Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

1290 SUPER ADVENTURE R 2021

КОРОЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

KTM выдвинула на первый план сильные стороны, рассматривая самых отъявленных авантюристов на длинные дистанции. Они упаковали 1301 куб.см, 140 Нм крутящего момента и 160 л.с. (119 кВт) в самое совершенное в мире шасси для путешествий эндуро. Готовое покорить любую местность, это мощное оружие представляет собой идеальный эндуро для путешествий по бездорожью, который поможет вам исследовать менее пройденные тропы и за их пределами.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1301 куб.см обладает отличной мощностью для полностью загруженных приключенческих путешествий. Он обладает огромным крутящим моментом снизу вверх и почти никогда не нуждается в поспешном понижении передачи. Обладая мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы с радостью проедать километры грязных дорог в мгновение ока. Уникальное сочетание компонентов высочайшего качества в сочетании с полностью разработанным и надежным двигателем обеспечивает чрезвычайно длительные интервалы обслуживания - 15 000 км. Это много приключений.
трансмиссия
Трансмиссия на первичном колесе передает мощность на корзину сцепления без люфта, что устраняет вибрацию и снижает шум двигателя. На впускных сторонах имеется недавно разработанная резонаторная камера, предназначенная для полировки выходного крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов в минуту. Это существенно увеличивает плавность хода силовой передачи KTM 1290 SUPER ADVENTURE R.
сцепление PASC
Проскальзывающая муфта не только открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, она также помогает, когда вы открываете дроссельную заслонку. Первый предотвращает дестабилизирующую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении; последний уменьшает усилие рычага, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем спускового крючка, что экономит энергию во время езды.
Головки цилиндров
Ключевым элементом плавной передачи мощности 75-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя является современная 4-клапанная головка блока цилиндров. Они сочетают в себе двойное свечное зажигание, порты с оптимизированным потоком и гладкую трансмиссию клапана с низким коэффициентом трения с кулачками от двух верхних распределительных валов каждого цилиндра, приводящими в движение толкатели кулачков с DLC-покрытием.
DLC покрытие
DLC (алмазоподобный углерод) - чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих частях двигателя, таких как толкатели кулачков, для улучшения характеристик скольжения. Он улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!
Двойное зажигание
Система зажигания с двумя свечами управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке блока цилиндров независимо друг от друга. Это приводит к более эффективному сгоранию и более плавному и оптимально контролируемому процессу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.
Поршни
Кованая поршневая конструкция KTM 1290 SUPER ADVENTURE R заимствована из технологии Формулы-1. Результатом является высокая грузоподъемность, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Хотя они увеличились в диаметре на три миллиметра, поршни стали легче на 47 граммов. Таким образом, возвратно-поступательный вес сведен к минимуму, что обеспечивает отзывчивость и игривый характер двигателя. Юбки поршней имеют дополнительную ультрасовременную отделку GRAFAL®. Он дополнительно снижает трение и особенно износостойкий.
Коленчатый вал
Чрезвычайно низкий вес возвратно-поступательного движения коленчатого вала увеличивает отзывчивость и холостой ход двигателя. Благодаря оптимизированной для потока форме перемычки кривошипа работа кривошипно-шатунного механизма с особенно низкими потерями еще больше повышается.
Овердрайв
Шестая передача служит длительным перегрузом в хорошо разнесенной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.
По проводам
Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, помимо простого отсутствия троса дроссельной заслонки, поэтому проводная система KTM 1290 SUPER ADVENTURE R так привлекательна. Он обеспечивает идеальное дозирование легко доступного и обильного крутящего момента, в то же время электронным образом переводя команды дроссельной заслонки водителя в положения дроссельной заслонки, которые идеально подходят для различных условий езды.

