790 ADVENTURE R RALLY

790 ADVENTURE R RALLY

ПРИКЛЮЧЕНИЕ С НОВЫМ ЭКСТРИМОМ

KTM 790 ADVENTURE R RALLY, производство которого запланировано всего на 500 единиц, является обязательным мотоциклом ограниченной серии, который произведет впечатление как на гонщика, так и на зрителей. Взяв и без того невероятный KTM 790 ADVENTURE R и добавив самую лучшую подвеску, доступную от WP PRO COMPONENTS, эта машина станет самым внедорожным мотоциклом ADVENTURE в линейке KTM. KTM 790 ADVENTURE R RALLY с подвеской, максимально приближенной к заводской, а также с несколькими другими значительными надстройками, улучшающими езду, представляет собой экстремальное сочетание хардкорных раллийных функций и способности преодолевать большие расстояния.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
LC8c - самый компактный двигатель на рынке. Выдавая 95 л.с. (70 кВт) в сочетании с современной электроникой и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а также с запасом хода в 450 км, он является идеальным сочетанием для экстремальных путешествий по бездорожью. На этапах транспортировки плавность хода обеспечивается благодаря двум балансирным валам, которые сводят к минимуму вибрацию, а при длительных межсервисных интервалах, составляющих 15 000 км, вы можете ездить целыми днями, не беспокоясь.
Крышка цилиндра
В 8-клапанной головке цилиндров DOHC установлены сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и две свечи зажигания (по одной на цилиндр). Распредвалы собраны, что делает их легче кованных распредвалов, а профиль кулачка был разработан для создания особенно крутящего момента двигателя. Стальные клапаны открываются толкателями пальцев с DLC-покрытием, а гидравлический натяжитель цепи натягивает кулачковую цепь.
Балансирный вал
Когда вы пробиваете эти большие долгие дни в седле - на асфальте, соединяющем участки бездорожья - вибрации двигателя сводятся к минимуму благодаря двум балансирным валам, один перед коленчатым валом, а другой в головке цилиндров между двумя распределительными валами.
Цилиндр
Алюминиевые цилиндры с покрытием из никасила являются неотъемлемой частью безрукавного кожуха двигателя. Конструкция цилиндра с открытой площадкой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и снижает вероятность коробления цилиндра во время производства.
Поршни
Кованые поршни с тремя поршневыми кольцами, соединенными шатунным подшипником скольжения, в сочетании с поршневым пальцем с DLC-покрытием для уменьшения веса поршня и массы возвратно-поступательного движения. Это приводит к более быстрому обороту двигателя и позволяет использовать более легкий коленчатый вал с уменьшенными вращающимися массами и улучшенным управлением.
Шатуны
Высококачественные поршни соединены с коленчатым валом коваными шатунами, которые удерживаются подшипниками скольжения.
Коленчатый вал
Кованый цельный коленчатый вал надежно удерживается на месте подшипниками скольжения со смещением 75 градусов. Порядок включения 435 градусов издает звук, похожий на звук более крупного двигателя LC8, что делает KTM 790 ADVENTURE R RALLY одним из его братьев V-twin ADVENTURE при открытии дроссельной заслонки.
Картер
Картер двигателя с горизонтальным разъемом отлит из алюминия под высоким давлением. Это позволяет уменьшить толщину стенок для снижения веса и оптимизировать поверхности, что дало разработчикам двигателей больше свободы при проектировании. Цилиндры открытого типа интегрированы в картер двигателя.
Циркуляции масла
Циркуляция масла основана на компактной системе полусухого картера для минимизации потерь на трение. Масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач, что предотвращает ненужное протекание масла через двигатель. Масляный поддон интегрирован в корпус масляного насоса вместе с двумя насосами (один продувочный, один нагнетательный) и клапаном регулировки давления. Для охлаждения масла двигатель оснащен маслоохладителем, аналогичным более крупным двигателям LC8 V-twin.
