Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер и мы Вам перезвоним
Представьтесь, и мы будем обращаться к Вам по имени
Ваша заявка отправлена

ШАССИ

Чтобы усилить впечатления от езды на двухтактном двигателе объемом 125 куб. См, компания KTM разработала новое легкое и отзывчивое шасси, чтобы повысить свою динамичную репутацию. На 2019 год KTM 125 SX оснащен новой легкой высокотехнологичной стальной рамой, которая не только точно реагирует на команды гонщика, но и оптимизирована для лучшей обратной связи с ним. Новые гибкие характеристики помогают мотоциклу выдерживать все большие удары, а также обеспечивают отличную маневренность и стабильность на высокой скорости. В целом, это новое шасси позволяет водителю на 100% управлять поездкой.
рама
Абсолютно новая рама и подрамник на KTM 125 SX созданы для агрессивного стиля езды, связанного с гонками объемом 125 куб. По этой причине, как и в остальных моделях серии SX, рама профессионально изготовлена из труб из хромированной молибденовой стали, полученных методом гидрообработки, которые сварены роботом, обеспечивая высочайший уровень постоянного качества. Улучшенная жесткость была точно настроена для лучшей управляемости, работая в гармонии с подвеской, для маневренности без потери устойчивости на высокой скорости. Рама также оснащена подножками «без грязи», которые имеют простую, но эффективную систему самоочистки, которая обеспечивает возврат подножек в исходное положение, обеспечивая полный контроль в любых условиях. На 2019 г. все рамы SX имеют такое же высокопрочное порошковое покрытие, что и машины KTM Factory, и поставляются со стандартными защитными кожухами рамы. Новый подрамник на 40 мм длиннее и изготовлен из легкого алюминия для повышения устойчивости заднего антикрыла.
Новый цельный маятник KTM 125 SX изготовлен с использованием гравитационного литья под давлением, предлагая исключительную прочность при минимально возможном весе. Измененная прорезь оси обеспечивает дополнительные 5 мм регулировки оси, что позволяет колесу быть отведенным назад, для улучшения устойчивости по прямой на действительно неровных трассах. Отметки измерения цепи на маятнике хорошо видны сверху, что делает настройку цепи простой и точной.
колеса
KTM использует легкие втулки с ЧПУ и высококачественные диски Excel на всех моделях SX, гарантируя максимальную стабильность и минимальный вес. Для 2019 года ниппели из алюминиевых спиц имеют переработанную конструкцию, которая удобно снижает частоту, с которой спицы должны быть затянуты. Колеса оснащены новейшими шинами Dunlop Geomax MX 3S, обеспечивающими максимальное сцепление и устойчивость, и эффективно передающими всю мощность на землю.
передняя подвеска
Все полноразмерные модели SX оснащены сверхлегкой передней вилкой WP AER 48. Это вилка с пневматической пружиной диаметром 48 мм с отдельными функциями для каждой ножки вилки, что означает, что демпфирующие функции находятся справа, а пневматическая пружина - слева. Левое перо имеет двухкамерную систему с капсульным воздушным картриджем, помогающим предотвратить потерю давления воздуха. По сути, это означает, что в редком случае негерметичного наружного уплотнения внутреннее давление в картридже удерживает мотоцикл в нормальном положении. Пневматическая пружина исключительно проста в использовании и может регулироваться под любой вес водителя с помощью одного воздушного клапана и воздушного насоса, который поставляется вместе с мотоциклом. Правое перо вилки включает в себя демпфирующий картридж для соответствия требованиям одиночной демпфирующей ножки и может быть отрегулирована в соответствии с условиями трассы и предпочтениями водителя. (сжатие сверху, отскок снизу, 30 кликов каждый). В 2019 году новые настройки улучшили характеристики демпфирования, обеспечивая отличное ощущение и контроль переднего колеса.
тормозная система
Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда были стандартным оборудованием на всех мотоциклах KTM для мотокросса. В сочетании с легкими волновыми дисками известная система обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения, позволяя обойти конкурентов.
топливный бак
Легкий полиэтиленовый бак объемом 7 л. Крышка топливного бака имеет внутреннюю резьбу, которая обеспечивает легкое и герметичное закрытие.
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Новая воздушная камера на KTM 125 SX-F была полностью переработана, чтобы обеспечить лучшую динамику потока, и вместе с новыми подводными трубками, приводит к оптимальной мощности и реакции дроссельной заслонки. Несмотря на очевидные улучшения производительности, новый дизайн также предлагает максимальную защиту от загрязнения воздушного фильтра. Большой воздушный фильтр Twin-Air установлен на продуманной жесткой клетке, которая сводит к минимуму неправильную установку. Как и в предыдущих моделях, обслуживание фильтров выполняется быстро и просто, и для него не требуются инструменты - стандартная оригинальная функция KTM.
Связаться с менеджером
Благодарим Вас! В ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся.