НИКОГДА НЕ ПОЗДНО УЧИТЬСЯ

KTM 50 SX - настоящий KTM для молодых гонщиков MX в возрасте от 4 до 10 лет. Это настоящий внедорожный байк, который, как и его более крупные собратья, производится из высококачественных компонентов. Это делает KTM 50 SX лучшим выбором для вступления в мир MX. Этот пакет, разработанный для молодых людей, имеет двигатель, обеспечивающий стабильную управляемую мощность, включая автоматическое сцепление, которое идеально подходит для начинающих гонщиков. Он также оснащен новейшей передней вилкой WP XACT с революционной технологией AER, полностью регулируемой задней подвеской, ультра-крутой графикой и возможностью сделать быструю поездку увлекательной.

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Высокопроизводительный цилиндр, выхлопная труба и система всасывания язычка идеально скомпонованы для максимальной производительности, устанавливая стандарт в высоко конкурентном классе 50 куб.
Сцепление
Центробежное многодисковое автоматическое сцепление, разработанное компанией KTM, обеспечивает управляемое ускорение и делает езду на этом мотоцикле самой простой задачей в мире. Его можно отрегулировать в соответствии с конкретными требованиями трека и гонщика за считанные минуты и без каких-либо специальных инструментов.
Комплект редуктора мощности
Для абсолютных новичков мощность двигателя может быть снижена до умеренных 5,5 л.с. с помощью комплекта из программы PowerParts.
Охлаждение
Как и большие мотоциклы KTM, у 50 SX есть система жидкостного охлаждения, которая охлаждает даже картер. Радиаторы большого размера обеспечивают превосходный отвод тепла и высокую надежность даже в очень тяжелых условиях.
Глушитель
Выхлопная система была разработана с учетом характеристик двигателя, обеспечивая максимальную мощность и плавную передачу мощности во всем диапазоне оборотов.

ШАССИ

Рама
Современная рама изготовлена из легких профилей из высокопрочной хромистой стали и сочетает в себе максимальную продольную жесткость с оптимальной жесткостью на кручение. Он гарантирует легкое управление и точное прохождение поворотов, а также выдающуюся устойчивость.
Колеса
Как и полноразмерные гоночные модели KTM Factory, 50 SX имеет сверхлегкие, анодированные в черный цвет алюминиевые диски, обеспечивающие высочайшую прочность. Шины OEM MAXXIS превосходно сцепляются с любой поверхностью.
Передняя подвеска
KTM 50 SX оснащен современной полностью регулируемой пневматической вилкой: вилкой WP XACT AER производства WP SUSPENSION. Эта перевернутая передняя вилка с диаметром трубки 35 мм и ходом 205 мм обеспечивает исключительный комфорт, характеристики демпфирования и курсовую устойчивость. Еще одним важным преимуществом для юных гонщиков является то, что пневматическая рессора, установленная на левой ноге вилки, может быть идеально адаптирована к весу гонщика с помощью простого воздушного насоса.
Задняя подвеска
The high quality WP XACT shock absorber connects directly to the new lightweight, cast swingarm with the same technology and shape, according to the stress lines, as the full size bikes. The shock is fully adjustable, meaning you can set the damping perfectly to suit the rider's preference and track conditions. The shock absorber allows for 185mm of rear wheel travel, providing excellent damping performance.
Тормоза
50 SX оснащен передними и задними гидравлическими тормозами Formula в сочетании с легкими волновыми дисками, которыми легко управлять даже самым юным гонщикам. Это обеспечивает наилучшее замедление в любых условиях.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Новый высококачественный конический руль из алюминиевого сплава имеет идеальный изгиб, соответствующий эргономике и максимальной прочности. Новая скользящая накладка на руле защищает водителя в случае контакта. Кроме того, в стандартную комплектацию велосипеда входят новые фиксирующие ручки ODI, которые включают вулканизированную ручку с правой стороны и фиксирующуюся с левой стороны, не требующую клея или проволоки для установки. Диаметр рукоятки на 5 меньше, чем раньше, идеально подходит для маленьких рук молодых гонщиков.

ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Модели 2021 KTM SX отличаются новейшей литой графикой, идеально сочетающейся с заводскими оранжевыми рамками и кузовом. У них быстрый и агрессивный стиль, который кричит ГОТОВНОСТЬ К ГОНКЕ, не оставляя сомнений в стремлении мотоциклов к высокопроизводительным характеристикам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
Рабочий объем
49 cm³
Диаметр / Ход поршня
39,5/40 мм
Запуск
Kickstarter
КПП
Single-speed automatic
Сцепление
Центробежное сцепление (регулируемое)

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
Задняя подвеска
XACT WP mono shock
Ход подвески, передняя / задняя
205/185 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 160 мм
Цепь
1/2 x 3/16"
Угол наклона вилки
66°
Дорожный просвет
252 мм
Высота по седлу
684 мм
Объем бака
2,3 л
Вес (сухой)
41,5 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.