250 SX-F PRADO

250 SX-F PRADO

ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО

Хорхе Прадо настроен на мировое господство и, как и KTM 250 SX-F, намерен сохранить свое господство и в будущем. Этот талантливый молодой гонщик смотрит на него глазами всего мира, и, имея уже три чемпионата мира, он превосходит все ожидания. KTM 250 SX-F составляет основу заводских машин, на которых он выигрывал два последних титула чемпиона мира FIM MX2. А теперь, чтобы вдохновить других юных гонщиков на то, чтобы сделать то же самое, KTM представляет KTM 250 SX-F PRADO 2020 года. Эта легкая мотокроссовая машина предлагает непревзойденную, внушающую уверенность мощность, что делает ее отличным выбором как для любителей, так и для профессиональных гонщиков. Этот мощный пакет с оригинальной FACTORY графикой с велосипеда Prado чемпиона мира делает убедительное заявление о его стремлении к победе в гонках и подкрепляет его проверенными качествами, позволяющими первым добраться до клетчатого флага.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Версия 2020 года, известна как самый мощный двигатель среди конкурентов MX2, сохраняет свое доминирование. Его компактная конструкция способствует отличной централизации массы, что поддерживает легкость езды на велосипеде. Модель 2020 оснащена новой, более прочной промежуточной шестерней масляного насоса, которая, наряду с несколькими другими небольшими, но важными усовершенствованиями, способствует повышению надежности. Небольшой вес всего 25,9 кг в сочетании с компактной компоновкой двигателя и непревзойденной мощностью снова делает KTM 250 SX-F настоящей силой, с которой нужно считаться, но при этом удобной как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.
Головка цилиндра
Неотъемлемой частью лучшей в своем классе мощности является передовая головка блока цилиндров DOHC (двойной верхний распределительный вал). Он оснащен двумя верхними распределительными валами, которые активируют титановые клапаны (впускной 32,5 мм, выпускной 26,5 мм) через сверхлегкие толкатели пальцев с DLC-покрытием. Распредвалы имеют сверхтонкую поверхность с оптимизированным трением и синхронизацию, обеспечивающую невероятно высокую мощность.
Коленчатый вал
KTM 250 SX-F имеет жесткий коленчатый вал и шатун с подшипником скольжения с большой головкой с двумя усиленными вкладышами подшипника, установленными непосредственно на шатунной шейке. Эта конструкция была необходима для чрезвычайно высоких оборотов двигателя и непревзойденной максимальной мощности 4-тактного двигателя объемом 250 куб. См. Конструкция также увеличивает долговечность двигателя, позволяя увеличивать интервалы обслуживания коленчатого вала, что является огромным преимуществом с точки зрения времени, усилий и затрат.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и облегчению езды. Крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
KTM 250 SX-F оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были заимствованы у его предшественника и идеально подходят для трека MX. Еще одна изюминка трансмиссии - рычаг переключения передач, не допускающий загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателем
Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой диаметром 44 мм. Расположение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного пуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопу и головке блока цилиндров, с опциями для регулирования тяги и контроля запуска. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
В цилиндре диаметром 78 мм установлен легкий кованый поршень коробчатого типа с перемычкой, изготовленный по высочайшим стандартам компанией CP. Он имеет чрезвычайно жесткую конструкцию и уникальную форму короны, подходящую для камеры сгорания с высокой степенью сжатия. Степень сжатия составляет 14,4: 1, а благодаря сочетанию малых колеблющихся масс двигатель демонстрирует чрезвычайно яркие характеристики.
Балансировочный вал
Чтобы уравновесить массовые силы, создаваемые KTM 250 SX-F, двигатель оснащен многофункциональным уравновешивающим валом. Он эффективно снижает вибрацию во время работы водяного насоса и цепи привода ГРМ.
Сцепление
Муфта DS (диафрагменная сталь) буквально возвращает управление в руки гонщика. Он оснащен прочной неразъемной корзиной сцепления и первичной шестерней, изготовленными из высокопрочной заготовки из стали, что гарантирует непревзойденную надежность. Он оснащен чрезвычайно жаропрочными стальными несущими фрикционными дисками, которые предварительно натянуты с помощью диафрагменной пружины, что обеспечивает наиболее эффективное отключение сцепления. Эта конструкция значительно снижает рабочее усилие, необходимое для вытаскивания сцепления, и ее упрощает гидравлическая система BREMBO.
Стартер
В разгар гонки время имеет решающее значение, и электрический стартер поможет вам как можно быстрее вернуться в бой. Электрический стартер входит в стандартную комплектацию KTM 250 SX-F и оснащен мощным стартерным двигателем производства MITSUBA. Проверенный привод стартера гарантирует эффективный и надежный запуск, когда он вам нужен больше всего.
Электронное управление
На всех четырехтактных моделях рядом с левой рукояткой находится многофункциональный переключатель карты на руле с инновационными функциями управления; регулятор тяги; кривые управления запуском и альтернативной мощности (стандарт <-> расширенный). TRACTION CONTROL - это уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль при ускорении мотоцикла, особенно в сложных дорожных условиях. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды. Простым нажатием двух кнопок на холостом ходу гонщик также может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, обеспечивая наиболее эффективный старт. Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 SX-F имеет радиаторы, расположенные ниже центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп на всех 4-тактных моделях играет ключевую роль и обеспечивает непревзойденный уровень мощности. Он имеет коллекторную трубу для конкретной модели с усовершенствованным резонатором, называемым FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Конструкция позволяет демонтировать выхлопную систему без снятия амортизатора, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Алюминиевая втулка, торцевая крышка и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают более тонкую эргономику, делая велосипед более узким, без ущерба для нормативных пределов шума.