Сцепление PASC
PASC (Power Assist Clutch) требует минимального участия водителя для работы. Проскальзывающая муфта на LC8c аналогична таковой на LC8, но более компактна и, следовательно, легче. Он предотвращает дестабилизирующее дребезжание задних колес при резком торможении или замедлении. Это также снижает усилие руки, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением одним пальцем, экономя энергию при езде.
Коробка передач
Многослойная конфигурация 6-ступенчатой секвентальной коробки передач уменьшает длину двигателя, что делает его более компактным. Переключение передач происходит очень плавно, а с помощью опционального Quickshifter + переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления может выполняться без усилий.
По проводам
Вместо того, чтобы управлять дроссельной заслонкой в электронной системе впрыска с помощью обычного троса дроссельной заслонки, в KTM 790 ADVENTURE RALLY используется электронная схема управления. С помощью электронных датчиков поворот ручки газа приводит в действие дроссельную заслонку с помощью серводвигателя. Мало того, что это происходит мгновенно и эффективно, система управления автомобилем позволяет гораздо больше. Он электронным образом переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальное положение дроссельной заслонки для текущей ситуации езды и для наиболее линейной подачи мощности. Система управления двигателем предлагает большую свободу при выборе ощущения от двигателя, и без нее такие функции, как MTC (Motorcycle Traction Control) и Quickshifter +, были бы невозможны.
Выхлоп
Установлен титановый глушитель AKRAPOVIC Slip-on Line, чтобы добавить байку раллийный вид. Использование высококачественного титанового материала позволяет сэкономить около 30-40% веса по сравнению со стандартным глушителем, не говоря уже об агрессивном «рычании», которое объявляет о намерениях мотоцикла в плане производительности.
Воздушный фильтр
Новый KTM 790 ADVENTURE R RALLY отличается легким доступом к воздушному фильтру для очистки и обслуживания, даже если вы находитесь в самом удаленном месте во время поездки. Воздушная камера расположена под сиденьем, а воздухозаборник находится в задней части велосипеда. Это означает, что помимо легкого доступа к воздушному фильтру, сиденье и бак можно было держать низко, а велосипед можно было сделать уже там, где это важно: в области ног. Это также позволило лучше разместить электронику для сохранения централизации массы.
Охлаждение
В настоящий момент важно, чтобы двигатель LC8c оставался холодным, чтобы поддерживать его повышенную мощность и производительность. Благодаря дизайну KTM 790 ADVENTURE R RALLY и передовой технологии охлаждения, можно продолжать усердно работать, часами исследуя жару.

02. ШАССИ

Рама
Общая геометрия KTM 790 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой, спортивной управляемости на улице, комфортной езды на большие расстояния и впечатляющих внедорожных характеристик. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для уменьшения веса и габаритов используется трубчатая стальная рама CroMo, в которой двигатель действует как напряженный элемент. Все дизайнерские и инженерные инновации направлены на обеспечение компактных размеров и легкости.
Подрамник
Когда вы полностью загружены для приключений, мотоцикл под ним должен выдержать самые сложные испытания. Стальной решетчатый подрамник был разработан, чтобы быть компактным, легким, а также достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж в тяжелых условиях, которые можно ожидать при выходе за рамки обычных приключений.
Маятник
Литой под давлением маятник с открытой решеткой - визитная карточка линейки KTM ADVENTURE. Он точно изготовлен с оптимальной жесткостью и при этом обладает отличными характеристиками изгиба. Задний амортизатор соединяется непосредственно с маятником, уменьшая сложность и детали, а также улучшая ощущение поведения мотоцикла для водителя. Относительно длинный маятник помогает улучшить сцепление с дорогой, устойчивость и настройку подвески.
