 
                        
                                450 RALLY REPLICA
                            
                            
                          450 RALLY REPLICA
ЧИСТЫЕ РАЛЛИ - ЧИСТЫЕ ГОНКИ
Arguably the purest expression of KTM's READY TO RACE philosophy: the 2021 KTM 450 RALLY REPLICA comes direct from the trails and dunes of the Dakar Rally and FIM Cross-Country Rallies and is honed by the expertise of Red Bull KTM Factory Racing's Toby Price, Sam Sunderland and Matthias Walkner. This limited-edition race bike benefits from a new PANKL Racing Systems gearbox and revised ratios for 2021 as well as a stiffer suspension setting to further fine-tune the exceptional handling. These modifications are a result of the testing and competition-proven developments through one of the toughest motorcycle racing arenas.
MODEL HIGHLIGHTS
- Limited edition model [85 units]
- A pure READY TO RACE machine
- 450 cc SOHC fuel-injected engine
- Race-spec chassis developed in competition
- WP XACT PRO 48 mm closed cartridge forks [Cone Valve]
- WP XACT PRO fully adjustable shock
- Premium-quality Akrapovič exhaust
- Designed for multi-stage cross-country racing
01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК
 
				Крышка цилиндра
																					Головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) была изготовлена из материалов высшего качества с использованием точного производства...
									Крышка цилиндра
																						Головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) была изготовлена из материалов высшего качества с использованием точного производства и допусков для обеспечения максимальной производительности в течение длительного периода времени.
													 
				Трансмиссия
																					Переделанная трансмиссия имеет те же передаточные числа, что и машины, победившие в чемпионате ралли Дакар команды Red Bull KTM Factory Racing....
									Трансмиссия
																						Переделанная трансмиссия имеет те же передаточные числа, что и машины, победившие в чемпионате ралли Дакар команды Red Bull KTM Factory Racing. Он отличается улучшенным механизмом переключения для постоянного переключения передач. Он изготовлен из высококачественной стали и обработан специальным покрытием, обеспечивающим высокую прочность и надежность, необходимые для ралли на длинные дистанции.
													 
				Система управления двигателем
																					Современная система управления двигателем Keihin (EMS) имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм, обеспечивающий мгновенный отклик и ста...
									Система управления двигателем
																						Современная система управления двигателем Keihin (EMS) имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм, обеспечивающий мгновенный отклик и стабильную работу благодаря уникальному расположению инжектора. Карты ЭБУ адаптированы для воздушной коробки и головки блока цилиндров. Различные карты обеспечивают оптимальную передачу мощности для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной датчиком передачи. Ранее переработанное крепление троса дроссельной заслонки обеспечивает более плавную прокладку троса и лучший доступ.
													 
				Выхлоп
																ПОЛНЫЙ ЗАВОДСКИЙ ЗВУК
																Выхлоп AKRAPOVIČ настроен для идеальной работы с обновленным двигателем и воздушной камерой. Глушитель короткий и расположен низко для лучшей це...
									Выхлоп
																						Выхлоп AKRAPOVIČ настроен для идеальной работы с обновленным двигателем и воздушной камерой. Глушитель короткий и расположен низко для лучшей централизации массы, что еще больше улучшает управляемость.
													 
				Airbox
																МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА
																Воздушная камера установлена над двигателем, обеспечивая лучший поток воздуха к двигателю для идеальной производительности и мгновенного отклика...
									Airbox
																						Воздушная камера установлена над двигателем, обеспечивая лучший поток воздуха к двигателю для идеальной производительности и мгновенного отклика дроссельной заслонки. Фильтр TWIN-AIR обеспечивает эффективную защиту воздухозаборника от грязи и пыли. Кроме того, конструкция обеспечивает много места для электрических компонентов, таких как аккумулятор, который расположен в центральной зоне между рулевой колонкой и воздушной камерой, что еще больше улучшает централизацию массы.
													02. ШАССИ
 
				Рама
																SLEEKER YET STRONGER
																KTM 450 RALLY REPLICA отличается высокотехнологичной и легкой решетчатой рамой из хромомолибденовой стали. Конструкция рамы гарантирует оптималь...
									Рама
																						KTM 450 RALLY REPLICA отличается высокотехнологичной и легкой решетчатой рамой из хромомолибденовой стали. Конструкция рамы гарантирует оптимальную жесткость, обеспечивая таким образом оптимальную обратную связь с райдером, а также идеальную управляемость и отличную устойчивость на прямой. Задний самонесущий топливный бак объемом 16 литров служит подрамником.
													 