ШАССИ

Рама
Рама KTM 250 SX-F должна соответствовать динамическому стилю езды, типичному для того класса, которому он подходит. Как и для всей линейки SX, рама профессионально изготовлена из труб из хромомолибденовой стали, изготовленных методом гидроформовки, которые сварены роботом для обеспечения высочайшего уровня неизменно высокого качества. Тщательно рассчитанная жесткость рамы обеспечивает высокую управляемость и идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы KTM SX 2020 имеют высокопрочное порошковое покрытие и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения водителя, а также обеспечивает легкое перемещение по сиденью.
Маятник
Цельный маятник KTM 250 SX-F изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более крутых извилистых трассах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные обода Excel на всех моделях SX, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами имеют конструкцию, которая позволяет уменьшить частоту затяжки спиц. Колеса оснащены новейшими шинами DUNLOP Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, эффективно передавая всю мощность на землю.
Передняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER и имеют обновленные настройки на 2020 год. Это вилка с пневматической подвеской стоимостью 48 мм с отдельными функциями на каждой ножке вилки и функциями демпфирования на вилке. правая сторона и пневморессора слева. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть адаптирована к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, верхние крышки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки (сжатие сверху, отскок снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP AER AER. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
Все модели KTM SX оснащены тройными зажимами высочайшего качества, обработанными на станке с ЧПУ, которые стали торговой маркой KTM. Тройной зажим имеет точно рассчитанные жесткость и смещение (смещение 22 мм для всех моделей), чтобы соответствовать характеристикам изгиба рамы и вилки. Результат - передняя часть, которая работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и стабильность. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с 2 различными монтажными положениями. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза BREMBO всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
Все модели линейки KTM SX оснащены легкими полиэтиленовыми топливными баками. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Новый воздушный короб на KTM 250 SX-F был полностью переработан, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми трубками всасывания обеспечивает оптимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, новая конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на рабочие характеристики. Обивка сиденья оснащена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее ощущение и захват для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду одним длинным боковым винтом, что делает его безопасным и простым в обращении.
Руль
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают засорение оси подножки даже при копании в глубоких колеях. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Просто установите подножки моделей EXC MY2019, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Новая инкрустация придает байку быстрый и агрессивный вид и подтверждает нескончаемое стремление KTM к победе в гонках.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор
Все модели SX-F оснащены мощной сверхлегкой литий-ионной стартерной батареей 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя, особенно в холодных погодных условиях. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной и надежной.
Traction контроль
TRACTION CONTROL - это очень полезная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль над байком при ускорении на мокрой или скользкой твердой поверхности. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды.
Управление запуском
Нажав обе кнопки на переключателе карты, гонщик может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, что обеспечивает более эффективный старт из стартовых ворот. Он снижает максимальную скорость двигателя в самый первый момент запуска, чтобы обеспечить лучший контроль. Контрольная лампа EFI, установленная на верхних тройных зажимах, мигает, когда функция активна.
Электронное управление
Одним нажатием кнопки переключатель карты дает водителю возможность выбирать между стандартными настройками карты и более агрессивной картой для суглинистых грунтовых условий с высоким сцеплением. Это особенно полезно при изменении условий трассы или для гонщика, который хочет большего контроля, поскольку он начинает утомляться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
249,9 см³
Диаметр / Ход поршня
78/52,3 мм
Запуск
Электростартер
КПП
5-ступенчатая
Сцепление
Многодисковое сцепление, гидравлика Brembo
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый ø260 мм
Задние тормоза
Дисковый ø220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7 л
Вес (сухой)
99 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.