350 EXC-F WESS

350 EXC-F WESS

THE DEFINITIVE ALL-ROUND RACER

The KTM 350 EXC-F WESS is built to conquer the diverse and difficult challenges thrown at competitors in the WESS Enduro World Championship. From blasts through fast trails to the technicality of large obstacles, the blend of power and response from all aspects of this motorcycle ticks the boxes for a vast range of rider capabilities. This special model allows KTM Enduro fans to get close to the factory READY TO RACE set-up. Applied for the first time in a KTM Enduro model, the WP XACT air fork technology offers works treatment to every KTM fan. Additional and exclusive upgrades include the factory wheels with their anodized hubs, radiator fan and protectors, a racing seat, a Supersprox stealth rear sprocket, a map select switch, rear brake safety wiring, CNC machined triple clamps and much more. This remarkable 4-stroke model is given a distinctive WESS graphics style to complete the look.

MODEL HIGHLIGHTS

  • Orange frame with special WESS graphics
  • Factory wheels with anodized hubs
  • WP XACT 48 air fork
  • Radiator fan
  • Radiator protectors
  • CNC machined triple clamps orange
  • Skid plate
  • Factory seat
  • Floating front disc
  • Rear solid disc
  • Front brake disc guard
  • Map select switch
  • Supersprox stealth rear sprocket
  • Oil plug
  • Grey ODI grips
  • Rear brake safety wire

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Компактные размеры и невероятная выходная мощность, двигатель DOHC модели KTM 350 EXC-F WESS с впрыском топлива предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Его лучшая в своем классе мощность доступна во всем диапазоне оборотов, а его легкий вес всего 28 кг делает его почти таким же легким, как 250, а мощность и крутящий момент приближается к 450 куб. С омологацией Euro IV он не только очень зеленый, но и заставляет соревноваться с завистью.
Головка цилиндра
Двигатель KTM 350 EXC-F WESS оснащен компактной головкой блока цилиндров DOHC для оптимальной централизации массы и улучшения управляемости. Конфигурация головки с 2 верхними распределительными валами, регулирующими поток газа через порты, обещает выдающиеся характеристики двигателя для эндуро. Толкатели пальцев с покрытием DLC, а также легкие клапаны, которые они приводят в действие (впускной 36,3 мм, выпускной 29,1 мм), обеспечивают более высокие обороты двигателя, что является решающим фактором в динамических характеристиках 350-го.
Коленчатый вал
Коленчатый вал модели KTM 350 EXC-F WESS расположен в идеальном положении близко к центру тяжести, что способствует более легкому обращению. В нем используется короткий шатун, что делает двигатель компактным и легким с быстрой подачей мощности. Подшипник скольжения с большим (нижним) концом с двумя усиленными вкладышами подшипников устанавливается непосредственно на шатунную шейку. Система смазки двигателя под давлением обеспечивает необходимую подачу масла в этот подшипник. Такая конструкция имеет прямое преимущество для коленчатого вала с увеличенными интервалами обслуживания, которые увеличиваются за счет подшипника скольжения. Так что просто приколите его весь день.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет использовать очень централизованную конфигурацию вала, что делает двигатель очень коротким и компактным, а также способствует эффективной централизации массы. Кроме того, крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
KTM 350 EXC-F WESS оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач от PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Не было необходимости менять передаточные числа, идеально соответствующие силовым характеристикам двигателя. Все четырехтактные двигатели оснащены датчиком передачи, что дает возможность выбора различных характеристик двигателя для каждой передачи.
Система управления двигателем
Современная система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 42 мм с отдельными системами для холодного запуска и регулировки холостого хода. Крепление троса дроссельной заслонки обеспечивает легкий доступ и плавную прокладку тросов. Блок управления двигателем имеет выбираемые схемы двигателя, которые оптимизированы для выхлопа, воздушной коробки и конфигурации двигателя, регулируют уникальный контроль тяги и активируются переключателем выбора схемы на руле. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
Чрезвычайно короткий цилиндр диаметром 88 мм отличается переработанной концепцией охлаждения, которая работает вместе с новым кованым мостовым поршнем коробчатого типа производства CP. Геометрия днища поршня адаптирована к камере сгорания с высокой степенью сжатия. Несмотря на невероятно малый вес, он имеет особо жесткую конструкцию для повышения прочности. Благодаря легкой конструкции малые колеблющиеся массы придают двигателю исключительно живые характеристики. Для дальнейшего улучшения характеристик двигателя степень сжатия была увеличена с 12,3 до 13,5: 1.
Балансирный вал
Многофункциональный балансирный вал сбоку мастерски уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно сводит к минимуму вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже на самых высоких оборотах двигателя.
Сцепление
KTM 350 EXC-F WESS оснащен чрезвычайно прочной муфтой DDS, разработанной KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Кроме того, гидравлическая система Brembo обеспечивает простую и точную регулировку сцепления во всем диапазоне рабочих температур.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 350 EXC-F WESS используется проверенный привод стартера и мощный стартер производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда они вам больше всего нужны.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 350 EXC-F WESS оснащен радиаторами, которые установлены близко к центру тяжести и идеально соответствуют конструкции кожухов для достижения идеальной эргономики. Благодаря использованию технологии CFD (вычислительной гидродинамики) и интеллектуальной схемы контура охлаждающей жидкости инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Прежде всего, дельта-распределитель, интегрированный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, благодаря чему поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам очень эффективен. Радиаторы имеют специальные протекторы, которые защищают от летящих камней и мусора, а также действуют как скоба для рассеивания энергии вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Все 4-тактные модели EXC оснащены двухкомпонентными коллекторами, которые легко разбираются и обеспечивают легкий доступ к амортизатору. Алюминиевая гильза глушителя имеет короткий и компактный профиль, что приближает вес к центру тяжести для лучшей централизации массы.

