Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена
Поиск
Моя корзина 0

1290 SUPER DUKE GT 2021

РАСШИРЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ

KTM 1290 SUPER DUKE GT сочетает в себе характеристики межзвездного V-образного двойника KTM 1290 SUPER DUKE R с комфортом и оборудованием, необходимым для дневной двухсторонней зарядки, но с дополнительными улучшениями, уточнениями и функциями.

Colors

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Силовая установка KTM 1290 SUPER DUKE GT на основе BEAST идеально соответствует его суверенному внешнему виду. Обладая 175 л.с. и 141 Нм крутящего момента, это такой же истребитель супербайков, как и прибрежный круизер. Уникальное сочетание компонентов высочайшего качества, таких как титановые впускные клапаны, также объединено для обеспечения общей надежности и обеспечения межсервисного интервала до 15 000 км. Это много гастролей!
Крышка цилиндра
Абсолютно ключевым элементом выдающейся производительности и плавного отклика 1301-кубового двигателя 75 ° V-twin являются передовые головки блока цилиндров с четырьмя клапанами. Они сочетают в себе зажигание с двумя свечами, порты с оптимизированным потоком, легкие титановые клапаны и резонаторные камеры для самого плавного близнеца в городе.
Коленчатый вал
Отзывчивость и высокая скорость вращения двигателя KTM 1290 SUPER DUKE GT объясняется малым возвратно-поступательным движением коленчатого вала.
Двойное зажигание
Система зажигания с двумя свечами управляет двумя свечами зажигания разного размера в каждой головке блока цилиндров независимо друг от друга таким образом, что всегда достигается более эффективное сгорание и более плавная, оптимально контролируемая последовательность сгорания. Результат: больше мощности, лучший контроль, меньший расход топлива и меньшие выбросы.
По проводам
Электронная система управления на KTM 1290 SUPER DUKE GT делает все возможное. Электронно переводя команды дроссельной заслонки в оптимальные положения дроссельной заслонки для текущей ситуации езды, он обрабатывает поворотные движения дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью серводвигателей. Это означает более плавный отклик дроссельной заслонки, уменьшая вероятность тряски на низких оборотах и непроизвольного поворота колеса. Однако добровольные выходки передних колес легко могут стать делом вашего будущего.
Сцепление
Проскальзывающая муфта не только открывается, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком большим, но и помогает, когда вы открываете дроссельную заслонку. Первый предотвращает дестабилизирующую вибрацию задних колес при резком торможении или замедлении; последний уменьшает усилие руки, необходимое для переключения передачи, позволяя управлять сцеплением одним пальцем на спусковом крючке.
Поршни
При создании поршней KTM 1290 SUPER DUKE GT мы позаимствовали технологию Формулы-1. Кованая конструкция поршня KTM 1290 SUPER DUKE GT обеспечивает высокую грузоподъемность, несмотря на чрезвычайно короткую и легкую конструкцию. Кроме того, юбки поршней имеют современное твердоанодированное покрытие. Это не только снижает трение, но и обеспечивает высокую износостойкость, что положительно сказывается на долговечности.
Выхлоп
Выхлопная система KTM 1290 SUPER DUKE GT полностью изготовлена из нержавеющей стали и соответствует стандарту Euro4. Сотни запусков испытательных стендов и комплексное моделирование подтвердили, что выхлопная система, в которой используется выхлопная заслонка, вносит решающий вклад в чрезвычайно плавную кривую крутящего момента и превосходные показатели выбросов в мощном двухцилиндровом двигателе. И мы упомянули звук? Пока он шепчет на низких оборотах, от него захватывает дух, когда вы слышите высокие ноты.

