790 ADVENTURE R

790 ADVENTURE R

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Разработанный на основе ДНК гонок по бездорожью KTM, KTM 790 ADVENTURE R представляет собой серьезный внедорожный мотоцикл, способный путешествовать по бездорожью, оборудованный для самых экстремальных ситуаций. Думая о заядлых искателях приключений, он уравновешивает мощность близнеца с легкостью и маневренностью одноцилиндрового внедорожного мотоцикла, открывая новые возможности для езды. Он предлагает впечатляющий запас топлива без ущерба для маневренности, питая мощный, но компактный, плавный и надежный двигатель. Доступ к более экстремальным и удаленным бездорожьям благодаря простым в использовании средствам помощи водителю и практичной эргономике.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
LC8c - самый компактный двигатель на рынке. Выдавая 95 л.с. (70 кВт) в сочетании с современной электроникой и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а также с запасом хода в 450 км, он является идеальным сочетанием для экстремальных путешествий по бездорожью. На этапах транспортировки плавность хода обеспечивается благодаря двум балансирным валам, которые сводят к минимуму вибрацию, а при длительных межсервисных интервалах, составляющих 15 000 км, вы можете ездить целыми днями, не беспокоясь.
Крышка цилиндра
В 8-клапанной головке цилиндров DOHC установлены сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Стальные клапаны открываются толкателями пальцев с DLC-покрытием, а гидравлический натяжитель цепи натягивает кулачковую цепь.
Поршни
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Это приводит к более быстрому обороту двигателя и позволяет использовать более легкий коленчатый вал с уменьшенными вращающимися массами и улучшенным управлением.
По проводам
Электронная система KTM переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для конкретной ситуации езды.
Коробка передач
Многослойная конфигурация 6-ступенчатой секвентальной коробки передач уменьшает длину двигателя, что делает его более компактным. Переключение передач происходит очень плавно, а с помощью опционального Quickshifter + переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления может выполняться без усилий.
Сцепление PASC
PASC (Power Assist Clutch) требует минимального участия водителя для работы. Проскальзывающая муфта на LC8c аналогична таковой на LC8, но более компактна и, следовательно, легче. Он предотвращает дестабилизирующее дребезжание задних колес при резком торможении или замедлении. Это также снижает усилие руки, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем, экономя энергию при езде.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оснащен маслоохладителем, аналогичным более крупным двигателям LC8 V-twin.
Картер
Картер двигателя с горизонтальным разъемом отлит под высоким давлением из алюминия. Это позволяет уменьшить толщину стенок, снизить вес и оптимизировать поверхности, предлагая разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Коленчатый вал
Кованый цельный коленчатый вал надежно удерживается на месте подшипниками скольжения со смещением 75 градусов. Порядок включения 435 градусов издает звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что делает KTM 790 ADVENTURE R одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Шатуны
Высококачественные поршни соединены с коленчатым валом коваными шатунами, которые удерживаются подшипниками скольжения.
Балансирный вал
Когда вы пробиваете эти долгие дни в седле, соединяя сложные участки бездорожья с участками асфальта, дискомфортные вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой в головке блока цилиндров между ними. распредвалы.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства.
Выхлоп
Выхлопная система из нержавеющей стали использует глушитель шума в середине выхлопа для централизации массы, что позволяет использовать относительно небольшой глушитель, тем самым увеличивая дорожный просвет выхлопной системы. Звук - к приключениям готовы!
Воздушный фильтр
Новый KTM 790 ADVENTURE R отличается легким доступом к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.
Охлаждение
Во время экстремальных путешествий по бездорожью важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 790 ADVENTURE R и передовой технологии охлаждения можно часами кататься в жарких условиях.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 790 ADVENTURE R была разработана для легкости в обращении и комфорта в исследовательских миссиях на большие расстояния - с непревзойденными возможностями бездорожья. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая стальная рама CroMo, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации нацелены на компактность и легкость.
Подрамник
Полностью загруженный для приключений байк должен быть долговечным. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким и достаточно прочным, чтобы выдерживать полную нагрузку в тяжелых условиях, которые можно ожидать при экстремальной приключенческой езде.
Маятник
Фирменный литой под давлением маятник с открытой решеткой изготовлен с высокой точностью и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обеспечивает отличные характеристики гибкости. Использование прямого звена для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей. Относительно длинный маятник улучшает сцепление, устойчивость и настройку подвески.
Колеса и шины
Приключение дольше и сложнее, чем когда-либо прежде! 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса KTM 790 ADVENTURE R со спицами специально разработаны для путешествий по бездорожью. Оборудованные шинами для приключений METZELER Karoo 3, колеса отличаются прочностью, легкостью и долговечностью. Имея многолетний опыт и успехи в самых сложных бездорожьях и ралли-рейдах, вы можете с полной уверенностью отправиться в самые отдаленные уголки природы. Стандартные колеса - бескамерные (с опцией системы контроля давления в шинах). Для экстремальной езды доступны дополнительные колеса KTM PowerParts, которые немного уже и ближе к колесам для соревнований эндуро, которые можно катать с муссами.