ШАССИ

Рама
KTM 350 EXC-F WESS имеет высокотехнологичную легкую раму из хромомолибденовой стали. Сюда входят гидроформованные элементы, полученные с помощью современной роботизированной сварки. Благодаря проверенной в гонках геометрии и оптимальной жесткости рама обеспечивает отличную обратную связь для гонщика, игривую управляемость и замечательную устойчивость. Прикрепленные сбоку распорки головки двигателя (соединение между цилиндром, головкой и рамой) сделаны из алюминия, что снижает вибрацию и способствует точному прохождению поворотов. Велосипеды также оснащены боковыми ограждениями рамы со структурированной поверхностью, улучшающими сцепление с дорогой, а также служащими тепловой защитой от глушителя с правой стороны. Подрамник изготовлен из сверхлегких и устойчивых алюминиевых профилей весом менее 900 г, обеспечивающих отличную устойчивость заднего крыла.
Маятник
Цельный алюминиевый маятник велосипеда KTM 350 EXC-F WESS изготовлен методом гравитационного литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Процесс однокомпонентного литья обеспечивает малый вес, идеальную гибкость, а также позволяет использовать большое количество геометрических решений.
Колеса
KTM 350 EXC-F WESS оснащен высококачественными заводскими колесами, которые имеют сверхлегкий вес и обеспечивают оптимальную долговечность в любых условиях.
Передняя подвеска
Впервые в модели KTM EXC машина KTM 350 EXC-F WESS оснащена пневматической вилкой WP XACT, которая уже доказала свою эффективность в нескольких других гонках для мотокросса и внедорожников. Новые вилки предлагают широкий спектр возможностей регулировки, обеспечивая поклонников эндуро и гонщиков новейшими технологиями подвески. Это вилка с пневматической рессорой, 48 мм, с отдельными функциями в каждой ножке вилки, с демпфированием с правой стороны и пневматической рессорой с левой. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть адаптирована к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, верхние колпачки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки сжатия сверху и отскока снизу (30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Амортизатор WP XPLOR является ключевым элементом проверенной конструкции задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования), в которой амортизатор напрямую связан с маятником без дополнительной системы рычагов. Это снижает вес и снижает вероятность зацепления за камни. Оптимальная прогрессия демпфирования, характерная для эндуро, достигается за счет использования второго демпфирующего поршня в сочетании с закрытой чашкой в конце хода, поддерживаемой прогрессивной пружиной амортизатора. Настройки амортизатора XPLOR PDS обеспечивают впечатляющие характеристики демпфирования и идеально подходят для рамы и передней части. Он полностью регулируется, включая сжатие на высоких и низких скоростях, поэтому вы можете настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека, трассы и райдера.
Тормоза
Эти высокотехнологичные младенцы Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave. На внедорожном мотоцикле невозможно затормозить сильнее или лучше.
Топливный бак
KTM 350 EXC-F WESS оснащен легким полиэтиленовым баком, улучшающим его эргономичность. Байонетная крышка на оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Изготовленный из прозрачного пластика, вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод имеет соединитель под углом 90 ° к баку для лучшей защиты от повреждений.
Airbox
Воздушная камера на KTM 350 EXC-F WESS обеспечивает оптимальную динамику потока, а вместе с впускными трубками обеспечивает оптимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтра выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
KTM 350 EXC-F WESS оснащен таким же высокопрочным алюминиевым коническим рулем NEKEN. Руль допускает четыре различных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева. Все модели могут быть оснащены дополнительным переключателем выбора карты на руле для выбора альтернативных карт двигателя. Водитель также имеет возможность активировать TRACTION CONTROL с помощью этого дополнительного переключателя; уникальная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой, особенно на скользкой дороге, и может быть активирована нажатием кнопки во время езды.
Подножки
Сложные подножки «No-Dirt» предотвращают засорение подножек даже при копании в глубоких колеях. Подножки на моделях Enduro на 6 мм выше, чем на моделях SX, что увеличивает дорожный просвет. Но вы можете поменять их местами по желанию.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Особые цвета и графика этой машины усиливают ее характер READY TO RACE.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор и жгут проводов
Все двигатели оснащены проверенным электростартером, что является большим преимуществом для любого внедорожника. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи 2 Ач, которая обеспечивает безопасный и надежный запуск. В жгуте проводов большая часть электрических компонентов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем, что делает их легко доступными и надежными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
349,7 см³
Диаметр / Ход поршня
88/57,5 мм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Keihin EMS
CO2
89,2 г/км
Расход топлива, л/100км
3,83 л/100 км

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
300/310 мм
Передние тормоза
Disc brake Ø 260 мм
Задние тормоза
Disc brake Ø 220 мм
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
355 мм
Высота по седлу
960 мм
Объем бака
9 л
Вес (сухой)
104,3 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.