ГОНКА К НОВЫМ ВЫСОТАМ

KTM 250 EXC TPI нового поколения представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости и устанавливает четкий стандарт интуитивного управления, уникального стиля и максимальной производительности. Благодаря новаторской технологии TPI (впрыск передаточного порта), эта экстремальная машина продолжает достигать новых высот, наглядно демонстрируя неумолимую приверженность KTM развитию двухтактных двигателей. KTM 250 EXC TPI отличается превосходной топливной экономичностью, чистыми выхлопными газами и отсутствием необходимости в промывке. Кроме того, он отличается динамичной и легкой рамой. Он был разработан с учетом отзывов заводских гонщиков и, оглядываясь назад, возвращает благосклонность, предлагая отличные отзывы гонщиков.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двухтактный двигатель объемом 250 куб.см обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, но при этом остается достаточно легким, чтобы гонщики могли преодолевать самые сложные препятствия. Благодаря новейшим технологиям, инновационной двухтактной конструкции и революционной технологии впрыска топлива TPI силовая установка стала еще более совершенной, чем когда-либо прежде. Компактный и легкий 2-тактный мотоцикл - отличный выбор для гонщиков по бездорожью, которым нужны эффективные характеристики эндуро, готовые покорять самые суровые бездорожья. С омологацией Euro IV он не только очень зеленый, но и заставляет соревноваться с завистью.
Цилиндр
Цилиндр KTM 250 EXC TPI имеет диаметр 66,4 мм и оснащен сложным силовым клапаном, который обеспечивает действительно плавные и контролируемые характеристики мощности. В случае применения EFI цилиндр имеет два боковых купола, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо к задним переходным отверстиям. Впрыск ниже по потоку гарантирует отличное распыление топлива входящим воздухом. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны за счет меньших выбросов, более эффективного сгорания и снижения расхода топлива. Маленькая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления. Цилиндры оснащены современным блоком силовых клапанов со сложным механизмом для выхлопных отверстий боковой поддержки. Расположение выпускного отверстия увеличивает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точного выбора времени. И последнее, но не менее важное: модели позволяют использовать более широко распространенные традиционные свечи зажигания.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, что помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и упрощению езды. Кроме того, крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы купили EXC.
Трансмиссия
KTM 250 EXC TPI оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач от PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Еще одна изюминка трансмиссии 250 EXC TPI - это переключение передач без загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателем
В системе управления двигателем (EMS) моделей TPI есть блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, в то время как количество впрыскиваемого топлива основывается на показаниях нескольких датчиков, таких как давление всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температура воды, а также новый дополнительный датчик давления окружающего воздуха. Благодаря компенсации высоты и температуры водителю больше не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться со струей воды. Если гонщик решит установить вентилятор радиатора из программы KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без необходимости добавлять дополнительный термовыключатель.
Балансирный вал
Попрощайтесь с онемением рук и ног. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести к минимуму вибрации. Вы знаете, что это значит: больше комфорта, меньше усталости, больше улыбок.
Сцепление
В KTM 250 EXC TPI используется разработанная KTM муфта DDS (сталь с демпфированной диафрагмой) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. Эта продуманная конструкция использует диафрагменную пружину вместо обычных винтовых пружин, что значительно упрощает работу сцепления. Пружина диафрагмы также оставляет достаточно места для встраивания системы демпфирования в ступицу сцепления. Цель - тяга, но без ущерба для прочности. Эта гидравлическая муфта Brembo оснащена легким управлением и «телепатическим» уровнем управления.
Масляный насос
Предварительное смешивание топлива для 2-тактных двигателей осталось в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Двухтактные модели оснащены масляным баком с гибкими креплениями, которые значительно повышают долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание грязи в масляный насос. Установленный под масляным баком, масляный насос подает смазочный материал непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где он смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчика частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом системы управления двигателем обеспечивает использование идеального количества масла для любых данных условий. Узел крышки заливной горловины масляного бака расположен между топливным баком и рулевой колонкой, и в нем используется шланг в верхней трубе рамы для передачи масла в емкость для хранения. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 емкости около 0,7 литра достаточно для по крайней мере пяти топливных баков.
Корпус дроссельной заслонки
Двигатель TPI оснащен дроссельной заслонкой диаметром 39 мм производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, соединенной с двойным тросовым кулачком дроссельной заслонки, который приводится в действие дроссельной заслонкой на руле. Датчик положения дроссельной заслонки передает данные о расходе воздуха в блок управления. Система холостого хода позволяет более точно регулировать скорость холостого хода с помощью перепускного винта. Кроме того, система холодного пуска обеспечивает лучшую подачу дополнительного воздуха при открытии байпаса. Масло, подаваемое масляным насосом с электронным управлением через маслозаборную трубку, смешивается с поступающим воздухом для смазки движущихся частей двигателя.
Генератор TPI
Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, модели TPI оснащены генератором мощностью 196 Вт и регулятором напряжения. То же, что и на 4-тактных моделях EXC-F.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 EXC TPI оснащен радиаторами, которые установлены близко к центру тяжести и идеально соответствуют конструкции кожухов для достижения идеальной эргономики. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Прежде всего, дельта-распределитель, интегрированный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, благодаря чему поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам очень эффективен. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Выхлоп
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Модели объемом 250 и 300 куб.см оснащены выхлопными трубами HD (для тяжелых условий эксплуатации), изготовленными с использованием инновационного процесса трехмерной штамповки, который обеспечивает ребристую поверхность. Это делает трубу намного прочнее, с большей устойчивостью к камням, а также помогает значительно снизить уровень шума. Глушитель имеет компактную форму и торцевую крышку с внутренним дизайном, индивидуально разработанным для каждой модели, при этом он устанавливается с помощью алюминиевого монтажного кронштейна. Кроме того, форма выхлопной трубы обеспечивает тонкую эргономику и больший дорожный просвет, а перфорированная внутренняя труба глушителя работает с более легким демпфирующим материалом для эффективного и надежного снижения шума.

