КОРОЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

1290 SUPER ADVENTURE R

1290 SUPER ADVENTURE R

КОРОЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Выберите точку на карте и отправляйтесь в путь. KTM 1290 SUPER ADVENTURE R спроектирован для преодоления самых диких и сложных ландшафтов. У мотоцикла непревзойденные способности и лучшие в своем классе характеристики. Остается сказать только одно - остерегайтесь неизведанной местности! KTM 1290 SUPER ADVENTURE R готов установить свой флаг в любой точке планеты.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Зарекомендовавший себя двигатель V-twin LC8 с мощностью 160 л. с. и огромным крутящим моментом 138 Нм снова получил признание как самый компактный, легкий и самый эфективный двигатель в своем сегменте. Он так же экологичнее, соответствует всем нормам EURO5 и обеспечивает интервалы обслуживания 15000 км и низкий расход топлива, поездка за поездкой, километры за километрами.
трансмиссия
В переключении передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R во многом помогает 6-ступенчатая коробка передач PANKL с новым, более легким алюминиевым барабаном переключения передач с оптимизированными гусеницами для более быстрого и плавного переключения передач. Вилки переключения также покрыты медью для уменьшения износа. Также помогает Quickshifter + быстрее включиться для сверхбыстрого и плавного переключения передач.
сцепление PASC
Проскальзывающая муфта не только открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становиться слишком высоким, но и помогает, когда вы открываете дроссельную заслонку. Первый предотвращает дестабилизирующую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении; последний уменьшает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем спускового крючка, экономя энергию во время езды.
Головки цилиндров
Ключевым элементом плавной передачи мощности 75-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя является современная 4-клапанная головка блока цилиндров. Они сочетают в себе двойное свечное зажигание, порты с оптимизированным потоком и гладкую трансмиссию клапана с низким коэффициентом трения с кулачками от двух верхних распределительных валов каждого цилиндра, приводящими в движение толкатели кулачков с DLC-покрытием.
DLC покрытие
DLC (алмазоподобный углерод) - чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих частях двигателя, таких как толкатели кулачков, для улучшения характеристик скольжения. Он улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!
Двойное зажигание
Система зажигания с двумя свечами управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке блока цилиндров независимо друг от друга. Это приводит к более эффективному сгоранию и более плавному и оптимально контролируемому процессу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Поршни
Кованая поршневая конструкция KTM 1290 SUPER ADVENTURE R заимствована из технологии Формулы-1. Результатом является высокая грузоподъемность, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Хотя они увеличились в диаметре на три миллиметра, поршни стали легче на 47 граммов. Таким образом, возвратно-поступательный вес сведен к минимуму, что обеспечивает отзывчивость и игривый характер двигателя. Юбки поршней имеют дополнительную ультрасовременную отделку GRAFAL®. Он дополнительно снижает трение и особенно износостойкий.
Коленчатый вал
Чрезвычайно низкий вес возвратно-поступательного движения коленчатого вала увеличивает отзывчивость и холостой ход двигателя. Благодаря оптимизированной для потока форме перемычки кривошипа работа кривошипно-шатунного механизма с особенно низкими потерями еще больше повышается.
Овердрайв
Шестая передача служит длительным перегрузом в хорошо разнесенной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.
По проводам
Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, помимо простого отсутствия троса дроссельной заслонки, поэтому проводная система KTM 1290 SUPER ADVENTURE R так привлекательна. Он обеспечивает идеальное дозирование легко доступного и обильного крутящего момента, в то же время электронным образом переводя команды дроссельной заслонки водителя в положения дроссельной заслонки, которые идеально подходят для различных условий езды.

