ЛОВКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Этот маневренный, легкий и экстремальный автомобиль для бездорожья гордится новаторской технологией TPI (впрыск через передаточный порт), которая соответствует строгим стандартам EURO 4. Это означает, что нет необходимости повторно впрыскивать или смешивать топливо, что делает эту легко измельчаемую чистокровную лошадь еще проще в управлении и работе, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность и чистые выбросы выхлопных газов. Признанный своей высочайшей маневренностью, KTM 150 EXC TPI имеет легкую раму с лучшими в своем классе характеристиками гибкости, которые помогают поднять гонщика и машину на невероятно новый уровень компетенции.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Благодаря новейшим технологиям, инновационной двухтактной конструкции и революционной технологии впрыска топлива TPI, двухтактная силовая установка объемом 150 куб. См стала еще более совершенной, чем когда-либо прежде, обеспечивая лучшую в своем классе мощность во всем диапазоне оборотов. Преимущество этого компактного и легкого 2-тактного двигателя выражается в высокоэффективной передаче мощности и легкости в управлении, что делает его отличным вариантом для тех, кто хочет погрузиться в экстремальные гонки эндуро. С омологацией Euro IV он не только очень зеленый, но и заставляет соревноваться с завистью.
Цилиндр
Цилиндр KTM 150 EXC TPI имеет диаметр 58 мм и с помощью сложного силового клапана обеспечивает действительно плавные и контролируемые характеристики мощности. В случае применения EFI цилиндр имеет два боковых купола, которые удерживают топливные форсунки, подающие топливо к задним переходным отверстиям. Впрыск ниже по потоку гарантирует отличное распыление топлива входящим воздухом. Таким образом, потери несгоревшего топлива минимальны, что приводит к меньшим выбросам, более эффективному сгоранию и снижению расхода топлива. Маленькая трубка в задней части цилиндра соединена с датчиком давления на впуске, который передает данные о давлении в блок управления. Цилиндр оснащен силовым клапаном со сложным механизмом боковых опорных выпускных отверстий. Расположение выпускного отверстия увеличивает производительность двигателя, а верхний контур выпускного отверстия был обработан для обеспечения более точного выбора времени. Цилиндр, изготовленный по технологии TPI, обеспечивает выдающиеся характеристики во всем диапазоне оборотов и впечатляющий крутящий момент. И последнее, но не менее важное: цилиндр позволяет использовать более широко распространенные свечи зажигания традиционного типа.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, что помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к идеальной централизации массы и упрощению езды. Кожухи двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в день покупки EXC.
Трансмиссия
KTM 150 EXC TPI оснащен надежной 6-ступенчатой коробкой передач от PANKL Racing Systems. Шестерни изготовлены из прочного кованого сырья, что обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Это гарантирует превосходную надежность. Еще одна изюминка трансмиссии 150 EXC TPI - это переключение передач без загрязнения. Подобно конструкции подножки, он предотвращает накопление грязи и гарантирует, что следующая передача всегда доступна, независимо от условий.
Система управления двигателем
В системе управления двигателем (EMS) моделей TPI есть блок управления, расположенный под сиденьем. ЭБУ определяет момент зажигания, а количество топлива для впрыска основывается на показаниях нескольких датчиков, таких как давление всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки и температура воды, а также новый дополнительный датчик давления окружающего воздуха. Благодаря компенсации высоты и температуры водителю больше не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться со струей воды. Если гонщик решит установить вентилятор радиатора из программы KTM PowerParts, он будет управляться непосредственно EMS без необходимости добавлять дополнительный термовыключатель. Можно приобрести дополнительный переключатель выбора карты, который позволяет водителю выбирать альтернативную карту прямо на лету для оптимальной подачи мощности независимо от условий.
Балансирный вал
Попрощайтесь с онемением рук и ног. Такая конструкция двигателя позволяет использовать боковой балансирный вал, чтобы свести к минимуму вибрации. Вы знаете, что это значит: больше комфорта, меньше усталости, больше улыбок.
Сцепление
150 EXC TPI оснащен муфтой DS (диафрагменная сталь). Он имеет неразъемную корзину сцепления и первичную передачу из высокопрочной заготовочной стали. Его компактная конструкция без заклепок гарантирует непревзойденную надежность. Сцепление оснащено чрезвычайно жаропрочными стальными несущими фрикционными дисками, которые обеспечивают отличное отключение сцепления и предварительно натягиваются с помощью диафрагменной пружины, что значительно снижает усилие рычага, необходимое для гидравлической системы Brembo.
