ЧИСТИЧНАЯ ГОНКА

Долгожданное возвращение в линейку KTM - долгожданный KTM 450 SMR. Он основан на выигравшем чемпионат KTM 450 SX-F, который является проверенной формулой и является отраслевым эталоном. Он сочетает в себе преимущества KTM 450 SX-F и наши гены READY TO RACE, а к 2021 году эта машина обеспечивает превосходную производительность и простоту в обращении. Он отличается чрезвычайно компактной головкой блока цилиндров с одним верхним распредвалом и вместе с эффективным электронным впрыском топлива обеспечивает максимально эффективное управление мощностью. Он оснащен компонентами премиум-класса, что делает его наиболее полной и конкурентоспособной моделью в сегменте гонок Supermoto.

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Двигатель
Когда требуется максимальная мощность, нет альтернативы потрясающему двигателю KTM 450 SMR. Его характеристики были продемонстрированы на самых сложных мировых соревнованиях, таких как чемпионат мира по суперкроссу AMA 450 и чемпионат мира MXGP. Электростанция SOHC является прекрасным примером передовых инженерных технологий, предлагая пиковую мощность при общем весе всего 27,3 кг. Централизация массы является ключевым моментом в конструкции двигателя, позволяя инженерам шасси размещать двигатель ближе к центру тяжести для обеспечения большей управляемости и маневренности.
Крышка цилиндра
KTM 450 SMR оснащен легкой и компактной головкой блока цилиндров SOHC (с одним верхним распредвалом). Дизайн ориентирован на массовую централизацию, способствуя общему совершенству управления. Верхний распределительный вал имеет поверхность с оптимизированным трением и фазу газораспределения, что обеспечивает впечатляющую чувствительность. Четыре сверхлегких титановых клапана (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) приводятся в действие с помощью чрезвычайно жестких коромысел. Коромысла на стороне впуска имеют покрытие DLC, что обеспечивает впечатляющую скорость вращения двигателя до 11500 об / мин. Направляющие цепи с низким коэффициентом трения дополнительно поддерживают высокие уровни частоты вращения. Инновационная конфигурация головки гарантирует наиболее эффективную передачу непревзойденной мощности, сохраняя сильное преимущество перед конкурентами.
Коленчатый вал
Инерция, создаваемая коленчатым валом, тщательно рассчитана для обеспечения оптимального тягового усилия и управляемости двигателя мощностью 450 куб. См. Коленчатый вал специально расположен для удержания вращающейся массы в идеальном центре тяжести, что обеспечивает легкость и маневренность. Подшипник скольжения на шатуне, состоящий из двух вкладышей подшипника с принудительной посадкой, обеспечивает максимальную надежность и долговечность, гарантируя длительные интервалы обслуживания до 100 часов.
Картеры и крышки двигателя
Компактные корпуса двигателя производятся с использованием процесса литья под высоким давлением, который помогает снизить вес, сохраняя при этом прочность и долговечность. Конструкция позволяет оптимально расположить валы близко к центру тяжести, что приводит к лучшей централизации массы и упрощению езды. Кожухи двигателя имеют продуманную структуру поверхности, которая снижает износ ботинок гонщика, сохраняя их свежий вид, как в тот день, когда вы их купили.
Трансмиссия
Легкая 5-ступенчатая коробка передач с хорошо разнесенными передаточными числами для Supermoto производится Pankl Racing Systems, обеспечивая высочайший уровень прочности и надежности. Усовершенствованный датчик переключения передач выбирает определенную схему двигателя, адаптированную для каждой передачи.
Система управления двигателем
Легкий алюминиевый цилиндр - шедевр инженерной мысли. Имеет диаметр отверстия 95 мм и поршень мостового типа CP, который весит всего 320 г. Его конструкция способствует снижению вибрации двигателя и общей скорости вращения двигателя. Благодаря малым колебательным массам двигатель не только мощный, но и демонстрирует исключительно живые характеристики.
Цилиндр и поршень
Легкий алюминиевый цилиндр - шедевр инженерной мысли. Имеет диаметр отверстия 95 мм и поршень мостового типа CP, который весит всего 320 г. Его конструкция способствует снижению вибрации двигателя и общей скорости вращения двигателя. Благодаря малым колебательным массам двигатель не только мощный, но и демонстрирует исключительно живые характеристики.
Балансирный вал
Многофункциональный вал балансира, установленный сбоку, мастерски уравновешивает все колебательные силы, а также приводит в действие водяной насос. Он эффективно сводит к минимуму вибрации двигателя, обеспечивая максимально плавную езду даже при самых высоких оборотах двигателя.
Сцепление
KTM 450 SMR оснащен муфтой для предотвращения рывков SUTER, которая предотвращает нестабильность задних колес и подпрыгивание при резком торможении на вершине поворота, для максимального контроля и идеального дрифта в стиле Supermoto. Гидравлическая система Brembo гарантирует идеальную модуляцию сцепления.
Стартер
В стандартном электрическом стартере KTM 450 SMR используется проверенный привод стартера и мощный стартер производства Mitsuba. Как неоднократно демонстрировалось, он обеспечивает быстрый и надежный запуск, экономя ваше драгоценное время и энергию, когда они вам больше всего нужны.
Выхлоп
Когда дело доходит до мощности и производительности, выхлоп на KTM 450 SMR играет ключевую роль и обладает непревзойденной мощностью. Он имеет коллекторную трубу для конкретной модели с усовершенствованным резонатором, называемым FDH (Flow Design Header), который представляет собой небольшую камеру вокруг трубы. Конструкция позволяет демонтировать выхлоп, не снимая амортизатор, а также обеспечивает лучший доступ к амортизатору. Алюминиевая втулка, торцевая крышка и внутренняя конструкция глушителя обеспечивают более тонкую эргономику, делая велосипед более узким, без ущерба для нормативных пределов шума.
Охлаждение
Поддержание оптимальной температуры двигателя имеет решающее значение для обеспечения постоянной мощности на протяжении всей поездки. KTM 450 SMR имеет радиаторы, расположенные ниже центра тяжести. Их дизайн идеально сочетается с кожухами и обеспечивает отличную тонкость и эргономичность. Используя технологию CFD (вычислительная гидродинамика) вместе с продуманной схемой контура охлаждающей жидкости, инновационная система обеспечивает оптимальную температуру двигателя для максимальной производительности независимо от условий. Радиаторы также оснащены специальными протекторами, которые служат не только как защита от мусора, но и как скоба, которая рассеивает энергию вокруг радиаторов в случае удара.

