Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

390 ADVENTURE 2021

ВАС ЖДЕТ БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Утолите свой беспокойный дух с новым KTM 390 ADVENTURE. Этот компактный одноцилиндровый мотоцикл для путешествий эндуро отличается спортивным дизайном, полным оснащением и проверенными характеристиками линейки KTM ADVENTURE. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии - все это вместе в удобном и легком корпусе, созданном для тех, кто хочет добавить больше приключений в свою повседневную жизнь.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Ультрасовременный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 373 куб. См позволяет этой маневренной машине идеально погрузиться в мир ПРИКЛЮЧЕНИЙ KTM. Двигатель оснащен электростартером и развивает максимальную мощность 32 кВт (43 л.с.) с невероятно впечатляющим крутящим моментом 37 Нм. Два верхних распредвала, четыре клапана и электронный впрыск топлива являются неотъемлемой частью выдающейся мощности KTM 390 ADVENTURE и вместе с балансирным валом обеспечивают высочайший уровень плавности хода. Его легкая и компактная конструкция обеспечивает прямые воздухозаборные каналы, что позволяет сократить расстояние для потока воздуха в камеру сгорания, а также для потока газа к двум каталитическим конвертерам. Помимо более быстрого движения воздуха и газов, это также позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, два каталитических преобразователя и система вентиляции топливного бака (система EVAP) улучшают показатели выбросов и предотвращают выброс паров топлива в окружающую среду, что делает KTM 390 ADVENTURE чрезвычайно экологичным и соответствующим строгим стандартам выбросов выхлопных газов EU4.
Сцепление
Проскальзывающая муфта - это уникальная особенность, которая экономит мощность и помогает при скольжении. Он открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, предотвращая раздражающую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении, и дает колесу лишь небольшое торможение для контролируемого скольжения заднего колеса. Он также закрывается с усилием пружин сцепления при открытии дроссельной заслонки, позволяя тянуть сцепление мизинцем, что экономит энергию при езде.
Поршень
Поршень диаметром 89 мм имеет DLC-покрытие для дополнительной прочности. Его ход составляет 60 мм, в результате чего объем двигателя составляет 373,2 см3, а степень сжатия составляет 12,6: 1. Заводная головка охлаждается форсункой для распыления масла, а в поршне используется сплошная алюминиевая влажная втулка с низким коэффициентом трения, покрытая никасилом и имеющая открытую конструкцию.
EMS / Электронная почта
Модель 390 ADVENTURE оснащена современной системой управления двигателем с самой современной электронной системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Вместо того, чтобы управлять дроссельной заслонкой в электронной системе впрыска с помощью обычного троса дроссельной заслонки, в KTM 390 ADVENTURE используется электродистанционный процесс. С помощью электронных датчиков поворот ручки газа приводит в действие дроссельную заслонку с помощью серводвигателя. Он электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения и для наиболее линейной подачи мощности.
Крышка цилиндра
Современная технология DOHC (Double Overhead Camshaft). Четыре клапана в головке блока цилиндров KTM 390 ADVENTURE приводятся в действие посредством надежных толкателей пальцев двумя верхними распределительными валами. Этот дизайн является одним из предпочтительных технических решений для многих внедорожных моделей, включая успешный KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Он не только известен своей исключительной надежностью, но и предлагает низкое трение благодаря сверхтвердому покрытию DLC на рычагах - решение, которое делает этот двигатель сверхнадежным даже при длительной работе на высоких оборотах.
Коробка передач
KTM 390 ADVENTURE оснащен надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передаточные числа идеально соответствуют диапазону мощности двигателя 390 куб.см и позволяют плавно выбирать идеальную передачу, будь то плавная уличная поездка или более сложный выезд на бездорожье.
Лицензия A2
KTM 390 ADVENTURE соответствует всем требованиям водительских прав A2.
Выхлоп
KTM 390 ADVENTURE имеет легкую, точно изготовленную выхлопную систему, состоящую из трубы коллектора из нержавеющей стали и глушителя, которые идеально переходят в тонкий глушитель. Глушитель имеет форму компактной и легкой алюминиевой втулки, которая расположена близко к общему центру тяжести мотоцикла, чтобы улучшить баланс и управляемость. Он помогает обеспечить мгновенную плавную подачу мощности и специально разработан, чтобы не влиять на движения водителя на велосипеде. Два каталитических нейтрализатора встроены в коллекторную трубу и глушитель, что эффективно снижает выбросы выхлопных газов до уровня Евро 4.