Подвеска
Подвеска WP PRO COMPONENTS - отличительная черта этого мотоцикла. На рынке нет другого серийного мотоцикла ADVENTURE с таким уровнем подвески. Изготовленные в соответствии со строгими стандартами на отдельной производственной линии, и вилка, и амортизатор не только обладают выдающимися характеристиками, но и сразу же узнаваемы по их высококачественной обработке. Ход подвески спереди и сзади составляет 270 мм, что на 30 мм больше по сравнению с KTM 790 ADVENTURE R. Это позволяет водителю преодолевать препятствия сильнее и быстрее, сохраняя при этом более высокий уровень комфорта. По сути, у гонщика есть гораздо больше контроля в более широком диапазоне ситуаций, от высокоскоростных криков до узких и технических одиночных трасс.
Передняя вилка
В легкой вилке WP XPLOR PRO 7548 используется технология конического клапана, которая представляет собой уникальную систему клапанов, которая обеспечивает практически безграничные характеристики демпфирования. Он сочетает в себе превосходный комфорт с отличным сопротивлением дну. Внешние регулировки дают гонщику возможность легко настраивать параметры, которые обычно достигаются только путем изменения набора внутренних прокладок. Конический клапан позволяет открывать неограниченное количество раз, поэтому жесткость подвески снижается, а закрытая конструкция картриджа обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение более длительного периода времени и улучшенную реакцию.
Тройные зажимы
Тройные зажимы из легкого сплава отличаются прочностью и жесткостью, что обеспечивает устойчивость и достаточную гибкость, чтобы точно чувствовать, что делает шасси. Они также предлагают широкий диапазон регулировки, чтобы райдеры могли найти идеальное положение руля, независимо от их размера и стиля езды.
Задний амортизатор
Профессиональный амортизатор WP XPLOR PRO 6746 для KTM 790 ADVENTURE R RALLY был разработан с использованием опыта, накопленного за многие годы успешных раллийных соревнований. Благодаря новейшим компонентам с низким коэффициентом трения, амортизатор обеспечивает высочайший уровень демпфирования, снижая физическую нагрузку на гонщиков. Он использует прогрессивную систему демпфирования (PDS) и полностью регулируется. Демпфирование сжатия на высокой и низкой скорости, демпфирование отбоя и предварительное натяжение пружины можно регулировать извне с помощью стандартных инструментов.
Колеса
Приключение дольше и сложнее, чем когда-либо прежде! KTM 790 ADVENTURE R RALLY оснащен высокопрочными ободами DID DIRT STAR. Размер колес 21 x 2,15 дюйма и 18 x 4,00 дюйма. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса со спицами специально разработаны для путешествий по бездорожью. Имея многолетний опыт и успехи в самых сложных бездорожьях и ралли-рейдах, вы можете с полной уверенностью отправиться в самые отдаленные уголки природы. Для экстремальной езды доступны дополнительные, немного более узкие колеса KTM PowerParts, которые ближе к профилю соревнований эндуро, и на них можно ездить с муссами.
Шины
На KTM 790 ADVENTURE R RALLY устанавливаются легкие и долговечные шины для приключений METZELER Karoo 3 с камерами. Из-за использования трубок дополнительный TPMS больше не может быть установлен.
Тормоза
Тормозная способность KTM 790 ADVENTURE R RALLY усиливается двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с 4-поршневыми, радиально установленными суппортами спереди и тормозным диском диаметром 260 мм, приводимым в действие двойным поршневым плавающим суппортом сзади. Комбинация передних и задних тормозов обеспечивает идеальное сочетание управляемости и тормозной способности в любых условиях езды.
Топливный бак
20-литровый топливный бак с низкой посадкой занимает центральное место в инновационном дизайне этого мотоцикла. Поскольку основной объем бака расположен как можно ниже, центр тяжести понижается для улучшения управляемости. Кроме того, при вставании велосипед остается узким в области колен для контроля при езде по бездорожью. Дополнительное пространство позволяет использовать более прямое и низкое сиденье для свободы передвижения и лучшего доступа. В довершение всего, имеется исключительный запас хода около 450 км на открытой дороге и легкая, но прочная защита бака из углеродного волокна, которая дает водителю уверенность при выезде на более сложную местность.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Алюминиевый конический руль обеспечивает максимальный контроль, обеспечивая удобную посадку. Руль можно установить в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм, что позволяет подобрать индивидуальный вариант.
