ШАССИ

Каркасы всех моделей KTM TPI изготовлены из легких секций высококачественных труб из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают высокую жесткость при кручении для лучшей управляемости. Конкретная конструкция рамы также служит для направления моторного масла из дополнительной крышки наливной горловины, расположенной между топливным баком и головкой рулевого управления, через шланг внутри трубки верхней рамы к масляному баку - это означает, что больше не нужно предварительно смешивать топливо!
РАМА
Высокотехнологичная легкая рама из хром-молибденовой стали отличается легкостью в управлении, точными поворотами и превосходной устойчивостью. Вы также можете рассчитывать на высокую жесткость на кручение и низкую продольную жесткость. Это приводит к лучшему поглощению энергии, создаваемой передней и задней подвеской, поглощая скачки и удары. Короче говоря: больше комфорта и меньше усталости водителя. Прилегающие сбоку легкие опоры головки двигателя (соединение головки блока цилиндров и рамы) способствуют снижению уровня вибрации. Два резьбовых вставки в нижних консольных трубках для безопасного крепления опциональной опорной плиты. Инженеры смогли справиться со всем этим, сделав свою раму на 1,1 килограмма легче, чем у самого легкого конкурента на рынке. Кроме того, его легче обслуживать, легче работать и больше места для резервуара и других компонентов. В моделях EXC TPI верхняя труба рамы имеет паз, в котором установлена крышка маслозаливной горловины, которая подает масляный бак через шланг внутри трубы рамы. Мотоцикл также имеет сверхлегкий подрамник из стабильных алюминиевых профилей, который весит менее 900 г.
Литой алюминиевый дизайн обеспечивает малый вес и отличное поведение при изгибе. Процесс однокомпонентного литья устраняет любые несоответствия и слабые места, возникающие при сварке.
КОЛЕСА
Колеса EXC оснащены легкими ступицами и высококачественными ободами Giant, гарантирующими максимальную устойчивость при минимальном весе. Колеса оснащены шинами Metzeller – и они идеально подходят для уверенной езды по бездорожью и устойчивости на дороге.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Перевернутая вилка WP XPlor 48 - это сплит вилка, разработанная WP в тесном сотрудничестве с KTM. Она оснащена пружинами с обеих сторон, но имеет отдельные функции для каждой вилки: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой - на правой. Вилку можно легко отрегулировать на сжатие и отбой с помощью поворота циферблата на верхней части вилок. Кроме того, герметичный гидростоп гарантирует отличную стойкость к проседанию. Благодаря высококачественным материалам и современному производственному процессу, вилка WP XPlor 48 - имеет 300 мм ход и обладает выдающимися характеристиками отбоя и демпфирования.
PDS является своего рода торговой маркой KTM, где амортизатор напрямую соединен с верхней стороной маятника. Эта установка может похвастаться наилучшей геометрией монтажа и обеспечивает удивительно прогрессивное демпфирование. Амортизатор установлен близко к центральной линии, что означает почти симметричные нагрузки для маятника и рамы, и больше места для системы выпуска отработавших газов. Второй поршень работает вместе с закрытой чашкой (вместо иглы) в конце хода и поддерживается прогрессивной ударной пружиной для исключительного сопротивления опусканию. Различные механически обработанные и анодированные компоненты, и отличительная цветовая отделка WP делают этот ценный продукт высокого класса по сравнению с менее изысканными амортизаторами конкурентов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Никто не может тормозить сильнее, лучше, быстрее или жестче Вас, ведь высокотехнологичные суппорты Brembo сочетаются с легкими тормозными дисками Wave и образуют умопомрачительный симбиоз эффективного торможения. Стальной гибкий шланг переднего тормоза имеет эффективную защиту и встроенный канал для троса спидометра. Сначала Вы обгоняете, а затем оттормаживаетесь в разы эффективнее своих противников, а это и есть залог победы. Ах да, и задний тормоз у SIX DAYS усиленный, ещё больше шансов на победу.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Это легкий полиэтиленовый бак емкостью 9,25 л. Модели EXC TPI включают встроенную систему топливного насоса и дополнительный датчик уровня топлива, поэтому Вы всегда будете знать, когда у Вас заканчивается бензин.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Конструкция корпуса воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту воздушного фильтра от загрязнения, одновременно обеспечивая максимальный воздушный поток в спокойной обстановке. Большой двойной воздушный фильтр установлен в жесткой клетке, которая в то же время удерживает систему на месте. Конструкция настолько проста, что Вы можете поменять фильтр за считанные секунды, будучи с ног до головы покрыты грязью, без единого инструмента.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.