ШАССИ

Шасси является неотъемлемой частью ощущения, которое испытывает гонщик со своим мотоциклом. Новое шасси на KTM 250 SX предназначено для обеспечения точной обратной связи между треком и гонщиком, а также снижает жесткость типичной местности для мотокросса. Новая легкая высокотехнологичная стальная рама изготовлена из хром-молибдена и обладает оптимизированными характеристиками изгиба, которые поглощают эти большие удары, а также обеспечивают превосходную маневренность и стабильность на высокой скорости. В течение 2019 года двигатель был поднят в раме на 1 ° вокруг шарнира поворотного рычага, улучшая управляемость и сцепление переднего колеса. Усовершенствования этого нового шасси гарантируют, что KTM 250 SX остается одним из самых захватывающих мотоциков.
рама
Каркас на KTM 250 SX является совершенно новым и изготовлен из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали. Сваренный роботом для лучшей последовательности и улучшенного качества. Улучшенная жесткость была специально разработана, чтобы сбалансировать маневренность и комфорт. Пересмотренная рама рассчитана на работу в унисон с подвеской для обеспечения отличной устойчивости на высокой скорости. Рама также оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. Двигатель в раме KTM 250 SX был поднят на 1 ° вокруг шарнира поворотного рычага, улучшая управляемость и сцепление переднего колеса. Новые алюминиевые навесы уменьшают вес. В 2019 г. все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными защитными кожухами рамы. Легкий алюминиевый подрамник на 40 мм длиннее для улучшения устойчивости заднего крыла.
KTM 250 SX оснащен улучшенным цельным поворотным рычагом с продольными прорезями для оси на 5 мм, что позволяет лучше регулировать колесную базу в соответствии с различными условиями для крутых поворотов на гусеницах типа SX или большей устойчивости по прямой линии, когда она становится быстрой и неровной. Изготовленный по технологии гравитационного литья под давлением, маятник обладает исключительной прочностью при минимально возможном весе. Маркировка измерения цепи на маятнике видна сверху, что упрощает настройку цепи и делает ее более точной.
колеса
KTM использует легкие втулки с ЧПУ и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на землю.
передняя подвеска
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневматическая пружина исключительно проста в использовании и может регулироваться под любой вес водителя с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, который поставляется вместе с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия требованиям одиночной демпфирующей ножки и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя. (сжатие сверху, отскок снизу, 30 кликов каждый). В 2019 году новые настройки улучшили характеристики демпфирования, обеспечивая отличное ощущение и контроль переднего колеса.
Все модели SX оснащены моно амортизатором DDC, который был разработан для работы как единое целое с полной архитектурой рамы и маятникового рычага, а также системой сцепления и вилками AER 48. Он оснащен высококачественными механически обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку красоты и придают ему привлекательность помимо просто функциональной необходимости. Внутренне, амортизатор содержит обновленный главный поршень и новые настройки, которые обеспечивают улучшенные характеристики демпфирования, идеально дополняя переработанную настройку передней подвески. Он полностью настраивается, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека и гонщика.
тормозная система
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 450 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.