02. ШАССИ

Рама
Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хромомолибденовой нержавеющей стали с вырезанными лазером трубками в сочетании с коваными элементами образует сверхпрочный компонент KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Рулевая колонка перемещена на 15 мм назад, чтобы укоротить раму в целом для улучшения поведения на поворотах. Передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь в режиме ускорения, сохраняя переднюю часть прочно стоящей на земле.
Маятник
Увеличенный на 15 мм для оптимизации стабильности движения в сочетании с более короткой рамой, литой под давлением маятник с открытой решеткой сохранил свой легкий вес и точность изготовления, чтобы обеспечить жесткость и бескомпромиссный контроль при наезде на грязь.
Колеса
Для серьезных исследований бездорожья требуется хардкорное оборудование. Колеса со спицами КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R оснащены новыми прочными алюминиевыми ободами, изготовленными для КТМ компанией АKRONT, с улучшенной системой уплотнения, делающей их на 100% бескамерными. Более того, вместо тишичной резиновой ленты, уплотняющей обод, чтобы предотвратить утечку воздуха через нишели, колеса имеют уплотнительное кольцо на каждом ниппеле.
Подвеска
Прочная 48-миллиметровая перевернутая вилка с особо жесткими пружинами установлена спереди, а амортизатор PDS производит волшебство сзади. Все сделано WP, все полностью регулируется, все выдерживают серьезные испытания. И вам тоже понравится. Ход подвески: 220 мм спереди и сзади.
Рулевой демпфер
Съезд с проторенной дороги часто приводит к довольно нервным дорогам. К счастью, стандартная комплектация обеспечивает рулевой демпфер WP. Рулевой демпфер, соединенный между рамой и тройным зажимом, обеспечивает порядок на дороге.
Тормоза
Точно. Мощный. Последовательный. Как и следовало ожидать от комплекта тормозов BREMBO. Спереди вы найдете сдвоенные диски диаметром 320 мм, которые установлены радиально, а также 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади о превышении скорости обеспечивает большой диск диаметром 267 мм. А в случае возникновения чрезвычайной ситуации двухканальная система 9M + ABS компании BOSCH поможет вам в этом.
Топливный бак
Полностью переработанный 23-литровый трехкомпонентный топливный бак. Он состоит из двух больших топливных элементов с каждой стороны рамы с верхним центральным резервуаром, который подает топливо к боковым блокам. Крышка топливноого бака тоже новая, с электронным управлением. Но что лучше? Отделение для хранения, напоминающее легендпрный KTM 990 ADVENTURE, было включено в новый дизайн, в комплекте с разъемом USB и достаточно большим, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или кошелек.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Высокопрочный конический алюминиевый руль разработан, чтобы обеспечить райдерам больший контроль и бескомпромиссный комфорт. Недавно разработанные прочные рукоятки сделаны для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик, когда речь идет об устойчивости на высоких скоростях.
Клавиши меню с подсветкой
Клавиши меню с подсветкой не только хорошо выглядят, но и помогают находить самые важные кнопки даже ночью.
Переключатель меню
Высокопрочный конический алюминиевый руль разработан, чтобы обеспечить райдерам больший контроль и бескомпромиссный комфорт. Недавно разработанные и прочные рукоятки также были сделаны для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик.
Сиденье
Вы будете проводить большую часть своего времени в совершенно новом сиденье КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R. Оно спроектировано так, чтобы гарантировать максимальный комфорт благодаря высококачественной набивке из поролона. Высота сидения 880 мм, которое обеспечивает комфорт водителя при движении по труднопроходимой местности. Доступ к области под сиденьем также упрощен: защелка сиденья открывается одним нажатием кнопки.
Подножки
Два положения подножек: регулировка 10 мм вверх и назад (по диагонали), позволяют райдерам устанавливать уровень комфорта в соответствии с их ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной поездке.
Ветровое стекло
КТM 1290 SUPER ADVENTURE R может похвастаться коротким регулируемым ветровым стеклом в стиле ралли, которое было оптимизировано в аэродинамической трубе для обеспечения максимальной защиты от ветра, а также движения райдера, когда он стоит на подножках и проходит сложную местность. Регулировка простая благодаря правому и левому маховику, который регулирует высоту ветрового стекла на 55 мм.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

