СИЛА В МИРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

KTM 250 ADVENTURE - это легкий вход в захватывающий мир путешествий KTM. Этот компактный, мощный и маневренный универсал, идеально подходящий для ежедневных поездок на работу и даже для прогулок в неизведанное, будет поддерживать вас еще долго после того, как асфальтированные дороги закончились. На асфальте этот мотоцикл спортивный и доставляет массу удовольствия от езды, а затем он опирается на опыт KTM в ралли, чтобы убедиться, что он способен, когда местность становится немного более сложной. Его отличительный дизайн был вдохновлен успешными раллийными мотоциклами KTM, но их влияние не ограничивается только дизайном, долгие дни в пустыне научат вас, как сочетать комфорт и производительность при поездках на большие расстояния.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Ультрасовременный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 250 куб.см открывает вам путь в захватывающий мир ПРИКЛЮЧЕНИЙ KTM. Двигатель оснащен электростартером и обеспечивает плавную подачу мощности для игровых исследований. Двойные верхние распредвалы, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемой частью мощности KTM 250 ADVENTURE и вместе с балансирным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода. Его легкая и компактная конструкция обеспечивает прямые воздухозаборные каналы, что позволяет сократить расстояние для воздуха, поступающего в камеру сгорания, и для газа, поступающего к двум каталитическим конвертерам. Помимо более быстрого движения воздуха и газов, это также позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, два каталитических преобразователя и система вентиляции топливного бака (система EVAP) улучшают показатели выбросов и предотвращают выброс паров топлива в окружающую среду, что делает KTM 250 ADVENTURE чрезвычайно экологичным и соответствует строгим стандартам выбросов выхлопных газов EU4.
Сцепление
Проскальзывающая муфта - это уникальная особенность, которая экономит мощность и помогает при скольжении. Он открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении, и дает колесу лишь небольшое торможение для контролируемого скольжения заднего колеса. Он также закрывается с усилием пружин сцепления при открытии дроссельной заслонки, позволяя тянуть сцепление мизинцем, что экономит энергию при езде.
Поршень
Поршень диаметром 72 мм имеет DLC-покрытие для дополнительной прочности. Он выполняет ход 61,1 мм, что приводит к смещению 248,77 см3 и обеспечивает степень сжатия 12,5: 1. Заводная головка охлаждается форсункой для распыления масла, а в поршне используется сплошная алюминиевая влажная втулка с низким коэффициентом трения, покрытая никасилом и имеющая открытую конструкцию.
Крышка цилиндра
Современная технология DOHC (Double Overhead Camshaft). Четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 250 ADVENTURE приводятся в действие посредством надежных толкателей пальцев двумя верхними распредвалами. Этот дизайн является одним из предпочтительных технических решений для многих внедорожных моделей, включая успешный KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Он не только известен своей исключительной надежностью, но и предлагает низкое трение благодаря сверхтвердому покрытию DLC на рычагах - решение, которое делает этот двигатель сверхнадежным даже при длительной работе на высоких оборотах.
Электронный впрыск топлива
250 ADVENTURE оснащен современной системой управления двигателем с электронным впрыском топлива BOSCH и дроссельной заслонкой DELL’ORTO 38 мм. Система гарантирует идеальный отклик дроссельной заслонки, отличную топливную экономичность и низкие выбросы выхлопных газов.
Коробка передач
KTM 250 ADVENTURE оснащен надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передаточные числа идеально подходят к диапазону мощности двигателя 250 куб.см и позволяют плавно выбирать идеальную передачу, будь то плавная уличные поездки или более сложные побеги по бездорожью.
Лицензия A2
KTM 250 ADVENTURE соответствует всем требованиям водительских прав A2.
Выхлоп
KTM 250 ADVENTURE отличается легкой и точной выхлопной системой, состоящей из коллекторной трубы из нержавеющей стали и глушителя, отводящего выхлопные газы к тонкому глушителю. Глушитель имеет легкую алюминиевую втулку и расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, не мешая водителю при движении. Он улучшает балансировку и управляемость, а также обеспечивает плавную и мгновенную мощность. Предварительный глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Два каталитических нейтрализатора встроены в коллекторную трубу и глушитель соответственно, что снижает выбросы выхлопных газов до уровня Евро IV.

