
250 SX
250 SX
ШАССИ
Шасси является неотъемлемой частью ощущения, которое испытывает гонщик со своим мотоциклом. Новое шасси на KTM 250 SX предназначено для обеспечения точной обратной связи между треком и гонщиком, а также снижает жесткость типичной местности для мотокросса. Новая легкая высокотехнологичная стальная рама изготовлена из хром-молибдена и обладает оптимизированными характеристиками изгиба, которые поглощают эти большие удары, а также обеспечивают превосходную маневренность и стабильность на высокой скорости. В течение 2019 года двигатель был поднят в раме на 1 ° вокруг шарнира поворотного рычага, улучшая управляемость и сцепление переднего колеса. Усовершенствования этого нового шасси гарантируют, что KTM 250 SX остается одним из самых захватывающих мотоциков.

рама
контроль в корне
Каркас на KTM 250 SX является совершенно новым и изготовлен из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали. Сваренный роботом для лучшей последовательности и улучшенного качества. Улучшенная жесткость была специально разработана, чтобы сбалансировать маневренность и комфорт. Пересмотренная рама рассчитана на работу в унисон с подвеской для обеспечения отличной устойчивости на высокой скорости. Рама также оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечива...
рама
Каркас на KTM 250 SX является совершенно новым и изготовлен из гидроформованных труб из хромомолибденовой стали. Сваренный роботом для лучшей последовательности и улучшенного качества. Улучшенная жесткость была специально разработана, чтобы сбалансировать маневренность и комфорт. Пересмотренная рама рассчитана на работу в унисон с подвеской для обеспечения отличной устойчивости на высокой скорости. Рама также оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. Двигатель в раме KTM 250 SX был поднят на 1 ° вокруг шарнира поворотного рычага, улучшая управляемость и сцепление переднего колеса. Новые алюминиевые навесы уменьшают вес. В 2019 г. все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными защитными кожухами рамы. Легкий алюминиевый подрамник на 40 мм длиннее для улучшения устойчивости заднего крыла.

маятник
KTM 250 SX оснащен улучшенным цельным поворотным рычагом с продольными прорезями для оси на 5 мм, что позволяет лучше регулировать колесную базу...
KTM 250 SX оснащен улучшенным цельным поворотным рычагом с продольными прорезями для оси на 5 мм, что позволяет лучше регулировать колесную базу в соответствии с различными условиями для крутых поворотов на гусеницах типа SX или большей устойчивости по прямой линии, когда она становится быстрой и неровной. Изготовленный по технологии гравитационного литья под давлением, маятник обладает исключительной прочностью при минимально возможном весе. Маркировка измерения цепи на маятнике видна сверху, что упрощает настройку цепи и делает ее более точной.

колеса
легкие и прочные
KTM использует легкие втулки с ЧПУ и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на землю.
колеса
KTM использует легкие втулки с ЧПУ и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на землю.

передняя подвеска
Максимально плавная езда
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в н...
передняя подвеска
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневматическая пружина исключительно проста в использовании и может регулироваться под любой вес водителя с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, который поставляется вместе с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия требованиям одиночной демпфирующей ножки и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя. (сжатие сверху, отскок снизу, 30 кликов каждый). В 2019 году новые настройки улучшили характеристики демпфирования, обеспечивая отличное ощущение и контроль переднего колеса.

задняя подвеска
Все модели SX оснащены моно амортизатором DDC, который был разработан для работы как единое целое с полной архитектурой рамы и маятникового рыча...
Все модели SX оснащены моно амортизатором DDC, который был разработан для работы как единое целое с полной архитектурой рамы и маятникового рычага, а также системой сцепления и вилками AER 48. Он оснащен высококачественными механически обработанными и анодированными компонентами, которые добавляют нотку красоты и придают ему привлекательность помимо просто функциональной необходимости. Внутренне, амортизатор содержит обновленный главный поршень и новые настройки, которые обеспечивают улучшенные характеристики демпфирования, идеально дополняя переработанную настройку передней подвески. Он полностью настраивается, включая высокоскоростное и низкоскоростное сжатие, что позволяет точно настроить амортизатор в соответствии с предпочтениями любого трека и гонщика.

тормозная система
высокоэффективное торможение
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
тормозная система
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.

топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Новая воздушная камера на KTM 450 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров...
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 450 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.