LED фара
Светодиодная фара на КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R разработана так, чтобы осветить дорогу в любом путешествии. По бокам - поворотные ходовые фары. В результате получается характерный для КТМ вид, обеспечивающий безупречное освещение с широким световым лучом, освещающим дорогу впереди.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Щиток приборов
Совершенно новый устойчивый к царапинам 7-дюймовый ТFT-дисплей. Не имея себе равных с точки зрения графики и читабельности. Водитель может получать доступ к информации быстро и леко, без навиации по сложному меню. Это можно сделать благодаря кубу с 6-позиционным переключателем на руле и новым кнопкам быстрого выбора. Связь также обеспечивается с помощью КТM МY RIDE, которая подключается через Bluetooth для пошаговой навигации, прослушивания музыки и даже ответа на звонки. Экран ТFТ регулируется по углу наклона.
ПОДСТАВКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
Нет подставки для мобильного телефона? Без проблем. Удобная подставка держит ваш смартфон в безопасности. Она также поддерживает зарядку благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящего вызова связывают телефон с ТFТ через Bluetooth, поэтому меньше отвлекаетесь глядя на экран.
Помощь водителю
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control) разработаны для улучшения ваших впечатлений от езды. Различные режимы езды адаптированы для легкой настройки функций. Простая регулировка этих функций максимизирует инновационные технологии и оборудование мощного V-twin на более широком диапазоне местности.
MSC с C-ABS
Контроль тяги важен не только при понижении мощности, но и когда вы закрываете дроссель и нажимаете на тормоза. Благодаря современной системе MSC (Motorcycle Stability Control), разработанной Вosch, водители могут ехать с полной уверенностью. Чувствительная к наклону АBS работает в сочетании с системами MSC, позволяя гонщикам всегда использовать полную мощность тормозной системы мотоцикла, принимая во внимание угол наклона, устойчивость и дорожные условия. Уникальная функция АBS для бездорожья позволяет вам быстрее реагировать на помехи, вызванные дорогой со сложным покрытием, в отличии от стандартной АBS системы.
TPMS
Важной частью вашей долгой поездки является давление в шинах. К счастью, КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R оснащен ТРMS (системой контроля давления в шинах), которая контролирует давление в передних и задних шинах и отображает его на ТFТ-экране для удобного просмотра. В случае потери давления на приборной панели появится предупреждение.
MTC
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это система, чувствительная к углу наклона, которая реагирует за считанные секунды, еслии заднее колесо выходит из-под контроля. Система закрывает дроссельные заслонки плавно, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Стандартная система контроля тяги мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке руля.
ATIR
КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R oснащен функцией автоматического сброса указателей поворота или АТIR. После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически сбросится. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть отключить поворотники.
Режим езды по бездорожью
Настоящее приключение начинается, когда асфальт заканчивается. Для этого мы даем вам Offroad Mode. Одно включенное электронное управление сглаживает реакцию дроссельной заслонки и ограничивает пиковую выходную мощность, чтобы лучше соответствовать условиям бездорожья. Это означает, что гонщики могут заблокировать заднее колесо задним тормозом, что является необходимым условием для уверенной езды по бездорожью и преднамеренно выполненных скольжений, при этом позволяя колесу немного пробуксовывать на поворотах. Самое главное, гонщик может поднять переднее колесо над препятствиями. Водитель также может активировать функцию Offroad ABS, чтобы получить оптимальный контроль в условиях бездорожья, сохраняя при этом полную безопасность.
Контроль тяги на бездорожье
Offroad Traction Control допускает некоторую пробуксовку заднего колеса. Это для тех моментов, когда вам нужен полный контроль, без каких-либо нежелательных помех, осваивая контролируемые заносы.
Offroad ABS
Режим Offroad ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости - это необходимое условие для уверенной езды по бездорожью и преднамеренного скольжения или поворота. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но срабатывает позже, чем на улице, и увеличивает тормозное давление другим способом, чтобы легче было сцепление с дорогой.
KTM MyRide
С помощью системы KTM MY RIDE к велосипеду можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации (дополнительная информация доступна на www.ktm.com/ моя тачка).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем
1301 см³
Диаметр / Ход поршня
108/71 мм
Мощность
118 кВт
Крутящий момент
140 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW, twin ignition
CO2
129 г/км
Расход топлива, л/100км
5.52 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-molybdenum steel tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
220/220 мм
Передние тормоза
2 x Brembo four-piston radial fixed calliper, brake discs, floating Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc Ø 267 мм
ABS
Bosch 9ME combined ABS (incl. cornering ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 5/16"
Угол наклона вилки
64°
Дорожный просвет
250 мм
Высота по седлу
890 мм
Объем бака
23 л
Вес (сухой)
217 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.