02. ШАССИ

Рама
Решетчатая рама из хромомолибденовой стали вносит большой вклад в превосходную геометрию шасси мотоцикла. Это прочное, созданное лазером и сваренное роботом красивое изделие с великолепной обработкой поверхности. При весе всего 9,8 кг он помогает поддерживать общий вес без топлива на впечатляющих 217 кг. Все мускулы, без жира.
Маятник
Литой под давлением маятник с открытой решеткой не только очень легкий, но и точно изготовлен. Конструкция была оптимизирована для обеспечения жесткости и устойчивости, при этом обеспечивая отличные характеристики гибкости.
Колеса
Серьезные исследования бездорожья требуют сложного оборудования, поэтому мы оснащаем KTM 1290 SUPER ADVENTURE R собственными запатентованными бескамерными колесами со спицами. 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, они сочетают в себе все преимущества бескамерных шин (простота установки и экономия веса из-за отсутствия камеры) со стабильностью и надежностью колеса со спицами из проволоки. Такая конфигурация делает обода KTM 1290 SUPER ADVENTURE R значительно более устойчивыми, чем у всех конкурентов, литых колес со спицами.
Подвеска
Прочная 48-миллиметровая перевернутая вилка с особо жесткими пружинами установлена спереди, а амортизатор PDS производит волшебство сзади. Все сделано WP, все полностью регулируется, все выдерживают серьезные испытания. И вам тоже понравится. Ход подвески: 220 мм спереди и сзади.
Рулевой демпфер
При такой силе тяги переднее колесо может стать очень легким, что может привести к неприятной отдаче на неровной дороге. KTM 1290 SUPER ADVENTURE R предотвращает это с помощью тонкого рулевого демпфера WP, который будет там, когда вам это нужно.
Тормоза
Точно. Мощный. Последовательный. Как и следовало ожидать от комплекта тормозов BREMBO. Спереди вы найдете сдвоенные диски диаметром 320 мм, которые установлены радиально, а также 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади о превышении скорости обеспечивает большой диск диаметром 267 мм. А в случае возникновения чрезвычайной ситуации двухканальная система 9M + ABS компании BOSCH поможет вам в этом.
Топливный бак
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R - это больше, чем просто легкий, мощный и надежный. Благодаря низкому расходу топлива, топливному баку объемом 23 литра и межсервисным интервалам 15 000 км также почти не требуется отдых.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
С двумя положениями зажима руля: 10 мм вперед или назад со склада; плюс пять настроек досягаемости ручных рычагов, у гонщика больше свободы в настройке мотоцикла для большего контроля и бескомпромиссного комфорта, что означает более приятную приключенческую поездку.
Переключатель меню с подсветкой
Переключатели с подсветкой не только хорошо выглядят, вы в мгновение ока находите самые важные кнопки. Ночью.
Переключатель меню
Различные режимы для различных систем помощи могут быть выбраны с помощью переключателя меню на левой стороне руля. Это очень просто и интуитивно понятно: «вверх» и «вниз» по выбору меню, левой кнопкой выберите нужный пункт меню, правой подтвердите. Кроме того, вы можете сделать это еще проще, персонализируя экраны настроек с помощью двух меню быстрого выбора. Работа сделана.
Сиденье
Здесь вы, надеюсь, проведете много времени, поэтому сиденье должно обеспечивать поддержку, адекватную обратную связь и свободу движений. Благодаря ультрасовременной набивке из вспененного материала KTM 1290 SUPER ADVENTURE R ваша задняя часть будет прикрыта в течение долгих дней в седле. Путешествуя вдалеке, главное - комфорт для вас и вашего пассажира.
Подножки
Два положения подножек: приклад или 10 мм вверх и назад (по диагонали), позволяют райдерам устанавливать уровень комфорта в соответствии с их ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной приключенческой поездке.
Лобовое стекло
Модель «R» отличается коротким лобовым стеклом. Таким образом, даже если ваш руль много движется по пересеченной местности, лобовое стекло не задевает ваш шлем. Его высоту можно изменить так быстро, как только вы передумаете, благодаря легко управляемому зажимному механизму.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