				Маятник
																					Модель 2021 оснащена литым алюминиевым маятником, который отличается сверхлегкостью и имеет точно настроенную гибкость, которая поддерживает раб...
									Маятник
																						Модель 2021 оснащена литым алюминиевым маятником, который отличается сверхлегкостью и имеет точно настроенную гибкость, которая поддерживает работу подвески. Система навески с продуманной скоростью нарастания передает усилие на полностью регулируемый амортизатор, что дает водителю отличные ощущения, идеальное сцепление с дорогой и оптимальное сопротивление дну - для большей устойчивости и безопасности в полном полете.
													 
				Подвеска
																ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ РАБОТА
																KTM 450 RALLY REPLICA 2021 оснащен новейшей подвеской WP PRO COMPONENTS. Спереди вилка XACT PRO с закрытым картриджем 48 мм оснащена сложной тех...
									Подвеска
																						KTM 450 RALLY REPLICA 2021 оснащен новейшей подвеской WP PRO COMPONENTS. Спереди вилка XACT PRO с закрытым картриджем 48 мм оснащена сложной технологией Cone Valve, которая в сочетании с новым амортизатором WP XACT PRO в задней части обеспечивает улучшенное общее демпфирование, сбалансированную отзывчивость и более высокое сопротивление на дне для сохранения стабильности в гоночном темпе. Эти полностью регулируемые компоненты можно точно настроить в соответствии с водителем и местностью.
													03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
 
				Сидение
																ЦЕНТР АКЦИИ
																Между гонщиком и гоночным байком находится узкое, но удобное сиденье. Он обеспечивает хорошую эргономику, оптимальное сцепление и повышенный кон...
									Сидение
																						Между гонщиком и гоночным байком находится узкое, но удобное сиденье. Он обеспечивает хорошую эргономику, оптимальное сцепление и повышенный контроль, а также удобство сиденья для гонок на длинные дистанции.
													04. ВНЕШНИЙ ВИД
 
				Кузов
																БЕЗОПАСНОСТЬ И СРЕДСТВО
																При непосредственном участии заводских гонщиков KTM конструкция кузова была разработана и сформирована таким образом, чтобы мотоцикл оставался к...
									Кузов
																						При непосредственном участии заводских гонщиков KTM конструкция кузова была разработана и сформирована таким образом, чтобы мотоцикл оставался как можно более тонким. Целью была идеальная эргономика и точки соприкосновения для райдера с большей свободой движений. Навигационная вышка, созданная для соревнований, сделана из сверхлегкого углеродного волокна и хорошо защищена за обтекателем для идеальной аэродинамики, которая резко снижает турбулентные силы ветра вокруг головы водителя в сидячем положении. Все это приводит к снижению стресса и усталости.
													ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель
								Тип двигателя
							
						
								1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
							
						
								Рабочий объем
							
						
								449,3 см³
							
						
								Диаметр / Ход поршня
							
						
								95/63,4 мм
							
						
								КПП
							
						
								6-ступенчатая
							
						
								Система смазки
							
						
								Forced oil lubrication with 2 oil pumps
							
						
								Охлаждение
							
						
								С жидкостным охлаждением
							
						
								Сцепление
							
						
								Wet multi-disc clutch, hydraulically actuated
							
						
								CO2
							
						
								83 г/км
							
						Шасси
								Рама
							
						
								Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
							
						
								Ход подвески, передняя / задняя
							
						
								305/300 мм
							
						
								Передние тормоза
							
						
								Ø 300 мм
							
						
								Задние тормоза
							
						
								Ø 240 мм
							
						
								Цепь
							
						
								5/8 x 1/4"
							
						
								Угол наклона вилки
							
						
								62.5 °
							
						
								Дорожный просвет
							
						
								312 мм
							
						
								Высота по седлу
							
						
								960 мм
							
						
								Вес (сухой)
							
						
								139 кг
							
						