Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

450 SX-F FACTORY EDITION 2020

ФОРМУЛА УСПЕХА

Мы строим ЗАВОДСКИЕ ИЗДАНИЯ. Мотоциклы, выигравшие чемпионат, вроде этого. Благодаря компактному двигателю SOHC (с одним верхним распределительным валом), обеспечивающему взрывную, но контролируемую мощность, он является движущей силой успеха заводских команд Red Bull KTM по всему миру. Благодаря легкому шасси и тонкому кузову KTM 450 SX-F FACTORY EDITION опережает конкурентов. Длинный список специального оборудования, такого как установленное на заводе приспособление для снятия ударов, плавающий передний тормозной ротор и надвижной глушитель AKRAPOVIС, добавляют к арсеналу, что гарантирует, что этой модели ограниченного выпуска нет равных. FACTORY EDITION - это проверенная формула успеха.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель объемом 450 куб. См - это высшая сила, когда дело доходит до модельного ряда мотокросса KTM. Его компактная и легкая конструкция отличается единственной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом и передовой электронной системой впрыска. Это позволяет чрезвычайно эффективно распределять впечатляющую мощность во всем диапазоне оборотов. Даже с супер-выгодным электростартером эта модель по-прежнему остается самым легким двигателем объемом 450 куб. см на рисунке MX.
Крышка цилиндра
KTM 450 SX-F оснащен легкой и компактной головкой блока цилиндров SOHC (с одним верхним распредвалом). Дизайн ориентирован на массовую централизацию, способствуя общему совершенству управления. Верхний распределительный вал имеет поверхность с оптимизированным трением и синхронизацию клапанов, что обеспечивает впечатляющую отзывчивость. Четыре сверхлегких титановых клапана (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) приводятся в действие с помощью чрезвычайно жестких рокер. Рокері на стороне впуска имеют покрытие DLC, что обеспечивает впечатляющую скорость вращения двигателя до 11500 об / мин. Направляющие цепи с низким коэффициентом трения дополнительно поддерживают высокие уровни частоты вращения. Инновационная конфигурация головки гарантирует наиболее эффективную передачу непревзойденной мощности, сохраняя сильное преимущество перед конкурентами.
Коленчатый вал
Коленчатый вал на KTM 450 SX-F расположен в идеальном положении, близко к центру тяжести, что способствует лучшей централизации массы. В нем используется короткий шатун, что обеспечивает компактную конструкцию двигателя и более быструю передачу мощности. Весь агрегат чрезвычайно хорошо сбалансирован, с идеальным количеством инерции для оптимального сцепления и управляемости. Подшипник скольжения с двумя шатунными вкладышами, установленными с усилием, работает непосредственно на шатунной шейке, причем необходимая подача масла для этого подшипника обеспечивается системой смазки под давлением двигателя. Эта конструкция также увеличивает долговечность, позволяя увеличивать интервалы обслуживания коленчатого вала, что приводит к меньшим усилиям и затратам, а также к увеличению времени, затрачиваемого на два колеса.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к лучшей централизации массы и упрощению езды. Крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
Трансмиссия KTM 450 SX-F FACTORY EDITION ориентирована на легкие характеристики без ущерба для долговечности. Не было необходимости менять передаточные числа, так как они были идеально согласованы с мощностью двигателя большого рабочего объема. Передаточное число вторичного привода (звездочек) также остается неизменным (13/49). Все четырехтактные двигатели оснащены датчиком передачи, который обеспечивает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи в зависимости от нагрузки двигателя. Усовершенствованная конструкция рычага переключения передач с защитой от грязи предотвращает скопление грязи и вместе с надежной коробкой передач гарантирует, что следующая передача всегда будет происходить легко и быстро.
Система управления двигателем
Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой диаметром 44 мм. Расположение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного пуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопу и головке блока цилиндров, с опциями для регулирования тяги и контроля запуска. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
Внутри цилиндра с коротким диаметром 95 мм находится новый кованый поршень с жесткой анодированной канавкой для компрессионного кольца и оптимизированный профиль. Его геометрия короны идеально адаптирована к камере сгорания с высокой степенью сжатия, где действительно сияют его жесткая конструкция и малый вес. Благодаря небольшим колеблющимся массам двигатель настолько же быстр, насколько силен.
Балансировочный вал
Многофункциональный вал балансира, установленный сбоку, мастерски уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно сводит к минимуму вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.
Сцепление
Модель 450 SX-F FACTORY EDITION оснащена муфтой DDS (сталь с демпфированной диафрагмой), которая приводится в действие гидравлически от главного и рабочего цилиндров Brembo. Стальная прижимная пластина с одной диафрагмой обеспечивает лучшее ощущение и функциональность, чем традиционная установка с несколькими витыми пружинами. Система демпфирования обеспечивает лучшее сцепление и надежность, в то время как корзина, обработанная на станке с ЧПУ, позволяет использовать тонкие стальные вкладыши для компактной конструкции. Специальная копия крышки сцепления заготовки Hinson устанавливается на FACTORY EDITION.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 450 SX-F используется проверенный стартерный привод и мощный стартер производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда они вам больше всего нужны.
Электронное управление
На всех четырехтактных моделях рядом с левой рукояткой находится многофункциональный переключатель карты на руле с инновационными функциями управления; регулятор тяги; кривые управления запуском и альтернативной мощности (стандарт <-> расширенный). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу гонщик также может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, обеспечивая наиболее эффективный старт. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 450 SX-F имеет радиаторы, расположенные ниже центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Коллекторная труба оснащена резонансной камерой, которая легко интегрируется в систему для снижения шума и оптимальной подачи энергии. Легкий накладной глушитель AKRAPOVIČ обеспечивает отличные характеристики, обеспечивая при этом уровень шума, соответствующий требованиям конкуренции.

