КОРОЛЬ ВСЕХ ПОКРЫТИЙ

Выезжайте из дома и почувствуйте, как накапливается адреналин, преследуя повороты асфальта к любимому месту бездорожья. Прицепа не требуется, просто поверните дроссель KTM 690 ENDURO R, который действительно вступает в силу, когда начинается грязь и трасса становится более экстремальной. Его легкое шасси, агрессивный стиль и проверенный двигатель 690 LC4 дополняются новейшей электроникой и подвеской WP XPLOR. Осваивайте более сложную местность на этом легком и высокопроизводительном короле универсальности.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель сочетает в себе мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающейся способностью к свободному обороту и изысканной работой двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен.
Крышка цилиндра
Легкая и компактная головка блока цилиндров содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а вторичный балансирный вал приводится в движение цепью привода ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие толкателями пальцев, а выпускные клапаны - коромыслом.
Резонаторная камера
Резонаторная камера уравновешивает импульсы во впускном тракте и делает реакцию дроссельной заслонки более плавной с уменьшением вибраций.
Балансирный вал
Сдвоенные балансирные валы, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров, уменьшают вибрацию для более плавной езды.
Поршень
Легкий и прочный кованый поршень предназначен для уменьшения возвратно-поступательного движения, что улучшает реакцию двигателя.
Шатуны
Подшипники скольжения используются в шатуне, чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу, что помогает двигателю работать более плавно и, следовательно, усиливает его живой характер.
Сцепление PASC
PASC (Power Assist Clutch) гарантирует, что водителю требуется минимальное усилие для его управления, поскольку меньший крутящий момент двигателя передается на диски сцепления. Проскальзывающая муфта предотвращает блокировку задних колес при агрессивном переключении на пониженную передачу, что снижает дестабилизирующее дребезжание задних колес на асфальте при резком торможении или замедлении на поворотах.
Коробка передач
Плавная 6-ступенчатая коробка передач с Quickshifter + позволяет быстрее переключаться на повышенную и понижающую передачу без сцепления, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю лучше контролировать мотоцикл, полностью удерживая руль, но также улучшает сцепление с дорогой задними колесами.
По проводам
KTM 690 ENDURO R оснащен системой управления двигателем, которая обрабатывает поворот ручки газа с помощью электронных датчиков и активирует дроссельные заслонки для управления работой дроссельной заслонки. Это значительно улучшает реакцию, давая водителю лучший контроль над дроссельной заслонкой мощного одноцилиндрового двигателя и более плавную езду.
Впрыск / Управление двигателем
Электронный впрыск топлива и управление двигателем обеспечивают идеальную производительность в зависимости от условий езды. Результат: еще больше и даже лучше управляемая мощность, более низкий расход топлива и меньше выбросов, а также преимущества таких функций, как MTC (контроль тяги мотоцикла), MSR (регулировка скольжения двигателя) и Quickshifter +. У гонщика есть выбор между тремя различными отображениями, чтобы влиять на характеристики двигателя. Система зажигания с двумя свечами управляет двумя свечами зажигания разного размера в головке блока цилиндров независимо друг от друга для более эффективного сгорания и более плавного и точно контролируемого процесса сгорания в любое время.
Длительные интервалы обслуживания
Помимо топливной экономичности KTM 690 ENDURO R экономит своему владельцу еще больше денег благодаря длительным межсервисным интервалам в 10 000 км.
Сцепление
Раздражающий стук задних колес? Надежно предотвращается проскальзывающая муфта, которая входит в стандартную комплектацию.
Выхлоп
Выхлопная система выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Он проложен как можно ближе к байку, чтобы помочь с тонким профилем, а форма выхлопной трубы оптимизирована для использования в тяжелых условиях бездорожья.
Airbox
Доступ к воздушному фильтру во время поездки упрощается благодаря воздушной камере, расположенной под сиденьем. Это делает обслуживание велосипеда простым и беззаботным, когда вы выезжаете с проторенной дороги.

