Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

250 SX-F TROY LEE DESIGNS 2021

НЕФИЛЬТРОВАННАЯ ГОНОЧНАЯ ПОРОДА

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ Оранжевая рама и специальная графика команды TLD Akrapovič Надвижной глушитель Установленный в стандартной комплектации Возможность подключения к инновационному приложению myKTM Заводские тройные зажимы, анодированные оранжевым цветом Заводские колеса KTM Заводские колеса для пробивки отверстий в ограждениях вилки Композитная опорная пластина Специальное сцепное сиденье TLD Полуплавающий передний диск Защита переднего тормозного диска Черная задняя звездочка Крышка сцепления Hinson

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Версия 2021 года, известная как самый мощный двигатель в соревнованиях MX2, сохраняет свое доминирование. Его компактная конструкция способствует отличной централизации массы, что поддерживает легкость езды на велосипеде. Добавление глушителя Akrapovič делает KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS настоящей силой, с которой нужно считаться.
Головка цилиндра
Неотъемлемой частью лучшей в своем классе мощности является передовая головка блока цилиндров DOHC (двойной верхний распределительный вал). Он оснащен двумя верхними распределительными валами, которые активируют титановые клапаны (впускной 32,5 мм, выпускной 26,5 мм) через сверхлегкие толкатели пальцев с DLC-покрытием. Распредвалы имеют сверхтонкую поверхность с оптимизированным трением и синхронизацию, обеспечивающую невероятно высокую мощность.
Коленчатый вал
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS имеет жесткий коленчатый вал и шатун, который оснащен подшипником с плоской головкой и двумя вкладышами подшипника с принудительной посадкой, установленными непосредственно на пальце кривошипа. Эта конструкция была необходима для чрезвычайно высоких оборотов двигателя и непревзойденной максимальной мощности четырехтактного двигателя объемом 250 куб. См. Конструкция также увеличивает долговечность двигателя, позволяя увеличивать интервалы обслуживания коленчатого вала, что является огромным преимуществом с точки зрения времени, усилий и затрат.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и облегчению езды. Крышки двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач. Передаточные числа были заимствованы у его предшественника и идеально подходят для трека MX. Еще одна изюминка трансмиссии - рычаг переключения передач, не допускающий загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателя
Современная система управления двигателем KEIHIN с электронным впрыском топлива оснащена дроссельной заслонкой диаметром 44 мм. Расположение инжектора гарантирует оптимальное распыление топлива и воздуха на пути к камере сгорания, что приводит к мгновенному отклику и максимальной производительности при открытии дроссельной заслонки. Также существуют отдельные системы для холодного пуска и регулировки холостого хода. ЭБУ имеет карты, которые были разработаны для точного соответствия выхлопу и головке блока цилиндров, с опциями для регулирования тяги и контроля запуска. Он также предоставляет разные карты для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной от датчика передачи, обеспечивая максимальную мощность при переключении передач.
Цилиндр и поршень
В цилиндре диаметром 78 мм установлен легкий кованый поршень коробчатого типа с перемычкой, изготовленный по высочайшим стандартам компанией CP. Он имеет чрезвычайно жесткую конструкцию и уникальную форму короны, подходящую для камеры сгорания с высокой степенью сжатия. Степень сжатия составляет 14,4: 1, а благодаря сочетанию малых колеблющихся масс двигатель демонстрирует чрезвычайно яркие характеристики.
Балансировочный вал
Для уравновешивания масс-сил, создаваемых KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS, двигатель оснащен многофункциональным уравновешивающим валом. Он эффективно снижает вибрацию во время работы водяного насоса и цепи привода ГРМ.
Сцепление
Муфта DS (диафрагменная сталь) буквально возвращает управление в руки гонщика. Он оснащен прочной неразъемной корзиной сцепления и первичной шестерней, изготовленными из высокопрочной заготовки из стали, что гарантирует непревзойденную надежность. Он оснащен чрезвычайно жаропрочными стальными несущими фрикционными дисками, которые предварительно натянуты с помощью диафрагменной пружины, что обеспечивает наиболее эффективное отключение сцепления. Такая конструкция существенно снижает рабочее усилие, необходимое для вытаскивания сцепления, и ее упрощает гидравлическая система Brembo S.p.A.
Стартер
В разгар гонки время имеет решающее значение, и электрический стартер поможет вам как можно быстрее вернуться в бой. Электрический стартер входит в стандартную комплектацию KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS и оснащен мощным стартером производства MITSUBA. Проверенный привод стартера гарантирует эффективный и надежный запуск, когда он вам нужен больше всего.
Электронное управление
На всех четырехтактных моделях рядом с левой рукояткой находится многофункциональный переключатель карты на руле с инновационными функциями управления; регулятор тяги; кривые управления пуском и альтернативной мощности (стандарт - расширенный). Переключатель карты также дает гонщику возможность выбрать альтернативную карту мощности помимо стандартной конфигурации, предоставляя ему варианты во время гонки. KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS - первая модель, в которой модуль подключения входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает беспроводное подключение с помощью инновационного приложения myKTM прямо из ящика.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS имеет радиаторы, расположенные так, чтобы центр тяжести был ниже. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS стандартно оснащается глушителем Akrapovič Slip-On, который еще больше улучшает самочувствие водителя и улучшает эстетику этого уникального мотоцикла.

