ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

Благодаря двигателю, основанному на чрезвычайно популярной эндуро-машине KTM 250 EXC-F, KTM FREERIDE 250 F обеспечивает удобство работы в компактной упаковке. Одомашненный двигатель производит пиковый крутящий момент 20,5 л.с. и 18 Нм, что облегчает езду по извилистым одиночным трассам. Это подтверждается более короткими промежутками на нижних передачах 6-ступенчатой коробки. Выхлоп также был разработан, чтобы быть легким, сохраняя при этом максимально низкий уровень децибел, не нарушая нормы выбросов Евро-4.

ДВИГАТЕЛЬ

Центральным элементом компактного двигателя DOHC является блок цилиндра. У него есть легкие, двойные верхние распредвалы с оптимизированными фрикционными пальцами, имеющими твердое покрытие DLC. Четыре прочных стальных клапана приводятся в действие двумя верхними распредвалами и толкателями с покрытием DLC до колоссальных 10000 об / мин.
Чтобы сохранить компактность двигателя, инженеры KTM разрабатывают детали, которые могут выполнять несколько задач. Коленчатый вал, например, вращает установленную сбоку промежуточную шестерню, которая, в свою очередь, приводит в движение цепь привода ГРМ, одновременно выступая в роли балансира и приводя в движение водяной насос. Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма обеспечивает точное и надежное газораспределение.
Современная система управления двигателем Keihin (EMS) с электронным впрыском топлива имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 42 мм. Благодаря уникальному положению инжектора реакция двигателя придает совершенно новое значение слову «мгновенный», одновременно способствуя низкому расходу топлива. Отдельные контуры для холодного запуска и холостого хода облегчают регулировку на месте. Сдвиньте дроссель назад, когда двигатель прогрелся и режим холодного запуска отключился. Сама EMS может похвастаться блоком управления двигателем, оборудованным различными отображениями для каждой передачи, выбранными в соответствии с данными, полученными от датчика положения передачи.
6-ступенчатая коробка передач идеально гармонирует с мощностью двигателя 250 куб. См и обеспечивает точное и легкое переключение передач. KTM FREERIDE 250 F оборудован рычагом переключения передач «Без грязи» KTM, предотвращающим загрязнение соединения. Стандартное передаточное число главной передачи составляет 14:49, а дополнительная 12-зубчатая звездочка, поставляемая в отдельном корпусе, легко заменяется для езды по особенно пересеченной местности.
В KTM FREERIDE 250 F используется разработанная KTM муфта DS (мембранная сталь) с износостойкой стальной корзиной, чрезвычайно жаропрочными дисками сцепления и гильзами из азотированной стали. В этой продуманной конструкции вместо обычных спиральных пружин используется мембранная пружина, что значительно облегчает работу сцепления. Легкая работа и телепатический контроль входят в стандартную комплектацию гидравлической активации Formula.
ОХЛАЖДЕНИЕ
Система охлаждения направляет охлаждающую жидкость от головки цилиндра непосредственно к радиатору, который установлен в хорошо защищенном положении за передней рамой. Вентилятор радиатора контролируется непосредственно EMS, исключая необходимость в отдельном температурном выключателе.
ВЫХЛОП
При проектировании этой выхлопной системы, инженеры ориентировались на низкий уровень шума и выбросы, а также на выдающийся крутящий момент, обеспечивающий отличную управляемость. Магистраль проложена под двигателем, защищена рамой и прочной накладной пластиной. Оттуда выхлопные газы направляются к двум задним алюминиевым глушителям. Благодаря антрацитовому цвету и логотипу KTM FREERIDE каждый из них оснащен каталитическим нейтрализатором, эффективно снижающим уровень выбросов и шума до экологически чистых уровней.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.