02. ШАССИ

Frame
The KTM 450 SMR benefits from a lightweight high-tech frame made of chromium molybdenum steel sections that include hydro-formed elements welded together by state-of-the-art robots. The specific design guarantees a precisely defined stiffness in conjunction with an optimal geometry. As a result, the rider enjoys first-class feedback, responsive handling that works perfectly with the suspension to provide excellent agility at low and high-speed. The subframe is made from extremely lightweight and highly stable aluminum sections that provide great feeling for the rider.
Swingarm
The KTM 450 SMR's one-piece swingarm, is manufactured using a gravity die-cast production process, for exceptional strength at the lowest possible weight. It offers a wide range of adjustment for the rear wheel, allowing for a shorter wheelbase on tighter twisty tracks, or a longer wheelbase for greater stability on longer track. The swingarm's chain measurement markings are visible from above, making adjustment simpler and more accurate.
Wheels
The KTM 450 SMR is fitted with ultra light weight and strong black ALPINA spoked wheels, 16.5" front rim and 17" rear rim respectively. They are complemented by tubeless Bridgestone 125/600 R16,5 and 165/630 R17 slick tires for maximum grip, traction and agility.
Front Fork
The KTM 450 SMR model is fitted with the super-lightweight WP XACT fork with AER technology and feature updated settings for Supermoto use. It is a 48 mm USD air-sprung fork with a capsulated air spring on the left side and pressurized oil chamber for progressive and consistent damping on the right. In combination with the mid-valve damping system, the fork provides exceptional feedback and rider comfort. The setting is specifically made for Supermoto racing and can be easily adjusted via the single air pressure valve for the air spring, as well as through easy access click adjusters for compression and rebound damping. The air pump needed to adjust the fork's air pressure is provided as standard.
A 22 mm diameter front axle provides a precise fork response under heavy braking into a corner.
Rear Shock
A Supermoto-specific set-up of the WP XACT rear shock absorber provides advanced damping characteristics for unsurpassed traction and energy absorption, while keeping a compact and lightweight design. The component is fully adjustable and matched to a linkage system with a specific geometry to deliver the greatest possible traction and absorption.
Triple clamp
The KTM 450 SMR features top quality, CNC-machined triple clamp which have become a KTM trademark. The triple clamp has a precisely calculated stiffness and offset of 16 mm to match the flex characteristics of the frame and fork. The result is a front end that all works in perfect harmony, contributing positively to the overall handling and stability. The rubber damped handlebar fixation reduces vibration and also allows for some adjustment. A 4-position handlebar adjustability is standard that allows for customisable ergonomics.
Brakes
High-tech Brembo S.p.A brakes have always been standard equipment on all KTM motocross and enduro bikes. Stopping power on Supermoto is crucial, that is why the KTM 450 SMR has been equipped with Brembo's 4-piston radially mounted caliper and supported with Bremob's radial master cylinder working together with a 310 mm front disc. A single piston caliper and a 220mm disc is fitted to the rear, this combined with perfectly placed controls allow for optimal feel and control when sliding the bike into a corner.
Fuel tank
The KTM 450 SMR is fitted with lightweight polyethylene fuel tank. The shape of the fuel tank allows for slim ergonomics without compromise to the 7 liter fuel capacity. The filler cap has an inside thread that makes for easy and reliable closure.

