ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Когда дело доходит до конкуренции на трассе, гоняясь быстрее на каждом круге, нет лучшего оружия, чем KTM 150 SX. Его дизайн, основанный на характеристиках, позволяет водителю быстро и легко переносить вес, работая в полной гармонии с мотоциклом. KTM уделяет большое внимание созданию кузова и эргономики, которые рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики, обеспечивающее наилучшее положение для управления. Основное взаимодействие гонщика с мотоциклом - кузов, подножки, руль. В этих важных областях не было достигнуто никаких компромиссов, и на всех моделях SX можно увидеть только продукцию и дизайн самого высокого качества. KTM производит динамически быстрые мотоциклы, и все усилия направлены на то, чтобы у гонщика была возможность уверенно управлять им.
сидение
Все модели SX имеют сиденья новой формы, разработанные с учетом улучшенной эргономики. Чехол на сиденье оснащен недавно разработанными силиконовыми полосками, которые обеспечивают лучшее ощущение и обратную связь для водителя. Сиденье удобно прикреплено к мотоциклу с помощью одного длинного бокового винта, что делает его безопасным и простым в обращении.
руль
Все полноразмерные модели SX оснащены одинаковым высокопрочным алюминиевым коническим рулем, изготовленным NEKEN. Руль фиксируется в резиновых демпфирующих опорах, которые допускают два разных положения. Рукоятки стандартно поставляются с вулканизированной рукояткой ODI с правой стороны и удобной фиксирующей рукояткой ODI, для которой не требуется провод или клей, слева. Они также оснащены переработанной планкой-вкладышем с новым дизайном крышки, которая может быть прикреплена и удалена намного быстрее и проще.
подножки
Сложные подножки «No Dirt» предотвращают засорение стержня подножки даже при езде в глубоких колеях. Ищете более высокую позицию для катания? Просто установите подножки моделей MY2018 EXC, которые на 6 мм выше, чем версии SX.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.