Подвеска
Когда вы отправляетесь в приключенческую поездку, существует множество факторов, которые могут повлиять на управляемость мотоцикла. Вес водителя, дополнительный багаж, объем топлива и наличие пассажира на заднем сиденье - все это необходимо учитывать перед стартом. К счастью, KTM 790 ADVENTURE R поставляется с идеально настроенной высококачественной подвеской WP, позволяющей приспособиться ко многим параметрам путешествий и эндуро. Благодаря дополнительному преимуществу регулируемого заднего предварительного натяга, KTM 790 ADVENTURE R можно доработать для соответствия наиболее типичным сценариям, условиям и ситуациям вождения.
Демпфер рулевого управления
Для обеспечения устойчивости предусмотрен демпфер рулевого управления для тех случаев, когда вы сильно нажимаете на асфальт или едете по неровной поверхности по пути к месту назначения. Не волнуйтесь; не мешает серьезной езде по бездорожью
Тройные зажимы
Легкие тройные зажимы из легкого сплава, прочные и жесткие для устойчивости, с достаточной степенью изгиба, чтобы почувствовать, что делает шасси. Они также предлагают хороший диапазон регулировки положения руля.
Передняя вилка
Вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм обладает выдающимися характеристиками отклика и демпфирования для экстремального бездорожья. Они оснащены пружиной с обеих сторон, но имеют отдельную функцию для каждой стойки вилки: демпфирование сжатия слева и отскок справа. Это позволяет легко регулировать вилку на лету с помощью поворотной ручки на верхней части вилки, чтобы соответствовать различным условиям езды по бездорожью. Кроме того, герметичный гидрозатвор гарантирует отличное сопротивление опусканию.
Задний амортизатор
В задней части находится амортизатор WP XPLOR с ходом 240 мм для самых экстремальных условий бездорожья. Подвеска может быть индивидуально настроена на предварительную нагрузку, сжатие (высокая и низкая скорость) и отскок. В заднем амортизаторе WP XPLOR PDS используется система прогрессивного демпфирования торговой марки KTM, которая обеспечивает прогрессивное демпфирование без использования системы рычагов. Сопротивление опусканию обеспечивается вторым поршнем, который работает вместе с закрытой чашкой (вместо иглы) в конце хода и поддерживается прогрессивной пружиной удара.
Тормоза
Подъехать на могучего KTM 790 ADVENTURE R по любой местности легко благодаря двойным тормозным дискам диаметром 320 мм с 4 поршнями, радиально установленным суппортам спереди и тормозному диску диаметром 260 мм, который приводится в действие двойным поршневым плавающим суппортом сзади. Комбинация передних и задних тормозов обеспечивает идеальное сочетание управляемости и тормозной способности в любых условиях езды.
Топливный бак
Концепция топливного бака этого революционного нового мотоцикла является центральным элементом его инновационного дизайна. Благодаря тому, что основной объем бака размещен как можно ниже и опущен по бокам велосипеда, это дает много преимуществ. Сидишь ли или стоишь, бак между ног кажется значительно уже и компактнее, чем можно было бы ожидать от большого объема в 20 литров. Малый объем топлива означает, что управление мотоциклом не требует усилий, большая часть веса установлена ​​низко и вперед, что исключает раскачивание и раскачивание топлива, типичные для традиционных баков. Это приводит к низкому центру тяжести, что увеличивает маневренность и позволяет более игриво и мгновенно менять направление. Поскольку при вставании байк узкий в области колен, он добавляет больше контроля при езде по бездорожью. Освободившаяся традиционная зона бака обеспечивает более прямое и низкое сиденье, что дает водителю больше свободы передвижения и улучшенный доступ. Танк изготовлен из высокопрочных материалов и поэтому обладает высокой устойчивостью к ударам, что подтверждается аналогичной концепцией танка, успешно использованной командой KTM Factory Racing в экстремальных условиях гонки на ралли Дакар. Это лучшее из обоих миров: ощущение тонкости меньшего внедорожного велосипеда с исключительным запасом хода около 450 км на открытой дороге.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм, что позволяет подобрать индивидуальный вариант.
Подножки
Будь то катание в течение всего дня, стоя или сидя, прочные подножки KTM 790 ADVENTURE R были разработаны для обеспечения превосходной эргономики и подходят для использования в уличных или внедорожных ботинках в самых разных условиях. Подножки имеют резиновые вставки, которые можно снимать.
Сидение
Цельное сиденье внедорожного стиля было разработано, чтобы обеспечить максимальную свободу движений, хорошее сцепление с дорогой и при этом обеспечить комфорт, необходимый для долгих дней в седле. Кресло KTM 790 ADVENTURE, состоящее из двух частей, также подходит для KTM 790 ADVENTURE R.