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Руль
Новая агрессивно выглядящая графика создана для четкости. KTM 450 SMR оснащен высокопрочным алюминиевым коническим рулем производства NEKEN. Руль закреплен на резиновых амортизаторах, которые позволяют принимать два разных положения. Руль стандартно поставляется с вулканизированной рукояткой ODI с правой стороны и удобной фиксируемой рукояткой ODI, которая не требует использования проволоки или клея, слева. Сообщение участникам о том, что это не велосипед, к которому следует относиться легкомысленно .
Подножки
Сложные «незагрязненные» подножки предотвращают засорение оси подножки. Ищете более высокую позицию для верховой езды? Затем просто установите подножки моделей EXC 2019 года, которые на 6 мм выше, чем у версии SMR.
Сиденье
KTM 450 SMR отличается идеально эргономичным сиденьем, отличным контуром и комфортом для водителя. Дополнительные силиконовые полоски в области сиденья обеспечивают райдеру большее сцепление с дорогой и лучшее ощущение.

04. ВНЕШНИЙ ВИД

Наклейки
Новая агрессивная графика призвана дать участникам понять, что к этому байку нельзя относиться легкомысленно.

05. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕГУЛЯТОР ТЯГИ
TRACTION CONTROL - очень полезная функция на Supermoto, она гарантирует более эффективное сцепление с дорогой и лучший контроль над байком, особенно при переходе с асфальта на грязь. Его можно активировать или деактивировать переключателем карты руля во время езды.
КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА
Нажав обе кнопки на переключателе карты, всадник может активировать УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ, что обеспечивает сбалансированный старт с линии старта. Он снижает максимальную скорость двигателя в самый первый момент запуска, чтобы обеспечить лучший контроль. Контрольная лампа EFI, установленная на верхних тройных зажимах, мигает, когда функция активна.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТЫ НА РУЧКЕ
Одним нажатием кнопки переключатель карты дает гонщику возможность выбирать между стандартной или более агрессивной настройкой карты. Это особенно полезно для смены трассы или погодных условий, а также для гонщика, который хочет большего контроля, поскольку он начинает утомляться.
Аккумулятор
Модель KTM 450 SMR оснащена сверхлегкой литий-ионной стартерной батареей 2 Ач, обеспечивающей быстрый и эффективный запуск двигателя. Регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной и надежной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель

Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Рабочий объем
449,9 см³
Диаметр / Ход поршня
95/63,4 мм
Запуск
Электростартер
КПП
5-ступенчатая
Система смазки
Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Охлаждение
С жидкостным охлаждением
Сцепление
Wet multi-disc Suter clutch, Brembo hydraulics
Зажигание
Keihin EMS

Шасси

Рама
Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Передняя подвеска
WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска
WP XACT Monoshock with linkage
Ход подвески, передняя / задняя
285/266 мм
Передние тормоза
Дисковый Ø 310 мм
Задние тормоза
Дисковый Ø 220 мм
Цепь
5/8 x 1/4"
Угол наклона вилки
63.9°
Дорожный просвет
290 мм
Высота по седлу
890 мм
Объем бака
7 л
Показать все
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.