450 RALLY REPLICA

450 RALLY REPLICA

ЧИСТЫЕ РАЛЛИ - ЧИСТЫЕ ГОНКИ

Arguably the purest expression of KTM's READY TO RACE philosophy: the 2021 KTM 450 RALLY REPLICA comes direct from the trails and dunes of the Dakar Rally and FIM Cross-Country Rallies and is honed by the expertise of Red Bull KTM Factory Racing's Toby Price, Sam Sunderland and Matthias Walkner. This limited-edition race bike benefits from a new PANKL Racing Systems gearbox and revised ratios for 2021 as well as a stiffer suspension setting to further fine-tune the exceptional handling. These modifications are a result of the testing and competition-proven developments through one of the toughest motorcycle racing arenas.

MODEL HIGHLIGHTS

  • Limited edition model [85 units]
  • A pure READY TO RACE machine
  • 450 cc SOHC fuel-injected engine
  • Race-spec chassis developed in competition
  • WP XACT PRO 48 mm closed cartridge forks [Cone Valve]
  • WP XACT PRO fully adjustable shock
  • Premium-quality Akrapovič exhaust
  • Designed for multi-stage cross-country racing

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Крышка цилиндра
Головка с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) была изготовлена из материалов высшего качества с использованием точного производства и допусков для обеспечения максимальной производительности в течение длительного периода времени.
Трансмиссия
Переделанная трансмиссия имеет те же передаточные числа, что и машины, победившие в чемпионате ралли Дакар команды Red Bull KTM Factory Racing. Он отличается улучшенным механизмом переключения для постоянного переключения передач. Он изготовлен из высококачественной стали и обработан специальным покрытием, обеспечивающим высокую прочность и надежность, необходимые для ралли на длинные дистанции.
Система управления двигателем
Современная система управления двигателем Keihin (EMS) имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм, обеспечивающий мгновенный отклик и стабильную работу благодаря уникальному расположению инжектора. Карты ЭБУ адаптированы для воздушной коробки и головки блока цилиндров. Различные карты обеспечивают оптимальную передачу мощности для каждой передачи в соответствии с информацией, полученной датчиком передачи. Ранее переработанное крепление троса дроссельной заслонки обеспечивает более плавную прокладку троса и лучший доступ.
Выхлоп
Выхлоп AKRAPOVIČ настроен для идеальной работы с обновленным двигателем и воздушной камерой. Глушитель короткий и расположен низко для лучшей централизации массы, что еще больше улучшает управляемость.
Airbox
Воздушная камера установлена над двигателем, обеспечивая лучший поток воздуха к двигателю для идеальной производительности и мгновенного отклика дроссельной заслонки. Фильтр TWIN-AIR обеспечивает эффективную защиту воздухозаборника от грязи и пыли. Кроме того, конструкция обеспечивает много места для электрических компонентов, таких как аккумулятор, который расположен в центральной зоне между рулевой колонкой и воздушной камерой, что еще больше улучшает централизацию массы.

02. ШАССИ

Рама
KTM 450 RALLY REPLICA отличается высокотехнологичной и легкой решетчатой рамой из хромомолибденовой стали. Конструкция рамы гарантирует оптимальную жесткость, обеспечивая таким образом оптимальную обратную связь с райдером, а также идеальную управляемость и отличную устойчивость на прямой. Задний самонесущий топливный бак объемом 16 литров служит подрамником.
Маятник
Модель 2021 оснащена литым алюминиевым маятником, который отличается сверхлегкостью и имеет точно настроенную гибкость, которая поддерживает работу подвески. Система навески с продуманной скоростью нарастания передает усилие на полностью регулируемый амортизатор, что дает водителю отличные ощущения, идеальное сцепление с дорогой и оптимальное сопротивление дну - для большей устойчивости и безопасности в полном полете.
Подвеска
KTM 450 RALLY REPLICA 2021 оснащен новейшей подвеской WP PRO COMPONENTS. Спереди вилка XACT PRO с закрытым картриджем 48 мм оснащена сложной технологией Cone Valve, которая в сочетании с новым амортизатором WP XACT PRO в задней части обеспечивает улучшенное общее демпфирование, сбалансированную отзывчивость и более высокое сопротивление на дне для сохранения стабильности в гоночном темпе. Эти полностью регулируемые компоненты можно точно настроить в соответствии с водителем и местностью.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Сидение
Между гонщиком и гоночным байком находится узкое, но удобное сиденье. Он обеспечивает хорошую эргономику, оптимальное сцепление и повышенный контроль, а также удобство сиденья для гонок на длинные дистанции.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Кузов
При непосредственном участии заводских гонщиков KTM конструкция кузова была разработана и сформирована таким образом, чтобы мотоцикл оставался как можно более тонким. Целью была идеальная эргономика и точки соприкосновения для райдера с большей свободой движений. Навигационная вышка, созданная для соревнований, сделана из сверхлегкого углеродного волокна и хорошо защищена за обтекателем для идеальной аэродинамики, которая резко снижает турбулентные силы ветра вокруг головы водителя в сидячем положении. Все это приводит к снижению стресса и усталости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем
449,3 см³
Диаметр / Ход поршня
95/63,4 мм
КПП
6-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
Wet multi-disc clutch, hydraulically actuated
CO2
83 г/км

Шасси

Рама
Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Ход подвески, передняя / задняя
305/300 мм
Передние тормоза
Ø 300 мм
Задние тормоза
Ø 240 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
62.5 °
Дорожный просвет
312 мм
Высота по седлу
960 мм
Вес (сухой)
139 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.