ШАССИ

Стальная алюминиевая композитная рама и высокопрочный полиамидный подрамник были специально разработаны с учетом электродвигателя. Поддерживая центр тяжести на низком уровне, KTM FREERIDE E-XC создан так же, как и его родные братья, работающие на бензине. Низкая высота сиденья, малый вес, первоклассные тормоза и подвеска от WP гарантируют незабываемые впечатления от езды.

КАРКАС

Шасси KTM FREERIDE E-XC имеет очень легкий композитный каркас, сочетающий высококачественную хромомолибденовую сталь с коваными алюминиевыми секциями с болтовым креплением. В отличие от KTM FREERIDE 250 F, рама E-модели имеет открытую нижнюю секцию с двигателем и массивной алюминиевой защитной пластиной, выступающей в роли напряженных элементов. Такая конструкция обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость для обеспечения максимальной безопасности даже при прыжках в высоту. Для модельного года 2018 проверенная рама получила обновление в виде более длинной рулевой колонки, которая повышает устойчивость передней части для еще лучшего отслеживания.
Подрамник с болтовым креплением изготовлен из высокопрочного полимера. Обладая исключительной жесткостью, он вносит значительный вклад в снижение общего веса автомобиля. Встроенная ручка рукоятки утоплена и хорошо защищена от грязи, и грязи, отбрасываемой задним колесом.

КОЛЕСА И ПОДВЕСКА

Колеса высокого качества нового KTM FREERIDE E-XC, изготовленные из новых анодированных алюминиевых дисков Giant и обработанных с помощью ЧПУ втулок, с использованием легких алюминиевых ниппелей со спицами, не уступают по весу и стабильности.
Новый KTM FREERIDE E-XC теперь оснащен шинами Maxxis Trialmaxx спереди и сзади, которые были разработаны специально для серии KTM FREERIDE. С их рисунком протектора они оставляют на земле гораздо меньше впечатлений, чем обычные шины для соревнований Enduro, и в то же время обеспечивают потрясающую тягу. Высокий профиль обеспечивает заметно больше комфорта, а также приносит пользу подвеске.
В новом KTM FREERIDE E-XC используется новая вилка WP XPlor 43, набор из 43 мм перевернутых ножек вилки с ходом 250 мм. Обладая выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, новый WP XPlor 43 обладает еще более чувствительным ощущением и улучшенной защитой от просачивания. Разделенная конструкция вилки с пружинами с обеих сторон, каждая из ножек вилки имеет отдельную функцию демпфирования, с компрессией на левой стороне и демпфированием отскока справа, обе легко регулируются с помощью циферблатов на верхней части вилки.
Идеально подходит для новой вилки WP XPlor 43, нового амортизатора WP PDS XPlor, обеспечивающего 260 мм хода колеса и уменьшающего вес на 430 г. В дизайне, типичном для соревнований KTM Enduros, успешная задняя подвеска PDS (система прогрессивного демпфирования) имеет амортизатор, установленный непосредственно на вершине маятника, что устраняет дополнительный вес и сложность рычажного механизма. В дополнение к прогрессии, достигнутому геометрией подвески и прогрессивной пружиной, новый WP PDS XPlor содержит второй демпфирующий поршень с закрытой чашкой к концу хода для дополнительной защиты от опускания. Помимо регулировки отскока, амортизатор также имеет раздельно регулируемое демпфирование сжатия высокой и низкой скорости. Высота сиденья может быть уменьшена еще на 25 мм с помощью специального набора, доступного в программе KTM PowerParts.
Недавно разработанные тройные зажимы увеличивают жесткость всего переднего конца для превосходной стабильности движения. В соответствии с более длинной рулевой колонкой новой рамы KTM FREERIDE E-XC, новые тройные зажимы обработаны на станке с ЧПУ в соответствии с самыми строгими спецификациями для повышения эффективности зажима.

ТОРМОЗА

Поскольку электрический байк не нуждается в сцеплении, логичным выбором было установить оба главных тормозных цилиндра на руле, а не выбирать стандартное расположение на мотоциклах. Это означает, что водителю больше не нужно использовать свою ногу, чтобы инициировать занос. Последняя тормозная система Formula оснащена радиальным 4-поршневым передним суппортом на 260-мм тормозном диске Wave, а также 2-поршневым задним суппортом на 230-мм заднем тормозном диске. Новые задние тормозные колодки и диаметры поршней были уменьшены на 2 мм сзади, а в сочетании с увеличением толщины переднего диска на 1 мм повышается ощущение торможения для еще лучшего контроля. Новый плетеный передний тормозной шланг имеет дополнительную трубку со встроенным каналом для защиты троса спидометра.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.