ШАССИ

250 EXC-F используют ту же самую выигрышную расстановку шасси, что и остальные модели EXC-F. Подвеска WP поддерживает посадку колес, в то время, как легкие инженерные и ориентированные на производительность материалы гарантируют, что любители и гонщики могут реализоваться как на любительской езде, так и на гоночной трассе.
рама
Высокотехнологичная легкая рама из хром-молибденовой стали отличается легкостью в управлении, невероятной управляемостью, точными поворотами и превосходной устойчивостью. Вы также можете рассчитывать на высокую жесткость на кручение и низкую продольную жесткость. Это приводит к лучшему поглощению энергии, создаваемой передней и задней подвеской, поглощая скачки и удары. Короче говоря: больше комфорта и меньше усталости водителя. Легкие алюминиевые опоры головки двигателя с боковым креплением (соединение головки блока цилиндров и рамы) способствуют точному прохождению поворотов и снижению уровня вибрации. Инженеры смогли справиться со всем этим, сохранив при этом свой вес на килограмм больше, чем у самого легкого конкурента на рынке. Кроме того, его легче обслуживать, легче работать и больше места для бака и других компонентов. Мотоцикл также имеет сверхлегкий подрамник из прочных алюминиевых профилей, который весит менее 900 г.
Этот современный маятник позволяет оптимизировать монтажную позицию амортизатора PDS, обеспечивая более прогрессивное действие. Кроме того, конструкция из литого алюминия гарантирует меньший вес и идеальное поведение при изгибе. Процесс однокомпонентного литья также устраняет любые несоответствия и слабые места.
колеса
Колеса EXC-F оснащены легкими ступицами с ЧПУ и высококачественными ободами Giant, гарантирующими максимальную устойчивость при минимальном весе. Колеса оснащены шинами MAXXIS - идеально подходят для уверенной езды по бездорожью и устойчивости на дороге.
передняя подвеска
Перевернутая вилка WP XPlor 48 - это сплит вилка, разработанная WP в тесном сотрудничестве с KTM. Она оснащена пружиной с обеих сторон, но имеет отдельные функции для каждого пера вилки: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой - на правой. Вилку можно легко отрегулировать для сжатия и отбоя с помощью поворота винта на верхней части вилки. Кроме того, герметичный гидростоп гарантирует отличную стойкость к оседанию. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу вилка WP XPlor 48 300 мм хода - обладает выдающимися характеристиками отклика и демпфирования. Удобный регулятор преднатяга может быть дооснащен и обеспечивает простую настройку преднатяга пружины в три этапа без инструментов (стандарт, + 3 мм, + 6 мм).
PDS является своего рода торговой маркой KTM, где амортизатор напрямую соединен с верхней стороной маятника. Эта установка может похвастаться наилучшей геометрией монтажа и обеспечивает удивительно прогрессивное демпфирование. Амортизатор установлен близко к центральной линии, что означает почти симметричные нагрузки для маятника и рамы, и больше места для выхлопной системы. Второй поршень работает вместе с закрытой чашкой (вместо иглы) в конце хода и поддерживается прогрессивной ударной пружиной для исключительного сопротивления опусканию. Различные механически обработанные и анодированные компоненты и отличительная цветовая отделка WP делают этот ценный продукт высокого класса по сравнению с менее изысканными амортизаторами конкурентов.
тормозная система
Вы можете тормозить сильнее, лучше, быстрее. Высокотехнологичные суппорты Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave. Стальной гибкий шланг переднего тормоза имеет эффективную защиту и встроенный канал для троса спидометра.
топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак имеет емкость 8,5 л. Вы всегда сможете сразу увидеть, сколько топлива осталось, благодаря прозрачному пластику. Нажав оранжевую кнопку разблокировки в центре крышки топливного бака, байонетный механизм делает заправку быстрой и легкой. Он оснащен встроенной системой топливного насоса и датчиком уровня топлива. Кроме того, топливная линия имеет 90-градусный соединитель с баком для лучшей защиты от повреждений.
корпус воздушного фильтра
Конструкция корпуса воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту воздушного фильтра от загрязнения, одновременно обеспечивая максимальный воздушный поток в спокойной обстановке. Большой двойной воздушный фильтр установлен в жесткой клетке, которая в то же время удерживает систему на месте. Этот дизайн очень прост; Вы можете заменить его без инструментов в считанные секунды.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.