ВСТУПИ В ВЫСШУЮ ЛИГУ

KTM 85 SX предлагает настоящий вкус к высшей лиге мотокросса. Следуя по стопам чемпионов, каждый дюйм этого мотоцикла имитирует проверенный дизайн большой линейки велосипедов. В легком корпусе, спроектированном WP, размещен его компактный ракетный корабль с двигателем, который обеспечивает непревзойденные характеристики и управляемость. Этот мини-воин - идеальное гоночное оружие, готовый выйти и победить всех в борьбе за высшую ступень пьедестала почета.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Потребовалось невероятное количество изобретательности, чтобы воплотить победившую в гонках формулу более крупных 2-тактных двигателей KTM в компактный 85-кубовый двигатель. Используется особый производственный процесс, который обеспечивает впечатляющую экономию веса без ущерба для прочности или долговечности. Сверхкомпактная силовая установка оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и обеспечивает лучшую в своем классе мощность и управляемость во всем диапазоне оборотов. Клапан мощности играет ключевую роль в адаптации мощности к условиям трассы и способностям гонщика, гарантируя, что единственный гонщик, удивленный невероятными характеристиками, - это участники.
Цилиндр
Цилиндр KTM 85 SX имеет диаметр цилиндра и ход поршня 47 / 48,95 мм. Он оснащен сложной системой силовых клапанов, которая управляет как выпускным клапаном, так и вспомогательными выпускными отверстиями, обеспечивая мотоциклу отличный крутящий момент и мощность. Это приводит к значительным характеристикам на средних частотах, уменьшая необходимость перерабатывать сцепление в суглинистых или песчаных условиях. Регулирующий винт позволяет регулировать время открытия гидрораспределителя в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями трассы.
Картеры и крышки двигателя
Картеры производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, при котором толщина стенок минимальна, а прочность и долговечность сохраняются. Конструкция ящиков очень компактна и нацелена на размещение валов как можно ближе к центру тяжести, что способствует лучшему обращению.
Трансмиссия
85 SX оснащен легкой и надежной 6-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были разработаны таким образом, чтобы идеально соответствовать характеристикам двигателя, а простое и точное переключение позволяет водителю быстро и уверенно выбирать следующую передачу. Коробка передач имеет новый карданный вал, который использует винт для фиксации передней звездочки и тарельчатой пружины вместо стопорного кольца, что обеспечивает оптимальную фиксацию передней звездочки. Еще одна изюминка трансмиссии 85 SX - это переключение передач без грязи. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Сцепление
KTM 85 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX. Этот 38-миллиметровый плоский скользящий карбюратор живет, обеспечивая плавную и контролируемую мощность вплоть до ограничения числа оборотов. Угол впускного коллектора помогает уменьшить перелив топлива. Он также менее чувствителен к разным высотам и температурам, поэтому вы можете прикрепить его где угодно и когда угодно.
Коленчатый вал
KTM 85 SX оснащен легким коленчатым валом с оптимизированной балансировкой для снижения вибрации и колебательной массы. Каким бы легким ни был коленчатый вал, его инерция вращения не была нарушена, обеспечивая максимальный крутящий момент и число оборотов, а также легкость езды.
Охладжение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 85 SX оснащен радиаторами, центр тяжести которых расположен ниже. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности в любых условиях. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и как скобы, которые рассеивают энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы полностью соответствовать силовым характеристикам двигателя и способствует выдающимся универсальным характеристикам и управляемости. Коллекторная труба изготавливается методом трехмерной штамповки. После придания формы компонентам они свариваются роботом, чтобы обеспечить высочайший уровень качества, стабильности и долговечности. Легкий и компактный глушитель был переработан с использованием улучшенной набивной шерсти (на 40 г легче), что гарантирует приятный 2-тактный звук и безопасно соответствует установленным FIM пределам шума.