Масляный насос
Предварительное смешивание топлива для 2-тактных двигателей осталось в прошлом для владельцев KTM EXC TPI. Двухтактные модели оснащены масляным баком с гибкими креплениями, которые значительно повышают долговечность и надежность. Кроме того, сетчатый фильтр предотвращает попадание грязи в масляный насос. Установленный под масляным баком, масляный насос подает смазочный материал непосредственно к корпусу дроссельной заслонки, где он смешивается с поступающим воздухом для смазки поршня и коленчатого вала. Используя данные датчика частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, точное электронное управление масляным насосом системы управления двигателем обеспечивает использование идеального количества масла для любых данных условий. Узел крышки заливной горловины масляного бака расположен между топливным баком и рулевой колонкой, и в нем используется шланг в верхней трубе рамы для передачи масла в емкость для хранения. При среднем соотношении топлива к маслу 1:80 емкости около 0,7 литра достаточно для по крайней мере пяти топливных баков.
Корпус дроссельной заслонки
Двигатель TPI оснащен дроссельной заслонкой диаметром 39 мм производства Dell`Orto. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, соединенной с двойным тросовым кулачком дроссельной заслонки, который приводится в действие дроссельной заслонкой на руле. Датчик положения дроссельной заслонки передает данные о расходе воздуха в блок управления. Система холостого хода позволяет более точно регулировать скорость холостого хода с помощью перепускного винта. Кроме того, система холодного пуска обеспечивает лучшую подачу дополнительного воздуха при открытии байпаса. Масло, подаваемое масляным насосом с электронным управлением через маслозаборную трубку, смешивается с поступающим воздухом для смазки движущихся частей двигателя.
Генератор TPI
Чтобы удовлетворить требования к мощности системы управления двигателем, модели TPI оснащены генератором мощностью 196 Вт и регулятором напряжения. То же, что и на 4-тактных моделях EXC-F.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 150 EXC TPI оснащен радиаторами, которые устанавливаются близко к центру тяжести и идеально соответствуют конструкции кожухов для достижения идеальной эргономики. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Прежде всего, дельта-распределитель, интегрированный в треугольник рамы, имеет большую центральную трубку, благодаря чему поток охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к радиаторам очень эффективен. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только в качестве защиты от летящих камней и мусора, но и в качестве скобы, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.
Выхлоп

02. ШАССИ

Рама
Все модели KTM EXC имеют высокотехнологичную легкую раму из хромистой стали. Сюда входят гидроформованные элементы, полученные с помощью современной роботизированной сварки. Благодаря проверенной в гонках геометрии и оптимальной жесткости рама обеспечивает отличную обратную связь для гонщика, игривое управление и замечательную стабильность. Прикрепленные сбоку распорки головки двигателя (соединение между цилиндром, головкой и рамой) сделаны из алюминия, что снижает вибрацию и способствует точному прохождению поворотов. Велосипеды также оснащены боковыми ограждениями рамы со структурированной поверхностью, улучшающими сцепление с дорогой, а также служащими тепловой защитой от глушителя с правой стороны. Подрамник изготовлен из сверхлегких и устойчивых алюминиевых профилей весом менее 900 г, обеспечивающих отличную устойчивость заднего крыла.
Маятник
Цельный алюминиевый маятник KTM 150 EXC TPI изготовлен методом литья под давлением, что обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Процесс однокомпонентного литья обеспечивает малый вес, идеальную гибкость, а также позволяет использовать большое количество геометрических решений.
Колеса
KTM использует легкие, обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высококачественные диски GIANT на всех моделях Enduro, что гарантирует максимальную стабильность и минимальный вес. Ниппели с алюминиевыми спицами отличаются инновационным дизайном, который удобно снижает частоту затяжки спиц.
Передняя подвеска
Все модели EXC оснащены новейшими перевернутыми вилками WP XPLOR диаметром 48 мм с раздельной вилкой, разработанной WP и KTM. Хотя каждая сторона снабжена пружинами, они имеют отдельные функции демпфирования. Демпфирование сжатия находится слева, а отскок - справа. Обе можно легко отрегулировать с помощью регуляторов наверху обеих трубок вилки с помощью 30 щелчков каждая. Несмотря на то, что вилка уже отличается выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, она оснащена откалиброванным поршнем среднего клапана для стабильного демпфирования. Настройки удерживают переднюю часть выше в ходе хода, обеспечивая впечатляющие резервы против дна.