02. ШАССИ

Рама
Подобно зарекомендовавшей себя в гонках раме KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE отличается сверхлегкой, но чрезвычайно устойчивой решетчатой рамой. Он превосходит все требования по устойчивости и управляемости и является основой этого шустрого искателя приключений. Удачный баланс гибкости и жесткости в сочетании с колесной базой 1430 (+/- 15,5 мм) и углом поворота рулевой колонки 63,5 градуса явно указывают на внедорожную компоновку. Это также является основой его выдающейся устойчивости на прямой, а также точного и маневренного рулевого управления.
Подрамник
Съемный подрамник из стальной решетчатой конструкции прикреплен к основной раме 4 винтами. Он был разработан, чтобы быть компактным и легким, но при этом достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, а также преодолевать тяжелые условия, которые можно ожидать при приключенческой езде.
Маятник
Литой под давлением маятник с открытой решеткой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Он точно изготовлен с оптимальной жесткостью и при этом обладает отличными характеристиками изгиба. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность и детали, а также улучшая ощущение поведения мотоцикла для водителя. Относительно длинный маятник обеспечивает достаточно места для любой подходящей внедорожной шины.
Подвеска
KTM 390 ADVENTURE, долгие годы разрабатываемый для работы в самых суровых условиях, опирается на известный гоночный опыт WP и предлагает отличную управляемость, готовую к новым приключениям. Полностью регулируемая подвеска WP APEX спереди и сзади идеально сочетается с шасси, обеспечивая комфорт, управляемость и свободный просвет для езды по более сложным дорогам.
Передняя вилка
Перевернутая вилка WP APEX 43 мм была изначально разработана для эндуро-езды и является абсолютным лидером в подвеске в этом классе. Он имеет пружину с обеих сторон, но каждая ножка вилки выполняет отдельную функцию: демпфирование сжатия устанавливается с левой стороны, а отскок - с правой. Это означает, что вилы можно легко отрегулировать поворотом шкалы в верхней части вил. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP APEX 43 мм с ходом 170 мм имеет выдающиеся характеристики отклика и демпфирования.
Тройной зажим
Тройной зажим разработан для угла поворота рулевой колонки 63,5 градуса. Также можно изменить высоту руля с помощью различных креплений, доступных в каталоге KTM PowerParts.
Задний амортизатор
Передовой амортизатор WP APEX нашел свое место в маневренном шасси KTM 390 ADVENTURE. Он обеспечивает ход 177 мм и идеально подходит для поездок на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому предварительному натяжению пружины и демпфированию отбоя его можно точно настроить для различных ситуаций, уравновешивая типичные характеристики KTM с комфортом в течение всего дня.
Колеса
Сверхпрочные литые колеса, специально разработанные для KTM 390 ADVENTURE в сложных условиях бездорожья. Переднее колесо 19 дюймов и заднее колесо 17 дюймов, оснащенные бескамерными шинами CONTINENTAL TKC 70, обеспечивают отличные характеристики на улице, при этом обеспечивая достаточное сцепление и контроль при движении домой по бездорожью. Передние колеса: 100 / 90-19 бескамерные CONTINENTAL. TKC 70, обод 2,5 'Задняя часть: 130 / 80-17, бескамерный CONTINENTAL TKC 70, обод 3,5'.
Тормоза
Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм идеально работают с 4-поршневым радиально установленным передним суппортом и 1-поршневым плавающим задним суппортом, обеспечивая идеальное сочетание управляемости и тормозной способности. Кроме того, 2-канальная система ABS от BOSCH гарантирует высочайший стандарт безопасности в более сложных условиях.
Топливный бак
Топливный бак является центральным элементом дизайна и инженерного мастерства этого искателя приключений. Его форма обеспечивает отличную эргономику с узкой областью колен, которая обеспечивает отличный контроль и подходит даже для более высоких райдеров. У него впечатляющий запас топлива в 14,5 литров, а вместе с исключительной экономией топлива он рассчитан на более чем 400 км непрерывных путешествий с полным баком.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Как и машины KTM ADVENTURE с большим рабочим объемом, KTM 390 ADVENTURE оснащен высококачественным коническим алюминиевым рулем, что, что немаловажно, обеспечивает удобное положение при езде и максимальный контроль. На левой стороне находится легко доступный переключатель меню для TFT-дисплея и для выбора различных режимов и функций подключения. Просто пролистайте меню «вверх» и «вниз», выберите нужную настройку правой кнопкой или вернитесь на шаг назад левой.
Сидение
Двухсекционное сиденье с доступной высотой 855 мм обеспечивает комфорт и управляемость во время длительных поездок. Сиденье водителя спереди уже, что позволяет еще легче добраться до земли. Чехол на сиденье обеспечивает проверенное сочетание сцепления и легкости движения, а пенопласт обеспечивает комфорт во время езды - мотивацию продолжать кататься все больше и больше. Сиденье легко снимается для доступа к воздушной камере и небольшому отсеку для хранения вещей.