ШАССИ

Рама
Рама KTM 85 SX - это уменьшенная версия проверенных чемпионатами полноразмерных рам. Он профессионально изготовлен из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, сваренных роботом, что обеспечивает высочайший уровень постоянного качества. Характеристики гибкости были специально разработаны для легкости управления и оптимального комфорта, при этом они работают в полной гармонии с подвеской, чтобы обеспечить отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Оправы имеют очень прочное порошковое покрытие оранжевого цвета и оснащены стандартными защитными приспособлениями.
Подрамник
Изготовленный из легкого алюминия подрамник обеспечивает устойчивость заднего крыла и надежную опору для водителя при небольшом дополнительном весе.
Маятник
Цельный маятник изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более узких извилистых гусеницах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
Черные обода Excel и ступицы, обработанные на станке с ЧПУ, обеспечивают самую мощную основу для движения вперед на KTM 85 SX. Шины MAXXIS были установлены для обеспечения исключительной устойчивости на прямой и отличного сцепления с дорогой на самых разных поверхностях, гарантируя, что мощность передается именно там, где она предназначена - на земле.
Передняя подвеска
В передней вилке KTM 85 SX используется та же технология подвески, что и в полноразмерной линейке мотокроссов. Вилка WP XACT AER состоит из раздельной вилки с капсулированной пневматической пружиной в левой ноге и надежной системой демпфирования масла в правой ноге. Она позволяет значительно снизить вес на 1,0 кг по сравнению с обычными пружинными вилками. Важно отметить, что регулировка предварительного натяга чрезвычайно проста и может быть отрегулирована с помощью единственного клапана давления воздуха и нагнетательного воздушного насоса. Конструкция также обеспечивает легкий доступ к устройствам для сжатия и отскока.
Задняя подвеска
KTM 85 SX оснащен задним амортизатором WP XACT PDS (Progressive Damping System). Дизайн предлагает высокую скорость прогрессирования и отличный отклик. Он обеспечивает впечатляющий ход заднего колеса в 305 мм и полностью регулируется для предварительного натяга, сжатия и отбоя.
Тормоза
KTM 85 SX оснащен недавно разработанной тормозной системой Formula с плавающими суппортами - два поршня спереди, один сзади - с облегченными тормозными дисками Wave - диаметр спереди 240 мм, сзади 220 мм. Система является эталоном с точки зрения управляемости и эффективности торможения, обеспечивая мощное и уверенное торможение.
Airbox
Воздушная камера KTM 85 SX спроектирована так, чтобы оптимизировать доступное небольшое пространство для обеспечения наилучшей производительности при сохранении высочайшего уровня защиты фильтра. К воздушному фильтру легко получить доступ без инструментов, сняв левую боковую панель. Зная, что воздух буквально вдыхает энергию в двигатель, KTM позаботился о том, чтобы процесс установки нового чистого фильтра был как никогда проще. Конструкция фильтра и кожуха фильтра Twin Air B.V. отличается простой отказоустойчивой системой монтажа, что делает обслуживание фильтра быстрой, легкой и точной задачей.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
KTM 85 SX отличается прочным, легким, коническим алюминиевым рулем с изгибом особой формы, обеспечивающим общую эргономику. Кроме того, в стандартную комплектацию велосипеда входят фиксирующие рукоятки ODI, которые включают вулканизированную рукоятку с правой стороны и фиксирующуюся с левой стороны, не требующую клея или проволоки для установки.
Подножки
KTM 85 SX не имеет грязных подножек, которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Кузов удачно дополнен агрессивной современной графикой, что не оставляет сомнений в желании гонщика выиграть гонку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
Рабочий объем
84.9 cm³
Диаметр / Ход поршня
47/48,95 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
Зажигание
MEDJ digital

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
XACT 43 WP Upside-Down fork, Ø 43 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
278/305 мм
Передние тормоза
Дисковый тормоз Ø 240 мм
Задние тормоза
Дисковый тормоз Ø 220 мм
Цепь
1/2 x 5/16"
Угол наклона вилки
66°
Дорожный просвет
336 мм
Высота по седлу
865 мм
Объем бака
5,2 л
Вес (сухой)
67 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.