ШАССИ

Созданный, чтобы иметь маневренность велосипеда для испытаний, и иметь комфорт, устойчивость и удобство шасси эндуро, KTM FREERIDE 250 F является максимально легким и проворным, чтобы пересечь самую сложную местность.
КОЛЕСА
Модель KTM FREERIDE 250 F оснащена легкими колесами с шириной 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, с обрабатываемыми ступицами с ЧПУ и высококачественными алюминиевыми дисками от Giant, анодированными в черный цвет и несущими логотип FREERIDE. Эти колеса практически не уступают по весу в сочетании с высочайшим уровнем устойчивости.
Шины Maxxis Trialmaxx OEM были разработаны специально для серии KTM FREERIDE. Обеспечивая достаточное сцепление с дорогой, они оставляют на земле гораздо меньше впечатлений, чем обычные шины для соревнований Enduro. Их высокие кожухи обеспечивают значительно больший комфорт, поддерживая действие подвески. Благодаря своей мягкой резиновой смеси, эти шины также отлично подходят для работы на скалистых участках и при пересечении корней.
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
KTM FREERIDE 250 F использует вилку WP XPlor 43, набор из 43 мм перевернутых перьев с ходом 250 мм. Обладая выдающимися характеристиками отклика и демпфирования, WP XPlor 43 обладает чувствительностью и повышенной устойчивостью к проседанию. Разделенная конструкция вилки с пружинами с обеих сторон, каждая из ножек вилки имеет отдельную функцию демпфирования, с компрессией на левой стороне и демпфированием отскока справа, обе легко регулируются с помощью циферблатов на верхней части вилки. Это позволяет гонщикам быстро и точно найти настройки своей мечты - ключевые слова в KTM.
Тройные зажимы, обработанные на станке с ЧПУ, обеспечивают точное зажимание вилки и обеспечивают идеальную жесткость всего переднего конца для превосходной устойчивости отслеживания.
При 260 мм хода колеса амортизатор WP PDS XPlor идеально подходит для вилки WP XPlor 43. Проверенная и успешная конструкция задней подвески PDS (прогрессивная система демпфирования) стала чем-то вроде торговой марки KTM. На WP PDS XPlor прогрессивное демпфирование достигается вторым демпфирующим поршнем, который использует закрытую чашку в конце хода, обеспечивая повышенную устойчивость к опусканию. Эта конструкция способствует оптимизированному прогрессу всей системы задней подвески, поддерживаемой прогрессивной пружиной. Подвеска регулируется на сжатие, отскок и даже предлагает раздельную регулировку компрессии на высокой и низкой скорости. Высота сиденья может быть уменьшена на 25 мм с помощью дополнительного комплекта, доступного в программе KTM PowerParts.
ТОРМОЗА
Новейшая тормозная система Formula оснащена радиальным 4-поршневым суппортом спереди и радиальным 2-поршневым суппортом сзади, идеально подходящим для тормозных дисков Wave длиной 260 и 210 мм. В плетеный шланг переднего тормоза проложен трос спидометра через встроенный канал для дополнительной защиты.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.