02. ШАССИ

Рама
Подсказка в названии. KTM 1290 SUPER DUKE GT создан для быстрого и комфортного покрытия почвы. Благодаря изысканной эргономике, подвеске с электронной регулировкой и впечатляющему ассортименту баков KTM 1290 SUPER DUKE GT станет идеальным спутником в путешествии.
Подрамник
Подставка KTM 1290 SUPER DUKE GT, разработанная для поддержки как пассажирского, так и полностью загруженного багажника, соответствует ряду ключевых возможностей для гипер-туров.
Маятник
Односторонний маятник на KTM 1290 SUPER DUKE GT не только самый легкий в своем классе, но также тщательно изготовлен и имеет большие размеры - обнадеживающий намек на энергичное путешествие на большие расстояния.
Подвеска
Инновационная полуактивная подвеска WP обеспечивает комфорт, безопасность и регулируемость KTM 1290 SUPER DUKE GT. Это позволяет водителю легко регулировать настройки подвески одним нажатием кнопки, а продвинутая технология датчиков позаботится о деталях. Помимо ожидаемых настроек «Комфорт», «Улица» и «Спорт», гонщик также может учесть лишний вес на заднюю часть, с помощью SCU (блок управления подвеской), адаптирующего параметры демпфирования, нагрузки и защиты от погружения в реальном времени. . Он также отслеживает положение водителя, используя информацию, предоставляемую набором датчиков хода и акселерометров, чтобы обеспечить оптимальную работу подвески в любых условиях.
Рулевой демпфер
Если вы пробыли в дороге достаточно долго, вы почти наверняка столкнетесь с грубым участком асфальта. Благодаря надежному и чувствительному рулевому демпферу WP, входящему в стандартную комплектацию KTM 1290 SUPER DUKE GT, неприятная отдача через руль значительно снижается.
Колеса
PIRELLI Angel GT, установленный на KTM 1290 SUPER DUKE GT, предлагает идеальное сочетание туристических и спортивных качеств. Эти бескамерные шины для спортивного туризма устанавливаются на легкосплавные диски, которые изготавливаются методом литья под низким давлением. Эти легковесные колеса не только делают велосипед в целом легче, но и минимизируют неподрессоренные массы и момент инерции, улучшая и безопасное управление.
Тормоза
Более чем адекватное замедление обеспечивается на переднем колесе двумя радиально установленными четырехпоршневыми суппортами типа Monoblock, захватывающими плавающие диски диаметром 320 мм. Расстояние между рычагом ручного тормоза и рулем регулируется, так что рычаг всегда находится в пределах досягаемости для каждого водителя. Передний тормоз получает эффективную поддержку от дискового тормоза на заднем колесе, который имеет диск диаметром 240 мм и двухпоршневой суппорт. Огромный потенциал тормозов может быть использован в полной мере благодаря спортивно настроенной антиблокировочной тормозной системе. В ABS даже есть режим супермото, когда вы абсолютно чувствуете, что хотите включить его во время отпуска.
Топливный бак
