благодаря усовершенствованному двигателю, обеспечивающему пиковую мощность 18 кВт в режиме Cross 3, KTM FREERIDE E-XC легко справляется со многими мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, когда выбран экономичный режим, модель может рекуперировать энергию замедления во время движения накатом и торможения для дополнительного увеличения дальности. В то же время KTM FREERIDE E-XC обеспечивает полную эксплуатационную безопасность без компромиссов. Даже при полном погружении в воду отсутствует опасность поражения электрическим током из-за сложной, полностью герметичной системы трансмиссии и KTM PowerPack.
Дисплей
Многофункциональный дисплей между рулевой колонкой и сиденьем позволяет водителю выбирать один из трех различных режимов подачи мощности. Кроме того, цепочка светодиодов, от зеленого к красному, обеспечивает визуальную индикацию заряда, оставшегося в KTM PowerPack, при этом красный светодиод начинает мигать, и велосипед автоматически переходит в режим «хромого дома», как только уровень заряда падает ниже 10%. Кроме того, коды ошибок обозначаются красным светодиодом, мигающим с разной частотой.
Режимы езды
Доступны три различных режима езды, позволяющих отрегулировать реакцию трансмиссии в зависимости от уровня навыков мотоцикла READY TO RACE, а также предложить преимущество наиболее эффективного управления энергопотреблением, адаптированного к текущим требованиям и предпочтениям водителя: режим 1 «Экономия» «С ограничением скорости до 50 км / ч; режим 2 «Эндуро» с ограничением мощности до 16 кВт и неограниченный режим 3 «Кросс», где доступна полная мощность до 18 кВт.

02. ШАССИ

Рама
Шасси KTM FREERIDE E-XC отличается очень легкой конструкцией из композитного материала, сочетающего высококачественную хромомолибденовую сталь с коваными алюминиевыми профилями на болтах. В отличие от KTM FREERIDE 250 F, рама модели E имеет открытую нижнюю часть, а двигатель и массивная алюминиевая опорная пластина работают как напряженные элементы. Такая конструкция обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость для максимальной безопасности даже при прыжках в высоту.
Подрамник
Подрамник с болтовым креплением изготовлен из высокопрочного полимера. Обладая исключительной жесткостью, он вносит значительный вклад в снижение общей массы автомобиля. Встроенная рукоятка утоплена и хорошо защищена от грязи и грязи, выбрасываемой задним колесом.
Передняя подвеска
В KTM FREERIDE E-XC используется вилка WP XPlor 43, набор перевернутых вилок диаметром 43 мм и ходом 250 мм. Обладая выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, WP XPlor 43 обладает чувствительностью и устойчивостью к опусканию. Раздельная конструкция вилки с пружинами с обеих сторон, каждая из ножек вилки имеет отдельную функцию демпфирования, с компрессией с левой стороны и демпфированием отбоя с правой стороны, которые легко регулируются с помощью регуляторов в верхней части вилки.
Задняя подвеска
Амортизатор WP PDS XPlor идеально сочетается с вилкой WP XPlor 43 и обеспечивает ход колеса 260 мм. В конструкции, типичной для соревнований KTM Enduros, успешная задняя подвеска PDS (прогрессивная система демпфирования) имеет амортизатор, установленный непосредственно на верхней части маятника, что устраняет дополнительный вес и сложность рычажного механизма. В дополнение к прогрессу, достигнутому за счет геометрии подвески и прогрессивной пружины, WP PDS XPlor включает в себя второй демпфирующий поршень с закрытой чашкой в конце хода для дополнительной защиты от опускания. Помимо регулировки отбоя, амортизатор также имеет отдельно регулируемое демпфирование сжатия на высокой и низкой скорости. Высота сиденья может быть уменьшена еще на 25 мм с помощью специального комплекта, доступного в программе KTM PowerParts.
Колеса
Собранные из анодированных алюминиевых ободов Giant и ступиц, обработанных на станке с ЧПУ, и с использованием легких алюминиевых ниппелей со спицами, высококлассные колеса KTM FREERIDE E-XC сложно превзойти как по весу, так и по устойчивости.
Тормоза
Поскольку электрический велосипед не требует сцепления, логичным выбором было установить оба главных тормозных цилиндра на руле вместо того, чтобы выбирать стандартное расположение на мотоциклах. Это означает, что гонщику больше не нужно использовать ногу, чтобы начать занос. Freeride E-XC оснащен недавно разработанной тормозной системой FORMULA с плавающими суппортами - два поршня спереди, один сзади - с легкими тормозными дисками Wave - диаметр спереди 260 мм, сзади 220 мм. Система является эталоном с точки зрения управляемости и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Конический высокопрочный алюминиевый руль Neken у KTM FREERIDE E-XC имеет такой же изгиб и ширину, что и руль EXC, что обеспечивает водителю улучшенную эргономику и контроль. Руль оснащен захватами ODI с удобной фиксирующейся ручкой слева, для надежной фиксации которой не требуется ни клея, ни проволоки.
Подножки
Предлагая неограниченную свободу движений в сочетании с превосходным комфортом, длинное узкое сиденье KTM FREERIDE E-XC легко разблокируется и разблокируется для доступа к KTM PowerPack. При высоте сиденья чуть более 900 мм контакт с землей находится в пределах досягаемости большинства гонщиков даже на сложной местности, что повышает уверенность и дает водителю большее чувство безопасности, что особенно хорошо для новичков. Ассортимент высококачественных аксессуаров KTM PowerParts включает альтернативное сиденье с еще меньшей высотой сиденья.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Щиток приборов
KTM FREERIDE E-XC оснащен приборной панелью с цифровым спидометром от MAE и многочисленными функциями, включая простоту использования и встроенные предупреждающие и индикаторные огни. Трос спидометра надежно защищен плетеной трубкой переднего тормозного шланга, которая имеет встроенный канал. Кроме того, на мотоцикле есть место для замка зажигания с правой стороны маски фары рядом со спидометром, что обеспечивает легкий доступ.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Зарядное устройство
Внешнее зарядное устройство может быть подключено к любой обычной розетке на 230 В с предохранителем на 10 или 13 А и может быть легко подключено к KTM PowerPack, подняв сиденье. Время зарядки составляет около 110 минут для полной зарядки или около 75 минут для 80% заряда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Мощность
9 кВт (12 л.с.) при 4500 об./мин.
Крутящий момент
42 Нм
Охлаждение
С жидкостным охлаждением

Шасси

Рама
Perimeter steel-aluminium composite frame
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
250/260 мм
Передние тормоза
Дисковые тормоза Formula Ø 260 мм
Задние тормоза
Дисковые тормоза Formula Ø 230 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
67°
Дорожный просвет
340 мм
Высота по седлу
910 мм
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.