ШАССИ

Рама
Рама KTM 450 SX-F FACTORY EDITION изготовлена из профессионально изготовленных гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, сваренных роботом для обеспечения высочайшего уровня стабильного качества и прочности. Жесткость рамы обеспечивает оптимальную управляемость, комфорт и устойчивость на высоких скоростях. Рама с порошковым покрытием оранжевого цвета оснащена защитными кожухами, подходящими по цвету, и защитной пластиной, усиленной углеродным волокном.
Маятник
Литой алюминиевый корпус обеспечивает малый вес и отличную гибкость. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, созданные сваркой.
Колеса
KTM 450 SX-F FACTORY EDITION оснащен ЗАВОДСКИМИ КОЛЕСАМИ высокого класса. Они оснащены черными ободами D.I.D DirtStar и оранжевыми анодированными ступицами, полностью обработанными на станке с ЧПУ. Вместе с черными спицами и оранжевыми анодированными алюминиевыми ниппелями они гарантируют минимальный вес при максимальной устойчивости, так что гонщик почувствует улучшение управляемости. Шины Dunlop GEOMEX MX3S обеспечивают максимальную мощность благодаря проверенной конструкции «блок в блоке».
Передняя подвеска
WP XACT 48 с инновационной технологией AER представляет собой вилку с раздельными функциями, имеющую герметичную пневматическую пружину и масляную камеру под давлением для постоянного и прогрессивного демпфирования, при этом предлагая максимальную регулируемость. Регулировка пневматической пружины выполняется просто с помощью заводского цифрового воздушного насоса WP. Вилка оснащена обновленным оборудованием подвески и новой настройкой, кроме того, она оснащена механическим устройством для перфорации на правой вилке. Это обеспечивает правильное распределение веса и высоту дорожного просвета для выхода на первый поворот впереди конкурентов.
Задняя подвеска
Амортизатор WP был разработан с учетом всей архитектуры рамы и маятника, включая систему рычагов и переднюю вилку WP XACT 48. Он состоит из обработанных и анодированных компонентов и представляет собой ценный высококачественный продукт по сравнению с резервуарами для чернового литья.
Тройной зажим
Тройные зажимы FACTORY, изготовленные на станке с ЧПУ, идеально соответствуют жесткости рамы. Кроме того, сложный зажим вилки снижает внутреннее трение для лучшего скольжения внутренних лапок вилки. Система резинового демпфирования снижает вибрацию и повышает комфорт водителя.
Тормоза
Плавающий передний тормозной ротор 260 мм сочетается с главным цилиндром и суппортом Brembo, обеспечивая лучшую в своем классе тормозную способность и удобство. Предохранитель переднего тормоза входит в стандартную комплектацию модели 450 SX-F FACTORY EDITON.
Топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак вместимостью 1,85 галлона. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, что обеспечивает быстрое, легкое и надежное закрытие.
Airbox
Конструкция воздушной коробки обеспечивает максимальную защиту воздушного фильтра при одновременном обеспечении максимального потока воздуха. Большой сдвоенный воздушный фильтр установлен в жесткой клетке, которая помогает надежно удерживать систему на месте. Этот дизайн настолько прост, что вы можете вставить новый без инструментов за секунды.
Аккумулятор и жгут проводов
Мощный ионно-литиевый аккумулятор 2,0 А · ч вдыхает жизнь в двигатель, при этом лишь незначительно увеличивая общий вес автомобиля. Легкая аккумуляторная батарея и жгут проводов сосредоточены в отсеке над коробкой воздушного фильтра, что позволяет механику снять подрамник, не перемещая электронику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
449,9 см³
Диаметр / Ход поршня
95/63,4 мм
Запуск
Электростартер
КПП
5-ступенчатая
Сцепление
Wet, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый ø260 мм
Задние тормоза
Дисковый ø220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7 л
Вес (сухой)
100 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.