Сидение
Высокое, специально предназначенное для гонок прямое сиденье - четкое выражение раллийных намерений этого мотоцикла. Цельное сиденье повышает эргономику езды по бездорожью, облегчая переход от сидения к стоянию. Сиденья, разработанные для KTM 790 ADVENTURE и KTM 790 ADVENTURE R, также могут быть установлены для уменьшения дорожного просвета, повышения комфорта или исключительно по личному вкусу.
Подножки
Подножки для ралли обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более широкую платформу для большего комфорта при стоянии на велосипеде. Также могут быть установлены стандартные подножки KTM 790 ADVENTURE R.
Ветровое стекло
KTM 790 ADVENTURE R RALLY имеет короткое лобовое стекло. Более низкий профиль позволяет водителю более свободно перемещаться по велосипеду, когда он стоит, и обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед велосипедом, даже когда экран покрыт грязью. Более высокий экран от KTM 790 ADVENTURE также может быть установлен для большей защиты от ветра. Экран и крылышки прозрачные, а не дымчатые, для улучшения видимости и ощущения легкости.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
Кузов KTM 790 ADVENTURE R RALLY сведен к минимуму. Цвет прочного пластика сохраняет свой внешний вид даже при появлении царапин. Бензиновые спойлеры и задние боковые панели немного шире сиденья для лучшего управления и уменьшения износа сиденья. Маска светодиодной фары уменьшена, заимствуя дизайнерские решения раллийных мотоциклов KTM, чтобы создать тонкую и легкую переднюю часть.
Графика
Совершенно новый и уникальный цвет, а также графика, больше, чем дань уважения усилиям KTM Factory Racing, украшают эту машину ADVENTURE ограниченного выпуска.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

фара LED
Светодиодные фонари используются на KTM 790 ADVENTURE R RALLY в качестве основной фары. Они обеспечивают отличное освещение и обзор, а также удивительно компактны, что помогает уменьшить общий объем мотоцикла.
TFT-дисплей
Считывание ценной информации, такой как счетчик пройденного пути, запас топлива, настройки ABS и режимы езды, на лету стало проще благодаря 5-дюймовому полноцветному современному TFT-дисплею. Гонщик может выбрать, какую информацию и где он хотел бы отображать на экране. Конфигурация дисплея варьируется и автоматически адаптируется к изменениям окружающего освещения. Счетчик оборотов мигает, показывая, когда нужно переключаться.
Помощь всадника
Электронные системы помощи водителю обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в более широком диапазоне обстоятельств. Разработан для улучшения езды с использованием новейших технологий ABS и MTC (Motorcycle Traction Control), а также различных режимов езды. Эти функции, специально предназначенные для быстрой и легкой настройки различных средств помощи водителю в соответствии с постоянно меняющимися условиями езды, могут быть выбраны, отменены и использованы для максимального использования инновационных технологий и оборудования велосипеда в гораздо более широком диапазоне местности и условий.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
MTC (Motorcycle Traction Control) - это система контроля тяги, чувствительная к углу наклона, которая немедленно реагирует на момент, когда скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной дорожной ситуации. За считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок до тех пор, пока проскальзывание не уменьшится до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особо амбициозных гонщиков можно отключить контроль тяги.
Повороты ABS
Система KTM на поворотах позволяет гонщикам всегда использовать полную мощность тормозов, в то время как система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более безопасного и предсказуемого торможения в более широком диапазоне условий и сценариев. Его можно отключить для бездорожья.