02. ШАССИ

Рама
Рама изготовлена из легких секций труб из высококачественной хромомолибденовой стали различной толщины. Этот тип сбалансированной конструкции рамы обеспечивает высокую жесткость на кручение для лучшей управляемости и управляемости, в то время как более точно настроенная продольная гибкость может поглощать энергию удара колеса, поддерживая подвеску для снижения утомляемости водителя.
Подрамник
Инновационное использование заднего топливного бака в качестве основного конструктивного элемента подрамника снижает вес и устраняет сложность конструкции.
Маятник
Такая конструкция маятника обеспечивает оптимальное монтажное положение заднего амортизатора, обеспечивая высокую скорость движения. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, которые могут быть присущи сварному маятнику.
Тройной зажим
Высокопрочные кованые тройные зажимы со смещением 24 мм (регулируется до 22 мм), обеспечивают надежный захват вилок для точного управления. Они позволяют регулировать руль вперед и назад в четырех различных положениях для оптимальной эргономики водителя.
Передняя вилка
Перевернутая вилка WP XPLOR 48 упрощает езду по пересеченной местности. Конструкция раздельной вилки KTM 690 ENDURO R была первоначально разработана WP и KTM для моделей EXC. Он оснащен пружинами с обеих сторон с отдельными функциями демпфирования - сжатие слева и отскок справа. Самое классное, что они не влияют друг на друга. Таким образом, демпфирование можно легко отрегулировать с помощью регуляторов наверху обеих трубок вилки, с настройкой по 30 щелчков для каждой.
Задний амортизатор
Амортизатор WP XPLOR соединен тягой с маятником. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и высокую устойчивость к выходу из строя. Полностью регулируемый, включая высокую и низкую скорость сжатия, вы можете настроить амортизатор в соответствии с любыми обстоятельствами и предпочтениями гонщика.
Колеса и шины
В колесах KTM используются легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококлассные 21-дюймовые и 18-дюймовые обода, чтобы сочетать максимальную прочность с минимальным весом. На них установлены шины MITAS E07 - отличные внедорожные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой и прослужащие долгое время.
Тормоза
Лучшие в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими волнообразными дисками - диаметром 300 мм спереди и 240 мм на заднем колесе - обеспечивают решающее сочетание тормозной способности и постоянного ощущения тормоза.
Топливный бак
Большой топливный бак имеет емкость 13,5 л. Это также несущая часть шасси, что делает его более жестким для оптимального ощущения и контроля.
Рама и маятник
Несмотря на свое чистокровное внедорожное шасси, 690 ENDURO R также входит в число бандитов на дорогах. Два основных фактора, способствующих его превосходной стабильности при движении, - это легкая трубчатая решетчатая рама, изготовленная из хромомолибденовой стали, и высококачественный литой маятник - оба они чрезвычайно устойчивы к скручиванию.
Компоненты подвески
От профессионалов для всех: перевернутая вилка WP KTM 690 ENDURO R с ходом подвески 250 мм и внешними трубками 48 мм, регулируется многими способами и с максимальной эффективностью справляется с балансом между повседневным, дорожным и внедорожным использованием легкости. Он выполнен в виде разъемной вилки с отдельными контурами демпфирования (демпфирование сжатия на левой трубе вилки, демпфирование отбоя справа), которые можно регулировать независимо друг от друга. Это означает, что они не могут взаимодействовать, как в обычных открытых системах прокачки, что гарантирует еще более спортивные, целенаправленные и оптимизированные для водителя ходовые качества. Шарнирно-сочлененный моноамортизатор WP для газа под давлением с ходом 250 мм даже имеет регулировку сжатия на высокой и низкой скорости.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Легкий конический руль шириной 808 мм снабжен резиной для снижения вибрации. Их ширина и форма призваны обеспечить максимальный контроль в любых ситуациях.
Подножки
Сложные подножки "No Dirt" предотвращают заклинивание подножек даже при рытье глубоких колей или перемещении по мокрой местности. Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы уменьшить любую вибрацию, которая может ощущаться через колышки на ровной дороге.
Сидение
Высота сиденья KTM 690 ENDURO R составляет 910 мм, что упрощает доступ без ущерба для дорожного просвета, а материал сиденья разработан для бездорожья и слегка текстурирован, чтобы гарантировать оптимальное сцепление на мокрой и сухой дороге.

04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Электронный впрыск топлива, электронная система управления двигателем и система управления двигателем (EMS) позволяют предлагать инновационные, но простые в использовании электронные системы помощи водителю. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать, чтобы эффективно использовать мощный двигатель LC4 нового поколения в гораздо более широком диапазоне типов местности и условий.
Режимы езды
Два режима езды (1) Уличный режим (2) Внедорожный режим: «Уличный режим» для спортивного отклика на педаль газа, при котором пробуксовка колес и колесные опоры сведены к минимуму для оптимальной работы на улице. «Внедорожный режим», напротив, обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки с помощью Offroad Traction Control, что позволяет колесам пробуксовывать и поднимать передние колеса без снижения производительности. Режимы легко переключаются с руля, что позволяет на лету подстраиваться под характер двигателя. При необходимости контроль тяги можно отключить.
Датчик угла наклона
Датчики угла крена отслеживают угол наклона мотоцикла и отправляют информацию в ЭБУ и соответствующие блоки управления, которые используют эти данные для регулировки контроля тяги и срабатывания АБС.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, немедленно реагирует, как только скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. Всего за миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок, пока проскальзывание не снизится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особо амбициозных гонщиков можно отключить контроль тяги.
Quickshifter+
Quickshifter + использует два датчика: один датчик на рычаге переключения передач определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключает передачу на более высокую передачу, и система мгновенно прекращает впрыск. Как только второй датчик обнаруживает включение передачи, он повторно применяет впрыск и открывает дроссельную заслонку, обеспечивая быстрое и плавное действие при всех открытиях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя. При переключении на пониженную передачу система согласовывает частоту вращения двигателя со скоростью более низкой передачи.
Повороты ABS
Режим KTM Cornering ABS позволяет водителю всегда использовать полную мощность своих тормозов в любых условиях, учитывая при этом угол наклона мотоцикла. В дополнительном режиме Offroad ABS она действует только на переднее колесо, а чувствительность к повороту отключена. В крайних случаях водитель также может полностью отключить АБС.
Offroad ABS
При активации АБС работает на переднем колесе только в режиме АБС для бездорожья в KTM 690 ENDURO R. Затем гонщик может полностью заблокировать заднее колесо для управления внедорожником, в то время как уменьшенная активация АБС на переднем колесе помогает эффективно замедлять движение. рыхлые поверхности. В этом режиме ABS больше не чувствительна к углу наклона и не обнаруживает подъем заднего колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
693 см³
Диаметр / Ход поршня
105/80 мм
Мощность
55 кВт
Крутящий момент
73,5 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW, twin ignition
CO2
92 г/км
Расход топлива, л/100км
3.96 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Ход подвески, передняя / задняя
250/250 мм
Передние тормоза
Brembo twin-piston floating calliper, brake disc Ø 300 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper Ø 240 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
62.3 °
Дорожный просвет
270 мм
Высота по седлу
910 мм
Объем бака
13,5 л
Вес (сухой)
146 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.