Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

УДИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА И КОНТРОЛЬ

Будь то соотношение мощности к весу или мощность и управляемость, KTM 250 SX - идеальное сочетание всего, что имеет значение. Благодаря высокопроизводительному двухтактному двигателю, установленному на современном шасси, этот силовой агрегат, несомненно, является самым быстрым двухтактным двигателем объемом 250 куб. См на гусеничном ходу. Это проверенное гоночное оружие - правильный выбор для тех, кто любит великолепный двухтактный звук и проезжает один горячий круг за другим.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Двигатель KTM 250 SX оснащен новейшей 2-тактной технологией с уравновешивающим валом для снижения вибрации двигателя, а также надежной муфтой DDS с гидравлическим приводом. Он имеет двухклапанный силовой клапан, который в значительной степени способствует тому, что двигатель KTM 250 SX является наиболее конкурентоспособным двухтактным двигателем в своем классе. 5-ступенчатая коробка передач вызывает поистине волнующие ощущения.
Цилиндр
Цилиндр KTM 250 SX имеет диаметр отверстия 66,4 мм и оснащен двухклапанной системой гидрораспределения. Отверстие для выпуска отработано для точной работы силового клапана, что обеспечивает отличную общую мощность. Используя две поставляемые пружины, характеристики мощности можно быстро и легко изменить, обеспечивая оптимальные настройки для различных треков и предпочтений гонщика. Боковые кронштейны ГБЦ изготовлены из алюминия и снижают вибрацию почти до незначительного уровня.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция обеспечивает оптимальное расположение вала ближе к центру тяжести, что обеспечивает идеальную централизацию массы и упрощает езду. Кожухи двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
Двигатель оснащен мощной 5-ступенчатой коробкой передач, подходящей для любого типа трассы для мотокросса. Передаточные числа были разработаны специально, чтобы соответствовать мощности двигателя объемом 250 куб. См. Коробка передач также оснащена переключателем передач, не загрязняющим окружающую среду. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Балансировочный вал
Больше никаких онемевших рук и ног. Такая конструкция двигателя позволяет добавить боковой балансирный вал, который помогает свести к минимуму вибрации двигателя. Это означает, что вы можете дольше заряжать аккумулятор.
Сцепление
KTM 250 SX оснащен чрезвычайно прочным сцеплением DDS, разработанным KTM (сталь с демпфированной диафрагмой), износостойкой стальной корзиной и жаропрочными дисками сцепления. В нем вместо обычных винтовых пружин используется диафрагменная пружина, что значительно упрощает работу сцепления. Пружина диафрагмы также достаточно компактна, чтобы можно было интегрировать систему демпфирования в ступицу сцепления, что способствует лучшему сцеплению и долговечности. Кроме того, гидравлическая система Brembo S.p.A обеспечивает легкую и точную регулировку сцепления.
Карбюратор
KTM 250 SX оснащен карбюратором MIKUNI TMX, который в 2021 году будет оснащен новой дроссельной заслонкой с роликовым приводом. Настройки карбюратора с плоскими направляющими диаметром 38 мм идеально подходят для конструкции воздушной камеры и выхлопной системы, обеспечивая плавную и управляемую мощность во всем диапазоне оборотов.
Зажигание
Все двухтактные модели оснащены блоком управления CDI с передовым оборудованием, улучшающим пусковые характеристики двигателя. Кривые зажигания остаются неизменными.
Коленчатый вал
В основе двигателя лежит коленчатый вал с ходом 72 мм, обеспечивающим оптимальный крутящий момент и число оборотов. Он идеально сбалансирован, а с помощью уравновешивающего вала гарантируется минимальная вибрация. Коленчатый вал расположен в идеальном положении для централизации массы, что способствует большей маневренности и управляемости.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 250 SX оснащен радиаторами, центр тяжести которых расположен ниже. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и как скобы, которые рассеивают энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Глушитель
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Кроме того, его узкая форма обеспечивает более тонкую эргономику, при этом обеспечивая безопасную работу в пределах шума для гонок.