Offroad ABS
Требования к торможению на песке, грязи, гравии или камнях сильно отличаются от предсказуемого сцепления с асфальтом. При выборе «АБС для бездорожья» функция АБС отключается на заднем колесе, в то время как вмешательство АБС на переднем колесе уменьшается, а данные датчика угла наклона игнорируются, чтобы учесть множество возможных сценариев поворота, рулевого управления и управления на бездорожье, где плоскость движения может варьироваться (например, наклоняться к насыпи, колее или песчаной дюне). Это позволяет водителям заблокировать заднее колесо, которое можно использовать для поворота в повороты, что является полезным навыком для опытных гонщиков, стремящихся максимизировать свои впечатления от езды по бездорожью. «Offroad ABS» снижает преобладание ABS на переднем колесе на более рыхлых поверхностях, что лучше уравновешивает приличную тормозную способность с надежным торможением в грязи. Эти настройки были разработаны для максимальной мощности торможения с минимальным вмешательством электроники во всех сценариях. Если вы едете по бездорожью, используйте этот режим, чтобы полностью раскрыть динамический потенциал вашего KTM 790 ADVENTURE R RALLY на самой сложной местности.
Режим езды по бездорожью
«Режим езды по бездорожью» использует сложные датчики для адаптации мощности к использованию на бездорожье. Что это значит? Оптимизированные уровни пробуксовки колес для максимального движения вперед на рыхлых поверхностях. Как это работает? Пиковая мощность немного снижается, реакция дроссельной заслонки сглаживается, а величина проскальзывания колес, допускаемая до электронного вмешательства, регулируется для соответствующей компенсации. На рыхлых поверхностях и поверхностях с плохим сцеплением некоторое проскальзывание колес действительно необходимо для эффективного движения вперед. Эта функция позволяет водителю в значительной степени снизить сцепление с дорогой, что облегчает управление задними колесами в стиле бездорожья. В этом режиме не используется функция Anti-Wheelie, поэтому водители могут легко преодолевать препятствия передним колесом. В отличие от других режимов, «Режим езды по бездорожью» не зависит от угла наклона, что означает, что контроль тяги не вмешивается, когда гонщик использует берму, песчаные дюны или колею для наклона в поворот при движении по бездорожью.
Режим ралли
В более продвинутом «режиме ралли» гонщик может более свободно адаптировать характер мощности и реакции мотоцикла. «Режим ралли» дает еще более спортивную версию уровня отклика дроссельной заслонки, предлагаемого в режиме езды по бездорожью. Регулировка пробуксовки задних колес может быть изменена на 9 уровнях, начиная от высокого уровня вмешательства 9 (сравнимого с уровнем вмешательства в «уличном» режиме) до другого крайнего значения, когда вмешательство практически отсутствует на уровне 1, с 7 последовательными ступенями регулировки. вмешательство между ними. С помощью этих настроек регулировка скольжения может быть очень точно согласована с состоянием поверхности, уровнем навыков гонщика и требованиями езды. Снижение уровня скольжения также может помочь в сохранении шин и энергии водителя на более длительное время при длительных поездках или поездках на большие расстояния.
KTM MyRide
С помощью системы KTM MY RIDE к велосипеду можно подключить смартфон, что дает водителю возможность принимать телефонные звонки, слушать музыку и использовать дополнительное приложение для навигации (дополнительная информация доступна на www.ktm.com/my -поездка).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, parallel twin
Рабочий объем
799 см³
Диаметр / Ход поршня
88/65,7 мм
Мощность
70 кВт
Крутящий момент
88 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC™ antihopping clutch, mechanically operated
Зажигание
Bosch EMS with RBW
CO2
98 г/км
Расход топлива, л/100км
4.19 л/100 км

Шасси

Рама
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Передняя подвеска
WP XPLOR PRO 7548
Задняя подвеска
XPLOR PRO 6746
Ход подвески, передняя / задняя
270/270 мм
Передние тормоза
2x radially mounted 4 piston caliper Ø 320 мм
Задние тормоза
2 piston floating caliper Ø 260 мм
ABS
Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.7°
Дорожный просвет
263 мм
Высота по седлу
910 мм
Объем бака
20 л
Вес (сухой)
189 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.