Подножки
Широкие и прочные подножки взяты прямо из внедорожных моделей. Они были разработаны для повседневной езды стоя или сидя, для уличных или внедорожных ботинок. У них есть резиновые вставки, которые обеспечивают больший комфорт при езде по улице и могут быть легко сняты для лучшего сцепления при движении по проторенной дороге.
Ветровое стекло
Лобовое стекло KTM 390 ADVENTURE является эффективным дефлектором. Он имеет профиль, который позволяет водителю свободно перемещаться по велосипеду, и обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед ним, даже если он покрыт грязью. Он также может быть установлен в более низком или более высоком положении в соответствии с ростом или потребностями водителя. Два лобовых стекла разной длины можно заказать в каталоге KTM PowerParts.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
Как можно меньше и столько, сколько нужно. KTM 390 ADVENTURE отличается характерным кузовом в стиле KTM, обеспечивающим отличную эргономику и агрессивный вид, вдохновленный раллийными мотоциклами. Готовый к приключениям кузов выполнен в цвете, чтобы сохранять его свежий вид даже после царапин. Бензиновые спойлеры и задние боковые панели немного шире сиденья для лучшего управления, а также для уменьшения износа сиденья. Форма топливного бака оптимизирована, чтобы предоставить водителю свободу передвижения и лучший контроль. Маска фары максимально уменьшена, заимствуя дизайнерские решения поколения раллийных мотоциклов KTM, чтобы создать тонкую и легкую переднюю часть. Низкое переднее крыло способствует хорошей аэродинамике и сводит к минимуму разбрызгивание при движении по дороге, в то время как надежная защита двигателя защищает двигатель и выхлопную трубу при выходе из асфальта в грязь.
Фара LED
Современные светодиодные фонари используются повсюду в качестве основных фар, задних фонарей и указателей поворота. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор, а также компактны, поэтому они помогают уменьшить общий объем мотоцикла.
TFT-дисплей
Ультрасовременный полноцветный TFT-дисплей украшает кабину KTM 390 ADVENTURE. Конфигурация дисплея автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Для оптимального использования энергии тахометр мигает, когда пора переключать. Дисплей с диагональю 5 дюймов легко читается, а основная информация организована таким образом, что вы можете сразу ее увидеть. Водитель также может легко выбрать, какую информацию он хочет отображать на экране с помощью многофункционального переключателя меню на руле.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощь всадника
KTM разрабатывает электронные системы помощи водителю, которые обеспечивают больший контроль и лучшую производительность для гонщиков всех уровней подготовки с целью повышения удовольствия от езды в любых условиях.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
MTC (Motorcycle Traction Control) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует на момент, когда скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона.
Offroad ABS
Приключение - это путешествие на большие расстояния и путешествие в неизведанное, поэтому очень важно иметь велосипед, который поддержит вас в экстремальных ситуациях. Обычная АБС разработана специально для улицы, поэтому была добавлена функция АБС для бездорожья для улучшения контроля торможения в условиях бездорожья. В этом режиме ABS отключена на заднем колесе, а срабатывание ABS на переднем колесе ослаблено. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо, позволяя им вести заднюю часть в поворотах. Он также предотвращает чрезмерно регулируемое торможение передних колес или противоположность слишком большого давления передних тормозов, обеспечивая наилучшее тормозное усилие в грязи.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. Его можно отключить для бездорожья.
KTM MY RIDE
С помощью системы KTM MY RIDE смартфон можно привязать к велосипеду, что позволит вам совершать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для пошаговой навигации, продолжая при этом путешествие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
373 см³
Диаметр / Ход поршня
89/60 мм
Мощность
32 кВт
Крутящий момент
37 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Wet sump
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
78 г/км
Расход топлива, л/100км
3.37 л/100 км

Шасси

Рама
Steel trellis frame, powder coated
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
170/177 мм
Передние тормоза
Four-piston radial fixed calliper Ø 320 мм
Задние тормоза
Single-piston floating calliper Ø 230 мм
ABS
Bosch 9.1MP Two Channel-ABS (incl. Cornering-ABS and offroad mode)
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона вилки
63.5°
Дорожный просвет
200 мм
Высота по седлу
855 мм
Объем бака
14,5 л
Вес (сухой)
158 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.