LED фара
Форма и функция прекрасно сочетаются в дизайне KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Например, фара имеет центральную алюминиевую секцию со светодиодами, которые обеспечивают охлаждение устройства. Его окружают еще две светодиодные ленты, выполняющие роль дневных ходовых огней. Еще один набор светодиодных огней на поворотах завершает элементы внизу. Они используют датчик угла наклона системы MSC для регулировки интенсивности в реальном времени. Неосвещенные углы? Вещь из прошлого. С KTM 1290 SUPER ADVENTURE R будущее светлое.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Щиток приборов
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R предоставляет гонщикам всю необходимую и желаемую информацию на ультрасовременном, четко организованном 6,5-дюймовом TFT-дисплее. Даже под прямыми солнечными лучами важные данные отображаются четко и четко благодаря склеенной антибликовой поверхности из прочного листа стекла. Помимо очевидных данных (скорость, обороты, уровень топлива и т. Д.), Компьютер может отображать различные режимы езды, температуру окружающего воздуха и масла, бортовое напряжение, информацию о поездке, статистику средней скорости и расхода топлива, а также дальность и расстояние до следующего обслуживания.
Карман для телефона USB
Удобное отделение хранит ваш смартфон в безопасности в дороге. Он также поддерживает зарядку благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящего вызова и аудио связывают телефон с велосипедом через Bluetooth. Всегда приятно дать людям понять, что вам абсолютно необходимо сделать этот огромный крюк.
Помощь всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control) разработаны для улучшения ваших впечатлений от езды. Различные режимы езды адаптированы для легкой настройки функций помощи водителю в соответствии с различными условиями езды. Простая регулировка этих функций максимизирует инновационные технологии и оборудование мощного V-twin на гораздо более широком диапазоне местности.
MSC с C-ABS
Пакет помощи MSC от BOSCH - первая в мире система ABS, чувствительная к углу наклона. Это позволяет водителям всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. При необходимости его можно не только выключить, но и перевести в «Offroad mode».
TPMS
Как следует из названия, TPMS (система контроля давления в шинах) контролирует давление в шинах (отображается на дисплее) и мгновенно предупреждает водителя о любой потере давления, внезапной или постепенной, будь то повреждение шины или утечка клапана.
MTC
Система контроля тяги мотоцикла (MTC) - это система, чувствительная к углу наклона, которая реагирует за считанные миллисекунды, когда заднее колесо выходит из-под контроля. Система закрывает дроссельные заслонки так же плавно, как и быстро, чтобы восстановить сцепление с дорогой для убедительного, но полностью контролируемого движения вперед на всех поверхностях. Стандартная система контроля тяги мотоцикла (MTC) предлагает четыре различных режима езды - «Улица», «Спорт», «Дождь» и «Внедорожник», которые выбираются с помощью многофункционального переключателя на левой рукоятке руля. Ах да, для смельчаков выключатель!
ATIR
После 10 секунд движения и 150 метров дистанции указатель поворота автоматически остановится. При повторном нажатии отсчет начинается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
Режим езды по бездорожью
После включения этого режима система управления двигателем ограничивает отклик дроссельной заслонки и пиковую мощность, предоставляя вам полный контроль, куда бы вы ни возили велосипед. Это также позволяет водителю при необходимости заблокировать заднее колесо - необходимое условие для уверенной езды по бездорожью и преднамеренного скольжения. Функция ABS остается активной на переднем колесе даже в этом режиме.
Контроль тяги на бездорожье
Режим Offroad TC обеспечивает проскальзывание до 100%, т. Е. Двойную скорость задних колес, для амбициозного использования на бездорожье. Включите его и с легкостью справьтесь с управляемыми заносами.
Offroad ABS
Режим Offroad ABS позволяет водителю блокировать заднее колесо по мере необходимости - это необходимое условие для уверенной езды по бездорожью и преднамеренного скольжения или поворота. Функция ABS остается активной на переднем колесе, но срабатывает позже, чем на улице, и увеличивает тормозное давление другим способом, чтобы легче было сцепление с дорогой.
KTM MyRide
С помощью системы KTM MY RIDE к велосипеду можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации (дополнительная информация доступна на www.ktm.com/ моя тачка).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем
1301 см³
Диаметр / Ход поршня
108/71 мм
Мощность
118 кВт
Крутящий момент
140 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW, twin ignition
CO2
129 г/км
Расход топлива, л/100км
5.52 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-molybdenum steel tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
220/220 мм
Передние тормоза
2 x Brembo four-piston radial fixed calliper, brake discs, floating Ø 320 мм
Задние тормоза
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc Ø 267 мм
ABS
Bosch 9ME combined ABS (incl. cornering ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 5/16"
Угол наклона вилки
64°
Дорожный просвет
250 мм
Высота по седлу
890 мм
Объем бака
23 л
Вес (сухой)
217 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.