 
                    150 SX
Золотая середина!
Благодаря гибкости 125 и здоровой дозе дополнительной мощности, KTM 150 SX - это отличная платформа, готовая взять на себя энергию 150 кубического 2-тактного сердца. Изнутри полностью переработанное новое шасси, компактный и легкий двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент и мощность. Все в этом мотоцикле говорит о высокой производительности и призывает идти в бой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель
								Тип двигателя
							
						
								Одноцилиндровый 2-тактный с водяным охлаждением
							
						
								Рабочий объем
							
						
								143.9 куб. см
							
						
								Диаметр / Ход поршня
							
						
								58 / 54.5 мм
							
						
								Запуск
							
						
								Кикстартер
							
						
								КПП
							
						
								6-ти ступенчатая
							
						
								Управление
							
						
								Мощностной клапан TVC
							
						
								Система смазки
							
						
								Смешанная жидкостная смазка 1:40
							
						
								Масло двигателя
							
						
								Motorex SAE 15W-50
							
						
								Основное передаточное число
							
						
								23 : 73
							
						
								Конечное передаточное число
							
						
								13 : 48
							
						
								Охлаждение
							
						
								Жидкостное
							
						
								Сцепление
							
						
								Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
							
						
								Зажигание
							
						
								Бесконтактная электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания, тип KOKUSAN
							
						Шасси
								Рама
							
						
								25CrMo4 стальная с центральной трубой
							
						
								Передняя подвеска
							
						
								WP-USD, AER 48, ø48 mm
							
						
								Задняя подвеска
							
						
								WP shock absorber with linkage
							
						
								Ход подвески, передняя / задняя
							
						
								310 / 300 мм
							
						
								Передние тормоза
							
						
								Дисковый с плавающим креплением суппорта ø260 мм
							
						
								Задние тормоза
							
						
								Дисковый с плавающим креплением суппорта ø220 мм
							
						
								Цепь
							
						
								5/8 x 1/4"
							
						
								Угол наклона вилки
							
						
								63,9°
							
						
								Колесная база
							
						
								1,480±10мм
							
						
								Дорожный просвет
							
						
								375 мм
							
						
								Высота по седлу
							
						
								950 мм
							
						
								Объем бака
							
						
								7,5 л, неэтилированный бензин (АИ-98) смешивают с 2-х тактным маслом (1:40)
							
						
								Вес (сухой)
							
						
								87.5 кг
							
						 
				
	 
					 
					 
					