23-литровый топливный бак с увеличенным запасом хода в сочетании с низким расходом топлива V-образного двухцилиндрового двигателя 1290 легко обеспечивает захватывающие сотни километров езды, не заботясь о заправочной станции; важное преимущество для путешествий по безлюдным регионам. Топливный бак также защищает нижнюю часть тела водителя от ветра и непогоды, обеспечивая дополнительный комфорт на милю за милей.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Пожалуй, самая важная часть KTM 1290 SUPER DUKE GT, руль дает водителю полный контроль, от небольших рулевого управления до регулировки подвески и режимов езды одним нажатием кнопки. Даже сами рули являются мультирегулируемыми, с ходом более 22 мм и четырьмя положениями. Но лучше всего то, что KTM 1290 SUPER DUKE GT в стандартной комплектации оснащается рукоятками с подогревом.
Переключатель режима
Страницы меню бортового компьютера выбираются и управляются с помощью четырех клавиш управления переключателем режимов на левой рукоятке руля. Все очень просто и интуитивно понятно: «вверх» и «вниз» листают меню, левая кнопка выбирает нужный пункт, правая подтверждает. Клавишу выхода слева от переключателя режимов можно нажать в любое время, чтобы вернуться на предыдущий уровень меню. По сути, детская игра.
Ручки с подогревом
KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен ручками с подогревом. Уютно.
Подножки
Гонщики могут выбрать три положения для рычага тормоза и переключения передач, чтобы соответствовать разным размерам обуви или просто найти свои идеальные предпочтения при переключении передач или торможении.
Лобовое стекло
Уникальная конструкция лобового стекла обеспечивает максимальную защиту водителя от непогоды и снижает шум ветра на скорости. Также был разработан улучшенный регулятор ветрового стекла, который дает водителю возможность регулировки в 9 положениях, при этом одна рука держится за дроссель.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
Агрессивная маска фары и экран придают KTM 1290 SUPER DUKE GT спортивный, но функциональный вид.
Светодиодные фонари освещения поворотов
KTM 1290 SUPER DUKE GT имеет фонари освещения поворота, встроенные в топливный бак. Они состоят из трех светодиодных сегментов, в которых в качестве триггера используется датчик угла наклона системы MSC. В зависимости от угла наклона поворотный свет KTM может использовать до всех трех сегментов, всегда давая водителю идеальный обзор того, куда он / она едет. В фонари освещения поворотов встроены светодиодные индикаторы, которые придают KTM 1290 SUPER DUKE GT уникальный и эксклюзивный вид.
Встроенное крепление для кофра
Предлагаются жесткие кофры, поскольку KTM PowerParts можно легко установить на интегрированную систему крепления мотоцикла, сохраняя при этом спортивный вид и уникальный стиль мотоцикла. Снимите корзины в одно мгновение, и сразу же начните крутить.
Щиток приборов
KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен полноцветной TFT-панелью с регулируемым наклоном 6,5 дюймов, заимствованной у товарища по конюшне, KTM 1290 SUPER ADVENTURE. Это дает водителям полный обзор всей информации, относящейся к мотоциклу, от режимов езды до поворота. пошаговая навигация с помощью KTM MY RIDE. Расположение дисплея также было разработано специально для KTM 1290 SUPER DUKE GT и обеспечивает правильный баланс между информацией и стилем. О, и мы упоминали, что это устройство, отмеченное наградами?