02. ШАССИ

Рама
Подобно зарекомендовавшей себя в гонках раме KTM 450 RALLY, KTM 250 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно устойчивую решетчатую раму. Он превосходит все требования по устойчивости и управляемости и является основой этого шустрого искателя приключений. Удачный баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 (+/- 15,5 мм) и углом поворота рулевой колонки 63,5 градуса явно указывают на внедорожную компоновку. Это также является основой его выдающейся устойчивости на прямой, а также точного и маневренного рулевого управления.
Подрамник
Съемный подрамник из стальной решетчатой конструкции прикреплен к основной раме 4 винтами. Он был разработан, чтобы быть компактным и легким, но при этом достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, а также преодолевать тяжелые условия, которые можно ожидать при приключенческой езде.
Маятник
Литой под давлением маятник с открытой решеткой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Он точно изготовлен с оптимальной жесткостью и при этом обладает отличными характеристиками изгиба. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность и детали, а также улучшая ощущение поведения мотоцикла для водителя. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.
Подвеска
KTM 250 ADVENTURE, в течение многих лет разрабатываемый на самых сложных трассах, опирается на известный гоночный опыт WP и предлагает отличную управляемость, готовую к новым приключениям. Передняя и задняя подвеска WP APEX идеально сочетаются с шасси, обеспечивая комфорт, управляемость и свободный просвет для езды по более сложным дорогам.
Передняя вилка
Перевернутая вилка WP APEX 43 мм является абсолютным лидером по подвеске в этом классе. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP APEX 43 мм с ходом 170 мм имеет выдающиеся характеристики отклика и демпфирования.
Тройной зажим
Тройной зажим разработан для угла поворота рулевой колонки 63,5 градуса. Также можно изменить высоту руля с помощью различных креплений, доступных в каталоге KTM PowerParts.
Задний амортизатор
Ультрасовременный амортизатор WP APEX нашел свое место в маневренном шасси KTM 250 ADVENTURE. Он обеспечивает ход 177 мм и идеально подходит для поездок на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому предварительному натяжению пружины его можно регулировать для различных нагрузок, обеспечивая типичные характеристики KTM и комфорт в течение всего дня.
Колеса
Сверхпрочные литые колеса, специально разработанные для KTM 250 ADVENTURE в сложных условиях бездорожья. Переднее колесо 19 дюймов и заднее колесо 17 дюймов, оснащенные бескамерными шинами MRF Mogrip Meteor-FM2, обеспечивают отличные характеристики на улице, в то же время обеспечивая достаточное сцепление и контроль при движении домой по бездорожью. бескамерный MRF Mogrip Meteor-FM2, обод 2,5 'Задняя часть: 130 / 80-17 бескамерный MRF Mogrip Meteor-FM2, обод 3,5'.
Тормоза
Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм идеально работают с 4-поршневым радиально установленным передним суппортом и 1-поршневым плавающим задним суппортом, обеспечивая идеальное сочетание управляемости и тормозной способности. Кроме того, 2-канальная система ABS от BOSCH гарантирует высочайший стандарт безопасности в более сложных условиях.
Топливный бак
Топливный бак является центральным элементом дизайна и инженерного мастерства этого искателя приключений. Его форма обеспечивает отличную эргономику с узкой областью колен, которая обеспечивает отличный контроль и подходит даже для более высоких райдеров. У него впечатляющий запас топлива в 14,5 литров, а вместе с исключительной экономией топлива он рассчитан на более чем 400 км непрерывных путешествий с полным баком.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Как и машины KTM ADVENTURE с большим рабочим объемом, KTM 250 ADVENTURE оснащен высококачественным коническим стальным рулем, что, что немаловажно, обеспечивает удобное положение при езде и максимальный контроль.
Сидение
Двухсекционное сиденье расположено для обеспечения комфорта и контроля во время длительных поездок при доступной высоте сиденья 858 мм. Сиденье водителя спереди уже, что позволяет еще легче добраться до земли. Чехол на сиденье обеспечивает проверенное сочетание сцепления и легкости движения, а пенопласт обеспечивает комфорт во время езды - мотивацию продолжать кататься все больше и больше. Сиденье легко снимается для доступа к воздушной камере и небольшому отсеку для хранения вещей.
Подножки
Широкие и прочные подножки взяты прямо из внедорожных моделей. Они были разработаны для повседневной езды стоя или сидя, для уличных или внедорожных ботинок. У них есть резиновые вставки, которые обеспечивают больший комфорт при езде по улице и могут быть легко сняты для лучшего сцепления при движении по проторенной дороге.
Ветровое стекло
Лобовое стекло KTM 250 ADVENTURE является эффективным дефлектором. Он имеет профиль, который позволяет водителю свободно перемещаться по велосипеду, и обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед ним, даже если он покрыт грязью. Он также может быть установлен в более низком или более высоком положении в соответствии с ростом или потребностями водителя. Два лобовых стекла разной длины можно заказать в каталоге KTM PowerParts.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
Как можно меньше и столько, сколько нужно. KTM 250 ADVENTURE отличается характерным кузовом в стиле KTM, обеспечивающим отличную эргономику и агрессивный вид, вдохновленный раллийными мотоциклами. Готовый к приключениям кузов выполнен в цвете, чтобы сохранять его свежий вид даже после царапин. Бензиновые спойлеры и задние боковые панели немного шире сиденья для лучшего управления, а также для уменьшения износа сиденья. Форма топливного бака оптимизирована, чтобы предоставить водителю свободу передвижения и лучший контроль. Маска фары максимально уменьшена, заимствуя дизайнерские решения поколения раллийных мотоциклов KTM, чтобы создать тонкую и легкую переднюю часть. Низкое переднее крыло способствует хорошей аэродинамике и сводит к минимуму разбрызгивание при движении по дороге, в то время как надежная защита двигателя защищает двигатель и выхлопную трубу при выходе из асфальта в грязь.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощь всадника
KTM разрабатывает электронные системы помощи водителю, которые обеспечивают больший контроль и лучшую производительность для гонщиков всех уровней подготовки с целью повышения удовольствия от езды в любых условиях.
Offroad ABS
Приключение - это путешествие на большие расстояния и путешествие в неизведанное, поэтому очень важно иметь велосипед, который поддержит вас в экстремальных ситуациях. Обычная АБС разработана специально для улицы, поэтому была добавлена функция АБС для бездорожья для улучшения контроля торможения в условиях бездорожья. В этом режиме ABS отключена на заднем колесе, а срабатывание ABS на переднем колесе ослаблено. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо, позволяя им вести заднюю часть в поворотах. Он также предотвращает чрезмерно регулируемое торможение передних колес или противоположность слишком большого давления передних тормозов, обеспечивая наилучшее тормозное усилие в грязи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
248,8 см³
Диаметр / Ход поршня
72/61,1 мм
Мощность
22 кВт
Крутящий момент
24 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS
CO2
73 г/км
Расход топлива, л/100км
3.1 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
170/177 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper Ø 320 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper Ø 230 мм
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
200 мм
Высота по седлу
855 мм
Объем бака
14,5 л
Вес (сухой)
156 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.