Ветровое стекло
KTM 790 ADVENTURE R имеет низкопрофильное ветровое стекло, которое позволяет водителю более свободно перемещаться по мотоциклу, когда он находится в необходимом стоячем положении для бездорожья во время зарядки по сложной местности. Это гладкое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед собой, даже когда экран покрыт грязью, и его можно регулировать в двух различных положениях. Лобовое стекло более высокой модели KTM 790 ADVENTURE можно использовать на KTM 790 ADVENTURE R в качестве дополнительной опции для тех гонщиков, которые предпочитают большую защиту от ветра при полете по открытой дороге на пути к следующему эпическому приключению.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

TFT-дисплей
Считывание ценной информации, такой как счетчик пройденного пути, запас топлива, настройки ABS и режимы езды, на лету стало проще благодаря 5-дюймовому полноцветному современному TFT-дисплею. Гонщик может выбрать, какую информацию и где он хотел бы отображать на экране. Конфигурация дисплея изменчива и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Счетчик оборотов мигает, показывая, когда нужно переключаться.
ФАРА LED
Светодиодные фонари используются на KTM 790 ADVENTURE R в качестве основной фары, заднего фонаря и указателей поворота. Светодиодные фонари обеспечивают отличное освещение и обзор. Они компактны, поэтому помогают уменьшить общий объем мотоцикла.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Разработанная для улучшения вашего опыта вождения, новейшая технология ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различные режимы езды адаптированы, чтобы вы могли легко настраивать различные вспомогательные средства для водителя в соответствии с диапазоном условий езды. Эти функции можно выбирать, отменять и использовать, чтобы максимально использовать инновационные технологии и оборудование велосипеда на гораздо более широком диапазоне местности.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
MTC (Motorcycle Traction Control) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует на момент, когда скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особо амбициозных гонщиков можно отключить контроль тяги.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. Его можно отключить для бездорожья.
Offroad ABS
Требования к торможению на песке, грязи, гравии или камнях сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе Offroad ABS функция ABS отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство ABS на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы учесть множество потенциальных сценариев поворота, рулевого управления и управления на бездорожье, где плоскость движения может варьироваться (например, наклоняться к насыпи, колее или песчаной дюне). Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в повороты, что является полезным навыком для опытных гонщиков, стремящихся максимизировать свои впечатления от езды по бездорожью. "Offroad ABS" снижает преобладание ABS на переднем колесе на более рыхлых поверхностях, что лучше уравновешивает приличную тормозную способность с надежным торможением в грязи. Эти настройки были разработаны для максимальной мощности торможения с минимальным вмешательством электроники во всех сценариях. Если вы едете по бездорожью, используйте этот режим, чтобы раскрыть весь динамический потенциал вашего KTM 790 ADVENTURE R на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
«Режим езды по бездорожью» использует сложную параллельную двухпозиционную мощность KTM 790 ADVENTURE R и использует сложные датчики для адаптации подачи мощности через ЭБУ для эффективного и внушающего уверенность использования на бездорожье. Пиковая мощность немного снижена, реакция дроссельной заслонки сглаживается, а величина проскальзывания колес, допускаемая перед электронным вмешательством, увеличивается, чтобы обеспечить более динамичную езду на рыхлых поверхностях. На таких поверхностях с низким сцеплением необходимо некоторое проскальзывание колес для обеспечения движения вперед. Эта функция позволяет водителям в значительной степени снизить сцепление с дорогой и облегчить управление задними колесами. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко поднимать переднее колесо над препятствиями. В отличие от некоторых других режимов, «Режим езды по бездорожью» не чувствителен к углу наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, песчаные дюны или колею для наклона в поворот.
Режим ралли
В более продвинутом «режиме ралли», который входит в стандартную комплектацию KTM 790 ADVENTURE R, гонщик может более свободно адаптировать характер мотоцикла. «Rally mode» дает еще более спортивную версию уровня отклика дроссельной заслонки, предлагаемую в «Offroad ride». Регулировку скольжения можно изменить на 9 уровнях, начиная от высокого уровня вмешательства 9 (сравнимого с режимом дождя) до почти полного вмешательства на уровне 1 с 7 последовательными шагами вмешательства между ними. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь сохранить шины на более длительное время при длительных или длительных поездках.
KTM MY RIDE
С помощью системы KTM MY RIDE к велосипеду можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации (дополнительная информация доступна на www.ktm.com/ моя тачка).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
799 см³
Диаметр / Ход поршня
88/65,7 мм
Мощность
70 кВт
Крутящий момент
88 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
98 г/км
Расход топлива, л/100км
4.19 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
240/240 мм
Передние тормоза
2x radially mounted 4 piston caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
2 piston floating caliper Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.7°
Дорожный просвет
263 мм
Высота по седлу
880 мм
Объем бака
20 л
Вес (сухой)
189 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.