ШАССИ

Рама
Рама профессионально изготовлена из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали, сваренных роботом, что обеспечивает высочайший уровень неизменно высокого качества. Жесткость была точно адаптирована для наиболее динамичной управляемости и идеально гармонирует с подвеской, обеспечивая маневренность без потери устойчивости на высоких скоростях. Рама также не имеет грязных подножек, которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возвращение подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. Все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными протекторами рамы. Подрамник изготовлен из легкого алюминия, что обеспечивает устойчивость заднего крыла и надежную поддержку водителя при небольшом дополнительном весе.
Маятник
Цельный маятник изготавливается методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Он предлагает широкий диапазон регулировки заднего колеса, что позволяет использовать более короткую колесную базу на более узких извилистых гусеницах или более длинную колесную базу для большей устойчивости на более длинных и неустойчивых трассах. Маркировка цепи маятника видна сверху, что делает регулировку более простой и точной.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные обода Excel на всех моделях SX, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами имеют конструкцию, которая позволяет снизить частоту затяжки спиц. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax-MX33, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, эффективно передавая всю мощность на землю.
Передняя подвеска
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены сверхлегкой вилкой WP XACT с технологией AER. Это вилка с пневматической рессорой, 48 мм, с отдельными функциями на каждой ножке вилки, с функциями демпфирования с правой стороны и пневматической рессорой с левой стороны. Левая нога оснащена двухкамерной системой с капсулированным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае протечки внешнего уплотнения внутреннее давление картриджа удерживает байк в нормальном положении. Пневматическая рессора исключительно проста в использовании и может быть отрегулирована под любой вес гонщика с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, поставляемого с велосипедом. Правая опора вилки включает в себя демпфирующий картридж, чтобы соответствовать требованиям одной демпфирующей стойки, и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями гонщика. Кроме того, верхние колпачки вилки имеют новый дизайн для улучшенной и легкой регулировки (сжатие сверху, отскок снизу, 30 щелчков каждая).
Задняя подвеска
Все модели KTM SX оснащены моноамортизатором WP XACT, который был разработан для работы как единое целое со всей архитектурой рамы и маятника, а также системой навески и вилкой WP XACT. Он оснащен высококачественными обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку классности и придают ему привлекательность, выходящую за рамки простой функциональной необходимости. Он полностью регулируется, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет вам точно настроить амортизатор в соответствии с любой трассой и предпочтениями гонщика.
Тройной зажим
Все модели KTM SX оснащены тройными зажимами высочайшего качества, обработанными на станке с ЧПУ, которые стали торговой маркой KTM. Тройной зажим имеет точно рассчитанные жесткость и смещение (смещение 22 мм для всех моделей), чтобы соответствовать характеристикам изгиба рамы и вилки. В результате передняя часть работает в идеальной гармонии, положительно влияя на общую управляемость и устойчивость. Фиксация руля с резиновым демпфированием снижает вибрацию, а также допускает некоторую регулировку с двумя различными положениями установки. Счетчик моточасов входит в стандартную комплектацию верхнего тройного зажима на всех моделях SX, информируя гонщика о количестве часов, потраченных на разборку трассы, и о сроках следующего обслуживания.
Тормоза
Высокотехнологичные тормоза Brembo S.p.A всегда были стандартным оборудованием всех мотокроссовых мотоциклов KTM. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя вам обойти соперников.
Топливный бак
Все модели линейки KTM SX оснащены легкими полиэтиленовыми топливными баками. Форма топливного бака обеспечивает тонкую эргономику без ущерба для 7-литрового топливного бака. Крышка заливной горловины имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и надежное закрытие.
Airbox
Воздушная камера на KTM 250 SX обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает максимальную мощность и быструю реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные преимущества в производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, что сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сиденье
Все модели KTM SX оснащены сиденьем, которое идеально соответствует динамической эргономике, ориентированной на рабочие характеристики. Обивка сиденья снабжена силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой для водителя. Сиденье удобно крепится к велосипеду одним длинным боковым винтом, что упрощает обращение с ним.
Руль
Все полноразмерные модели KTM SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, которая не требует использования проволоки или клея, слева. Они также оснащены перекладиной с крышкой, которую можно прикрепить и снять без особых усилий.
Подножки
Сложные «незагрязняемые» подножки предотвращают смазывание подножек даже при копании в глубоких колее. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки последних моделей KTM EXC, которые на 6 мм выше, чем у версий SX.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Современный дизайн и графика гарантируют, что речь идет не только о функциональности, но и о впечатляюще быстром и агрессивном внешнем виде, который ясно дает понять конкурентам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Рабочий объем
249 см³
Диаметр / Ход поршня
66,4/72 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
5-ступенчатая
Сцепление
Wet, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo
Зажигание
Kokusan

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
310/300 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 260 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Дорожный просвет
375 мм
Высота по седлу
950 мм
Объем бака
7,5 л
Вес (сухой)
95,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.