ШАССИ

Рама
Рама KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS должна соответствовать динамическому стилю катания, типичному для того класса, которому он подходит. Как и для всей линейки SX, рама профессионально изготовлена из труб из хромомолибденовой стали, изготовленных методом гидроформовки, которые сварены роботом для обеспечения высочайшего уровня неизменно высокого качества. Тщательно рассчитанная жесткость рамы обеспечивает высокую управляемость и идеально сочетается с подвеской, обеспечивая отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Все рамы 2021 KTM SX имеют высокопрочное порошковое покрытие и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия и обеспечивает прекрасные ощущения водителя, а также обеспечивает легкое перемещение по сиденью.
Маятник
Цельный маятник изготавливается методом гравитационного литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более крутых извилистых трассах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
Машина KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащена высококачественными заводскими колесами. Они оснащены черными ободами D.I.D DirtStar и оранжевыми анодированными ступицами, полностью обработанными на станке с ЧПУ. Вместе с черными спицами и оранжевыми анодированными алюминиевыми ниппелями они гарантируют минимальный вес при максимальной устойчивости, так что гонщик почувствует улучшение управляемости. Шины Dunlop Geomax MX3S обеспечивают максимальную мощность благодаря проверенной конструкции «блок в блоке».
Передняя подвеска
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER. Это вилка с пневматической рессорой, 48 мм, с отдельными функциями на каждой ножке вилки, с функциями демпфирования с правой стороны и пневматической рессорой с левой стороны. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть адаптирована к условиям трассы и предпочтениям гонщика. Кроме того, верхние крышки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки (сжатие сверху, отскок снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP AER AER. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен заводскими тройными зажимами, анодированными в оранжевый цвет. Тройной зажим имеет точно рассчитанную жесткость и регулируемое смещение (20–22 мм), чтобы соответствовать характеристикам гибкости рамы и вилки. Результат - передняя часть, которая работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и стабильность. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с 2 различными монтажными положениями. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен легким полиэтиленовым топливным баком. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Воздушная камера на KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные преимущества в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Специальный чехол для сиденья синего цвета с силиконовыми полосками улучшает внешний вид мотоцикла и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду с помощью одного длинного бокового винта, что делает его надежным и простым в обращении.
Руль
KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS оснащен высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают засорение оси подножки даже при копании в глубоких колеях. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки моделей EXC, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Предлагая быстрый и агрессивный вид, инлейная графика идеально воспроизводит гоночные машины американской гоночной команды TLD.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор
Все модели SX-F оснащены мощной сверхлегкой литий-ионной стартерной батареей 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя, особенно в холодных погодных условиях. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной и надежной.
TRACTION CONTROL
TRACTION CONTROL - это очень полезная функция, которая гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль над байком при ускорении на мокрой или скользкой твердой поверхности. Его можно активировать переключателем карты на руле во время езды.
LAUNCH CONTROL
Нажав обе кнопки на переключателе карты, гонщик может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, что обеспечивает более эффективный старт из стартовых ворот. Он снижает максимальную скорость двигателя в самый первый момент запуска, чтобы обеспечить лучший контроль. Контрольная лампа EFI, установленная на верхних тройных зажимах, мигает, когда функция активна.
Электронное управление
Одним нажатием кнопки переключатель карты дает водителю возможность выбирать между стандартными настройками карты и более агрессивной картой для суглинистых грунтовых условий с высоким сцеплением. Это особенно полезно при изменении условий трассы или для гонщика, который хочет большего контроля, поскольку он начинает утомляться. KTM 250 SX-F TROY LEE DESIGNS - первая модель, в которой модуль подключения входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает беспроводное подключение с помощью инновационного приложения myKTM прямо из ящика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
249.9 cm³
Диаметр / Ход поршня
78/52,3 мм
Запуск
Электростартер
КПП
5-ступенчатая
Сцепление
Wet multi-disc DS clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый ø260 мм
Задние тормоза
Дисковый ø220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7 л
Вес (сухой)
101 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.