02. ШАССИ

Рама
Все модели KTM EXC имеют высокотехнологичную легкую раму из хромистой стали. Сюда входят гидроформованные элементы, полученные с помощью современной роботизированной сварки. Благодаря проверенной в гонках геометрии и оптимальной жесткости рама обеспечивает отличную обратную связь для гонщика, игривое управление и замечательную стабильность. Прикрепленные сбоку распорки головки двигателя (соединение между цилиндром, головкой и рамой) сделаны из алюминия, что снижает вибрацию и способствует точному прохождению поворотов. Велосипеды также оснащены боковыми ограждениями рамы со структурированной поверхностью, улучшающими сцепление с дорогой, а также служащими тепловой защитой от глушителя с правой стороны. Подрамник изготовлен из сверхлегких и устойчивых алюминиевых профилей весом менее 900 г, обеспечивающих отличную устойчивость заднего крыла.
Маятник
Цельный алюминиевый маятник KTM 250 EXC TPI изготовлен методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Процесс однокомпонентного литья обеспечивает малый вес, идеальную гибкость, а также позволяет использовать большое количество геометрических решений.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные диски GIANT на всех моделях Enduro, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами отличаются инновационным дизайном, который удобно снижает частоту затяжки спиц.
Передняя подвеска
Все модели EXC оснащены новейшими перевернутыми вилками WP XPLOR диаметром 48 мм с раздельной вилкой, разработанной WP и KTM. Хотя каждая сторона снабжена пружинами, они имеют отдельные функции демпфирования. Демпфирование сжатия находится слева, а отскок - справа. Обе можно легко отрегулировать с помощью регуляторов наверху обеих трубок вилки с помощью 30 щелчков каждая. Несмотря на то, что вилка уже отличается выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, она оснащена откалиброванным поршнем среднего клапана для стабильного демпфирования. Настройки удерживают переднюю часть выше в ходе хода, обеспечивая впечатляющие резервы против дна.
Задняя подвеска
Амортизатор WP XPLOR является ключевым элементом проверенной конструкции задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования), в которой амортизатор напрямую связан с маятником без дополнительной системы рычагов. Это снижает вес и снижает вероятность зацепления за камни. Оптимальная прогрессия демпфирования, характерная для эндуро, достигается за счет использования второго демпфирующего поршня в сочетании с закрытой чашкой в конце хода, поддерживаемой прогрессивной пружиной амортизатора. Настройки амортизатора XPLOR PDS обеспечивают впечатляющие характеристики демпфирования и идеально подходят для рамы и передней части. Он полностью регулируется, включая сжатие на высоких и низких скоростях, поэтому вы можете настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека, трассы и райдера.
Тройной зажим
Оснащен коваными тройными зажимами со смещением 22 мм, обеспечивающими надежный захват вилки и точное управление. Руль регулируется вперед и назад в 4 положениях, поэтому EXC TPI подойдет вам, как ваши любимые перчатки.
Тормоза
Эти высокотехнологичные младенцы Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave. На внедорожном мотоцикле невозможно затормозить сильнее или лучше.
Топливный бак
Все модели серии EXC оснащены легкими полиэтиленовыми баками, улучшающими эргономику. Байонетная крышка на оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Изготовлен из прозрачного пластика, поэтому вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод имеет соединитель под углом 90 ° к баку для лучшей защиты от повреждений.
Airbox
Воздушная камера на KTM 250 EXC TPI обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает оптимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтра выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Все модели KTM EXC оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль допускает четыре различных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева. Кроме того, все модели могут быть оснащены дополнительным переключателем выбора схемы руля, который позволяет выбирать между стандартной и расширенной кривой мощности.
Подножки
Сложные подножки «No-Dirt» предотвращают засорение подножек даже при копании в глубоких колеях. Подножки на моделях Enduro на 6 мм выше, чем на моделях SX, что увеличивает дорожный просвет. Но вы можете поменять их местами по желанию.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Прочная графика в форме передает характер READY TO RACE модельной линейки KTM EXC.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор и жгут проводов
Все двигатели оснащены проверенным электростартером, что является большим преимуществом для любого внедорожника. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи 2 Ач, которая обеспечивает безопасный и надежный запуск. В жгуте проводов большая часть электрических компонентов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем, что делает их более доступными и надежными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Рабочий объем
249 см³
Диаметр / Ход поршня
66,4/72 мм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Continental EMS
CO2
59 г/км
Расход топлива, л/100км
2,55 л/100 км

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
300/310 мм
Передние тормоза
Disc brake Ø 260 мм
Задние тормоза
Disc brake Ø 220 мм
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
960 мм
Объем бака
9 л
Вес (сухой)
103,4 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.