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Помощники всадника
KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен множеством передовой электроники, что позволяет водителю полностью раскрыть потенциал GT.
MSC (контроль устойчивости мотоцикла) с C-ABS
Максимально безопасное замедление. Одним из компонентов комплексного пакета помощи BOSCH MSC является система ABS, чувствительная к углу наклона. Созданный на основе высококачественного модулятора 9ME, он объединяет в себе таланты комбинированного торможения передних и задних колес и молниеносной и эффективной модуляции давления с высококачественным оборудованием BREMBO, чтобы создать самую передовую тормозную систему на рынке - никто не тормозит больше постепенно или безопасно, даже при экстремальных углах наклона.
TPMS (система контроля давления в шинах)
Как следует из названия, TPMS контролирует давление в шинах и дает вам представление о текущем давлении на TFT-дисплее. В случае внезапной потери давления, например, из-за повреждения шин, водителю на приборной панели будет выдано предупреждение.
Светодиодные фонари на поворотах
KTM 1290 SUPER DUKE GT имеет светодиодные фонари освещения поворота, встроенные в топливный бак. Слева и справа от топливного бака фонари освещения поворота состоят из трех светодиодных сегментов, использующих датчик угла наклона системы MSC. В зависимости от угла наклона поворотный свет KTM может использовать до всех трех сегментов, всегда давая водителю идеальный обзор того, куда он едет. Светодиодные индикаторы, встроенные в фонари освещения поворотов, придают автомобилю уникальный и эксклюзивный вид. В таком байке заслуженно.
Режим Супермото
GT по-прежнему является частью семейства DUKE. Имея это в виду, мы перенесли «режим Супермото», чтобы позволить увлеченным гонщикам блокировать заднее колесо, при этом АБС остается активной на переднем колесе - необходимое условие для уверенного прохождения поворота, когда заднее колесо визжит от восторга.
ATIR (автоматический сброс указателя поворота)
После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически остановится. При повторном нажатии во время более длительного ожидания на перекрестке счет снова начинается с нуля. Большое улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть сбросить индикаторы.
MTC (контроль тяги мотоциклов)
Система контроля тяги MTC (Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, немедленно реагирует, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна дорожной ситуации. За несколько миллисекунд MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством дроссельных заслонок, пока система не снизит проскальзывание до оптимальных пропорций для выбранного режима езды и текущего угла наклона. В зависимости от выбранного режима езды система контроля тяги MTC допускает различные уровни скольжения на заднем колесе. В «Уличном режиме» несколько больше, чем в «Дождевом режиме», в то время как при выходе из поворотов в «Спортивном режиме» допускается небольшое скольжение мощности. Все это означает, что водитель может сосредоточиться на беге по дороге и других участниках дорожного движения - гарантия максимальной производительности и максимального удовольствия от езды, но также решающий вклад в активную безопасность. Для особо амбициозных гонщиков, которые хотят насладиться захватывающим дух движением KTM 1290 SUPER DUKE GT без какой-либо электронной помощи, контроль тяги также можно отключить.
Quickshifter+
KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен гоночной системой Quickshifter +, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления. Он считывает вашу поездку и реагирует на нее, поэтому переключение передач происходит так же быстро, как и вы.
Cruise control
Длительные поездки по автомагистралям станут еще проще благодаря стандартному круиз-контролю KTM 1290 SUPER DUKE GT. Переключатели на левой стороне руля и дисплей на приборной панели TFT позволяют водителю интуитивно настраивать и изменять требуемую скорость, так что вы получите удовольствие от забавы с запасом энергии.
Регулировка скольжения двигателя (MSR)
Опционально доступный MSR (Motor Slip Regulation) работает в направлении, противоположном MTC. Если из-за быстрого переключения передач на более низкую передачу или резкого выключения дроссельной заслонки крутящий момент двигателя слишком высок, поездка по проводам открывает дроссельную заслонку ровно настолько, насколько это необходимо для предотвращения смещения заднего колеса. Безопасность на первом месте, но удовольствие, которое приходит с этим, всегда на втором месте в KTM.
Контроль удержания на холме (HHC)
Опциональная HHC (Hill Hold Control) предотвращает случайное откатывание мотоцикла назад. Он определяет, находится ли 1290 Super Duke GT на склоне или в неподвижном состоянии. После того, как гонщик отпустил тормоз, функция автоматически удерживает тормоза включенными до тех пор, пока велосипед не двинется вперед. После этого гонщик может трогаться с места, не скатываясь назад, обеспечивая плавный старт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем
1301 cm³
Диаметр / Ход поршня
108/71 мм
Мощность
128,7 кВт
Крутящий момент
141 Нм
Запуск
Электростартер
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 3 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
PASC (TM) slipper clutch, hydraulically actuated
Зажигание
Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition
CO2
133 г/км
Расход топлива, л/100км
5,99 л/100 км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Передняя подвеска
WP Semi-active suspension USD Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Semi-active suspension monoshock
Ход подвески, передняя / задняя
125/156 мм
Передние тормоза
2 x Brembo monoblock four-piston radial fixed calliper, brake discs, floating. Ø 320
Задние тормоза
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc. Ø 240
ABS
Bosch 9ME Combined ABS (incl. cornering ABS and supermoto mode, disengageable)
Угол наклона вилки
65.1°
Дорожный просвет
141 мм
Высота по седлу
835 мм
Объем бака
23 л
Вес (сухой)
209 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.