Задняя подвеска
Амортизатор WP XPLOR является ключевым элементом проверенной конструкции задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования), в которой амортизатор напрямую связан с маятником без дополнительной системы рычагов. Это снижает вес и снижает вероятность зацепления за камни. Оптимальная прогрессия демпфирования, характерная для эндуро, достигается за счет использования второго демпфирующего поршня в сочетании с закрытой чашкой в конце хода, поддерживаемой прогрессивной пружиной амортизатора. Настройки амортизатора XPLOR PDS обеспечивают впечатляющие характеристики демпфирования и идеально подходят для рамы и передней части. Он полностью регулируется, включая сжатие на высоких и низких скоростях, поэтому вы можете настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека, трассы и райдера.
Тройной зажим
Оснащен коваными тройными зажимами со смещением 22 мм, обеспечивающими надежный захват вилки и точное управление. Руль регулируется вперед и назад в 4 положениях, поэтому EXC TPI подойдет вам, как ваши любимые перчатки.
Тормоза
Эти высокотехнологичные младенцы Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave. На внедорожном мотоцикле невозможно затормозить сильнее или лучше.
Топливный бак
Все модели серии EXC оснащены легкими полиэтиленовыми баками, улучшающими эргономику. Байонетная крышка на оборота обеспечивает быстрое и легкое закрытие. Изготовлен из прозрачного пластика, поэтому вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливопровод имеет соединитель под углом 90 ° к баку для лучшей защиты от повреждений.
Airbox
Воздушная камера на KTM 150 EXC TPI обеспечивает оптимальную динамику потока и вместе с впускными трубками обеспечивает оптимальную мощность и реакцию дроссельной заслонки. Несмотря на очевидное повышение производительности, конструкция также обеспечивает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр с двумя воздушными фильтрами установлен на тщательно продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтра выполняется быстро и легко и не требует инструментов - стандартная оригинальная функция от KTM.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Рулевое управление
Все модели KTM EXC оснащены таким же высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль допускает четыре различных положения. В стандартную комплектацию руля входит вулканизированная рукоятка ODI с правой стороны и удобная фиксируемая рукоятка ODI, не требующая использования проволоки или клея, слева. Кроме того, все модели могут быть оснащены дополнительным переключателем выбора схемы руля, который позволяет выбирать между стандартной и расширенной кривой мощности.
Подножки
Сложные подножки «No Dirt» предотвращают смазывание подножек даже при копании в глубоких колее. Подножки на моделях Enduro на 6 мм выше, чем на моделях SX, что увеличивает дорожный просвет. Но вы можете поменять их местами по желанию.
Сидение
Серия EXC оснащена легким сиденьем, которое обеспечивает отличную эргономику и комфорт благодаря набивке из пеноматериала. Сиденье удобно крепится к велосипеду одним длинным боковым винтом, что делает его безопасным и простым в обращении.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Прочная графика в форме передает характер READY TO RACE модельной линейки KTM EXC.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аккумулятор и жгут проводов
Все двигатели оснащены проверенным электростартером, что является большим преимуществом для любого внедорожника. Он питается от сверхлегкой литий-ионной стартерной батареи 2 Ач, которая обеспечивает безопасный и надежный запуск. В жгуте проводов большая часть электрических компонентов аккуратно размещена в общей зоне под сиденьем, что делает их более доступными и надежными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Рабочий объем
143,99 см³
Диаметр / Ход поршня
58/54,5 мм
Запуск
Kick and electric starter
КПП
6-ступенчатая
Сцепление
wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Continental EMS
CO2
60,8 г/км
Расход топлива, л/100км
2,62 л/100 км

Шасси

Рама
25CrMo4 steel central-tube frame
Передняя подвеска
WP XPLOR-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP Xplor PDS shock absorber
Ход подвески, передняя / задняя
300/310 мм
Передние тормоза
Disc brake Ø 260 мм
Задние тормоза
Disc brake Ø 220 мм
Цепь
X-Ring 5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.5 °
Дорожный просвет
370 мм
Высота по седлу
960 мм
Объем бака
9 л
Вес (сухой)
96,8 кг
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.